Porsche Cayenne Turbo 2004 года выпуска.Полная комплектация,обвес Gemballa Gt Aero 3. Диски- 22 дюйма Гембалла. Блок управления подвеской Гембалла+спорт выхлоп Спортек.
Очень хочу поделится своими ощущениями от этого зверского аппарата!!! Самая лучшая машина в мире!!!
Взял его полтора года назад в январе 2008-го года,из Германии. С небольшим пробегом и за вполне приемлимую сумму.
Первые впечатления
Педаль газа кажется слишком нервной-уж слишком ретиво машина реагирует на нажатие педали(после лехуса 470).Довольно плавный ход,информативный руль,удобный,почти идеальный салон. В каждой линии чувствуется Порше.Скорострельный 6-ти ступый типтроник не тупит вообще. И так выезжаю на более свободную трассу,занимаю левый ряд...скорость 60 км.ч....газ до упора....мощный рык битурбовой восьмёрки и машина весом более 2-х тонн выстреливает(иначе не скажешь)как из ядра!!!затылок ударяется об подголовник,всё тело наливается тяжестью и я не могу поднятся пока не отпущу педаль газа!!!...это ФАНТАСТИКА!!! Это ракета на четырех колесах!!!
Был прикольный случай с подругой. Едем мы как то из за города...подруга сидит рядом повернувшись ко мне полубоком и что-то возмущенно "втирает"...скорость примерно 60-70 км.ч...тут мне это всё надоедает и я со всей силы "пинаю" по педали газа!!!....что там былооо.......подругу аж "впечатывает" в сиденье-она теряет дар речи от такого нокаута....она не могла оторватся от сиденья вплоть до того как я отпустил газ....на спидометре 230км.ч...
Большой расход топлива не сильно волнует, раздражает только то что часто надо заежать на заправку. Салон отделан по высшему разряду,очень приятные тактильные ощущения,великолепная эргономика и это неописуемое ощущение вседозволенности и всемогущества!!! На этой машине хочется ездить нагло и дерзко,нарушая все правила!!!
Дороговато обходится обслуживание и официального дилера,замена масла с фильтром+воздушный фильтр=380 баксов,через три месяца активной езды тормоза потеряли свою эффективность,думал колодки....а хрен там,пришлось менять колодки вместе с передними тормозными дисками=1300 баксов! На сервисе сказали что тормозные диски при активной езде превращаются в расходный материал и меняются каждые 25 тыс.км!!! Недавно сделал большое ТО,на кайенны оно делается каждый 50 тыс км:замена всех жидкостей,фильтров,некоторых резиновых уплотнителей и какого то там датчика,все обошлось в 3500 у.Ё!
Через пол года езды меня стали сильно раздражать другие черные турбо кайены,как будто расплодились!!!как собак нерезанных в городе!!! Решено было делать тюнинг. Выбрал обвес от Гембаллы и диски от него же! выхлоп решил поставить спортековский-звук просто нечто,глухой РЫК на холостых и зверский рев на высоких оборотах(когда завожу на стоянке-у близстоящих машин включаются сигналки)!!! Кайенн стал выглядеть просто фантастично!!!смотрите сами! Кайенн Турбо стоит своих денег!!!сто процентов!!!!
П.С. Да,хочу обратится ко всяким завистникам и прочим недалёким людям,которые оставляют мерзкие комменты(а такие здесь есть знаю)оставьте своё мнение при себе! И пейте желчегонные лекарства!