Появился повод снова обновиться. Что было сделано за последнее время:
1) Поменял датчик детонации (был запасной со старого движка). Ради этого пришлось снимать впускной коллектор со всеми сопутствующими пирогами...
2) Повесил на машЫн опознавательный знак :) теперь на правой части заднего бампера красуется надпись 406, надпись Peugeot для левой стороны бампера в процессе обработки.
3) Поменял новые простые свечи на иридиевые бэу, предварительно почистив их и свечные колодцы. Пропали провалы на низах, и Лев стал более резвым. А я-то уже думал, что просто привык летать по городу и поэтому машын совсем кажется ниедет... Оказалось, и правда ниехал.
4) Продолжаются поиски причины расхода в 15 литров. Заказал новый воздушный фильтр, хотя старый вроде не сказать что грязный... чета вроде около 150-170 рублей.
5) Вроде бы как нашел причину удара при резком ускорении или замедлении - сайлентблоки передних рычагов разорваны в мясо с обеих сторон. Решил заказать все сайлентблоки этих рычагов. Итого за 4 сайлента (по 2 на каждый рычаг) почти 1300 р: рассчитывал отделаться малой кровью, но разорванные сайленты там в хитром металлическом корпусе, и вроде как не съемные... Отсюда и цена 500 р за штуку, вторая пара обошлась в 145 примерно рублей за штуку
6) Немножко заделал глушак: посадил на 2 самореза, обернул вокруг дырки асбестом, замотал каким-то скотчем. День проездил, народ не пугаем теперь пердением и дребезжанием)
7) Подготовил к установке на родину туманки, сегодня или завтра наверно дойдут-таки руки
Ну и владельцы Пежо: если не знаете, куда машину отдать на подремонтировать, обращайтесь, все будет в лучшем виде, те кто приезжал, теперь ездят к нам :)
Всем удачи на дорогах!