Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

Лада Веста 2020

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация
8

Итак, продолжаю про МИНУСЫ:

4. Мощность двигателя. Только ленивый об этом еще не рассуждал, потому я отвечу так - для обычной езды автомобиль подходит вполне. Единственное, где двигателя будет реально не хватать - это, конечно, обгоны по однополоске. Вот прям страшно, если честно. В целом, если один едешь - двигатель еще туда-сюда, но вот если в салоне еще три здоровых мужика, то динамика совсем скисает. Однако, я бы не назвал это косяком машины - мощность двигателя никто не скрывает и динамика Весты с этим двигателем красочно описана везде, где только можно. Так что тут не "двигатель говно", а "двигатель ведет себя адекватно своим возможностям". Лично я, при езде по городу, без проблем обгоняю и уезжаю первым со светофора (учитывая, что до 2000км собираюсь обкатывать и сильно выше 3000 оборотов не задираю).

5. Ватная педаль газа. Народ жалуется, что при нажатии на акселератор машина сначала думает, а потом едет. Видимо, у меня новая заводская прошивка - моя машина вообще не думает. И вообще не едет =) То есть, при нажатии на педаль отклик очень быстрый, а вот толку от него мало (поверьте, я со старого 4-х ступенчатого автомата пересел, про затупы при разгоне я кое-что знаю).

6. Часто приходится переключать передачи. Это правда, эластичности никакой, в городе тяжко.

Еще вспомнил про такую мелкую особенность - ручка КПП реагирует на нажатие педали акселератора. Да-да, кто не сталкивался - разгоняешься - ручку чуть отодвигается, отпускаешь педаль - ручка возвращается в исходное положение. Это не то, чтобы косяк, но на машинах других производителей я этого не встречал.

И пусть господа тазофобы закидают меня помидорами, но на этом (ИМХО!) действительно бросающиеся в глаза минусы автомобиля заканчиваются. У меня еще ничего не отвалилось, не прогнило, не заскрипело - как только начнется, я обязательно пожалуюсь на это в дополнениях к отзыву =) Но сейчас добавить нечего.

Теперь хочу перечислить косяки, которые однозначно исправлены:

1. Фиксаторы дверей. Машина 2020 года - фиксаторы однозначно модифицированы, двери потяжелели, фиксируются в трех положениях. От ветра двери не улетают (только если очень сильный порыв). Фиксаторы очень радуют, единственное - двери в целом тяжеловато открываются.

2. Подстаканники. По мнению блогеров - видимо, самая важная часть автомобиля, без которой эксплуатация невозможна. Подстаканники углубили, теперь ваш кофеек стоит надежно.

3. Царапаются стекла при открывании. Больше НЕ царапаются, открывал много раз. Звук, конечно, все еще немного противный и шкрябанье слышно, но стекла целы.

4. Дребезжат зеркала. Ехал 140 - не дребезжат. У меня комплектация Комфорт - зеркала на пружинке, как и раньше. Пружину натянули. зеркало в целом не болтается. Только вот при складывании хруст настолько мерзкий, что постоянно складывать их точно не захочется.

5. Потеют поворотники и фары. Был много раз под сильным дождем, мыл машину достаточно долго на мойке. Пока вообще не потеют.

6. Нет кнопки на багажнике. Теперь есть, приятная на ощупь, мгновенно открывает багажник (в одном обзоре очередной перфекционист жаловался, что при нажатии кнопки багажник открывается через 3 секунды - на моей машине такого нет).

7. Лючок бензобака не запирается. Теперь запирается.

8. На большой скорости нет "нуля" на руле, приходится постоянно подруливать. Сейчас ноль есть на большой скорости, руль в целом наливается приятной тяжестью. Видимо, исправили.

Если что то забыл - пишите, прокомментирую. Ну и про стучащие стойки и тому подобное - сейчас смысла писать нет, машина новая, пока ничего не стучит.

Увидел в комментариях рассуждения про расход. Как некоторые правильно заметили, машина на обкатке, потому говорить пока не о чем - у меня сейчас 9.9. Однако, у меня вообще нет трассового расхода, все по городу. Потому, как мне видится, расход будет в районе 8-9 литров. На мой взгляд, нормальный показатель.

Ну а теперь о ПЛЮСАХ. Товарищи тазофилы, усаживайтесь поудобнее.

1. Зеркала. Они просто огромные, хоть на шифоньер крепи. Отличный обзор, после фиесты и полика - безоговорочный плюс.

2. Подвеска. Очень комфортная. Да, совсем мелкие неровности почему-то заметно отдают по кузову, но прям чудовищные выбоины и колдоебины - стихия этой машины (по сравнению с легковушками, конечно). Приходится часто ездить по убитой дороге, где коллеги по цеху (корейские и немецкие марки) еле плетутся - на Весте можно спокойно дубасить до 30 км/ч. Это очень приятно.

3. Клиренс. В дополнение к пункту выше - на угробленной фурами дороге и при заездах на поребрик ни разу ничем не цепанул. Так что при эксплуатации машины в местах, где есть намек на цивилизацию, брюхо разодрать ну очень сложно.

4. Управляемость. Все хвалили и я похвалю - великолепная. Выше отметил, что на большой скорости постоянно подруливать теперь не надо - совсем хорошо стало =)

5. Габариты салона. Салон большой, по этому параметру Весту сравнивают с машинами выше классом. И не зря - поездил в Питере на Рио/Солярисах пассажиром в такси - в Весте места заметно больше.

6. Освещение. Фары светят очень хорошо. Да, это не пацанские прожектора, но светят абсолютно адекватно, не потеряетесь.

7. Шумоизоляция. Двигатель до 3000 оборотов в салоне вообще отсутствует. Если ездите спокойно - считайте, вообще двигатель не слышно. Благодаря этому, как я писал выше, можно с упоением насладиться мяуканьем коробки. В целом, шумка адекватная, слышно только шум от арок.

8. Багажник. Ну багажник это песня, конечно. Все необходимое (огнетушитель, аварийный знак и т.д) засунул в боковое отделение, закрыл лючком и все - багажник всегда пустой. Много крючков, сетка, шторка с направляющими - решения крайне удачные. Однако, поцарапать пластик достаточно легко, потому если регулярно возите бревна, стиральные машины, битое стекло и шпаги - будьте аккуратны, иначе багажник быстро изуродуется.

9. Кондиционер. Греет салон быстро, охлаждает тоже. На ходу вентилятор не слышно. Есть непонятная особенность - на шкале температуры очень много делений, штук 15. По ощущениям, изменения чувствуются только на 5-6 делениях. Но к этому за день привыкаешь.

10. Магнитола. В моей комплектации идет штатная магнитола (кнопочная) и 4 динамика. Блютуз работает отлично, частоты переключает мгновенно, звук...Включал пассажирам музыку - никто не жаловался. Можно так сказать - для четырех явно не самых дорогих динамиков - качество нормально.

11. Тормоза. Вот от тормозов ждал намного меньшего. Вам в каждом обзоре расскажут за барабанные тормоза сзади, какие они ничтожные и т.д. Однако, торможение цепкое, не хуже конкурентов.

12. Мультируль и его функции. Кнопки на руле удобные, случайно зацепить пока не получается =) В целом круиз контроль и ограничитель скорости вещи полезные. Особенно, за эти деньги. Однако, про ограничитель отмечу следующее - при его активации сильно душится акселератор на ВСЕХ скоростях. Я то думал, что при выставлении (например) 80км/ч глушение педали начнется на 60-70км/ч, а нет - даже на старте педаль становится более ватной. Ну как то не очень.

На этом пока все, если что забыл - дополню.

В целом, мысли по машине пока следующие - машина нормальная. Запад, конечно, на колени не поставит, но для своих денег машина нормальная. Очень, очень, очень много нечистот на машину вылили в интернете. Я специально показывал машину людям, которые презирают Автоваз по умолчанию, рассказывал про косяки из интернета. Из 20 популярных косяков 9 вызывают недоумение, 5 найти не удалось и еще 6 (ИМХО) не критичны.

Как говорят опасные гонщики - машина подходит только для гражданской езды. Что-ж, если Вам нужна машина для воздушно-десантной или военно-морской езды - конечно, Веста универсал Вам не подойдет.

Я пересел на механику с автомата и при езде по городу у механики (ИМХО) вообще плюсов ноль. Чтобы хоть как-то улучшить положение, буду чиповаться - провалы и дерготню надо убирать. Кстати, я постоянно смотрю блог белорусских тазоводов, там очень советуют прошивку Инварь Инсайд. Если кто на ней ездит - поделитесь опытом, в интернете отзывы есть, но как то не очень много и как правило это "ха, нормас, ваще ласточка полетела красава ё".

Да, и еще. Поеду на ТО-0, поменяю масло, на всякий случай. Заводское масло абсолютно прозрачное, к 1500 чуууууть-чуть потемнело и его стало видно на щупе. Обязательно буду менять масло в коробке - говорят, вой может поутихнуть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Комментарии

18918285
Моя веста св кросс 2020,куплена в марте. Отъездил уже чуть более двух тысяч км. По коробке: воя не слышу, скоростях стали хорошо переключаться (да, вначале было очень туго). Задняя включается сразу после полного торможения, как и должно быть. Музыка реально отстой. Шумка хорошая, пластик поскрипывает немного на магнитоле. Рывков при резком старте не замечал (нужно отключить противобуксовочную систему). Ход плавный, мягкий. Знакомые бесят спрашивая меня какие ощущения после иномарки. Готов кидаться с кулаками на них. И да, до этого у меня была фиеста мк5 как у тебя. Так что лично я ощутил прирост уровня авто на все 300% (это как 100,только больше). Сейчас начал с кондеем ездить. Смешанный цикл с кондеем 9.1-9.2 при спокойной езде. Такой доволен.
Ах да, по гонял по внедорожью. 80км по накатаной дороге - четенько. Даже с колеи не съезжал. На фиесте с клиренсом 140мм всегда приходилось съезжать, что б брюхом не тереться
6
1
Ответить
НИФ сумкин
Св 1.6 Амт год эксплуатации всё нравится сначала не нравились клевки потом привык на столько что незамечаю ползучего нет оно и к лучшему расход радует если не зажигать а она может чтобы кто не писал и не говорил 1.6 живёт на верхах 3500-5000 и на 4 передаче не отстаёт в потоке от более мощных по паспорту одноклассников, но самое главное это комфорт на пробегах 300+ км за один раз и больше не устаешь да на узких дорогах по одной полосе с интенсивным трафиком сложно обгонять но за то прививает осторожность да не болид но и не надо ценик огорчае 850 руб. уже серьёзно за не максималку. И амт не ставят жаль ещё немного и была бы отличная двух педальная версия за одекватную цену .
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 696
Хорошее авто, но двигатель бы ей 2.0 и вариатор не ниссановский, то класс был, а так ге взял бы.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14693
валио
Хорошее авто, но двигатель бы ей 2.0 и вариатор не ниссановский, то класс был, а так ге взял бы.
И цену Туссана )))
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 696
nik0574
И цену Туссана )))
Нет такого авто, есть Тусон. Производство Tucson запустили в Корее в 2004 году, а свое название машина получила в честь города Тусон, штат Аризона.
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14693
валио
Нет такого авто, есть Тусон. Производство Tucson запустили в Корее в 2004 году, а свое название машина получила в честь города Тусон, штат Аризона.
Да как скажите )))
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 696
nik0574
Да как скажите )))
Конечно, для вас талабайцев Масква, Варонеж😁😁😁
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
4
2
Ответить
Да, прошивка хорошая от Инварь Инсайд. 1.6 шил, теперь 1.8. В обоих случаях поведение машины меняется. Всё, что напрягает, неровная работа, дерготня и т. д. пройдут. Так же в обоих случаях прошил у него же приборку, чтоб корректно показывала температуру двигателя.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter