Вот и прошел год эксплуатации автомобиля в качестве рабочей лошадки. Можно уже подвести некоторые итоги.
Пробег авто составил 48 560 км за 12 месяцев соответственно среднемесячный пробег равен чуть боле 4 тысяч километров. Или ежедневно 130 км. Восновном автомобиль эксплуатировался 40% трасса и где то 60% город. В течени года были и дальнии поездки которые прошли удачно без сюрпризов. Это поездки в Москву туда и обратно 1500 км Абхазия туда и обратно 3000 км Воронежская область 800 км туда и обратно. В дальних поездках авто зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны. Что касается динамики то по трассе тому кто умеет ездить л.с в количестве 87 хватит для обгона всяких медленно едущих транспортных средств. Ну а что касается скорости то по трассе м4 Дон на нормальных участках дороги автомобиль с приличным грузом 400 кг и 4 пассажирами спокойно шел 130-140 км а более и не надо.
Расход лукойловского 92 бензина выглядит следующим образом: летом без кондея 7.4 (средний) с кондеем 7.7 литров (город). По трассе 7.5. Зимою без печки 7.5 с печкой 7.8 ( город)по трассе 7.5 литров.
За прошедшие 12 месяцев автомобиль прошел 4 ТО у официального ОД. В процессе обслуживания автомобиля менялись только расходники и производились некоторые регулировки (клапанов) а также общая диагностика автомобиля. Каких либо изъянов поломок нарушений работы апаратуры и механизмов в ходе проведения плановых ТО выявлено не было. Но все же некоторые поломки пусть и не серьезные ни как не влияющие на эксплуатацию авто были. Хочу сразу отметить, что все они были устранены у ОД по гарантии в сжатые - короткие сроки.
Так 2 раза меняли лампочки ходовых огней
1 раз чистили омыватели лобового и заднего стекла
3 заменили 2 динамика в задних дверях авто (замкнули по непонятной причине)
4 полностью был заменен парк троник (скорее всего заводской брак )
5 был проклеен уплотнитель задних дверей авто.
6 Точно не помню но где то в моторном отсек раскручен был болт который так же успешно подтянули.
Ну вот в вроде бы и все более ни каких поломок не было. Так же хочу сообщить что обслуживанию авто уделяю должное внимание замену масла (кастрол) в ДВС осуществлял каждые 8-9 тысяч км с одновременной заменой топливного воздушного и соответственно масленного фильтров. Салонный фильтр менялся по регламенту. Кроме того на 47 100 пробега была осуществлена замена масла в КПП. На 56 000 планирую заменить помпу ролик и ремень ГРМ что бы избежать в дальнейшем серьезныз проблем с ДВС. Что касается комфорта авто: в летнюю жару кондей охлаждает авто хорошо в зимнюю стужу печка греет отменно. Усилитель руля так же работает без нареканий. Попогреи греют. Вцелом все работает и автомобиль выполняет поставленные перед ним задачи.
Подводя итог хочу отметить что автомобилем полностью доволен я и моя семья. Хочу отметить небольшую его стоимость 396 т.р (с допами) и тот момент что в моем случае учитывая что авто рабочий за текущий год он себя на 65% уже окупил. На этом буду заканчивать если есть вопросы постраюсь на них объективно ответить. Желаю всем удачи на дорогах и всего самого доброго и хорошего!!!!