Сегодня с утра, едва проснувшись, первым делом поскакал к машине :)
Поменял датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (на старом оказался разрыв где-то в районе разъема), и мозги француза сразу перестали быть твердо убеждены в том, что в Сибири даже летом днём -35 градусов :) и показатель температуры воздуха во впускном коллекторе установился на уровне 35-40 градусов выше нуля. Больше ошибок по двигателю нет. Затем полез разбираться с аирбегом... Снял руль, отцепил подушку, в улитке (шлейф аирбега) звонится замыкание.. Разобрал улитку, визуально ничего не нашел. Придется искать эту самую улитку) на разборах она стоит около тысячи, но как показывает практика, она там именно стоит, никто не берет. Поэтому надеюсь урвать ее рублей за 300-500 у какого-нибудь частника :)
Приехали все сайлентблоки и колпаки на фары, завтра надо бы всё забрать. Еще завтра поеду подтягивать морду по зазорам, бампер мне уже почти сделали.
По двигателю - еще подтраивает немножко на холостых, ищу инфу по поводу того, какие должны быть идеальные показатели, чтобы сверить их с моими показателями по сканеру. Ну и заправляться скоро надо будет, надеюсь, француз теперь не будет мерзнуть суровым сибирским летом и расход установится на отметке 10-11 литров :)