Итак волею судьбы пришлось пересесть на Прадо 120-й. На обоих авто откатал по два года и по 50-60 тыс. км.
Оба автомобиля достойные.
Паджеро более "огражданенный" внедорожник. На дороге стоит как влитой, ямы и неровности проходит без отклонения с курса. Рулится как легковушка. Грунтовка, легкое бездорожье без проблем (на 95% покрывает потребности обычного владельца).
Из плюсов: печка и кондиционер для второго ряда сидений (у Прадо только кондей! И выяснить это зимой на Северном Урале было неприятным сюрпризом). Обзор прекрасный (как в аквариуме :) ), СуперСелект2 более понятная система управления трансмиссией, есть отключение переднего привода. Огромный ящик под полом в багажнике, туда влазило все: от лопаты до детских игрушек )).
Минусы: из-за отсутствия рамы более "хлипкий" кузов, бывало на кочках на скорости двери "хлопали". Двигатель 3 литра слабоват. С лодкой на прицепе длинные обгоны фур по трассе напрягали ((
Прадо 120. Рама, 4 литра, 249 лс, бензин. Мощи достаточно, расход чуть больше, чем у Паджеро (на литр-полтора на 100 км.), там где на Прадо тахометр держится 2-2,5 тыс оборотов, на Паджеро приходилось крутить 3-4.
Плюсы: рама и задний мост. Со временем только дорожает ))
Минусы: рама и задний мост. Если Паджеро рулится одной рукой, то у Прадо на скорости надо руль держать двумя руками, бывает на гребенке и подзакидывает зад....
Для мелочевки в багажник пришлось купить органайзер.
В общем близкие по габаритам и свойствам машины.
Прадо за счет рамы покрепче. Но фанатов загонять в жесткое бездорожье машины за 1,2-1,5 млн. рублей мало ))
Паджеро более дружелюбен к водителю.
В общем вопрос религии ))) Если бы встал выбор между ними, я бы взял Паджеро 4 с двигателем 3,8.
Жаль, что пятый Паджеро так и не выйдет, а новый ПаджероСпорт - это тесная коробушка....