Сегодня поговорим о климате в салоне . При лете конечно в почёте кондиционер , который трудился законно оставляя две лужи при остановках , по тому что раздельный . Регулировка при движении конечно не доставляла удовольствия . То добавишь минуса в испаритель то изменишь скорость вентилятора или перенаправишь заслонками поток . Что то среднее я так и не нашёл , всё же большой объём салона накладывает свой отпечаток , но два раздельных кондиционера создают уют , как водителю так и пассажирам салона . Главное не забывать при остановке на ночлег закрыть заслонку внешнего забора воздуха а то быстро просквозит салон . Уют и температурный комфорт ночью (ночуем в машине) создавали одеяла и пледы которых мы берем предостаточно конечно при легком минусе без заведенного двигателя не обойтись , но это нас будет уже ждать весной следующего года . Белые шторки салона отлично вписались в интерьер не затеняя его и не нагревая . Потому что мы с севера и у нас белые ночи , мы спим по времени а не когда стемнеет так что создание темноты нам не требуется . Единственное что надо , ставить солнце отражающий экран на лобовое стекло чтобы избежать нагрева салона .Естественная вентиляция осуществляется с помощью 4 форточек они мало заметны по сравнению с опущенными передними стеклами что давало возможность на стоянках оставлять открытыми . Если поставить удачно машину по ветру , открытые форточки как забралом будут нагнетать воздух в салон отлично проветривая его . Последнее о чём хотел написать . Фирменное освещение удобно во включении и достаточно для всех задач и дополнительно не чего не требуется .