Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё пара слов

Nissan Leaf 2017


Темы: Ремонт и обслуживание
9

Сложно всё вспомнить и структурировать в беглом написании отзыва. Дополню.

Это дополнение для подготовленно читателя интересующегося электромобилями и понимающего их хоть немного.

Я уверен полностью, что все те, кто купит лиф осознанно уже не смогут смотреть на ДВС, как прежде. Просто начинаешь кожей чувствовать, как много сложного, лишнего, капризного в ДВС. Чтобы было понятней, представьте свой телефон, который нужно, как хорошую зажигалку заправлять бензином, периодически обслуживать, а он дурно пахнет и тарахтит немного ) Вы им пользуетесь и считаете вполне удобным устройством. А тут вам дали в руки обычный телефон с батареей и зарядником. Что вы почувствуете ;)

- Про зарядку

Частые вопросы:

Где заряжать? Отвечаю - заряжать дома или в гараже. Доступной зарядной и инфраструктуры нет и не скоро будет. Рассчитывать только на свои силы.

Сколько времени занимает зарядка? Отвечаю - у меня пять секунд. Вышел из машины воткнул кабель и пошёл домой отдыхать/делами заниматься. Всё! Ровно пять секунд и ещё пять секунд, чтобы отключить от зарядки. На традиционной заправке беготни от колонки до кассы и обратно, плюс очередь может быть, эта процедура занимает гораздо больше времени. И нет ни одной машины с ДВС у которой стоя в гараже поднимается уровень топлива в баке со скоростью полтора литра в час ;) Это очень приятно понимать, что приехал домой/на работу(если есть возможность там) подключился к обычной розетке и машина заряжается пока ты работаешь, спишь, делами занимаешься.

- Безопасность

Все без исключения электромобили имеют лучшую пассивную безопасность по сравнению с обычными машинами. Отсутствие ДВС и как следствие несжимаемого куска металла, который стремится войти в салон при столкновении. Под капотом электромобиля можно гораздо эффективнее спроектировать сминаемые зоны при фронтальном ударе и сократить риски травм. Батарея, занимающее всё пространство под полом электромобиля, является силовым элементом кузова и очень хорошо защищает пассажиров от бокового удара или наезда на столб, являясь трудносжимаемым элементом. В обычной машине боковой удар наиболее опасен.

- Рекуперация

Подкатываешься к светофору или спускаешься под горку, а в "баке" литров начинает плескаться немного больше и так каждый раз. Плюс почти отсутствует износ колодок и тормозных дисков, если ты водишь машину грамотно используя рекуперацию.

Отсюда логическое следствие - рекуперации много не бывает и её ограничивает только отсутствие полного привода в лифе. С какой стороны не посмотри полный привод на электромобиле это сущая необходимость. В два раза эффективней рекуперация и разгон. Присутствие на рынке моноприводных электромобилей объясняется только экономией и желанием сделать машину доступней.

- Сейчас бы лифа не стал покупать и рекомендовать в серьёз и на долго. Почему? Правильный вопрос.

К хорошему привыкаешь быстро и поняв электромобиль начинаешь ему доверять и предъявлять повышенные требования. Хочется ездить больше и дальше, но он не может этого.. И тут чётко понимаешь какой тебе нужен электромобиль. До этого ты вообще сомневался стоит ли покупать электромобиль, а тут уже, как с родным с ним хоть на край света, а он не может..

Лиф отличная надёжная машина с хорошим ресурсом батареи не говоря уж об остальных агрегатах. Для начала самое то.

- Как я теперь выбираю электромобиль

Доступный запас хода должен быть в два раза больше ежедневной потребности. Приезжая домой с половиной батареи ты вообще не думаешь о запасе хода и можешь ли ещё куда неожиданно заехать по пути. На лифе эта опция, отклониться от заранее обдуманного маршрута, недоступна.. Полный привод. Безопасно, динамично, рекуперация двойная. Наличие климатконтроля батареи. Ресурс выше, возможно её прогреть перед выездом и получить рекуперацию зимой после ночной стоянки на свежем воздухе. Когда батарея холодная рекуперация ограничена и отпуская педаль газа ты поначалу даже настораживаешься, что не так с машиной.. куда она катится )

- Какую электричку я выбрал?

Ответ на фото. Владею машиной больше года, проехал уже 50тыс км на ней. Сейчас пробег 164тыс.

Деградации батареи почти нет 96% И дальше деградация только замедляется. Так устроена химия на этих батареях.

Очень удобный кузов лифтбек. В стройке незаменим )

По сравнению с лифом это обе достойные машины. Нет такой разницы, как между лифом и ДВС которую я испытал купив в своё время лиф. Да динамика на новой электричек пипец.. 525л.с. и полный привод это надо пробовать.. комплект летней резины ушёл за сезон. И дело не в резких стартах.. немного побаловался в начале и периодически знакомые просят прокатить. Резина быстро изнашивается из за дикого крутящего момента на старте. Ты воспринимаешь это как должное и какую-то невероятную лёгкость с которой машина трогается всегда, но это не машина трогается.. это два электромотора вгрызаются покрышками в асфальт каждый раз, когда ты касаешься педали газа даже в спокойном режиме. Машина тяжёлая и такая лёгкость при трогании с места просто так не даётся. Обывателю это не понять, но немного вникнув в физику процессов принимаешь повышенный износ резины, как особенность этого авто. Владельцы заднепроходных машин вообще далеко от магазина шин не отъезжают ) Я езжу попрежнему немного быстрее потока и получаю удовольствие от отзывчивости и управляемости. В настройках езды есть два варианта - спокойно и нормально, у меня стоит спокойно. От ускорения в режиме нормально немного темнеет в глазах, а пожилых и дистрофиков вообще нужно беречь может и инсульт случиться.. Может в Америках ихних это и нормально, но я "спокойно" выбрал ) По ощущениям лошадей уменьшилось на треть, мне за глаза.

Поменял масло в редукторах, антифриз и четырёхходовой клапан системы охлаждения(подтекал по прокладке заводской дефект) Запчасти есть любые. Через РБ покупал в основном подвеску. Цены как на тойоту иногда даже дешевле. Езжу много, колёса 21го радиуса, мне нравятся. Перед ямами, по прежнему, не кланяюсь каждой.. отрабатывает на отлично всё. С завода машина без пневмы, специально такую покупал. На данный момент перетряхнул подвеску по мелочи, в основном резинки и пара рычагов, рулевые наконечники и тяги. Около 100т.р. за всё на пробеге 164тыс. Колодки подходят потихоньку. Может к тысячам двумстам пробега подойдут уже ) В машине ощутимо теплее, чем лифе это из самых приятных различий, в остальном хороший электромобиль, как и все они.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2017 в России

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 15934
Блин... Брус в салоне?!?! Ну нельзя так мучить дорогую, хорошую машину! :) За что?!
Лучше прицеп прикупите и будет на много больше счастья! ;)
Путешествуйте!
10
2
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Мда мажорам можно и поэкономить
1
4
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Aisen
Блин... Брус в салоне?!?! Ну нельзя так мучить дорогую, хорошую машину! :) За что?!
Лучше прицеп прикупите и будет на много больше счастья! ;)
Этот брус проехал до соседнего участка 50метров. Можно себе позволить такое.
5
2
Ответить
Максим
Сузун
Немного вам даже завидую
4
1
Ответить
20985141
Екатеринбург
Отличный отзыв. Благодарю. Думал что я один такой любитель использовать авто не по назначению )
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
Цоколя под газобетоном нет - не забудь гидроизоляцию по низу, не любит он воду :)
2
1
Ответить
Алекс Вел
Санкт-Петербург
Это не отзыв это целое сочинение! И я бы поставил 5+
Спасибо! Пока мечтаю об электричке
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
frodoTLC
Цоколя под газобетоном нет - не забудь гидроизоляцию по низу, не любит он воду :)
Спасибо за заботу о газобетоне ) Я искренне. Цоколь есть 10см, просто он на фото листьями присыпан. Гидроизоляция есть у самой плиты на которой стоит гараж.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Алекс Вел
Это не отзыв это целое сочинение! И я бы поставил 5+
Спасибо! Пока мечтаю об электричке
Спасибо за добрые слова. Попробуй живой и не дорогой лиф и для себя реши. Это не сильно затратно и продашь потом. Но опыт и понимание вопроса уже будет. У меня пять машин включая газель, теслу, на дальняк паркетник, сузука джимни для деревни и ауди А2 на палке бензин. Так скажу тебе, что среди нет какой-то лучше других они все для своих задач хороши. Тесла на каждый день и мне она очень нравится, но когда ооочень редко пересаживаюсь на А2 улыбка тоже на моём лице появляется ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром