Итак, машина пробежала 5000 км. На 3 передаче, если крутить её выше 65-75, иногда не сильно трещит ручка КПП. Я так понимаю, это болезнь, а не частный случай (судя по роликам из ютуба). В общем меня это не напрягает, ибо крутить 3 передачу до 70-75 км/ч - это ситуация быстрого разгона, где дальше идёт 4 передача и выше.
В остальном машинка радует. Очень хочется на ней "поездить", хотя бы от 100 км/ч, но поскольку живу в московском регионе, почти в Москве, то машинка большую часть времени тошнит в пробках и вечно тормозит на светофорах и пешеходных переходах.
Скоро поеду на юг РФ, посмотрим, как авто поведет себя в "боевых" условиях дальней дороги.
Сейчас смело могу сказать, что двигатель начинает "раскрываться" - заметно бодрее стала ехать, нежели на более раннем пробеге.
Масло не жрёт. Антифриз не уходит. В жару не греется.
Радует климат - он, судя по тому, что читал, периодически включает кондиционер. Сильного ухудшения динамики с кондеем не наблюдаю - тяги хватает.
Ах да. Приобрел диагностический адаптер ELM327, как мне советовали в комментариях в первом посте - активировал штатную сигнализацию и включил отображение реальной температуры ОЖ. Правда, пришлось покупать ELM327 два раза - первый раз продали "правильную подделку". Второй раз заказал в специализированном интернет-магазине диагностических адаптеров.
О покупке машины пока не пожалел ни разу.