Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Наколесил 97500...

Могу сказать, что авто нравится все больше.

Все недостатки как-то померкли со временем. А вот достоинства - проходимость, большой салон, комфорт все так же радуют.

По опыту эксплуатации дам несколько советов владельцам:

1. Масло АКПП нужно менять не по инструкции через 90 000, а чаще - через 50 000. Это многократно увеличит ресурс АКПП. Причем замену нужно делать полную, с промывкой.

2. Если авто совсем свежее есть смысл снять бак и покрыть антиррозийкой - гниют быстро говорят.

3. Не увеличивайте размер передних дворников! Сделал так по совету одного продавца этих щеток... Они гораздо! хуже чистят.

4. Задний дворник поставил от ВАЗ. От 12 модели по-моему. Вот не поверил бы раньше, что на японские машины кто-то ставит агрегаты с ВАЗ... Реально он лучше и дешевле. Родной чистит хреново - пружина слабая, в замене дороже раза в 4.

5. Про резину писал уже - нужно помягче брать - машина станет гораздо комфортнее. Зимняя липучка не для бездорожья - едет хорошо только на асфальте и никакие блокировки в снежных сугробах проблему не решают - она не цепляется - решайте сами.

Посмотрел обзор нового Паджеро Спорт и что-то от старого избавляться совсем не хочется. Машина улучшена в ерунде - кнопочки всякие, электронные помощники, гаджеты - мишура всякая, которую любит сейчас слащавая молодежь. По факту машина теснее, нет задней печки и кондиционера и т.д. Мотор опять форсировали - три года и на капиталку... Кому мишура нужна - пусть берут паркетники с модным интерьером и примочками и радуются жизни. По-моему япошки неправильным курсом идут...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter