Ну что сказать первые впечатления как сказка. Все не верилось что приобрел. По деньгам просто не реальная мечта. Подтолкнули на данную аферу друзья.
С таможни забирал на летней резине 30 декабря прямо после хорошего снегопада.
Проехал весь владивосток с трясущимися руками пару раз так хорошо поносило, но надо отдать должное выехал даже по льду.
Ну а теперь впечатления о машине:
1.Динамика впечетляющая особенно после атмосферной машины. (это первая турбовая).
Разгон уверенный и ровный без резких переходов к ускорению.
2.Звукоизоляция на уровне хотя можно и лучше.
3.С музыкой повезло, японец ничего не вытаскивал да и на таможне видно пропустили.
Стоит комбаин мульти DVD, с хорошим звучанием 5.1.Телек правда под японию сдесь не работает, но диски читает все, в том числе и самописные mp3.
Помимо штатного саба еще Kenwood под водительской сидушкой, добавляет басов.
4.Сидушки удобные видно японец тоже не маленький был :)
5.Салон просторный и удобный все под рукой, панель приборов читабельна и информативна.
6.Двигатель работате тихо и ровно, выхлопа вообще неслышно.
7.Под капотом все оказалось штатное, видно японец не любил отжигать(что мы быстро исправили).
8.Машина пришла с пробегом 47500, как такой пробег расценивать даж не знаю.
9.Очень понравился багажник и трансформирующиеся задние сидушки, а также наличие детского ремня безопасности.
10.Передачи очень короткие но не первая, вот она как раз и мешает съехать на бездорожье и стоять в пробке в подъем, постоянно приходится поджигать сцепу, в противном случае либо большая скорость либо глохнет. Пробовал на первой разгоняться в районе 7000 уже 80км/ч.
Поехал на триозерье и там добил сцепу на песке, стер ее аж до заклепок.
Зато речку форсировал своим ходом фото выложу :).
11.Тормоза радуют как на ровной поверхности так и на гравийке и на льду, абс честно отрабатывает свой хлеб вмешиваясь только в самом конце. Со 180 км/ч можно смело оттормаживаться впол, не боясь что развернет.
12.Со светофора спокойно уходишь с буксом всех 4х колес, не так конечно быстро как s202 но тем неменее конкурентов мало.
Вообщем машина очень понравилась, во всех отношениях и как семейный авто и как просто дорогая игрушка.
Что было сделано:
1. Первым делом оказавшись у одного из наших товарищей в гараже была присмотрена трасса с банкой от импрезы JASMA. Поставили оказалась короткой, разрезали возле банки вварили кусок трубы вывели за бампер. И тут появился наконец субаровский узнаваемый звук.
2. Присмотрел на яхе датчики (давление масла,турбины,темпер масла,жидкости) с последующей инсталяцией. Сразу мир в салоне приобразился информативность о работе машины повысилась.
3. Потом не буду показывать пальцем друзья стали подталкивать к установке буст контроллера, купили поставили. И вот тут та и начинается самое интересное как говорится болезнь.
Прокатились настроили и упс а температурка то растет и сцепа кончилась в хлам, как только наддув появляется вонь стоит ужасная.
3. Требуется охлаждение масла, куплено с выносной проставкой. Температура трасса 70, город 80.
При самых жестоких отжигах 90 максимум.
4. Сразу приобрел заодно и радиатор двух слойный цельно алюминевый, честно говоря разницы после инсталяции не заметил, но во всяком случае не сгорит при открытом огне :)
5. Дальше еще интересней уже хочется мощь поднять. Посмотрел в сторону увеличения интеркулера с импрезы, и заодно задумался о турбине.А под нее и всю остальную выхлопную часть под замену.
Что в скором времени и было сделано, но тут как и случилось самое страшное, после всего инсталированного кончился двигатель(сдесь конечно отписываться не буду по чьей вине).
Задрало все что только можно кроме стенок цилиндров.
А в свете финансового кризиса и вложенного в совершенно другие элементы оборудования деньги как не странно кончились и пришлось с exista все штатное тащить. Собрали обкатали 5000 полет нормальный.
6. Недавно поставил широкополосник, до этого спал спокойно теперь вот ломаю голову в сторону борьбы с детонацией.
Люблю я эту машину, жена ревнует :)