Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
60031
349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
709
голосов
4.6
5 — 571 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Зачётный
Цвет салона: тёмный
Рад приветствовать уважаемых читателей и писателей нашего любимого Дрома. Не зависимо от возраста и вероисповедания, всех мужчин и конечно прекрасных дам.
Речь пойдёт о не однозначном автомобиле французской марки Пежо, именуемой в народе «пыжиком» или «лягушонком» Ну а в конкретно нашем случае, он будет называться «чижиком» или «котоежкой» Так его окрестила моя супруга, для которой собственно «чижик» и приобретался.
Постараюсь что бы мой рассказ, был максимально всем полезен. Кому интересна исключительно информация о машине, первые две части можете пропустить.
                                               Часть первая. Предыстория:
Отъездив два года на «еноте»  Отзыв о Nissan Note  естественным образом встал вопрос о замене автомобиля, на более свежий и главное другой, при этом бюджет не должен превышать 400-450 рублей. Условия простые: автомат, хорошая комплектация, пробег до 50000 км и не старше 2008 года. Среди претендентов, которым было оказано высокое доверие, отмечены следующие модели:
1- Киа рио седан 2010-2011 года выпуска. Жену ваще не вставил, сказала что не аппетитный.
2- Мазда-3 в первом кузове. Сильно приелась, устарела и угоняемая.
3- Сузуки SX-4 хетчбек. Добротная машина, не понравился спартанский салон и ядрёно-красная подсветка.
4- Опель астра-н хетчбек 5 д. Устраивал всем, но свежих годов большой дефицит, продают только с конскими пробегами.
5- Пежо-308. Устроил во всём и выбор модели был одобрен.
Все остальные машины, или не влезали в наш скромный бюджет, или имели не устраивающий нас год выпуска, или тупо не нравились и соответственно не рассматривались. В любом случае, хотелось машину не ниже классом чем «енот» с соответствующей комплектацией.
                                                 Часть вторая. Покупка:
Внимательно были изучены комплектации, характеристики, достоинства и недостатки модели. После чего начался неспешный мониторинг объявлений, с периодическим обзвоном продавцов, который продолжался почти месяц.
Всё решилось очень внезапно. В субботу утром мы расстаемся с «енотом» и закинув ребёнка к бабушке отравляемся на поиски, предварительно обзвонив претендентов и обозначив маршрут. На всё про всё у нас два дня выходных.
Мля…. Какой это не человеческий труд. За два дня, только по городу и КАДу, мы накатали почти 500 км, чтобы посмотреть различные варианты в количестве 12 штук. К вечеру первого дня, я уже ни чего не соображал, а все просмотренные машины сливались в одну массу впечатлений. Абсолютно ясным стал факт, что за 400 рублей, всё полный хлам или в предсмертном состоянии, крашенные или требующие срочных вливаний дрова. Если подойти к 450 рублям, то вырисовывались приличные варианты. Но это, или 2008 год с не хилыми пробегами или комплектация «барабан» но 2009 года с маленьким пробегом. Не то ни другое, нас естественно не возбуждало.
К вечеру второго дня, в глазах моей жены я прочитал отчаяние и страх остаться ваще без автомобиля, на неопределённое время. Думаю многим знакомо это чувство, когда неожиданно оставшись без машины, ощущаешь себя очень не комфортно. Как будто отняли частичку тебя самого.
Вобщем такой поворот событий, допустить было не возможно. В связи с чем, было принято решение замахнуться на самое святое, на семейный бюджет.
И вот когда уже силы были на исходе, штурман в лице моей супруги, тыкает пальцем в ноутбук и говорит, смотри эта «красавица» вчера стоила 520 рублей, а сегодня 490!!!!!! Давай посмотрим??? Ну давай посмотрим сказал я, тем более что мы всё равно на другом конце города, а этот вариант находится рядом с нашим домом.
И вот чудо. Да же не запуская двигатель, а всего лишь обойдя вокруг машины при свете уличного фонаря, мы сразу понимаем, это ОНО!!!!!!!!!!!  Хозяйка женщина, машину показывает вместе с мужем.
Спрашиваю в лоб, от чего цена так резко изменилась? Оказывается что вчера на платной парковке, шлагбаум приложил правую переднюю стойку, и теперь там вмятинка. Вот уж точно, все машины живые и продаваться не хотят. Ну и главное, что им до конца недели, нужно внести остаток денег за новую Мазду-6, которая уже в салоне и продаётся с хорошей скидкой.
Дальше всё просто. В понедельник с утра загоняем на фирменный, но не официальный сервис пежо-ситроен. Полная диагностика автомобиля обошлась в 1200 рублей и никаких дефектов и не исправностей не выявила. После чего с хозяином был достигнут компромисс в количестве 480-ти рублей, и во вторник «котоежка» стала собственностью моей любимой жены и членом нашей семьи.
Вот так бывает, что объездив весь город по кругу два раза, нашли машину в двух километрах от дома.
                                         Часть третья. Что мы купили?
И так, мы получили что хотели и да же больше.
Машина куплена в августе 2010 года и ещё на гарантии до августа 2013 года.
Пробег 47500 километров. Два ТО официально пройдены, а нам предстоит ТО-3 на 49000 км или в июне 2013 года, что наступит быстрее. То есть по факту, мы купили двух летнюю машину.
Из дополнительных бонусов и ништяков, мы имеем:
- парктроник
- комплект зимних колёс мишелин, уже установленных и в отличном состоянии.
- тонировку задней полусферы
- очень приятный и практичный цвет, что очень важно. При выборе машины, белый, чёрный и серебряный цвет не рассматривался в принципе, и такие машины мы да же не смотрели.
- абсолютно обслуженную и чистую машину, с полной историей владения, как говорится из первых рук.
Ну и самое приятное, что «чижик» нашёлся в максимальной комплектации «премиум пак» а это значит:
-панорамная крыша со сдвижной шторкой.
-литые катушки на 16 дюймов (жена очень переживала, что вдруг придётся ездить на маленьких колёсиках, ведь на еноте были 16-тые, а к хорошему привыкаешь быстро)
-двух зонный климат
-противотуманки и молдинги в цвет кузова.
-круиз контроль и ограничитель максимальной скорости.
-полный электропакет, со всеми подогревами
-кожанный руль
-подлокотник
-куева туча подушек и систем безопасности
-заводская сигнализация
-не пачкающаяся обивка сидений с боковой поддержкой и поясничным упором.
-возможно что-то ещё, сейчас не вспомнить.
                                          Часть четвёртая. Про машину.
С 2010 года, пежо 308 стали собирать в России, что лично мне абсолютно до лампочки.
Да же интересно было слушать, как люди нахваливали свои экземпляры 2008 года с обязательным акцентом на то, что это «французская» сборка и по этому, их надо срочно брать.
Только совсем забывая тот факт, что «французы» из первых партий шли очень сырые и абсолютно не адаптированные к Российским условиям. Везде провисшие подкрылки, которые сделаны из войлока, проблемы с печкой, электрикой и охлаждением. Вобщем на фиг нужно, скажем дружно. Без штатного ароматизатора во «французских» версиях, моя жена уж точно обойдётся, у неё есть свой ни чем не хуже.
Гарантия на автомобиль, действует три года или 100000 км, что наступит быстрее.
Интервал межсервисного обслуживания 20000 км или один год. Причём масло и фильтр двигателя, рекомендуется менять каждые 10000 км и это очень правильно. Ихмо.
Если «чижика» сравнить с «енотом» то он определённо выигрывает, причём по всем параметрам, начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками.
Первое что хочется отметить, это отличная эргономика. Буквально во всём прослеживаются элементы из премиум сегмента, особенно по качеству материалов и комфорту.
Машина намного «ширше» или как говаривал Горбачёв «ширее».
Торпеда из мягкого пластика, и все материалы очень хорошо гармонируют с хромовой отделкой АКП. Обзорность отличная и посадка очень удобная.
Места в салоне и багажнике, хватает с избытком. В карманах дверей огромные ниши, а под сидением лоток для бумаг.
Для закрытия багажника предусмотрены две ручки, хочешь левой рукой закрывай, хочешь правой.
Сидения с отличной боковой поддержкой и удивительно, что спинка легко складывается вперёд, как на машинах типа «купэ»
Подсветка приборов белая с красными стрелками, а консоли оранжевая. В комплектации «барабан» подсветка обыкновенная рыжая, как на «лоханосандере» от рено.
При открывании двери или вытаскивания ключа, загорается подсветка. Причём не только с низу дверей, что бы в темноте не наступить на какашку, но и в ноги водителя и пассажира.
Двух зонный климат это просто песня, а печка ураган и машина прогревается очень быстро.
Широкий подлокотник намного удобней «енотовского» к тому же регулируется по высоте, отъезжает и имеет бокс для мелочёвки.
Не привычно расположена кнопка, а точнее колёсико, включения подогрева сидений, которое находится сбоку на самом сидении, вне зоны видимости. За то подогрев имеет три регулировки мощности, и греет вместе со спиной очень хорошо.
Обогрев зеркал и заднего стекла, с режимом автоматического отключения.
Порадовала функция блокировки от детей. При включении, открыть изнутри задние двери не возможно, подъёмники не работают и кнопки не подсвечиваются.
Неудачным, считаю размещение подрулевого джойстика, гораздо удобней когда управление магнитолой интегрировано в руль. Ихмо.
Шторка панорамной крыши, сейчас постоянно закрыта, и до наступления теплоты открывать её незачем, ведь лишние потери тепла из салона совсем не нужны.
Очень приятный момент, что все двери блокируются автоматически, как только трогаешься с места, что очень удобно и практично.
Шумоизоляция вполне приличная, для данного класса автомобилей.
Вобщем в плане комфорта и приятных ништяков «котоежка» получает высшую оценку.
Снаружи, претензий так же не имеется. Фары светят отлично, внешний вид добротный.
Сначала очковали из-за приличного переднего свеса, но быстро выяснили, что на «еноте» он практически такой же. Клиренс абсолютно одинаковый, хотя по порогу у «енота» он кажется выше.
Очень радует функция автоматического сложения боковых зеркал. На «еноте» это было, но надо было об этом всегда помнить и нажимать на кнопочку в салоне. Теперь пикаем ключом - выкидушкой, и зеркала складываются сами. Кстати очень удобно определить закрыл ты машину, или по запаре оставил открытой. Достаточно выглянуть в окно и посмотреть на зеркала.
К минусам, отнесу подсветку заднего хода, которая состоит из одной маленькой лампочки, которая ни фига не освещает. Хорошо выручают включённые стоп сигналы, так и сдаёшь назад с ногой на тормозе.
Так же невозможно поднять дворники, мешает капот. Первый раз такое вижу, наверно чтобы их украсть сложнее было.
И ещё не закрывается люк бензобака. Вместо этого закрывается на ключ, сама крышка  горловины, причём саму крышку прицепить не куда, только держать в руках или положить на крышу. Наверно предполагается, что заправлять машину должен небритый мачо, пока ты бегаешь в кассу.
Сам бензобак больше чем на «еноте» аж на 20 литров, что очень удобно.
Тормоза все дисковые и тормозят отлично, в отличие от «енотовских» барабанных.
Рулится машина отменно, кренов почти не возникает. Руль очень удобный и усилие приятное и прогнозируемое
. Подвеска работает хорошо, но в нынешние морозы передние стойки бабахают на кочках, пока не прогреется.
Сейчас в Питере, температура -20 градусов и «котоежка» заводится с полтыка, без напряга и проблем.
Бензина в мороз жрёт много, по факту литров 12-14 точно, ибо пробеги не большие, а пробки постоянные.
Коробка стоит четырёх ступка AL-4, последнего поколения, а на рейстале с 2012 года, стали ставит уже японскую «асин» Проблем с ней не наблюдается, работает хорошо. В отличие от «енота» на приборке есть указатель включённой передачи, и сами передачи включаются ни чем не хуже. Кикдаун очень быстрый, лично мне всё нравится.
Двигатель стоит цепной, достаточно надёжный и имеет мощность 120 лошадей. Изначально не рассматривали вариант с турбиной в 140 лошадей. Очень много негативных отзывов о таком моторе, по этому решили не рисковать.
По началу, я был в замешательстве от того, что мотор реально не едит, особенно с места!!!! И это не смотря на 120 лошадей, в противовес 110-ти «енотовским» Ответ очень простой, мотор задушен Евро-4, и как следствие слабая динамика на маленьких оборотах. Теперь привык подгазовывать и машина ускоряется нормально. Возможно, что после окончания гарантии, порешаем эту проблему, варианты на форуме изложены.
Сейчас мотор реально оживает с 2000 оборотов или 70-ти км/ч. Вот тут чувствуется мощность при резком ускорении, у «енота» этот момент был поскромнее.
                                                 Часть пятая. Итоги.
Подводя итог, можно смело сказать, что мы купили машину более высокого класса, оптимальную и для города и для трассы. Свежее на три года и в гораздо лучшем состоянии, при этом цена вопроса составила 80000 рублей.
Жена очень довольна «котоежкой» и радуется не по детски, прям из-за руля не вытащить.
Мне, то же машина очень симпатична и езжу на ней с удовольствием.
Что касается половой принадлежности «чижика» то считаю, что это полный унисекс.
Подходит абсолютно всем, и девочкам и мальчикам, как и весь остальной гольф-класс.
Другой вопрос, что из всех 12-ти просмотренный нами машин, 10 принадлежало женщинам, причём половину из них показывали их мужья.
На мой взгляд это говорит лишь о том, что женщины гораздо больше мужчин понимают в прекрасном и вообще во всём, что касается красоты и гармонии.
Желаю всем здоровья и счастья в личной жизни. Дополнения естественно будут, скоро прохождение ТО-3.



















Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю фото салона.

Всем большое спасибо за полезные коментарии, пожелания и дельные советы.

   

Вот разобрались, куда девать крышку бака во время заправки.

Действительно ключ можно вытащить из пробки, а пробку повесить на специальный крючок.

В принципе ни чего сложного, как говорится дело привычки.

   

В Питере на крещение, как по заказу долбануло -25 градус. Бедные желающие искупнуться, но речь не о них. Речь об эксплуатации нежного француза в суровых российских реалиях.

В районе полудня, решили прокатиться по делам, но так как с ребёнком, то естественно на машине жены, ибо детское кресло в мороз переставлять большой облом.

Машина завелась со второго прокрута, абсолютно без проблем. На компе было -23 градуса. Немного автомат погрели и поехали, чего бензин зря жечь. Выехали из двора, и температура свалилась за -25....

   

Вот и состоялось знакомство с официальным дилером Пежо.

Сразу хочу сказать, что мне всё понравилось. Ценник вполне гуманный, обслуживание вежливое, быстрое и главное качественное.

Вообще, котоежка полный эксклюзив. Заключается это в том, что это первая бэушная машина, в которую после покупки не потребовалось вложить ни копейки, в прямом смысле этого слова.

Во первых она полностью упакована.

Во вторых очередное плановое ТО-3, в нашем случае нужно проходить, только в июле месяце. Прежний хозяин, делал предыдущие ТО не по пробегу, а по году эксплуатации, ибо 20000 км он за год не проезжал....

, пробег 39 000 км   

Приятно удивила оперативность официального дилера Пежо.

Не прошло и двух дней, как мне позвонили и сказали, что приборная панель приехала, и спросили в какое время Вас записать на замену. Я записался на вечер субботы, предварительно узнав сколько времени займёт замена.

Вообще обслуживание у ОД Пежо, мне нравится всё больше и больше. Что удивительно, это полная противоположность ОД Рено, с которым мне, то же приходилось иметь дело.

На Рено, одни перцы и барыги и относятся к тебе намного хуже чем в салонах Автоваза....

   
   

Чижик выкинул фокус.

Машину не мыли, оттепели и морозов не было, но водительский замок перестал открываться.

Когда открываешь изнутри, то соответственно не закрывается. Ехать не возможно, ибо получается открытая дверь, которую надо держать.

Сначала хотел ехать к ОД, потом передумал. Всунул ключ в дверь, а он не крутится. В итоге залил вставку и сам замок "вэдешкой" вроде всё заработало. Помню, что хонда у меня, такой хернёй не страдала.

Ещё постоянно напоминаю жене, что надо греть коробку и время не кроить....

   

Меры по вливанию супер жидкости 4-ВД в замок двери, оказались не эффективными и имели временный успех.

Выхожу рано утром из дома с ребёнком и вещами, что бы сесть в чижика и отвезти его на выходные к бабушке. Постоянно езжу с ребёнком на пыже, ибо детское кресло переставлять лень, особенно на морозе.

Открываю дверь с сигналки, а она опять не закрывается, в смысле не защёлкивается замок. Ну думаю ладно, сделаю дело, а потом к ОД разбираться с этой проблемой.

Но не тут-то было, машина заводиться отказалась....

   

Вот решил поделиться своими наблюдениями по поводу работы автомата и сравнить пыжика с другими конкурентами, а именно с одноклассниками от опель и шевроле.

Последнее время, очень часто езжу на машине жены. Сравнивать с моей зафирой по ездовым качествам конечно глупо, но в плане эргономики плюсов очень много.

Первое что хочу отметить, это работу так всеми не любимого автомата из последних модификаций AL-4. Сказки про то, как он неедит, тупит и плохо переключает, это всего лишь сказки. Он реально адаптивный и после пары дней моего вождения, я стал получать от него удовольствие, и как-то его да же зауважал....

   

Вчера переобул пыжа на летнюю резину. Штатные бриджи, на мой взгляд не самый лучший вариант, но они шли с завода, так что будем на них ездить.

После переобувки, машина стала пожосче, но быстро привыкли.

Главное что эксперимент с багажником был завершён.

Действительно, без проблем влезает все четыре колеса, при чём всё, что в багажнике лежало так там и осталось. Единственно, это пришлось снять полку и положить её на задние сиденье. Полка снимается очень легко и быстро, а сама очень лёгкая, так что проблем с ней нет....

   

Ни как не мог найти время, что бы чирикнуть про первый выезд на дачу и проведении генеральной уборки в салоне.

Мы машину покупали перед зимой и естественно отложили генеральную уборку до лета. Конечно можно было поехать на супер мойку люкс, но это не интересно, да и салон был вполне чистым. Главное, что если хочешь сделать хорошо, то нужно это сделать самому.

В итоге разобрал весь салон, пропылесосил, сделал пеной химчистку, обработал стёкла, отмыл от битума кузов и диски и тд. В обще угробил целый день, но за то результат на лицо....

   

Вот и проходит осень, не за горами очередная зима.

С машиной проблем не наблюдается, ездить одно удовольствие. Месяц назад получил не большую травму левой ноги и поэтому очень часто ездил на пыжике. Жена сейчас не работает и любезно одолжила мне машину. Всё таки автомат это не роскошь, а то что надо любому человеку для удобства. В гипсе на ручке, ездить очень не удобно, хотя и возможно.

Что бы там не говорили про тупой и убогий автомат, всё это ерунда, просто надо научиться им пользоваться. Пока эксплуатировал, использовал все режимы и возможности и очень доволен....

, пробег 46 000 км   

Дискуссия о "легендарной АКПП AL-4" не угаснет ни когда, и это само по себе очень хорошо.

Каждый авто это индивидуальная единица и у неё свой путь, кому-то нравится, кому-то нет.

Хочу представить более подробную информацию с профильного источника, от бывалого пыжевода.

В принципе информация очень интересная и полезная.......................................................................................................................

Родовые Болячки данного агрегата:

1) Перегревы Масла

2) "Необслуживаемость" коробки, за весь ее срок службы

3) Гидроклапана (для тех кто не на гарантии) и Гидроблок целиком (для тех кто на Гарантии) в следствии Отсутствие Накопителя и Магнита в картере коробки для сбора всякой гадости, появляющейся в процессе эксплуатации....

   

Как не пытались мы сохранить пыжика, всё равно не получилось.

Благополучно освоив с начала осени1300000 рубликов на улучшение жилищных условий, мы с женой поняли, что для полного счастья и завершения ремонта, не хватает каких-то 200000 вечно деревянных денег. Так как занять больше негде, а кабальные кредиты я хронически не перевариваю, пришлось осчастливить будущего владельца отличной машиной, а супруге купить более дешёвую машинку, на неопределённое время.

Как раз подготовил пыжика к зиме и тут на тебе, пользуйтесь добрые люди ни в чём себе не отказывайте....

, пробег 46 000 км   

Прошло ровно четыре года, с момента продажи машины.

За это время, сменилось два автомобиля ( хундай-гетс и нисан альмера классик ) и куплен точно такой же пыжик, только посвежее.

Вот уж не думал, что захочется обновить отзыв о машине, которая давно продана, но тут особенный случай.

Во первых, это первая машина, которую захотелось купить второй раз и мы так и сделали.

Во вторых, это первая машина в моей практике, после продажи которой, я общаюсь с новым хозяином, причём весьма позитивно и продуктивно....

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1444
за 35 тыс масло в акпп темно-серого цвета, че ж там будет за 60 тыс...
и куда мастер 6 литров впихивать собрался? оО
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Кстати забыл добавить.При выключении зажигания-секунд через 10 нажмите подрулевой переключатель дворников вниз.Они должны встать вертикально по стеклу.Так их можно менять и протирать.Очень удобно!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Artecs54:
Это больно!...........Очень дорого!! Как машина может и хорошая но за эти деньги даже смотреть бы не стал
Это как раз и не дорого. прошёлся по салонам. гранта более 300 тыс. русский автопром даёт всем прикурить.
1
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
tankist btb:
а мы себе такие берём за 450 трехлетние
Поздравляю, наверняка машина хорошая, но у нас это полный не ликвид, да и зачем жене такой сарай. Главное все пальцем тыкают как на лоха, у которого денег на нормальный руль не хватило.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alessanderrr:
за 35 тыс масло в акпп темно-серого цвета, че ж там будет за 60 тыс...
и куда мастер 6 литров впихивать собрался? оО
Я этот вопрос открытым оставил. Ещё попытаю мастера поближе к третьему ТО.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей 712СС:
Кстати забыл добавить.При выключении зажигания-секунд через 10 нажмите подрулевой переключатель дворников вниз.Они должны встать вертикально по стеклу.Так их можно менять и протирать.Очень удобно!
Спасибо за информацию.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
tankist btb:
Это как раз и не дорого. прошёлся по салонам. гранта более 300 тыс. русский автопром даёт всем прикурить.
С автоматом в люксовом варианте, почти 400 уже стоит. Но с другой стороны, это новая машина и за три года гарантии, вкладывать не надо. Ну а потом продавать пора и новую брать, ведь так весь мир живёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Yxta:
Главное все пальцем тыкают как на лоха, у которого денег на нормальный руль не хватило.
В Москве такое лет 8 назад началось.....Помню приехал туда на тогда модной у нас хонда торнео...Так там у меня прям во дворе еще при разгрузке корону сняли....Приехал и сменял ее на почти новую 13шку
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Yxta:
Я этот вопрос открытым оставил. Ещё попытаю мастера поближе к третьему ТО.
cкорей всего 2 раза будет сливать.
1 раз заменит, прогреешь, можно даже прокатится с 10км, потом ещё раз слить-заменить.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Yxta:
С автоматом в люксовом варианте, почти 400 уже стоит. Но с другой стороны, это новая машина и за три года гарантии, вкладывать не надо. Ну а потом продавать пора и новую брать, ведь так весь мир живёт.
Сам за новую машину, но с грантой пока бы годика два подождал пока проявит себя. а то как с генераторами проблема вылезла на них. да мало ли что ещё вылезет на новом авто
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Yxta:
С автоматом в люксовом варианте, почти 400 уже стоит. Но с другой стороны, это новая машина и за три года гарантии, вкладывать не надо. Ну а потом продавать пора и новую брать, ведь так весь мир живёт.
Нефакт. Да и к тому же дилер от каждого косяка мечтает окреститься. А зачем продавать, если машина хорошая, ездит и не ломается? Дань моде, понты?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Zlodey74:
Нефакт. Да и к тому же дилер от каждого косяка мечтает окреститься. А зачем продавать, если машина хорошая, ездит и не ломается? Дань моде, понты?
Диллеру пох - завод платит за косяки. Только походу нормочас для клиента в 2-3 раза дороже стоит:-)
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Zlodey74:
Нефакт. Да и к тому же дилер от каждого косяка мечтает окреститься. А зачем продавать, если машина хорошая, ездит и не ломается? Дань моде, понты?
В гараже стоит новая гранта. обороты плавают на холостых. генератор воет. коробка в движение гудит, кресла неудобные. единственно ходовка для наших дорог нормальная. я свою тойоту не променяю на гранту. япы делают для себя машины неплохо в отичии от нас. хорошо конечно гарантия и тд. но лень ездить к диллеру по всякой ерунде.
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Yxta:
Поздравляю, наверняка машина хорошая, но у нас это полный не ликвид, да и зачем жене такой сарай. Главное все пальцем тыкают как на лоха, у которого денег на нормальный руль не хватило.
у нас девушки уже не любят маленькие авто. маленький это не безопасный. кому сарай а кому то что надо. уметь нужно водить. а на счёт руля не буду спорить. но платить на порядок за правильный руль нет желания. одним словом Тойота рулит.
2
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Пежо по безопасности на очень достойном уровне. 308 не так уж и мал, пороги, стойки толстенные.
Филдер только длиной отличается, его надо сравнивать с 308SW.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
tankist btb:
у нас девушки уже не любят маленькие авто. маленький это не безопасный. кому сарай а кому то что надо. уметь нужно водить. а на счёт руля не буду спорить. но платить на порядок за правильный руль нет желания. одним словом Тойота рулит.
Порядок это в 10 раз.
Пежо 308 и Филдер одних годов практически по одинаковой цене.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
perez:
Порядок это в 10 раз. Пежо 308 и Филдер одних годов практически по одинаковой цене.
У автора стоила 520 унас на рынке можно за 420 беспробежного взять. в Уссурийске ещё дешевле. так что штуки 3 баксами можно выгодать. я говорю про Дальний восток. Нам Пежо и даром не надо. Где его обслуживать?
1
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
просто машины собранные в России это другие машины. что собраны за границей. есть сво плюсы и минусы.
4
4
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Я обслуживался у двух дилеров-В Томске и Новосибирске. Понравилось и там и там. Только в Томске еще халявный чай-кофе предлагают. А так все очень оперативно, предельно вежливо, с мастерами пообщаться не проблема- они не только рассказывают, что знают они, но еще и слушают и СЛЫШАТ, что потребитель говорит (хочет).
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
tankist btb:
У автора стоила 520 унас на рынке можно за 420 беспробежного взять. в Уссурийске ещё дешевле. так что штуки 3 баксами можно выгодать. я говорю про Дальний восток. Нам Пежо и даром не надо. Где его обслуживать?
перебирайтесь в более цивилизованные места.
брат двоюродный из Благовещенска в Орёл всей семьёй перебрались, сейчас он своей ячейкой в Краснодар отпочковался.
у нас цены на Филдера и 308SW 3х лет одинаковы. SW шли только французкой сборки. Сборка в Калуге конструктор SKD - ставят движки, коробки и прикручивают колёса. Проблем в эксплуатации не вижу у данных авто. С 2012 конвеер занял 408, 308 опять из Европы везут.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
perez:
перебирайтесь в более цивилизованные места. брат двоюродный из Благовещенска в Орёл всей семьёй перебрались, сейчас он своей ячейкой в Краснодар отпочковался. у нас цены на Филдера и 308SW 3х лет одинаковы. SW шли только французкой сборки. Сборка в Калуге конструктор SKD - ставят движки, коробки и прикручивают колёса. Проблем в эксплуатации не вижу у данных авто. С 2012 конвеер занял 408, 308 опять из Европы везут.
Вот как переберёмся то и будем смотреть чтонибудь европейское. Скоро здесь одни китаёзы будут жить с такой политикой из центра. А вообще более тысячи в год сваливают из области.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
perez:
перебирайтесь в более цивилизованные места. брат двоюродный из Благовещенска в Орёл всей семьёй перебрались, сейчас он своей ячейкой в Краснодар отпочковался. у нас цены на Филдера и 308SW 3х лет одинаковы. SW шли только французкой сборки. Сборка в Калуге конструктор SKD - ставят движки, коробки и прикручивают колёса. Проблем в эксплуатации не вижу у данных авто. С 2012 конвеер занял 408, 308 опять из Европы везут.
Калугу ставят в пример всем регионам.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
ну значит надо производство размещать на ДВ.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
perez:
ну значит надо производство размещать на ДВ.
Во Владике корейские Санг Ёнги делают. Ещё тот авто стоит под миллион и ничего хорошего в нём нет.
1
2
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
tankist btb:
Сам за новую машину, но с грантой пока бы годика два подождал пока проявит себя. а то как с генераторами проблема вылезла на них. да мало ли что ещё вылезет на новом авто
на той гранте что с автоматом, стоит кондей, а как следствие стоит натяжитель ремня (от калины) поэтому проблем с геной в этом варианте не будет. Точнее не будет ~40тык, у него такой ресурс.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
 
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
tankist btb:
Во Владике корейские Санг Ёнги делают. Ещё тот авто стоит под миллион и ничего хорошего в нём нет.
сейчас же еще прадо стали собирать во Владике?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Darkon:
сейчас же еще прадо стали собирать во Владике?
Всё что они соберут не входит в мой ценовой разбег. могу позволить не дороже 500 тыс, а брать кредиты и расплачиваться возможно и уже разбитую или угнаную не хочется. Каско тоже ещё та штучка.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Darkon:
на той гранте что с автоматом, стоит кондей, а как следствие стоит натяжитель ремня (от калины) поэтому проблем с геной в этом варианте не будет. Точнее не будет ~40тык, у него такой ресурс.
давно бы отозвали свои авто и сделали по человечески как во всём мире.
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 29
Меня интересуют обороты двигателя при езде по трассе. Например, по трассе, при 3-х тыс. оборотах какая будет скорость? ну на последней передаче естественно.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
около 110км/ч
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Bruce_13:
Меня интересуют обороты двигателя при езде по трассе. Например, по трассе, при 3-х тыс. оборотах какая будет скорость? ну на последней передаче естественно.
Двигатели сейчас у многих авто С класса расчитаны на максимальную мощность а не Кр момент .Как американцы чих пых на холостых они не едут...при достижении мак об будет максимальная мощность. Виртуально тахометр можно как индикатор мощности использовать как на RR..и под мотор побирают передачи по большей части короткие..На длинных и мотор вялый и сцепление нагрузки больше а расход бенз меньше..Так если посмотреть на Пежо над этим для города поработали..Он и тяжелый ( безопасность) и колеса на 16( так надо) а при моторе 1.6 ездит весело...На трассе или после 3000 об 100-110 кмч ( половина) включается экономичный режим работы и хоть обороты и вроде как ближе к большим расход обычный 6-7 л
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 29
Artecs54:
На трассе или после 3000 об 100-110 кмч ( половина) включается экономичный режим работы и хоть обороты и вроде как ближе к большим расход обычный 6-7 л
Как-то многовато оборотов. Дело даже не столько в расходе, сколько в комфорте, шумно же. Хотя слышал что на многих современных машинах так, на астре тоже также примерно. У меня вот на лансере как то по интереснее в этом плане, 130 при 3 тыс. об.
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
У японцев на 500-600 об чаще меньше но и максимум 5500-6000.. а здесь почти 7 отсечка (6800) А по шуму понятно что не мерс600 но до 150-170 можно спокойно говорить..Потом уже и ветер и мотор слышно но так терпимо.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Artecs54:
У японцев на 500-600 об чаще меньше но и максимум 5500-6000.. а здесь почти 7 отсечка (6800) А по шуму понятно что не мерс600 но до 150-170 можно спокойно говорить..Потом уже и ветер и мотор слышно но так терпимо.
Если стоит вариатор то и при 1000 оборотов сотню едет. я на своей более 2000 не раскручиваю по трассе. после 2000 нет экономического режима топлива
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Вариатор он совсем другой,,там при холостых можно катиться..Я недавно на хонде проехал через 500 метров уже до 7 дошел хать едет но чуть не глохнет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
немного сбрехнул сейчас проехал по трассе гдето 1500 оборотов до сотни. но на морозе минус 25 вариатор немного тупит.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Artecs54:
Вариатор он совсем другой,,там при холостых можно катиться..Я недавно на хонде проехал через 500 метров уже до 7 дошел хать едет но чуть не глохнет
Это не нормально вариатор разгоняет прекрасно. на хондах вообще разгоняет отлично а вот про надёжность говорят тойотовские лучше. единственно может поддергивать на скорости менее 20 км.ч и при отпущенной педали газа.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Вариатор быстрей акпп, экономичней факт.
У 308 всё портит древний 4ст акпп.
Если на новый 308 6ст айсин не вытеснит al8, то провал гарантирован.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
perez:
Вариатор быстрей акпп, экономичней факт.
У 308 всё портит древний 4ст акпп.
Если на новый 308 6ст айсин не вытеснит al8, то провал гарантирован.
Вариантор самое главное гораздо менее надежней АКПП. И ресурс гораздо меньше. А вот про процесс замены масла вместе со снятием вариатора, так это вообще что-то!
TLK 100 1HD-FTE
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Zlodey74:
Вариантор самое главное гораздо менее надежней АКПП. И ресурс гораздо меньше. А вот про процесс замены масла вместе со снятием вариатора, так это вообще что-то!
это спорный вопрос. ну а снятие вариатора где вы такое прочитали. точно так же сливается в два этапа. когдато и про АКП так говорили и про впрыск. конечно если поставить 8 ступенчатую кп то и там проблемы будут. конечно механики слабо умеют обслужить данный агрегат вот и поют такие песни. япы кругом пихают варики. Леонардо де Винчи сделал первый вариатор. а вот пременили его гораздо позже. так же и первый акваланг он изобрёл
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 29
Да, у меня кстати тоже вариатор. По поводу снятия вариатора для смены масла - бред.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Bruce_13:
Да, у меня кстати тоже вариатор. По поводу снятия вариатора для смены масла - бред.
Я тоже так думаю. у нас в универе даже на стажировку отправляют студентов учиться обслуживать японские авто
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
По-моему, Yxta написал отзывов на дроме уже больше всех :-D !

Опять пятёрка!
Пыжики хороши, бесспорно.
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Romanian:
По-моему, Yxta написал отзывов на дроме уже больше всех :-D
2000 рублей премии от ДРОМа - неплохая прибавка к жалованью :D
A-380 :-)
8
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Саша Н-ский:
2000 рублей премии от ДРОМа - неплохая прибавка к жалованью :D
Причём тут прибавка????
Важен сам факт поощрения и лично для меня, это большая честь. Это означает, что отзыв полезен людям, но тебе этого не понять.
Ты как был пустозвоном и тролем, так и остался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Romanian:
По-моему, Yxta написал отзывов на дроме уже больше всех :-D !
Опять пятёрка!
Пыжики хороши, бесспорно.
Спасибо за оценку!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Yxta, ну вот хорошо, что вы в Питере живете. А теперья представьте себе аналогичную подставу, если до ближайшего дилера верст хотя бы 200. Оно, конечно, аналогичный сурпрайз любая машина преподнесть может, но если даже замена аккума превращается в траблу, то становится понятно, почему нашенская провинция еще долго будет предпочитать нечто более доступное в плане ремонтопригодности. За отзыв 5 естественно, как и за предыдущие.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Современные в обслуживании не просты.
Пежо 308 на удивление отличается простотой. Акб имеет неудобный кожух, но при наличии теории и рук всё решаемо. Есть авто где просто не реально акум достать на морозе.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
 
Ответить
    
Тверская область
Сообщений: 42
"Порадовала" фотка аккумулятора, т.к. являюсь владельцем пежо 408, а там под капотом все идентично :) Я представляю когда на моём дизеле сдохнет акум какой геморрой мне предстоит, кстати "минус" там на болту который совсем не рядом с акумом, видал как заряжался пыжик выставочный в салоне.
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex_writer:
Yxta, ну вот хорошо, что вы в Питере живете. А теперья представьте себе аналогичную подставу, если до ближайшего дилера верст хотя бы 200. Оно, конечно, аналогичный сурпрайз любая машина преподнесть может, но если даже замена аккума превращается в траблу, то становится понятно, почему нашенская провинция еще долго будет предпочитать нечто более доступное в плане ремонтопригодности. За отзыв 5 естественно, как и за предыдущие.
Спасибо за оценку.
Про ремонтнопригодность и доступность, полностью согласен. У каждого региона свои особенности, но думаю что и за 200 вёрст приехали бы. Там в условиях договора, все это прописано.
А вобще всё относительно. Вот на предыдущем ниссане-ноте, я акб снял и поставил без проблем, но магнитола встала на код и написала что надо ехать к ОД. Вот и поимел я гемор, на ровном месте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
perez:
Современные в обслуживании не просты.
Пежо 308 на удивление отличается простотой. Акб имеет неудобный кожух, но при наличии теории и рук всё решаемо. Есть авто где просто не реально акум достать на морозе.
Согласен, что бывает и хуже, но это слабо утешает. Ведь сталкнувшись с такой проблемой, не сразу есть возможность во всём разобраться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
konakovec:
"Порадов ала" фотка аккумулятора, т.к. являюсь владельцем пежо 408, а там под капотом все идентично :) Я представляю когда на моём дизеле сдохнет акум какой геморрой мне предстоит, кстати "минус" там на болту который совсем не рядом с акумом, видал как заряжался пыжик выставочный в салоне.
Там вместо минуса, петля двигателя, а плюсовой контакт на виду под заглушкой.
В принципе если знаешь как это делать, то не так всё страшно. Главное ключик на 10 торцевой и длинный иметь, что бы сам АКБ открутить, и пластмаски от злости все не отломать.
На пежо-клубе, всё описано с фотками.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 683
Минус( выглядит как большая круглая шляпка с внутренним шестигранником) находится сверху радиаторной панели напротив плюсовой клеммы и в инструкции по эксплуатации прописано.Зачем интернет?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Grigorushka:
Минус( выглядит как большая круглая шляпка с внутренним шестигранником) находится сверху радиаторной панели напротив плюсовой клеммы и в инструкции по эксплуатации прописано.Зачем интернет?
Туда подлезть сложнее. Проще прицепить сверху за петлю на моторе, эффект одинаковый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
е....ть, так вот хде акб стоит. Мы прикурить как то пытались бгггг.
Кстати, у тебя есть за что буксировать?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Наши победили!:
е....ть, так вот хде акб стоит. Мы прикурить как то пытались бгггг.
Кстати, у тебя есть за что буксировать?
Есть конечно!!!! А то как бы меня на эвакуатор затащили???
В бампере лючок пластиковый, и туда спец штука вкручивается, которая идёт в комплекте с домкратом. Очень грамотно продуманно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Да, трудоемко аккумулятор доставать в 308 Пежо. У моего родственника 308 турбовый. Там без поллитра не разобраться.

Покурив интернет разобрался и таки снял аккумулятор и подзарядил его.

Потом еще неоднократно прикуривали его Пыжика - за + клемму и петлю на моторе.

А буксировочная проушина - не новинка и не очень-то продуманное решение, используется уже на большинстве современных автомобилей.
TLK 100 1HD-FTE
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Zlodey74:
Да, трудоемко аккумулятор доставать в 308 Пежо. У моего родственника 308 турбовый. Там без поллитра не разобраться. Покурив интернет разобрался и таки снял аккумулятор и подзарядил его.Потом еще неоднократно прикуривали его Пыжика - за + клемму и петлю на моторе.А буксировочная проушина - не новинка и не очень-то продуманное решение, используется уже на большинстве современных автомобилей.
Да это уж точно что снимать акум у 308 - гемор еще тот. Пробовал один раз - хлебнул по полной. Возились часа 2 и еле еле справились!!!!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Автор, акум надо было вскрыть перед зарядкой. Он типо не обслуживаемый, но на самом деле пробки можно выкрутить и долить воды.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Yxta:
Туда подлезть сложнее. Проще прицепить сверху за петлю на моторе, эффект одинаковый.
а может все-таки вот так?
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
The1:
а может все-таки вот так?
Вот этот болт спецом для прикуривания, в руководстве кстати написано с картинками, а то нифига не читают как обычно)))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Гад:
Вот этот болт спецом для прикуривания, в руководстве кстати написано с картинками, а то нифига не читают как обычно)))
мне про этот болт еще менеджер при выдаче рассказал)
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
The1:
а может все-таки вот так?
в этом плане японцы молодцы у них всё в картинках и читать не нужно. куда и что цеплять.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
tankist btb:
в этом плане японцы молодцы у них всё в картинках и читать не нужно. куда и что цеплять.
например? На массе блока двигателя написано "це******сюда"?
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
The1:
а может все-таки вот так?
Гад:
Вот этот болт спецом для прикуривания, в руководстве кстати написано с картинками, а то нифига не читают как обычно)))
Безусловно можно и туда и на блок, только на передней панели всё грязное и в антикоре, и за проушину проще.
Инструкцию я бы обязательно прочитал. Только ни одному нормальному человеку, со стажем в 20 лет, вряд ли придёт в голову, почитать инструкцию перед такой элементарным действием, как прикурить !!!!!!!
Ведь абсолютно не предполагешь, что есть такие идиоты-конструкторы, у которых на АКБ доступна только одна клемма.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Есть же японские конструкторы, которые предусмотрели место для аккума 45-пятки и провода к ней диаметром 6 мм)) Батарейка первая у меня 6 лет отслужила, снимать я её некогда не снимал, машина ах....но заводится
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Зато какая клемма, скидывается лёгким движением руки:-)
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
The1:
мне про этот болт еще менеджер при выдаче рассказал)
Это хорошо, что персонал квалифицированный.
Только вот интересно было бы увидеть вашу реакцию, если бы вы не обладали этим знанием?????
Сейчас и мне всё понятно и предельно просто.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Yxta:
Безусловно можно и туда и на блок, только на передней панели всё грязное и в антикоре, и за проушину проще.
Инструкцию я бы обязательно прочитал. Только ни одному нормальному человеку, со стажем в 20 лет, вряд ли придёт в голову, почитать инструкцию перед такой элементарным действием, как прикурить !!!!!!!
Ведь абсолютно не предполагешь, что есть такие идиоты-конструкторы, у которых на АКБ доступна только одна клемма.
Кстати это не только поэтому. на машину которую заводят один провод минусовой кидается на корпус а не на клемму минуса.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Yxta:
Безусловно можно и туда и на блок, только на передней панели всё грязное и в антикоре, и за проушину проще.
Инструкцию я бы обязательно прочитал. Только ни одному нормальному человеку, со стажем в 20 лет, вряд ли придёт в голову, почитать инструкцию перед такой элементарным действием, как прикурить !!!!!!!
Ведь абсолютно не предполагешь, что есть такие идиоты-конструкторы, у которых на АКБ доступна только одна клемма.
какой-там антикор??? Все удобно и понятно) Я понял, ты из разряда "настоящие мужики инструкций не читают". Порой полезно хотя б пролистать инструкцию, чтоб знать особенности авто, а они есть в каждом авто.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
perez:
Зато какая клемма, скидывается лёгким движением руки:-)
Это точно, очень легко и инструменты не нужны.
Хочешь сделать подлянку, просто сдёрни клемму. Ни кто и не догадается сразу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
The1:
какой-там антикор??? Все удобно и понятно) Я понял, ты из разряда "настоящие мужики инструкций не читают". Порой полезно хотя б пролистать инструкцию, чтоб знать особенности авто, а они есть в каждом авто.
Спор бесполезен, почитай мой пост выше.
Заодно ответь мне на вопрос:
Ты как "настоящий мужик" читаешь инструкцию, кода хочешь колесо накачать или бензин залить????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Yxta:
Это хорошо, что персонал квалифицированный.
Только вот интересно было бы увидеть вашу реакцию, если бы вы не обладали этим знанием?????
Сейчас и мне всё понятно и предельно просто.
Это называется опыт. Кто там инфу почерпнул, кто-то здесь мозгом оброс)
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
tankist btb:
Кстати это не только поэтому. на машину которую заводят один провод минусовой кидается на корпус а не на клемму минуса.
То есть вместо концентрации энергии на АКБ, мы имеем потери на все провода, всех сечений????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Гад:
Есть же японские конструкторы, которые предусмотрели место для аккума 45-пятки и провода к ней диаметром 6 мм)) Батарейка первая у меня 6 лет отслужила, снимать я её некогда не снимал, машина ах....но заводится
Нормальный генератор и правильная эксплуатация а если ещё зимой не эксплуатировалась машина то Украинский АКБ 7 лет отходил. На Тойоте взял с Японии 2008 года пока стоит без дозарядки. только добавил немного воды в банки. Думаю новый взять японский чтобы не заморачиваться с установкой и подсоединением
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
The1:
Это называется опыт. Кто там инфу почерпнул, кто-то здесь мозгом оброс)
Для того и существуют, отзывы и коментарии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Zlodey74:
А буксировочная проушина - не новинка и не очень-то продуманное решение, используется уже на большинстве современных автомобилей.
Нормально сделано,..веревка за бампер снизу не дергает, и це******можно не ложась на землю
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
tankist btb:
Нормальный генератор и правильная эксплуатация а если ещё зимой не эксплуатировалась машина то Украинский АКБ 7 лет отходил. На Тойоте взял с Японии 2008 года пока стоит без дозарядки. только добавил немного воды в банки. Думаю новый взять японский чтобы не заморачиваться с установкой и подсоединением
У меня зафира 2006 года и АКБ стоит родной немецкий, стопудово.
Ни как и никто его не обслуживал и только я этой зимой, после длительного простоя зарядил.
Кстати снимается элементарно за три минуты.
На хонде 2004 года, замена была в 2009 году. Так у хонды он сам по себе ещё и маленький и дохлый с завода.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Artecs54:
Нормально сделано,..веревка за бампер снизу не дергает, и це******можно не ложась на землю
Согласен, что этот способ крепления намного лучше и эфективней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Yxta:
Для того и существуют, отзывы и коментарии.
правильно. мне когдато подсказали поставить дополнительный массовый провод от крепления стартера на корпус автомобиля. хотя там стоит один. но он может перетереться и снизу не видно. а здесь на лицо. автомобиль конечно наш русский
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Yxta:
Спор бесполезен, почитай мой пост выше.
Заодно ответь мне на вопрос:
Ты как "настоящий мужик" читаешь инструкцию, кода хочешь колесо накачать или бензин залить????
Если операция очевидна, то действую согласно опыту, а если я сомневаюсь, то конечно же читаю мануал.
Многие говорят, что замена ремня навесного - плевое дело. Но когда открыл капот - даже не знал с какого края начинать его снимать. Нашел инструкцию по ремонту пежо 308, прочитал, сделал - оказалось и правда плевое дело
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
Yxta:
Спор бесполезен, почитай мой пост выше.
Заодно ответь мне на вопрос:
Ты как "настоящий мужик" читаешь инструкцию, кода хочешь колесо накачать или бензин залить????
обязательно, ведь надо же знать какое давление качать, и с каким октановым числом бенз лить
6
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
The1:
Если операция очевидна, то действую согласно опыту, а если я сомневаюсь, то конечно же читаю мануал.
Многие говорят, что замена ремня навесного - плевое дело. Но когда открыл капот - даже не знал с какого края начинать его снимать. Нашел инструкцию по ремонту пежо 308, прочитал, сделал - оказалось и правда плевое дело
когда руки не кривые то это так. но как правило практика показывает думаешь раз и готово а там куча попутных проблем особенно если это наш автопром. на иномарках главное знать как это делается. а лучше доверить специалисту
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Yxta:
То есть вместо концентрации энергии на АКБ, мы имеем потери на все провода, всех сечений????
во всех инструкциях и картинках минус донора на корпус того что заводят а не на минус АКБ, а что это будет у вас рым болт у меня нарисовано на Тойоте кронштейн натяжителя ремня генератора, а для другой модификации другое место. это так завод рекомендует.
3
 
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Это у тебя батарея отопления на балконе? Сам делал?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Все правильно сказал про акпп! Сам недавно поменял масло в коробасе, чтоб ездить долго, счастливо и без проблем
2
 
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
Автомат придуман для ТП
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
 
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
имел возможность эксплуатировать подобный авто как раз 2010 года, перед рестайлом так же на автомате. и вот что скажу. самое здоровское что есть в сей машине-это салон- красиво, качественно и уютно, тут рядом ни один одноклассник не стоял. и вобще пежо хорош пока едет. Но любое незначительное дтп в подобной приведет к опустошению кармана. В нашей семье пежо в подобной побывал (подушки целы, удар дошел лишь до лонжеронов, плюс требовало замены пластмассовые крылья и бампер с капотом) в итоге сумма за ремонт по каске составил 480 т.р. и машина попала под тотал. Для себя решил что больше для меня французы как авто не существуют...безопасность в 5 звезд это конечно хорошо, но не такими средствами...за отзыв 5
7
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Darkon:
Это у тебя батарея отопления на балконе? Сам делал?
Да батарея от центрального отопления. Когда ремонт делали, сразу вывели и подключили. Правда пришлось договариваться, что бы стояк на пол дня перекрыли во всём доме.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Maranello-kiril l:
имел возможность эксплуатировать подобный авто как раз 2010 года, перед рестайлом так же на автомате. и вот что скажу. самое здоровское что есть в сей машине-это салон- красиво, качественно и уютно, тут рядом ни один одноклассник не стоял. и вобще пежо хорош пока едет. Но любое незначительное дтп в подобной приведет к опустошению кармана. В нашей семье пежо в подобной побывал (подушки целы, удар дошел лишь до лонжеронов, плюс требовало замены пластмассовые крылья и бампер с капотом) в итоге сумма за ремонт по каске составил 480 т.р. и машина попала под тотал. Для себя решил что больше для меня французы как авто не существуют...безопасность в 5 звезд это конечно хорошо, но не такими средствами...за отзыв 5
Сейчас любую совренную машину расколотить, без штанов остаться можно. У меня приятель на дилере хундай работает в малярно-кузовном, так такие прайсы на солярис страховым выставляют, что жить не хочется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
helmer:
Автомат придуман для ТП
А что такое ТП ?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
предидущий авто был пежо 207,наездил на нем 110000 и только хорошие воспоминания.причем по официалам тоже.вроде в разных городах живем,но у меня тоже только хорошее отношение осталось к ОД,что редкость,согласитесь)))из поломок-рулевые наконечники 2 раза менял-самое слабое место,ступичный передний правый на 100000 загудел и один раз косточки стабилизатора.еще последний год время от времени вылазил "depolusion fault"-ошибка.проходила сама.для меня единственный минус-много теряет в цене и сложнее продать.хотя у меня забрал знакомый и не жалуется.но я убежденный сторонник новых авто-поэтому изменил франции)))кстати по удовольствию от вождения с пежо мало кто сравнится))особенно в поворотах.в общем желаю беспроблемной эксплуатации))5 поставил
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Maranello-kiril l:
имел возможность эксплуатировать подобный авто как раз 2010 года, перед рестайлом так же на автомате. и вот что скажу. самое здоровское что есть в сей машине-это салон- красиво, качественно и уютно, тут рядом ни один одноклассник не стоял. и вобще пежо хорош пока едет. Но любое незначительное дтп в подобной приведет к опустошению кармана. В нашей семье пежо в подобной побывал (подушки целы, удар дошел лишь до лонжеронов, плюс требовало замены пластмассовые крылья и бампер с капотом) в итоге сумма за ремонт по каске составил 480 т.р. и машина попала под тотал. Для себя решил что больше для меня французы как авто не существуют...безопасность в 5 звезд это конечно хорошо, но не такими средствами...за отзыв 5
Т.е. лучше самому погибнуть?
Смотрю тут много тех кто называет космические суммы на ремонт. Скан в студию!
Капот ~ 20
фары ~ 9
крылья ~ 12
1
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
любая иномарка с кузовным если ее делать у ОД -будет очень дорого.у меня на 207 бампер выходил в сборе со всеми пластмастками около 25тыр.(товарищь взял себе с разбора за 8)по каске тем более считают по другому.могли бы и 700000 насчитать))ну и неизвестно какие там еще повреждения скрытые были
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
machrusha:
любая иномарка с кузовным если ее делать у ОД -будет очень дорого.у меня на 207 бампер выходил в сборе со всеми пластмастками около 25тыр.(товарищь взял себе с разбора за 8)по каске тем более считают по другому.могли бы и 700000 насчитать))ну и неизвестно какие там еще повреждения скрытые были
С чего бы это 70? Позже выложу скан документа на восстановление разбитой морды своего 308.
Вот по повреждениям я и говорю нужно выкладывать скан, чтобы не говорить, что фары бампер и капот стоят 480т.
 
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
я просто имел в виду что у ОД во первых любую поврежденную деталь меняют,во вторых завышают время по нормочасам.я ж не сомневаюсь что вам столько насчитали,просто хотел сказать что реальная стоимость ремонта и то что считают-разные вещи,если конечно не делать у официалов.мне как то дверь с порогом помяли,по ОСАГО насчитали 60000 с копейками.я сделал за 28000(причем не в самом дешевом сервисе)+за эти деньги мне сделали и покрасили передний бампер который я до этого сломал влетев в сугроб.т.е. реальные затраты раза в 3 меньше.по страховке все считали с заменой-мне все выправили,потому что не сильно то и помято было
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
machrusha:
я просто имел в виду что у ОД во первых любую поврежденную деталь меняют,во вторых завышают время по нормочасам.я ж не сомневаюсь что вам столько насчитали,просто хотел сказать что реальная стоимость ремонта и то что считают-разные вещи,если конечно не делать у официалов.мне как то дверь с порогом помяли,по ОСАГО насчитали 60000 с копейками.я сделал за 28000(причем не в самом дешевом сервисе)+за эти деньги мне сделали и покрасили передний бампер который я до этого сломал влетев в сугроб.т.е. реальные затраты раза в 3 меньше.по страховке все считали с заменой-мне все выправили,потому что не сильно то и помято было
Странно. Пытался купить крыло, так мне экзист цену назвал больше чем ОД.
Приложил скан основной части наряда.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
machrusha:
я просто имел в виду что у ОД во первых любую поврежденную деталь меняют,во вторых завышают время по нормочасам.я ж не сомневаюсь что вам столько насчитали,просто хотел сказать что реальная стоимость ремонта и то что считают-разные вещи,если конечно не делать у официалов.мне как то дверь с порогом помяли,по ОСАГО насчитали 60000 с копейками.я сделал за 28000(причем не в самом дешевом сервисе)+за эти деньги мне сделали и покрасили передний бампер который я до этого сломал влетев в сугроб.т.е. реальные затраты раза в 3 меньше.по страховке все считали с заменой-мне все выправили,потому что не сильно то и помято было
А бывает наоборот тебе повезло.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
machrusha:
я просто имел в виду что у ОД во первых любую поврежденную деталь меняют,во вторых завышают время по нормочасам.я ж не сомневаюсь что вам столько насчитали,просто хотел сказать что реальная стоимость ремонта и то что считают-разные вещи,если конечно не делать у официалов.мне как то дверь с порогом помяли,по ОСАГО насчитали 60000 с копейками.я сделал за 28000(причем не в самом дешевом сервисе)+за эти деньги мне сделали и покрасили передний бампер который я до этого сломал влетев в сугроб.т.е. реальные затраты раза в 3 меньше.по страховке все считали с заменой-мне все выправили,потому что не сильно то и помято было
Неужели вы считаете,что в страховых кампаниях работают дебилы,которые разоряют хозяев.Программа подсчета норма-часов одна для всех производителей авто и стоимость запчастей страховщиками проверяется на несколько рядов и пересматриваются по несколько раз.И неужели вы не считает себя везунчиком получившим в дар такие деньги только один раз разбив авто.А вот если дилер и страховщик пришли к мнению заменить деталь,то так и должно быть по правилам игры.Все прописывается в условиях страховки и правилах страховых кампаний.А дядя в гараже сделает практически все,чтобы заработать деньги и вы при перепродаже будете уверять покупателе,что авто не крашено. А покупатель придет с толщиномером с скажет ,что толщина слоя в десять раз больше нормы,ну вы же сэкономили и будете растроены,работой дяди Васи как плохо он вам сделал не предполагая,что лучше сделать невозможно или просто очень затратно.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
tankist btb:
А бывает наоборот тебе повезло.
если машина моложе 3 лет-как правило так и бывает.просто от страховой тоже много зависит.у меня у знакомой страховая насчитала больше чем независимые эксперты-вот где я офигел.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром