Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Запуск при температурах за -30

Лада Гранта 2013

, Стерлитамак
Пробег: 1 200 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте!

У нас в городе последнюю неделю погода бултыхается около -30 градусов по Цельсию. Во вторник (сегодня четверг) вынес заряженный и теплый аккумулятор на улицу (не ездил несколько дней, поэтому заносил домой), поставил в машину. Во вторник и среду ездил нормально.

Салон прогревается более-менее быстро: завел, минут 5 почистил машину, потом сразу поехал. Через 4 километра спокойного движения приезжаю к дому девушки, 1-2 минуты жду ее, и она садится в уже полностью прогретую машину: в салоне тепло, коробка переключается хорошо, тахометр на холостых показывает 800 об/мин.

Как замечание: очень не удобно откручивать «минус» с аккумулятора, ключ толком не помещается из-за щитка моторного отсека. Из-за этого же неудобно ставить аккумулятор на место, мешает клемма «минус», тот же минусовой провод подлезает по аккумулятор, не давая ему встать ровно, не удобные крепления самого аккумулятора. Может мне после ВАЗ 2106 не удобно – там хоть поперек аккумулятор ставь, места полно.

В коробке и двигателе залито заводское масло. Какое именно – не берусь сказать. При температурах ниже -20 машина всегда довольно легко заводится с первого раза, но через несколько секунд глохнет. Второй раз так же легко заводится и уже не глохнет. Лопатит нормально. Возможно это из-за того, что машина стоит мордой вниз, задом к верху: или в выхлопной конденсат из-за этого не стекает, или бензин от насоса слишком сильно в цилиндры бежит, но факт есть факт. Кто что может предложить? Может кто у себя поэкспериментирует с такой позой ночевки для машины. Когда теплее -20 градусов, такого не наблюдается.

Собственно теперь самое интересно!

Сначала вводная. Сегодня (четверг) ночью было -35 в нашем районе (местами в городе и холоднее), северный ветер 2-3 м/с. Аккумулятор заряжен в понедельник, со вторника стоит в машине на улице. Сама машина всегда во дворе под окном. В среду машину поставил часов в 5 вечера. После этого не ездил и не заводил. Сигнализации нет, сам машину греть не выходил. Двигатель ничем не утеплен: нет ни одеяла, ни Russian Winter Kartonka. Вышел заводить в 8:30 (т.е. машина стояла около 13,5 часов). Значит, остыла до уличной температуры точно. Температура с ночи уже чуть поднялась и показывала -33.

Вчера в -30 масло с вытащенного щупа активно капало, поэтому сегодня проверять не стал. Сажусь, выжимаю сцепление, ставлю с задней на нейтраль (всегда даже летом стараюсь оставить машину на передаче, а не на ручнике, и при запуске выжимаю сцепление). Включаю зажигание, жду, когда накачает бензонасос. Кручу стартером. Крутится весело и задорно, но не схватывает вообще. Держал долго, но не более 10-ти разрешенных секунд. Отпускаю, выключаю зажигание (чтобы стартер включился повторно, нужно обязательно выключать зажигание). Включаю зажигание, не дожидаясь, пока накачает бензонасос, опять кручу стартер. На 2-ую секунду начал схватывать, но не заводится. Держал секунд 5. Отпустил. Опять выключаю/включаю зажигание, не дожидаюсь бензонасоса и кручу. Машина почти сразу заводится, сразу набирает прогревочные обороты и тихонько лопатит. Сразу после запуска из выхлопной дым проходит под машиной, дверь открыта – воняет бензином довольно сильно. Но сразу проходит. Наверное, до того, чтобы залить свечи оставалось не много. Думал, что придется долго держать сцепление, но масло в коробке порадовало (хотя когда сел в машину рычаг КПП был весьма тугой). Сразу начал медленно отпускать сцепление, обороты чуть сбавились и сразу вернулись на место. Коробка гудит довольно сильно. Всё! Машина заведена, работает, почистил, прогрел, поехал. Подвеска дубоватая, но прогрелась буквально за 1-2 км. Так что в принципе, машина завелась более-менее. ВАЗ 2106 у меня тоже в такую погоду заводилась, но только с 5-6 раза.

Сегодня ночью обещают -37. Завтра нужно выезжать уже в седьмом часу утра – самое холодное время, как показывает практика. Надеюсь, что заведусь так же без особых проблем. Тем более, что завтра сдаю госэкзамены, и как староста являюсь организатором всего этого мероприятия. Весь день нужна машина: возить продукты, алкоголь в кафе и в институт, преподавателей по тем же направлениям!.. В общем, будем надеяться.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром