Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Владивосток-Камчат
118858
419
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1446
голосов
4.9
5 — 1389 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 109290 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Бежевый
Добрый день уважаемые автомобилисты!

Несколько лет назад, когда только в интернете начались появляться первые тизеры и анонсы Nissan Leaf, уже тогда я был уверен, что буду владеть этим чудом. Да и ниссан люблю еще с давних времен… Поэтому, сомнений в покупке вообще не возникало. Хотя, надо отметить «доброжелатей» у электрокаров полно. При этом не важно какие у него характеристики, будь то бюджетный leaf или суперкар tesla. Нет топливного бака – значит машина г@вно. К сожалению таких «умных людей» очень много. Спорить с такими считаю бесполезным, но считаю своим долгом донести до вменяемой общественности иную точку зрения. Особенно усердно критики этого авто прогнозируют мне мучительную эксплуатацию зимой.  Что же... посмотрим.

Живу я в Петропавловске-Камчатском. Автомобиль в П-Камчатском пока единственный. И мой основной отзыв-тест этого автомобиля направлен на рассказ о том, как переднеприводный Leaf переживет долгую Камчатскую снежную зиму. А зима у нас очень долгая и очень снежная.

Отзыв буду добавлять по мере поступления дополнительной информации. О технических особенностях и параметрах  писать мне уже нечего, так как в соседнем отзыве Николай уже написал все, что только можно было, за что ему отдельный мега-респект! Всем кому интересны ТТХ этого авто читать его отзыв в обязательном порядке Отзыв о Nissan Leaf

Итак, как все начиналось. Мой дом (частный) находится в 1км моей работы. Сам город  Петропавловск-Камчатский длиной ~18км, но не равнинный, подъемы и спуски присутствуют. В день наезжаю максимум 30-40 км, изредка больше, если надо съездить в Елизово или Паратунку.
Я был и являюсь владельцем еще нескольких «обычных автомобилей». Правда они теперь стоят без дела, выставил их на продажу. Реально начало раздражать: прогрел – проехал 1-10 км, заглушил, опять прогрел проехал, заглушил и так по кругу. В таком режиме расход совсем не радует, да и обслуживание в отличие от Leaf'а им все равно требуется регулярное. Мне просто надоело выкидывать деньги на ветер.
Я следил за развитием и продажами Nissan Leaf, а когда правительство обнулило ввозные пошлины на электрокары – последние сомнения улетучились и было принято решение купить этот автомобиль.  

Перед покупкой просмотрев комплектации решил для себя, что обязательно в машине должно присутствовать, управление звуком на руле и камера заднего вида. А так же еще автомобиль должен был быть не черным и с небольшим пробегом небольшой, хотелось уложиться до 30тыс.км. Искал автомобиль по этим критериям. Вариант купить в РФ ввиду высокой цены и невозможности проверки истории автомобиля рассматривать не стал. Решил покупать в Японии. В нашем городе серьезных фирм поставщиков кроме KamCar.ru нет, поэтому, особо не раздумывая сразу пошел туда. Да и куча друзей и знакомых через них уже привозили себе автомобили. В итоге через 1.5 месяца после покупки мне был доставлен автомобиль соответственно моих пожеланий, с пробегом 18тыс км, что не могло не радовать, серебристого цвета. Как и обещали уложились в 500тыс с доставкой в П-Камчатский. Автомобиль достался производства декабрь 2011.

По получению автомобиля обнаружил, что в автомобиле в штатной магнитоле отсутствовала загрузочная карта памяти, а это оказывается жуткая проблема, так как сделать копию не представлялось возможным… И без нее не работает бортовой компьютер магнитола, климат – контроль итд, итп. .Но слава богу, на следующий день после получения в KamCar прилетела посылка с Японии и мне выдали заветную карту памяти и второй ключ (иммобилайзер) от автомобиля.  После этого можно было оценить полный функционал данного авто. С первых минут управления сразу отметил для себя тишину в салоне и вне его при движении автомобиля, это что-то удивительное. Хорошая музыка, штатный USB порт, вообще очень хорошая и функциональная аудио система. Правда много пока разберешься можно потерять много времени. Вообще в бортовом компьютере много настроек, но все на японском...

Сейчас на одометре уже 22тыс км. И по прошествии 4000км, могу написать свое мнение:

Динамика у leaf’a изумительная, могу сравнить её с 2.0 литрами своего Dualis'а., даже наверное leaf немного быстрее. Во всяком случае до 100км/ч – однозначно. Дикий крутящий момент делает свое дело. Все максимальные параметры тяги доступны с самых низких оборотов. Разгон всегда одинаковый, плавный и равномерный с самых низов.

Управляемость автомобиля не высоте! Из-за низкого центра тяжести рулить им одно удовольствие. Входит в любые повороты без намека на крен или занос. Этим автомобилем просто хочется управлять. Каждое утро садишься в него, смотришь на полный заряд батареи и хочется ехать вперед без остановки! Машина прямо веет оптимизмом.

Вместительность у leaf примерно такая же как и у обычного автомобиля, + -. Наша семья из 4х человек 2 взрослых + 2 ребенка размещается отлично, места хватает всем. Пару раз приходилось ездить в составе 4 взрослых и 2 ребенка, не слишком удобно, но вполне терпимо. Однако, мои дети, очень быстро доказали, что покупка автомобиля со светлым салоном, была непростительной ошибкой и вынудили купить чехлы черного цвета. Водительское сидение очень удобное, вообще не устаешь.  

Дизайн… тут все сложнее. Это, наверное, самый спорный пункт. Он, как бы так сказать, на любителя… Иногда подходишь к нему в гараже. Смотришь на него и спрашиваешь: «Что ж ты такой страшный, чудовище?». С другой стороны обойдешь, посмотришь: «Вроде ничего». Жаль, что пока это единственный доступный массовый электрокар, надеюсь, в дальнейшем автомобиль будет иметь более обычный внешний вид.

Подвеска такая же, как на Жуке или Тииде. Хорошо глотает мелкие неровности и ямки. Но машина достаточно низкая, и особенно напрягает вытянутая передняя часть автомобиля. Поэтому, я сейчас озадачился подготовкой автомобиля к зиме. Заказал подвеску (стойки и пружины) от ниссан жука, она на пару см выше чем у лифа, а так же решил дополнительно поднять немного с помощью поставок. Плюс уже куплена зимняя резина чуть большего размера.  Надеюсь подобными модернизациями выиграть 5-6см к базовым 16см клиренса. Без подобных модернизаций в частном секторе зимой будет очень тяжко. Стоимость обслуживания автомобиля по подвеске сказать пока не могу, так как пробег маленький и состояние подвески еще идеальное, но если иметь ввиду, что на leaf и жуке подвеска одинаковая: то 2стойки, 2 амортизатора, 4 пружины (все новое) мне обошлось в 16 тыс рублей. Думаю, что это примерно среднестатистическая цена на подобные детали. Как пройдет зима, и как себя будет показывать подвеска – посмотрим через несколько месяцев.  

Расход заряда. Тут все зависит от манеры езды и рельефа местности. Хочешь удивлять публику на светофоре – можно, но расход будет раза в 2 выше. А если надо куда-то загород, то правый ряд, ЭКО режим и 80км/ч для экономии заряда. Собственно все точно так же, как и на бензине, только «бак меньше». В любом случае мне хватает за глаза для повседневных передвижений. Хватает 58км до дачи, обратно столько же и еще 30км, остается в запасе. При торможении автомобиль заряжается. Так при движении с горки можно убрать ногу с газа и «поднабить» батарейки…
Самая экономичная скорость это 65-70км/ч. Для города вполне хватает, за городом можно ехать быстрее но и заряд будет сокращаться тоже быстро.

От сети автомобиль заряжается около 6 часов, с помощью штатного зарядного устройства, которое идет в комплекте с машиной. Полный заряд составляет 21 киловатт (проверял по счетчику). Дополнительно, я уже купил стационарное зарядное устройство, которое, если верить описанию, должно заряжать автомобиль за 2 часа. После установки и тестирования обязательно выложу фотографии. Однако, для такой стационарной зарядки требуется хороший вводной кабель. Обычная проводка которая присутствует в гаражах не выдержит такую нагрузку.  
Для удобства и экономии на электроэнергии в бортовом компьютере можно проставить время старта зарядки. Т.е. установить зарядное устройство можно в 18-00, а машина сама автоматически начнет заряжаться в 00-00, или в другое назначенное время.    

Сейчас уже можно подсчитать, что примерно 150км пробега на этом авто, мне обходится в 52 рубля (при условии зарядки ночью, полный заряд 21 киловатт, по счетчику день/ночь, 2.5р за 1кв/ч). Согласитесь, это очень выгодно, учитывая что литр 92 бензина на Камчатке уже по 40р. Если сравнить с обычным автомобилем из расчета 10л/100км. Получается 35 рублей у Leaf против 400р у обычного авто. Т.е. leaf выгодней минимум в 10раз.
А если учесть, что автомобиль не требует вообще никакого обслуживания кроме 1 технической жидкости, которая меняется 1 раз в 30 тыс км – вообще получается очень оптимистично. Никаких тебе фильтров, замены масла, прогрева двигателя, вони выхлопных газов,  не запуска двигателя в мороз, никакой течи масла, прокладок, сальников и прочих геморроев связанных с эксплуатацией автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Да и надежность электродвигателя вообще не идет ни в какое сравнение с обычными ДВС.

Чтобы понять этот автомобиль и все его преимущества, на нем надо хотя бы проехать. Это не просто особенный автомобиль, он просто «другой», пока не попробуешь не поймешь...
    
Конечно же, этот автомобиль сам по себе подразумевает свою территорию, где можно его заряжать. Или как в моем случае своя территория + гараж. Я мало могу представить себе эксплуатацию leaf'a, если живешь на 4-5 этаже в многоквартирном доме. Хотя если позволяет ситуация и начальство, то можно заряжаться и на работе, и вообще ездить бесплатно. И скорее всего в семье должна быть вторая машина для езды на дальние дистанции 150+км, но тут, как говорится, все от потребностей. Для моих целей и потребностей автомобиль подходит на 99%.  

В дальнейшем буду добавлять отзыв по мере поступления информации.  

Фотографии пока выкладываю японские, на днях сфотографирую и добавлю еще.


    
  

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В данный момент автомобиль выглядит вот так.

, пробег 22 700 км   

Вот так выглядит полный заряд в обычном и экономичном режиме.

Максимальный показатель который я получал за все время - 181км. Все зависит от режима езды последних минут. Автомобиль сам анализирует стиль езды и скорость расхода электроэнергии и от этого выдает сколько в том или ином режиме осталось проехать в КМ.

Экономичный режим подразумевает под собой более плавный разгон и больший режим рекуперативного торможения... Короче банальная экономия. За городом всегда езжу в этом режиме, в самом городе не включаю....

, пробег 22 800 км   

Осень настала - холодно стало...

Конечно еще не так холодно чтоб проверить машину полноценно, но если доверять бортовому компьютеру то:

В среднем печка (собственно как и кондиционер) отнимает примерно 20% заряда, существенно сокращая общий пробег, но этого все равно вполне хватает.

На фото, в правом верхнем графике показан расход энергопотребления при настройке обогрева на 26 и на 32 градусов.

По субъективному мнению замечу, что чем более щадящие настройки обогрева настроишь - тем меньше тратиться энергии......

, пробег 23 000 км   

Кто - то просил сделать фото розетки, вилки и самой зарядки.

Итак. Как видно на фото машина имеет 2 входа под зарядку левый - экспресс зарядка (я их в глаза не видел, но вроде заряжает за 20 минут машину) и правый под штатную. Она меньше. Заряжает 5-6 часов + -.

Зарядное устройство подключено в обычную сеть 220V. Через отдельную керамическую розетку. Вообще, конечно, надо бы и заземление подключить, но все руки не доходят.

, пробег 23 500 км   

Занесла судьба по делам во Владивосток.

1. Оказывается для переднижения по городу машину надо заправлять. Просадив за 4 дня 2000рублей на бензин, еще раз убедился в том, что покупка Leaf'а была одним из самых правильных поступков в последние годы.

2. Так же убедился что в рашке много плохих людей. Перез кольцом 3тей рабочей, стоял леаф, я думал что заряд кончился и хотел предложить оттащить куда-нибудь, но оказывается ему поставили царапину и скрылись с места ДТП.

Очень жаль...:((

На днях вернусь в ПК и продолжу отзыв....

   

Я всегда знал, что жена дарована мне богом..., но никогда не понимал за какие грехи!?

Утро не предвещало беды... Сначала...

Сегодня утром не желая утром терять время на прогреве "своего" дуалиса, моя красавица жена решила взять "мой" лиф. Это вполне нормально, я всегда спокойно на это реагирую... все вроде бы ничего, если бы она не умудрилась въехать в открытый люк возле своей работы...

Приехал... посмотрел, промолчал, сказал что жене, что очень ее люблю и что она самая лучшая на свете!

В результате удара, бампер слетел с правого крепления....

   

Даже не знаю с чего начать...

Пожалуй, начну с предыстории.

Когда я строил свой гараж, я рассчитывал, что нагрузка электроэнергии будет максимум 5-6кв. Тогда зарядки для электрокара не было даже в проекте, тем более экспресс зарядки. Расчет был на 1-2 обогревателя, и редкое использование подъемника.

Физику в школе я не очень любил, прогуливал регулярно. В итоге в электрике - ни бум-бум.

И все вроде как всегда, приехал к дому, заехал в гараж, выключил лиф, открыл "бак", вставил зарядку... Проходит 3-4 секунды и начался новогодний фейерверк....

   

Пришло время увеличивать просвет автомобиля. Зима уже на носу.

Предыстория.

Несколько месяцев назад, начитавшись умных форумов, я выяснил что подвеска от Ниссан жук и ниссан лиф - совместимы. Но клиренс у жука (судя по каталогу) на 1см выше чем у листа. Начал штудировать japancar.ru на наличие подвески на ниссан жук. И нашел новый комплект за очень доступные деньги (15тыс), стойки в сборе с пружинами, амортизаторы задние + пружины.

Ну для верности в добавок к подвеске от жука было решено купить еще проставки +2см....

   

Вообще уже как дней 15 езжу с постоянно включенной печкой. Средние утренние показания доступного километража снизились с 150-160 до 110-120. Расход энергии заметно вырос. Так что, если надо съездить за город, то надо запасаться полным зарядом или мерзнуть в дороге. Одно из двух..:)) Весь минус в том, что отопитель салона расходует энергию независимо от того в движении вы или нет. Т.е. вы можете проехать 100км с печкой за 3 часа, или 10 км за 10часов и расход энергии будет примерно одинаков (это я так, образно)....

   

Итак, как и обещал, сделал небольшой замер работы печки. И пока стоял наконец-то установил конвертер. Теперь хоть радио работает! :))

Для эксперимента я выбрал 2 режима:

1. Без движения, температура климат контроля 27 градусов, 50% работы вентиляторов, время работы 1 час.

2. Без движения, температура климат контроля 27 градусов, 15% работы вентиляторов, время работы 1 час.

Итак, как видно на фото в режиме 1 потребление электроэнергии составляет практически 3кв/час. И за 1 час работы он "высосал" 20км от общего возможного пробега....

   

Пришла зима. Температуры конечно еще небольшие, но хоть что-то. Средние температуры -3 -7 ночью. Некоторые отзывы составить уже можно.

1. Машина очень хорошо показывает себя на гололеде. (обута русскую в HKLP-4 nordman). Можно сказать даже отлично. Дополнительно помогает режим ECO. В данном режиме старт автомобиля на много более плавный. Чем то напоминает режим SNOW / 2ST на обычных машинах. В паре с антипробуксовочной системой пока особой разницы с полноприводным автомобилем не замечаю.

2. Батарея пока вообще не показывает никаких изменений в сравнении с летним режимом....

   

Наглядное видео о том как работает антибукс. https://youtu.be/40j72XHxnrU

Видео снято у меня во дворе. С нижней части парковки я заезжаю с выключенным антибуксом (хотя по умолчанию он всегда включен). Первые 2 попытки были с выключенной систему антипробуксовки....

На времени 16-13-45 сек - я его все же включил, эффект виден на видео.

Уклон сравнительно небольшой. Покрытие под снегом бетонная площадка, но в качестве прослойки лед + верхний слой - снег.

Вообще перестал выключать антибукс в городе. Уж очень хорошо работает эта штука. Уже ни раз выручала.

, пробег 27 000 км   

Итак, зима в самом разгаре.

Эксплуатация лифа идет по плану, езжу каждый день, за исключением снегопадов.

Очень рад, что приподнял машину, цеплять вообще перестал.

Снега навалило достаточно много, и уже можно что-то сказать о том, как фил показывает себя зимой.

Собственно из всех переднеприводных машин, которыми мне доводилось управлять - лиф это лучшее что я видел!

Система антипробуксовки творит чудеса! Самое главное понять как оно работает....

Ну а если все же не понятно, то надо не паниковать....

   

Итак! Снега - много, каши - много, льда - много.

То что нужно чтоб понять что к чему.

Сразу скажу по поводу батарейки при температуре -10 градусов. Собственно НИКАКИХ отличий от +15+20...:)) Думаю на этом вопросы про батарею можно закрыть.

По поводу проходимости и эксплуатации на дорогах ситуация иная. По льду машина идет изумительно, система антибукса не дает "встать" машине в утренних пробках. На скользкую дорогу внимания не обращаю вообще.

По снегу ползет хорошо, пока еще не посадил еще ни разу....

, пробег 29 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 10
sergey272:
мы считали расход по бензогенератору, не думаю что дизельгенератор будет намного экономичнее. покажите расчет
ну я пошутил вобще-то.... хотя, если представить себе такую умозрительную ситуацию, когда едешь на рыбалку или охоту на 150 км от дома, то как раз вариант дизельгенератор - там и свет у машины и бивуака и зарядка машины... пока в лесу отдыхаешь... а потом сел и поехал домой за всего несколько литров салярки (которую вобще можно на халяву раздобывать у тарснпортников)...
1
4
Ответить
   
Сообщений: 840
AlexNote:
Я предлагаю автору купить дизельгенератор на 5 кВт и в багажник его (выхлопную вывезти на улицу), ну и канистра с саляркой )) и подключить его к розетке авто. Вот тебе и приус да еще и дизельный, автономность сразу увеличивается безгранично )
Шутки-шутками...
Сколько такой генератор расходует при полной выдаче 5 кВт?
КПД никак не будет больше 100%, а значит будет ещё дороже чем гибридный авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
AlexNote:
ну я пошутил вобще-то.... хотя, если представить себе такую умозрительную ситуацию, когда едешь на рыбалку или охоту на 150 км от дома, то как раз вариант дизельгенератор - там и свет у машины и бивуака и зарядка машины... пока в лесу отдыхаешь... а потом сел и поехал домой за всего несколько литров салярки (которую вобще можно на халяву раздобывать у тарснпортников)...
На рыбалку на Лифе? С его клиренсом только до ближайшего городского дельфинария ))
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
happer2009:
Ну да, автору то с Камчатки как раз и есть дело до бесплатной парковки в центре Масквы.
В центр все ездят и не важно откуда вы.
Места реально мало и дорого 80 рчас
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10
COLT77:
Сколько такой генератор расходует при полной выдаче 5 кВт?
КПД никак не будет больше 100%, а значит будет ещё дороже чем гибридный авто.
кпд конечно ниже чем если был бы дизельный движок, ведь потери везде... А так у меня работал на обьекте как-то такой дизелек 5кВт, примерно на 4 кВт нагрузки, помню 20л канистра солярки в сутки неполная уходила... ну получается гдето 0,5-0,6 л/ч, вроде несильно вру )) вот и считайте пускай даже 0,8л/ч = за 6 часов - 5 л расхода и 180 рублей, и это на 150 км... я щас на своем ноуте 1,6 л также примерно езжу.... Конечно никакого выигрыша. Но тут другой вопрос, в такой комбинации можно ездить дальше чем на 150 км и ненадо для этого покупать еще один авто.....
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
AlexNote:
кпд конечно ниже чем если был бы дизельный движок, ведь потери везде... А так у меня работал на обьекте как-то такой дизелек 5кВт, примерно на 4 кВт нагрузки, помню 20л канистра солярки в сутки неполная уходила... ну получается гдето 0,5-0,6 л/ч, вроде несильно вру )) вот и считайте пускай даже 0,8л/ч = за 6 часов - 5 л расхода и 180 рублей, и это на 150 км... я щас на своем ноуте 1,6 л также примерно езжу.... Конечно никакого выигрыша. Но тут другой вопрос, в такой комбинации можно ездить дальше чем на 150 км и ненадо для этого покупать еще один авто.....
Если генератор водородом заправить , то будет выгодно.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 855
AlexNote:
кпд конечно ниже чем если был бы дизельный движок, ведь потери везде... А так у меня работал на обьекте как-то такой дизелек 5кВт, примерно на 4 кВт нагрузки, помню 20л канистра солярки в сутки неполная уходила... ну получается гдето 0,5-0,6 л/ч, вроде несильно вру )) вот и считайте пускай даже 0,8л/ч = за 6 часов - 5 л расхода и 180 рублей, и это на 150 км... я щас на своем ноуте 1,6 л также примерно езжу.... Конечно никакого выигрыша. Но тут другой вопрос, в такой комбинации можно ездить дальше чем на 150 км и ненадо для этого покупать еще один авто.....
Тут вопрос еще что генератор на 5 кВт тем более дизельный не факт что влезет в этот Леаф
)), а даже если влезет то весу добавит нормально соотв все остальные параметры тоже ухудшаться.... замкнутый круг.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 855
Другой вопрос если это как аварийный вариант использовать при дальних поездках.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
Большое спасибо за отзыв !!!
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
igorde:
Большое спасибо за отзыв !!!
Не за что! :)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
zaitsev6:
читал, что по прошествию трех лет, в лиафе нужно менять батарею, замена на новую при условии сдачи старой стоит 6000 тысяч гринов, и то говорят , что даже за эту цену производитель несет убытки, Вроде не так уж радужно все и получается, Где взять ее и кому старую сдать? и че оно выйдет вообще, я так думаю б.у. батарею смысла брать нет. А авто нравится, и марка ниссан тоже нравится. Автор молодец.
Моему лифу УЖЕ 3 года. Емкость батареи 100%. Ничего менять не надо! Да и вообще их продали вроде уже больше 50ти тыс штук по всему миру и еще небыло НИ ОДНОЙ гарантийной замены батареи.
Короче не верьте в этот бред, информация не соответствует действительности.

Я подобные разговоры слышал среди "дедов" еще прыгая по гаражам 20 лет назад, что типа нельзя брать "Twin Cam" их хрен починишь...
23
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Gera_PK:
Моему лифу УЖЕ 3 года. Емкость батареи 100%. Ничего менять не надо! Да и вообще их продали вроде уже больше 50ти тыс штук по всему миру и еще небыло НИ ОДНОЙ гарантийной замены батареи.
Короче не верьте в этот бред, информация не соответствует действительности.
Я подобные разговоры слышал среди "дедов" еще прыгая по гаражам 20 лет назад, что типа нельзя брать "Twin Cam" их хрен починишь...
То что баттарея стоит порядка 180-250 т Р это правда.
Однако баттарея спроектирована таким образом , что убить вы её не сможете .
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Кстати еще сразу хотел написать да забыл. Кто спрашивает как машина поведет себя зимой, так никакого секрета нет, в зимних выпусках авторевю Подорожанский целую статью об этом написал. Ищите, на сайте есть...
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Alactic:
То что баттарея стоит порядка 180-250 т Р это правда.
Однако баттарея спроектирована таким образом , что убить вы её не сможете .
Может и так. В любом случае, автомобиль на 1.5 года эксплуатации отбивает экономией стоимость тех самых батарей. Да и замены батареи не требуется пока.
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
в гибридах боялись и боятся батарей
в электрокарах боятся батарей
не зря в мире россия котируется как дикая страна с диким народом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Определенность цели:
в гибридах боялись и боятся батарей
в электрокарах боятся батарей
не зря в мире россия котируется как дикая страна с диким народом
Если-бы машины, мы меняли как айфоны.
Тогда Россия стала бы другой.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Alactic:
Если-бы машины, мы меняли как айфоны.
Тогда Россия стала бы другой.
сути ты не понял
а машины, это просто пример
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
   
Сообщений: 840
AlexNote:
дальше чем на 150 км и не надо для этого покупать еще один авто.....
Не учёл один важный момент. Что бы Лифу набрать полный заряд от 5 кВт, сколько времени понадобится? Умножаем расход "гены" на полную (80%) зарядку, пересчитываем в рубли, и тихонько радуемся.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Gera_PK:
Ну у меня отапливаемый гараж, температура зимой в нем +15.
Однако, я обязательно проведу тесты по зарядке в мороз на улице, специально для общественности. Основные продажи этого автомобиля идут в Норвегии... Их климат не лучше нашего будет. Но они ведь как-то ездят!? :) Вот и мне интересно как... проверим.
Отапливаемый гараж - это +. Зимой поездки будут от гаража до гаража? 8 часов на морозе стоять не будет?
А по-поводу зарядки на морозе - не советую. Норвежские варианты отличаются тем, что у них имеется система прогрева батареи перед зарядкой - т.е. ИМХО при подключении зарядки кипятильник нагревает ОЖ до приемлемой температуры, затем уже включается зарядка. А в мороз заряжать литий - ему сраза хана придет.. Я в Приус встраивал планшет для вывода на штатный экран Андройда - он за 3 недели морозов в районе -30 потерял около 30% емкости.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Oleg46:
Отапливаемый гараж - это +. Зимой поездки будут от гаража до гаража? 8 часов на морозе стоять не будет?
А по-поводу зарядки на морозе - не советую. Норвежские варианты отличаются тем, что у них имеется система прогрева батареи перед зарядкой - т.е. ИМХО при подключении зарядки кипятильник нагревает ОЖ до приемлемой температуры, затем уже включается зарядка. А в мороз заряжать литий - ему сраза хана придет.. Я в Приус встраивал планшет для вывода на штатный экран Андройда - он за 3 недели морозов в районе -30 потерял около 30% емкости.
Ну тест зарядки точно проведем. А у меня все машины в гараже стоят. Не люблю выкапывать авто из сугроба.

По поводу умирания батарей - хз. Взять ту же префектуру Саппоро. Там ябуняка не меньше наших камчатских... и условия очень схожи - но япошки все без подогрева и ездят...
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Вообще в интернете написано, что 2012 типа уже весь с подогревом идет... Как вообще узнать присутствие подогрева!?
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Gera_PK:
Вообще в интернете написано, что 2012 типа уже весь с подогревом идет... Как вообще узнать присутствие подогрева!?
Нету у вас подогрева.
Япония страна 1 мира.Такие машины покупают там для города.
На морозе баттарея может потерять немного энергии.
Однако в том же Токио на каждой заправке розетке не говоря уже о улицах.
Поэтому не думаю , что Японцы стали ставить подогрев.
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Кстати, точно знаю что в настройках есть установка прогрева салона согласно температуре и времени. Короче, не пропадём..:)
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
Не понимаю, почему некоторым дизайн не нравится. На мой взгляд - красивый авто. Немного женственный, но сейчас многие машины таковы...
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
12
1
Ответить
 
крымск
Сообщений: 6352
Для обогрева зимой салона,можно наверно поставить "ФЕн".Вебасту?Наверн о он меньше электричества потребляет.А зачем всетаки у лиафа стоит маленький кислотный аккум?
..80% форумчан грузовой ветки не устраивает модератор-когда выборы!?!?!?!?
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
bhjhm:
Для обогрева зимой салона,можно наверно поставить "ФЕн".Вебасту?Наверн о он меньше электричества потребляет.А зачем всетаки у лиафа стоит маленький кислотный аккум?
все что на 12v от него питается он заряжается от солнечной и основной, гены с ремнем как на обычной тачке нет
у него свой фен, зачем ему еще вебасту получится два фена :)
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
2
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
АВТАР!
Добавь пожалуйста крупно фото зарядного устройства с обратной стороны.
Или так на словах...зарядка 220 V, или же 200 V ?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
2
Ответить
 
крымск
Сообщений: 6352
kkk222:
все что на 12v от него питается он заряжается от солнечной и основной, гены с ремнем как на обычной тачке нет
у него свой фен, зачем ему еще вебасту получится два фена :)
Свой фен у него на чем работает?Наверно на электричестве голом?В камчатцкую зиму это наверно будет:"не гуд".А вебаста работает на бензе или ДТ +"небольшое количество тока".А солнечная батарея у него где расположенна?Так всетаки кто нибудь ответит ,зачем у него в моторном отсеке стоит стартерная акум.батарея?
..80% форумчан грузовой ветки не устраивает модератор-когда выборы!?!?!?!?
1
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
volk777777:
АВТАР! Добавь пожалуйста крупно фото зарядного устройства с обратной стороны. Или так на словах...зарядка 220 V, или же 200 V ?
200V 16А, тут фото есть https://forums.drom.ru/hybrid-e...
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Тоже подумал про webasto. Думаю при глубоком минусе это может выручить.
Но тогда многое колхозить придется.
Я так понял у Leaf чисто электрический фен и никакого теплоносителя нет.
Хотя глупо не использовать тепло выделяемое при работе электромотора.

На Tesla стоит система охлаждение на моторах, а как на Leaf?
.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
300ZX:
гыг дай бог штоб это будущее было как мона дальше ибо тогда России кранты )) кому нафиг нужна будет наша нефть )))
Нужна для получения электроэнергии, она не из воздуха берется ,если что...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 840
bhjhm:
Так всетаки кто нибудь ответит ,зачем у него в моторном отсеке стоит стартерная акум.батарея?
Для электроники. Что бы авто не превратился в кучу железа с мёртвой батареей и не работающими мозгами.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Штатная обычная батарея питает приборы салона, бортовые системы, итд.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Gera_PK:
Могу организовать тест драйв! :)На сколько мне известно диапазон работы штатного зарядного устройства 100-250V. При этом чем меньше сила тока тем больше время зарядки. У меня в боксе на 220 заряжается в пределах 6 часов. Про 110 не скажу, но предположу что в 2 раза больше будет.
2013 на торгах достаточно много, кузов у них не ZE0 а AZE0, у них плюсов больше, но они вроде чуть слабее и заметно дороже. Если наш первый переживет хорошо зиму - обязательно купим AZE0.
Для Москвы несмотря на наличие высоковольтных зарядок я бы не рекомендовал, ибо слишком большой город, хотя опять же от потребностей, если работа рядом - нет проблем. Для Москвы можете так же левый руль посмотреть в США, но на сколько помню они дороже выходят.
А что в AZE0 нового кроме отсутствия "стены" в багажнике и увеличенного пробега?

Нет, левый руль мне не подходит из-за цены +250 000 к цене пр. Это не единственная машина. Цель Лиф-а - обеспечить бесплатную стоянку возле работы. До работы самым длинным маршрутом - 13 км, обратно - 11 км, если сделать петлю 3 км на обратном пути - то бесплатная скоростная зарядка, правда я ее не смотрел, но она обозначена на сайтах теславодов (я надеюсь разъемы и зарядки унифицированы?), кроме того, по информации от инсайдеров в МОЭСК скоростная зарядка появится в 600 метрах от дома где я живу. Это очень и очень радует.

И, наконец, две недели я фиксировал, сколько же я проехал на Кашкае в день. Получилось от 30 до 120 км - 10 дней и три дня - 140-170.

Таким образом, проживая в той части Москвы (метро Щукинская), где нет проблем с парковкой машины - можно оставить Кашкай для поездок за город, дачу и т.д, а на Лифе кататься повседневно.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Korg:
... если сделать петлю 3 км на обратном пути - то бесплатная скоростная зарядка, правда я ее не смотрел, но она обозначена на сайтах теславодов (я надеюсь разъемы и зарядки унифицированы?), кроме того, по информации от инсайдеров в МОЭСК скоростная зарядка появится в 600 метрах от дома где я живу. Это очень и очень радует.
И, наконец, две недели я фиксировал, сколько же я проехал на Кашкае в день. Получилось от 30 до 120 км - 10 дней и три дня - 140-170.
Таким образом, проживая в той части Москвы (метро Щукинская), где нет проблем с парковкой машины - можно оставить Кашкай для поездок за город, дачу и т.д, а на Лифе кататься повседневно.
Не такая уж она и скоростная. Заряжаться будешь дольше чем ехать эти 11 км. От теслы врят ли подойдет. У них вроде свои патентованные вилки под зарядку.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
[quote=Korg]А что в AZE0 нового кроме отсутствия "стены" в багажнике и увеличенного пробега?

Если кроме мотора и системы управления всей электросоставляющей и теплообмена, то
- форма фар
- подсветка под люком зарядки
- блокировка вилки зарядного
- механический ножник (ручник)
- автоматическое складывание зеркал при постановке а/м на охрану и раскладывание при запуске а/м
- есть модели с черным цветом салона, кожаным рулем
- 6.6 квт зарядное (не на всех комплектациях)
- динамика, рекуперация (теперь тормозных колодок хватит не на 10, а на 20 лет)
- на приборке при рекуперации кружки не белого, а зеленого цвета
- на приборке показывается заряд батареи в процентах
- при запуске а/м и включении передачи запоминается состояние c предыдущей поездки, т.е. если было Deco, то не надо переключать из D в Deco
- увеличенный тоннель в днище между ногами задних пассажиров.
- отсутствие "стены" в багажнике )))))
пхев
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
[quote=ЛВА][quote=Korg]А что в AZE0 нового кроме отсутствия "стены" в багажнике и увеличенного пробега?

Если кроме мотора и системы управления всей электросоставляющей и теплообмена, то
- форма фар
- подсветка под люком зарядки
- блокировка вилки зарядного
- механический ножник (ручник)
- автоматическое складывание зеркал при постановке а/м на охрану и раскладывание при запуске а/м
- есть модели с черным цветом салона, кожаным рулем
- 6.6 квт зарядное (не на всех комплектациях)
- динамика, рекуперация (теперь тормозных колодок хватит не на 10, а на 20 лет)
- на приборке при рекуперации кружки не белого, а зеленого цвета
- на приборке показывается заряд батареи в процентах
- при запуске а/м и включении передачи запоминается состояние c предыдущей поездки, т.е. если было Deco, то не надо переключать из D в Deco
- увеличенный тоннель в днище между ногами задних пассажиров.
- отсутствие "стены" в багажнике )))))[/quote]

меньше крутящий момент :)) у старого 280н*м у нового 254
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
Верно.
Я и написал - динамика.
При разгоне педаль ощутимо больше надо давить в пол.
Лист уже не похож по разгону на турбофорестер.
пхев
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Подскажите, а есть возможность поменять интерфейс с японского на английский?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Вам бы еше баттарейку на пару ГигаВатт , на всю жизнь автомобиля хватило бы .
 
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Кто не в курсе: Nissan занимается созданием электрокара Leaf следующей генерации. Ожидается, что электромобиль появится на рынке Европы в 2016 году. За базовую комплектацию европейцам придется выложить сумму в размере 1 017 400 руб.
Электрокар Nissan получит новейший аккумулятор, благодаря которому его ходовой запас увеличится примерно до 300 км.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
10
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Интересно у япов он в 2015 году появится или нет?
Пох на не проходной год, главное запас хода ДО 3 0 0 КМ !!! )
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
10
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
volk777777:
Интересно у япов он в 2015 году появится или нет?
Пох на не проходной год, главное запас хода ДО 3 0 0 КМ !!! )
Блин.. Россия.. Сегодня за 20 минут катания по Хабаровску встретил 3 Лифчиков - синего, белого и серебристого. Ну не боятся люди! Но Тюмень - еще страшнее!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
volk777777:
Кто не в курсе: Nissan занимается созданием электрокара Leaf следующей генерации. Ожидается, что электромобиль появится на рынке Европы в 2016 году. За базовую комплектацию европейцам придется выложить сумму в размере 1 017 400 руб.
Электрокар Nissan получит новейший аккумулятор, благодаря которому его ходовой запас увеличится примерно до 300 км.
Оу! Европа в 2016 году будет расчитываться рублями! Вот это темпы интеграции. Мы наступаем семимильными шагами. ))))

Будем с нетерпением ждать нового кузова, новой батарейки и расширения границ! ))
пхев
8
 
Ответить
CBS
     
Новороссийск
Сообщений: 65
Дальний восток рулит в плане интузиастов, выгодная доставка сокращает стоимость авто, как вторая машина и наличие дома (гаража) дает возможность "спасти эту планету", озадачиваюсь таким же ходом, можно даже приус+ электричка, или Вагон Р + электричка, ну если конечно вы не поклоняетесь своему 4-х колесному другу, ввиду маркетинговых ходов автопроизводителей и собственного "внутреннего" развития.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
С технической точки зрения.
С десяток АЭС могут обеспечить энергией все электрокары.
Однако 21 век еше не гатов к этому.Данная машина сделана как игрушка .
Сами же Японцы писали об этом.Toyota например закрыла все разработки электрокаров
Поэтому не стоит ждать от этих автомобилей почти ничего.....
2
8
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Alactic:
Сами же Японцы писали об этом.Toyota например закрыла все разработки электрокаров
Поэтому не стоит ждать от этих автомобилей почти ничего.....
Кинь ссылку пожалуйста, хочу почитать. Про Тойоту.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Сергей Р.:
Кинь ссылку пожалуйста, хочу почитать. Про Тойоту.
http://auto.vesti.ru/doc.html?... Нефте доллары не допустят. Тяга человека к богатству ,собственности , сильнее чем к прогрессу и пониманию этого мира с помощью науки.
1
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Oleg46:
... Ну не боятся люди! Но Тюмень - еще страшнее!
Че такого? Весну, лето, осень - катаешься на электромобиле, зиму - на автомобиле.
Гараж есть, электричество по фиксированному тарифу.
Alactic:
...Toyota например закрыла все разработки электрокаров
Поэтому не стоит ждать от этих автомобилей почти ничего.....
Тойота царь и бог что ли, что бы смотреть на нее и делать как она?
Toyota предпринимает все возможные усилия, чтобы как можно скорее выпустить на рынок водородный автомобиль и тем самым "застолбить" лидерство в области производства топливных элементов подобного рода в массовом масштабе. Тем более, это пока остается нишей, не занятой конкурентами.
ЛВА:
Оу! Европа в 2016 году будет расчитываться рублями!
ВВ принудит, а не захотят - отключим газ! )))
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Не могу понять, отделка тряпка или кожа? Есть ли с кожаными?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
mach:
Не могу понять, отделка тряпка или кожа? Есть ли с кожаными?
есть черная кожа, светлый велюр, черная тряпка двух видов
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
volk777777:
Кто не в курсе: Nissan занимается созданием электрокара Leaf следующей генерации. Ожидается, что электромобиль появится на рынке Европы в 2016 году. За базовую комплектацию европейцам придется выложить сумму в размере 1 017 400 руб.
Электрокар Nissan получит новейший аккумулятор, благодаря которому его ходовой запас увеличится примерно до 300 км.
Я буду первым кто купит это авто! :))
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
volk777777:
Интересно у япов он в 2015 году появится или нет?
Пох на не проходной год, главное запас хода ДО 3 0 0 КМ !!! )
Их выгоднее непроходным ввозить.
 
 
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
К вопросу об отоплении, все таки отопитель там полностью электрический или есть немного антифриза?

Если все таки есть антифриз - то вебосту поставить вполне реально.

Как устроен нагрев/охлаждение ВВБ?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Судя по отражению динамика в лобовом вторая машина ниссан кашкай?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2222
Автор, обязательно выложи фото после того как "приподнимешь" авто.
Очень интересно.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Для Краснодара то что надо! Тепло, ровная местность. Нужно задуматься о приобретении этого авто! Автору 5 за смелость!
7
1
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2222
Захар Солдат:
Для Краснодара то что надо! Тепло, ровная местность. Нужно задуматься о приобретении этого авто! Автору 5 за смелость!
так вот и я о том же )))
в Волгограде живу.
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Иванович:
так вот и я о том же ))) в Волгограде живу.
Вот интересно какой срок службы аккумулятора? И цена замены?
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1750
Да, кто-то на кольце 3-й рабочей задел мой Лиф, но ГИБДД быстро нашли виновника. Теперь ему грозит серьезное наказание за скрытие с места ДТП. Автору спасибо, что предложил помощь.
/// Periculum est in mora ///
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
срок службы 150 т км. цена батареи 5, цена замены 1 т.у.е.
в мскв не надо канючить про беспл.парковки - уже законодательно проведено.
13 год везутся и лифы и теслы. все везется.
лиф 13 года на 70 кг легче лифа 11 года.
бензогенератор лучше брать инверторный.
еще необязательно, но стоит прикупить латр - из 220 воль делать 200.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
oleg-elgand:
срок службы 150 т км. цена батареи 5, цена замены 1 т.у.е. в мскв не надо канючить про беспл.парковки - уже законодательно проведено. 13 год везутся и лифы и теслы. все везется. лиф 13 года на 70 кг легче лифа 11 года. бензогенератор лучше брать инверторный. еще необязательно, но стоит прикупить латр - из 220 воль делать 200.
5 чего?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
5 т.у.е. стоимость новой батареи. было месяц назад в статье на дроме.
еще одно интересное направление - солн.батарея на крыше авто.
за 300 у.е. берется панель 1м*1,5 метра= 200 ватт. в теории 100 часов под солнцем -
полная зарядка осн. 20 квт/ч батареи.
на практике - 5 часов днем на парковке - 5 км запас хода с работы до дома.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Будет одно из самых угоняемых авто!
1
8
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Захар Солдат:
Будет одно из самых угоняемых авто!
Еще долго не будет. С таким пробегом на одной зарядке точно не будет!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
8
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
oleg-elgand:
5 т.у.е. стоимость новой батареи. было месяц назад в статье на дроме.
еще одно интересное направление - солн.батарея на крыше авто.
за 300 у.е. берется панель 1м*1,5 метра= 200 ватт. в теории 100 часов под солнцем -
полная зарядка осн. 20 квт/ч батареи.
на практике - 5 часов днем на парковке - 5 км запас хода с работы до дома.
Ветряк больше даст :-)
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
ev1968:
Вопрос такой : а если заряжать бензогенератором(в случае отключения эл-ва ),то сколько уйдёт бенза? Кто-нибудь высчитает,у кого есть в доме генератор?
безогенератор потребляет 1 литр в час*6 часов*40 руб=240 руб.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Сергей_Кв:
безогенератор потребляет 1 литр в час*6 часов*40 руб=240 руб.
Вертели мы на заднем мосте такие генераторы
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Сергей Р.:
Еще долго не будет. С таким пробегом на одной зарядке точно не будет!
Прогресс не стоит на месте!
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Подскажите пожалуйста, есть ли на вашем авто Carwings и работает ли в нем дистанционное управление зарядкой и климатом?
Все не могу решить брать 2013 год S без монитора или 2012 но с монитором. Просто хочется иметь возможность следить за зарядкой т.к. машина планируется под зарядку в подземном паркинге где никому в общем то не помешает выдернуть шнур, а любопытных и злых у нас достаточно. Не могу найти информацию о работе Carwings в странах где нет поддержки Nissan.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5
Уважаемые господа!
В отзыве и комментариях к нему говорится много о батарее, ходовой части, опциях и, к сожалению, ни слова о двигателе. Характеристики - понятно. Хотелось бы иметь представление о ресурсе, обслуживании (масло, фильтры не нужны - согласен, но там же есть ротор, который вращается на подшипниках (может быть вкладышах), которые нуждаются в смазке, охлаждении).
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
aurum10001:
Судя по отражению динамика в лобовом вторая машина ниссан кашкай?
Дуалис..:)
mach:
Не могу понять, отделка тряпка или кожа? Есть ли с кожаными?
На сколько мне известно есть отдельные комплектации с кожей.
Poluekt:
Подскажите пожалуйста, есть ли на вашем авто Carwings и работает ли в нем дистанционное управление зарядкой и климатом? Все не могу решить брать 2013 год S без монитора или 2012 но с монитором. Просто хочется иметь возможность следить за зарядкой т.к. машина планируется под зарядку в подземном паркинге где никому в общем то не помешает выдернуть шнур, а любопытных и злых у нас достаточно. Не могу найти информацию о работе Carwings в странах где нет поддержки Nissan.
Отличный вопрос, мы сейчас думаем про второй такой же в семью. На сколько я смог понять CarWings у нас в рф не функционирует. Второй скорее всего мы будем брать без штатного бортового компьютера. Он по большому счету не слишком актуален... Уже привык к расходу энергии, знаешь режимы езды когда можешь сэкономить а когда наоборот...
pstepkin:
Уважаемые господа! В отзыве и комментариях к нему говорится много о батарее, ходовой части, опциях и, к сожалению, ни слова о двигателе. Характеристики - понятно. Хотелось бы иметь представление о ресурсе, обслуживании (масло, фильтры не нужны - согласен, но там же есть ротор, который вращается на подшипниках (может быть вкладышах), которые нуждаются в смазке, охлаждении).
Обслуживания у ДВС нет на сколько мне известно. Плановое обслуживание это на 30тыс км замена масла в редукторе - и все. Кстати, мне это скоро предстоит, пробег уже почти 26тыс.
ЛВА:
Как вам такое решение по увеличению пробега? http://icarbio.ru/news/2014/ju...
Лучше бы придумали просто чемодан в багажник и все..:)) Вообще в маленьком городе за глаза хватает и первой модели с пробегом до 160км. При практически полной загруженности у меня всегда остается от 40 до 70% остатка заряда.
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Ну получается что да, без дистанционного контроля монитор с Карфингс бесполезен. Думаю на машине с макс пробегом в 160 км навигацией можно пренебречь. Жаль конечно я думал что Карвингс синхронизируется просто через сервер и ему все равно где машина находится главное чтоб была учетка Карвингс и симка с включенным интернетом в машине.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
Poluekt:
Ну получается что да, без дистанционного контроля монитор с Карфингс бесполезен. Думаю на машине с макс пробегом в 160 км навигацией можно пренебречь. Жаль конечно я думал что Карвингс синхронизируется просто через сервер и ему все равно где машина находится главное чтоб была учетка Карвингс и симка с включенным интернетом в машине.
Почему монитор бесполезен? громкая связь, климат на экране, меню по расходу, настройки прогрева по таймеру и прочие настройки, камера да и просто отличное мультимедиа устройство и.т.д. Однозначно брать только с монитором иначе лиф не лиф :)
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
3
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Громкая связь есть и в обычном устройстве.

Климат на экране думаю можно жить и с климатом без экрана.

Меню по расходу - основные показатели и так дублируются на приборке. Км на кВт основной показатель и он есть, все пишут что разница в пробеге С потребителями (климат, свет, обогрев ит.д.) и БЕЗ не сильно отличается, все равно эту разницу будет видно на среднем расходе.

Настройки прогрева по таймеру - вот это я еще не выяснил, зарядка по таймеру должна быть. а вот включение климата по таймеру не уверен, функция интересная, но с нюансами. Например, как гласит инструкция рекомендуют заряжать авто на 80% а не на 100%, как и любой аккумулятор, для продления его жизни. Если включить климат на определенный период при включенном в сеть авто, чтоб обогреть авто не теряя заряд аккумуляторов (ради чего это все и делается) то авто будет заряжаться до 100% или пока не придешь и не выключишь его, т.е. в комбинации с включенным климатом, функция заряда ДО 80% не работает. А вообще как по мне в машине есть подогрев всех сидений и подогрев руля, включив машину не отъезжая от розетки за 3-5 минут можно создать комфортную температуру :) И в итоге дистанционное управление климатом - игрушка, не обязательная.

Камера - есть в обычном устройстве с 2013 года.
Мультимедиа - спорный вопрос, на любителя. Все равно BOSSE есть в самых дорогих комплектациях, я лично на такие не целюсь.

Мне конечно хочется с экраном, он выглядит более симпатично, но основная функция Carwings и если её нельзя использовать то увы, лучше взять машину на год или на 20тыс миль младше, за те же деньги. Это все ИМХО заинтересованного теоретика, который пока что в глаза не видел живой Лиф :( но пытаюсь разобраться:)
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
Liaf - это больше гаджет и чтобы наслаждаться им в полной мере надо стараться брать "G" там и солнечная батарейка есть.
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
ошибся! leaf :)
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
2
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Ну у каждого свой подход:)

Я в Leaf ищу альтернативу ДВС и реальную экономию в итоге. А это с учетом 5-ти летней гарантии на аккумулятор достигается при цене максимум в 20 тысяч $, за эти деньги либо 2012 год SL либо 2013 S у меня получается.
Опять же в SL много того в чем нет необходимости, например такая не очень дешевая опция как порт быстрой зарядки, который ни в какой стране где нет официально Leaf не пригодится, ну или батарея солнечная, которая заряжает обычный 12В аккумулятор и абсолютно не нужна.
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Хотя топ комлпектация конечно симпатично смотрится в большой степени за счет LED фар, ну и зарядка с SV и SL версиями идет уже 6,6 кВт полноценная значит не надо докупать зарядку отдельно :)
 
 
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2222
а гарантия на батарею 5-летняя, у нас в России действует? )))
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
Добавлю. По поводу выбора комплектаций.
Думаю, если человек нацелен исключительно на экономию, то, как говорится, какая разница на чем свой зад возить. В этом случае такой человек возьмет авто с минимальной комплектацией т.к. это уже и есть довольно приличная экономия.
Тот тип людей, которые не пожалеют для себя-родимого и потратят больше денюжек ради всяких дополнительных вкусняшек, возьмут мах-комплектацию.
Мне вот очень приятно видеть свою супругу на полностью фаршированной машине, хотя для себя бы так не напрягался )))
Но, в конце концов, живем один раз. Почему бы не побаловать себя или близкого человека!
По ЛИФУ, если есть где заряжать 32А, то, безусловно, надо брать тот, в котором стоит зарядное 6,6 квт, независимо от экономии на комплектации.
Таково моё чисто субъективное мнение как владельца.
пхев
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
ЛВА:
По ЛИФУ, если есть где заряжать 32А, то, безусловно, надо брать тот, в котором стоит зарядное 6,6 квт, независимо от экономии на комплектации.
Таково моё чисто субъективное мнение как владельца.
Так можно ведь просто взять зарядное устройство 32ам, 6.6кв. А машину взять самую обычную.

Не буду спорить по комплектациям. Я скажу так, у меня комплектация G... но я бы без проблем пережил отсутствие некоторых функций..:))
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
борн.:
зимой на передке тяжеловато будет если чистить будут через раз и каждую неделю на выходные пурга как в прошлом году
за отзыв 5 дополняй
У меня свой шнекоротор..:)) Так что до дома проезд точно будет..:))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Иванович:
а гарантия на батарею 5-летняя, у нас в России действует? )))
Конечно же нет...:)) У нас данная машина не предлагается у официалов. Ввиду чего - и нет гарантии... Но надо отметить замен батарей еще не было ни разу. Т.е. пока они "безотказны"
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7
только быстрой зарядкой не увлекайтесь, ресурс батареи снижается по сравнению с медленной.
2
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 5788
получается,при нормальной езде зимой с печкой,запаса хода примерно на 100 км,а вдруг застрял в сугробе,хорошенько газанул и все,кончелась батарейка и до дома не доедешь.
считаю,что если запас хода меньше 200 км,то такое авто,только по двору ездить.
ладно летом можно экономить и не включать кондер,а зимой то на печке не сэкономишь.получается,если ездить не тошня,то зимой дальше 30 км опасно уезжать от дома,поскольку нужно еще 30 чтобы вернуться,около 30-40 км,чтобы тепло было и 20-30 на случай если застрянешь.гольф-кар проще купить.
в итоге:отзыв хороший,хотя ни о чем пока что,4 т.км.-маленький пробег.дизайн,особенно зада-просто пипец.машинка не для России явно.
Был бы ум,будет и успех!
1
17
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Я такой даже у нас за Уральскими горами видел. Интересно. Подпишусь на отзыв. Были бы по меньше пробеги и место где заряжать задумался бы о приобретении такого.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
У меня жена, столько же накатывает за день....Думаю может купить у американцев похожий? таможня то для всех одна. Там кстати 11 вариантов электрокаров продвигают http://www.avtovzglyad.ru/arti...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
   
Сообщений: 857
Сочувствую.
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
lex11:
только быстрой зарядкой не увлекайтесь, ресурс батареи снижается по сравнению с медленной.
Нет, вы немного не правы. Ресурс уменьшается если вы используете экспресс-зарядку. Т.е. второе гнездо. В нашем случае просто немного мощнее сама зарядка.
В модельном ряду 2013 года, ведь есть автомобили с зарядкой 3,3 и 6,6кв.ч. При это ресурс батарейки не меняется... эта зарядка - то же самое.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
Есть у кого-нибудь идеи где застраховать в КАСКО электрокар?
1
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
Посмотел фото повреждений. Думал там вся морда раскурочена, а там)) Я бы даже не заморачивался так сильно. Ну рюмку коньяка бы тоже тяпнул, но убиваться бы не стал из-за такого))
Автор, а оно тебе надо всякие каски?) Ты уверен, что даже если ты раскошелишься на такой вид страховки и при наступлении страхового случая страховая тебе всё девственно всё восстановит всё как и было?
Может ну его, покойно тихо починишь - заменишь бампер (покрасишь), восстановишь крепления (или чего там требует внимания) и будешь спокойно ездить дальше? Почти уверен, что тебе это дешевле выйдет; да и наверное я из тех людей, которые если хотят сделать для себя хорошо, то делают сами.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
На последней фото зарядное... Где брали ? Сколько стоит? Почему именно это зарядное , а не другое?

И почему все так боятся экспресс-зарядок (30мин), производитель ведь учитывал сразу данную возможность.
Представим, что все пересели на EV. В большом городе удобней пользоваться 30минутной(перекусил или попил кофе в это время в кафе) , чем ждать по 2 и более часа.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Спасибо за отзыв, будем ждать зимних дополнений!
Красноярск
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 169
Разбитый крепёж бампера закажите, чтобы не отваливался каждые 5 км. Каталожный номер 62224-3NA0A, заказывать здесь: http://www.impex-jp.com/zip/pa... A. По КАСКО: курите тему на дружественном Тесла форуме, народ свои Теслы страхует. http://tesla-forum.ru/showthre... D1%CA%CE
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
iFreeman:
Посмотел фото повреждений. Думал там вся морда раскурочена, а там)) Я бы даже не заморачивался так сильно. Ну рюмку коньяка бы тоже тяпнул, но убиваться бы не стал из-за такого)) Автор, а оно тебе надо всякие каски?) Ты уверен, что даже если ты раскошелишься на такой вид страховки и при наступлении страхового случая страховая тебе всё девственно всё восстановит всё как и было? Может ну его, покойно тихо починишь - заменишь бампер (покрасишь), восстановишь крепления (или чего там требует внимания) и будешь спокойно ездить дальше? Почти уверен, что тебе это дешевле выйдет; да и наверное я из тех людей, которые если хотят сделать для себя хорошо, то делают сами.
Я вовсе не убиваюсь... я прекрасно понимаю, что это мелочь. Просто не люблю когда некрасиво..:) Сегодня заехал на мойку в местах заломов краску смыло..:)) А в П-Камчатском кузовные работы от 6-7 тыс за деталь. И это просто покрасить, если надо что-то ремонтировать то под 10тыс выйдет..:)) Да и не люблю я когда шпатля есть. Я буду просто мониторить в цвет бампер и все. Как найду- поменяю. По поводу каски - вопрос спорный. Дело в том, что в нашем городе никто ни в жизнь не полезет восстанавливать авто если в аварии повредили двс или другую электронику данного авто. Я однажды на роторной мазде пытался масло поменять, пришлось штук 6 СТО объехать. Если не дай бог, что-то произойдет серьезное, должна быть возможность отбить деньги по "тоталу".
neoslav:
На последней фото зарядное... Где брали ? Сколько стоит? Почему именно это зарядное , а не другое? И почему все так боятся экспресс-зарядок (30мин), производитель ведь учитывал сразу данную возможность. Представим, что все пересели на EV. В большом городе удобней пользоваться 30минутной(перекусил или попил кофе в это время в кафе) , чем ждать по 2 и более часа.
Я не помню уже почему остановился именно на этой зарядке. Видимо у нее были самые высокие заявленные показатели. И поставщик сотрудничал с РФ (брал с ебея, там есть некоторые продавцы, которые не высылают в РФ). Были некоторые дешевле, некоторые дороже... Взял там ~ за 600$. Ну и доставка вышла еще 400+-. Экспресс зарядки я лично не боюсь, но на сколько я знаю подобная гаражная 400V установка стоит как крыло от самолета.
imagic:
Разбитый крепёж бампера закажите, чтобы не отваливался каждые 5 км. Каталожный номер 62224-3NA0A, заказывать здесь: http://www.impex-jp.com/zip/pa... A. По КАСКО: курите тему на дружественном Тесла форуме, народ свои Теслы страхует. http://tesla-forum.ru/showthre... %C0% D1%CA%CE
Спасибо, особенно за каску. Уже звоню им..:)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
По каске все не так уж хорошо. Фактически страхует только РЕСО и АЛЬФА, однако, не во всех регионах. Завтра в рабочее время буду звонить в местные отделения. Но уже чую что откажут.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
Gera_PK:
Так можно ведь просто взять зарядное устройство 32ам, 6.6кв. А машину взять самую обычную.
Gera_PK:
Нет, вы немного не правы. Ресурс уменьшается если вы используете экспресс-зарядку. Т.е. второе гнездо. В нашем случае просто немного мощнее сама зарядка.
В модельном ряду 2013 года, ведь есть автомобили с зарядкой 3,3 и 6,6кв.ч. При это ресурс батарейки не меняется... эта зарядка - то же самое.
Я, конечно, тысячекратно извиняюсь, но складывается впечатление, что автор не особо представляет где находится зарядное устройство Лифа. Чтобы на первом Лифе поменять зарядное, надо будет расковырять немного ту самую перемычку между задними сидениями и багажником.
Есть конечно электромобили без зарядного устройства на борту, оно там соответственно внешнее. Так что Лиф ZE0 и Лиф AZE0 S не возьмет больше 3,3 квт без вмешательства в электропотроха.
По поводу "кирпича", купил в штатах до 32А. С доставкой вышло 325$. Надо собраться и собрать конструктор ))))
пхев
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1258
ЛВА:
Я, конечно, тысячекратно извиняюсь, но складывается впечатление, что автор не особо представляет где находится зарядное устройство Лифа. Чтобы на первом Лифе поменять зарядное, надо будет расковырять немного ту самую перемычку между задними сидениями и багажником.
Есть конечно электромобили без зарядного устройства на борту, оно там соответственно внешнее. Так что Лиф ZE0 и Лиф AZE0 S не возьмет больше 3,3 квт без вмешательства в электропотроха.
По поводу "кирпича", купил в штатах до 32А. С доставкой вышло 325$. Надо собраться и собрать конструктор ))))
Т.е. зарядка штатным устройством от нового лифа на ZE0 никакого эффекта не даст? А как тогда дают эффект стационарные под мелкое гнездо?? Я просто в электрике не бум-бум..:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
хорошее "будущее", хороший отзыв, сам жду этого будущего, когда они (электрокары) подешевеют и увеличатся в ассортименте. По поводу прогрева не понимаю. Машины никогда не прогревал (проблем с двигателями не имел), завел 10-20 сек протарахтела и поехал потихоньку, более 1500 стрелку стараюсь не подымать единственное неудобство - сзади едущие авто, неприятно, когда в спину пихают, но можно включить аварийку). Темпер подрос, можно и побыстрее... ПЫ.СЫ. Когда машина в статичном, инерционном движении расход энергии минимальный, соответственно нагрузка тоже, потому страха в поломке не вижу, а прогревается быстрее.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром