Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плюсы и минусы)

Mazda CX-5 2013

, Архангельск
Пробег: 5 100 км
Темы: Эксплуатация

Теперь расскажу непосредственно о самом опыте эксплуатации. На самом деле, когда я выбирал машину, мне не хватало подробных отзывов о той или иной модели, поскольку они все были достаточно сдержаны, и малоинформативны. Постараюсь в своем опусе отразить все то, что я считаю нужным.

Начнем с салона. Больше всего мне нравятся глубокие колодца приборной панели. Они придают некую спортивность, и наполняют сердце драйвом. Но поспешу некоторых расстроить, при всей спортивной внешности сх-5, едет она размеренно, не любит резких перестроений, разгоняется плавно, и вообще не предрасположена к резкой езде. Возможно сказывается недостаточность мощности в 150 л.с ( к слову в паспорте указано 149,56 л.с., чтобы у наших законников и мысли не возникло нам налог считать по более высокому тарифу). В защиту стоит сказать, что через неделю каждодневной езды на этой машине проникаешься к ней, и может это случилось только со мной, но многие, кто со мной ездит, отметили, что моя езда стала спокойнее. Она двигается словно яхта по морским волнам, а прекрасная обзорность поможет вам избежать судьбу Титаника, поскольку вы вовремя сможете среагировать, и предотвратить аварию. Даже лежачие полицейские проезжаются так, словно я еду на диване с колесиками. Я могу сравнивать только с Сидом, потому что на протяжении 2х лет каждый день садился за его руль, поэтому мой отзыв может показаться несколько однобоким. На Сиде подвеска была очень жесткая, и при том, что у него было 122 л.с, он был очень резвым, и послушно реагировал на всю мою водительскую придурь. Мазда кардинально от него отличается. Она послушна, но похожа на строгую жену, грозит пальчиком, когда делаешь что-то, выходящее за рамки привычной жизни.

Отмечу то, что меня разочаровало в данной машине, поскольку я знаю, что минусы читать интереснее, чем плюсы. Во-первых, в Сиде при наборе скорости двери блокировались самостоятельно, в СХ-5 такого нет и в помине, мало того, даже отдельной кнопки для центрального замка тут нет, нужно нажимать рычажок на ручке двери.

Второе-музыка. Разъем для флешки теперь есть в каждом уважающем себя автомобиле, но в Киа флешка при запуске двигателя играла с того момента, где песня прервалась. В Мазде она начинает проигрывать с самой первой,как вы понимаете, я уже ненавижу эту первую песню. Мне остается непонятным, как выкручиваются любители аудио книг, даже если разбить книгу по главам, то проигрывание всеравно начнется с ее первого абзаца. Про качество музыки можно сказать так: играет и играет, без каких либо особенностей. На высоких громкостях и басах лучше не слушать.

Что меня больше всего возмутило и обидело, это зазоры между пластиком (на фото я надеюсь будет выглядеть наглядно). В машине стоимостью миллион такого быть не должно.

Кто-то ниже спросил: стоит ли переплачивать 33 тысячи за ксеноновые фары. Мне они достались бесплатно, но платить за них тысячу долларов я бы не советовал. Светят они конечно прекрасно, но когда я ехал из Питера многие встречные машины моргали мне дальним светом, поскольку я ненамеренно их ослеплял, а так как регулировки высоты и наклона света в данной машине не предусмотрено, ничего поделать с этим я не смог. Управление светом осуществляет сама машина и регулирует так, как ей удобно. Выход нашелся достаточно быстро. При появлении встречной машины, я включал и выключал дальний свет, показывая этим, что может быть еще хуже. В принципе такой дъявольский план срабатывал на ура. Это как в пословице: сначала сделайте человеку плохо, потом верните все как было, и он будет вам обязан до конца жизни.

Так же 1ый пакет включает в себя поворотный механизм биксеноновых фар. Если совсем честно, не удалось мне уловить этот поворот. Для сравнения на Рэнж Ровере Эвокью у друга, я, сидя в салоне, явно вижу как машина заглядывает за угол. В Мазде я такого не ощущаю, хотя ребята говорят, когда я за ними заезжаю, что фары таки двигаются, Ну что сказать, им виднее со стороны. Освещение и так отличное. Просто мне кажется галогенки не хуже, и вполне можно сыкономить 33 тысячи которые стоит этот пакет. Причем читайте прайс внимательнее, отключение дальнего света при появлении встречной машины не входит в этот пакет!!! Лучше это знать сразу, чтобы не опростоволоситься.

Теперь расскажу о системах, которыми напичкан данный автомобиль. На мой взгляд особого внимания заслуживают только 3 из них. Первая - самая простая: салонное зеркало с автозатемнением. Признаюсь, что когда машина выехала из автосалона, и представляла собой аквариум на колесах, то система на трассе ночью была просто незаменима. Едущие позади меня машины не доставляли мне ровным счетом никаких неудобств. Все изменилось, когда я сделал тонировку, необходимость данной системы отпала напрочь, так как тонировка аля непроглядная тьма Тартаросса прекрасно преломляет свет.

Вторая система - это i-Stop. Ее очень активно рекламирет сама Мазда, и позиционирует ее как средство для значительной экономии топлива. Для тех, кто с ней незнаком, объясню. При остановке машины, допустим на светофоре, и при нажатии на педаль тормоза, машина глушит двигатель, как только вы убираете ногу с тормоза, она заводится и едет дальше. На деле, то, что должно помогать, на мой взгляд причиняет неудобства. Во-первых садится аккумулятор, представляете при движении в пробке сколько раз машина запускает/останавливает движок? Бешенное количество раз. Второе неудобство - когда вам нужно быстренько проскочить какой-то участок, может статься так, что пока вы с тормоза судорожно жмете на газ, происходит вынужденная задержка, и можно получить не хилый удар в бок или еще куда. Едиственный плюс этой системы, как ни странно, в том, что ее можно принудительно отключить нажатием кнопки, чем я собственно и занимаюсь. Пару недель назад я настолько запарился по работе, что забывал ее отключать, и ездил так, а когда опомнился, понял, что Мазда не глохнет. Думаю: "О, чудо!, Машина поняла, что мне система не требуется, и ее самоликвидировала" (шучу конечно). Но на деле все оказалось проще. Полазив по форумам я понял, что данная система не работает при окружающей температуре воздуха ниже -10,-15. "Ну и хрен с ней", - подумал я. На самом деле, учитывая малюсенький расход машины, экономить бензин и не требуется. Я заправляюсь при постоянных перемещениях по городу раз в неделю на 1500 рублей, при цене бензина 32,05 за литр. Отмечу, что лью 95, хотелось попробовать 98, но все как то руки не дошли, да и не думаю, что они слишком разнятся между собой. К слову, на Мазде 3 нового поколения решили отказаться от системы i-Stop, хотя я слышал это краем уха, и данная информация может не соответствовать действительности.

Ну и последняя система это Сити сэйф. Ее суть заключается в том, что на скорости до 30 км в час машина самостоятельно затормозит перед препятствием. Звучит неплохо, правда? В пробке вещь должно быть незаменимая. Опять же это все в теории. Есть несколько особенностей ее работы. Обязательно при движении руль должен быть прямо, и ветровое стекло, где установлена камера, должно быть очищено от снега. А зона покрытия дворников туда не достает. Поэтому при сильном снегопаде будьте аккуратны. Честно скажу, данную систему я намеренно не проверял, поскольку сами понимаете, страшновато. Она у меня сработала единственный раз, перед шлагбаумом, когда я выезжал с парковки, на кнопку открытия ворот нажал, и не учел задержку срабатывания, сити сэйф исправно остановила машину в паре сантиметров от поднимающейся палки. Приятно думать, что если зазеваюсь, то она меня спасет от радости общаться лично с владельцем впереди едущей машины.

Пока это все, что я могу сказать, по мере эксплуатации буду дополнять отзыв, так же с радостью отвечу на все вопросы, потому что понимаю, что для многих выбор машины важное решение, и кто, как не владелец оной сможет подсказать те или иные вещи.

PS: еще совсем забыл написать в первом отзыве, что в комплектацию входит набор автомобилиста, а именно огнетушитель, аптечка, трос, перчатки, знак аварийной остановки, ну и следовательно сумка в которую все это упаковано.

фото салона
Зазор >_<
Зазоры >_<
Как вы видите, отдельной кнопки для центрального замка нет, приходится дергать за рычажок у ручки =(
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром