Техническое отступление

Все добрый день!Хотелось бы немного дополнить и расширить чей нибудь кругозор в техническом плане.Очень рекомендую,если вы вдруг решили поменять амморт или пружину,да хоть что либо и время у вас позволяет,а состояние пыльников на приводах хоть чуть чуть вызывает сомнения,то поменяйте их.Процедура это не сложная и займет около часа на сторону,а мало майски разбирающегося,в механике человека.И не дорогая если Вы это будете делать в сервисе.

Это помежет в лишний раз "предупредить" головную боль и замену привода или шруса.

Дело в том,что не многие знают,но передние привода всегда в движении(даже при выключеном 4WD,пока не поставите муфты свободного хода,вместо заглужек(ХАБ)) и идет их постоянный износ...мало мало,но идет.

Процедура повторюсь очень проста и я ею занялся когда приехал в сервис сделать развал и поменять наконечники.

А вообще,Эскудо это такой автомобиль,когда автомобиль может быть всегда в хорошем состоянии,если присматривать за мелочами.Лишний раз сменить наконечники,почистить дроссель и тд.

\Спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв