Добрый день.
Спустя долгое время дошёл до того, чтобы дополнить отзы о своей Пантерке.
Итак, что в итоге имеем. На данный момент пробег 112 200 км. За это время были установлены линзы в головной свет, ксеноновые фары, дабы свет должен быть правильный.
Но об этом чуть позже, будет большой видеообзор на эту тему, а сейчас о главном.
В интернете решил поискать возможно ли сделать на приору с роботом в версии 1.0, версию - 2.0. Как оказалось таких смельчаков немного. Перерыл интернет, почитал отзывы на форумах, в итоге получается, что залить прошивку в версии 2.0 возможно.
К сожалению в моём городе таких мастеров по пальцем пересчитать, кто бы взялся за это. В итоге спасибо Сергею, без проблем решился на эксперимент. Для него это тоже было новшеством, так как к нему приезжали Весты и Иксреи на роботе, и шил в основном всех на версию 3.0 или 3.0 спорт.
После недолгих манипуляций была установлена прошивка 2.0 в Пантерку, и я не узнал свой автомобиль.
Передачи стали переключаться плавнее, быстрее слегка, а главное разгон стал более динамичным. Появился ползучий режим, но им лучше пользоваться как помощь при трогании с места, полностью на нём трогаться я бы не рекомендовал - тяжело двигателю. Появился также "Зимний режим", это когда под колёсами лёд, и вторая передача позволяет плавно без пробуксовок трогаться с места. Практически отсутствует 1-ая передача. Она нужна только для того, чтобы тронуться с места. Вторую передачу робот держи до 8км/ч, это очень заметно при проезде лежачих полицейских.
Собственно более подробно в обзоре, чуть позже после продолжительной эксплуатации расскажу как и с чем "едят" версию 2.0.