Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
21350
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.9
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: EX Salon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Кофе с молоком
Доброго времени суток, дорогие друзья!
"Бочка", "Бочатке", "Ульянушка" (первая буква в госномере "у"), "Малышка", "Япоша" - ночи не хватит, чтобы перечислить все ее имена, появилась у меня морозным январским днем три года назад. Начать историю появления этой машины у меня мне бы хотелось на примере отрывка книги журналиста Василия Авченко "Правый руль".

... Я родился на Урале в 1990 году. Тогда, до твоего рождения оставалось всего два года. Мы еще ничего не знали друг о друге. После схода с конвеера в 1992 году ты отправилась на работу в какое-то японское министерство (об этом свидетельствуют документы, найденные в машине), а я только-только научился ходить, различать звуки и произносить непонятные никому, кроме мамы слова.
Я с детства мечтал о тебе, превращая диван в огромный автомобиль, на котором роль руля выполняла большая тарелка, по-тихому вытащенная мною из маминого серванта.  В 1996 году я пошел в школу, а тебя забрал из министерства какой-то японец, который и был твоим хозяином до того, как ты попала в Россию.
В 2002, когда  я пошел в 7 класс, ты, как и многие твои японские собратья-сородичи испытала ужас - тебя привезли в эту непонятную страну, о которой ты слышала только одно -  оттуда не возвращаются. Тебя  сразу же пригнали в Красноярск. С этого момента мы были с тобой почти рядом. Возможно, мы виделись с тобой раньше - я мог стоять на остановке, а ты в это время проезжала мимо, я мог видеть тебя среди припарковавшихся возле торговых центров автомобилей. Было это или нет - этого никто никогда не узнает.

Время шло. В 2007 году я стал задумываться о покупке собственного автомобиля. Сразу же взгляд упал на Корону. До получения прав оставался год - за это время я мысленно перевладел почти всеми японками в ценовом сегменте от 100 до 170 тысяч - бочками, карибами, спринтерами, короллами, вингроудами, каринами, ортхиями, калдинами, санни, адэхами и капеллами. Но вернулся именно к Короне - не знаю почему так произошло - возможно, тронул именно дизайн этой удивительной машины. Ведь, действительно, "бочка" даже потоке современных автомобилей не смотрится старой. А люди, не знающие годы выпуска этой модели, давали моей машине 2000-2002 год.

И вот, в декабре права получены. В том самом мамином серванте лежат 50 тысяч, остальные 100 должны появится только в янвере, а под ложечкой уже сосет - страшно хочется машину!!! Беру деньги и вот уже мы мчимся с лучшим другом Дениской в соседний Дивногорск - смотреть ВАЗ 2109 1994 года выпуска за 48 тысяч. Первое впечатление - машина отлично сохранилась, салон не ушатанный, внешне никаких сколов и повреждений нет. Звоню хозяйке и говорю, что мы на месте и ждем вас. В ответ слышу: где ждете? Я стою возле машины и не вижу вас... Та самая продающаяся девятка стояла в соседнем дворе - мы смотрели не тот автомобиль. Пришли в соседний двор.  Не машина, а настоящая печалька - по кругу царапины, в салоне - хлам, стали заводить - девятосик облил меня обилием масла из выхлопной трубы и поприветствовал синющим дымом.  Уехали.

Поняв, что почти все машины в этом сегменте будут мало чем отличаться от этой, пришел к выводу - надо ждать. И дождался. Тойота Корона, 1992 год, 120000 рублей (Бочки стоили тогда около 150), пробег 307 тысяч. Мы приехали ее смотреть поздним вечером. Ходили с важным видом вокруг машины, что-то смотрели и трогали. Потом мне все это надоело, я сел за руль, закрыл глаза и понял, что именно эта белоснежная красавица моя машина. На следующий день мы уже были вместе.

Что имеем: красивый и свежий люксовый салон цвета кофе с молоком, штатную магнитолу, огромный багажник, складывающиеся задние сидения, не работающий датчик уровня топлива и оригинальное лобовое стекло в трещинах.

После покупки менять я ничего не стал, просто ездил, пока неожиданно не загорелась лампочка давления масла. Ну загорелась и шут с ней, подумал я и проездил на мигающей лампе около 40 километров - я тогда не знал, что это такое и к чему это может привести. Потом долил масло и спросил у знакомого мастера, что это может значить. Ответ был прост: мотор устал и просит капитального ремонта. Сумма - что-то около 20 тысяч. Я тогда подумал, что он меня развести хочет и уехал. Так и ездил, периодически подливая масло. Литр уходил на 500 км. Несколько раз приходилось ездить на датчике - просто не успевал вовремя доливать. Год отъездил без проблем, только лил масло, поменял аккумулятор и наслаждался машинкой. Также заменил сигналку - вместо "пищалки" появилась нормальная сигналка с обратной связью.

В конце 2009, я начал общаться со своей будущей женой Катей.  С ней мы знакомы еще с детства - тогда в 12 лет, я влюбился в нее, но т.к. был младше ее на целый год, то был ей  совершенно не интересен. Случайно встретились спустя 7 лет и стали общаться. "Бочка" тогда стала работать на полную катушку - с Катей мы виделись каждый день , много катались, по три часа сидели в заведенной машине. Естественно, мне нужно было, чтобы машинка всегда была на ходу - на улице было около -30. Утренние заводки (прогрев я не выставлял), постоянная игра в ромашку - заведется/не заведется стали привычным делом. Когда у нас не получалось завестись, я начинал гладить ее по рулю, уговаривать и, о чудо: машин оживал, дергаясь и ругаясь на своего неродивого хозяина первые пять минут. Когда не получалось завестись, Короне помогал младший друг-сосед Аккорд, прикуривая ее от своего аккумулятора.

Но в один прекрасный день автомобиль не завелся. Повезли Ульянушку отогреваться в соседний автосервис, в котором работал тот самый мастер, сказавший мне когда-то про ремонт на 20 тысяч. Отогрели. Я забрал машину. Но после 10 минутной работы мотора, Бочка стала дергаться. Увы, но надо было ехать, поэтому стиснув зубы и умоляя машинку перестать капризничать, поехали за Катей. Уже за полночь, когда я приехал домой, машина продолжала дергаться.
Днем поехал в сервис, в котором ее грели и рассказал про проблему. Мастер сразу же сказал, что это ремень ГРМ, замена его стоит 2000 тысячи+сам ремень и ролики. В сумме около 5 тысяч. Не знаю почему, но принял решение капиталить мотор.

Выбор пал на Сашку. Сашку я знаю лет 15. Мы выросли в одном доме. Сашка прошел все стадии подхода человека к автомобилю - вначале у него был велик, потом мопед, потом запорожец, потом бочка, потом субару форестер, которую он почему-то продал и снова купил Корону, которую сразу же откапиталил. Саня - не совсем типичный автомеханик. Очень умный человек, отлично разбирающийся в машинах, обладающий чувством юмора и большим словарным запасом матов.   - Саня, сколько возьмешь за ремонт?, спросил я и получил радостный ответ: 6 тысяч.  За работу!

Машину загнали в гараж и начали разбирать двигатель.  - Саня, а что будет, если ездить при горящем датчике масла, спросил я его.  - Пи***а мотору ответил тот.  - Понятно, протянул я. - А ты, что, ездил так? - при этих словах Санька хитро посмотрел на меня, и я отвел глаза в сторону. - Нет, конечно, что, я по-твоему похож на идиота? - Да ладно пи****ь ответил Сашка. - Если ездил, то готовься к самому худшему. Через 10 минут из под машины раздался возглас: дуракам, б***ь, везет. Все у тебя нормально, выработка на цилиндрах минимальная.  Я облегченно выдохнул.
Сашка заменил колпачки и кольца, поменял ремень (старый судя по всему меняли около 150тысяч назад), ролики, ряд шестеренок и помпу. Все детали заставил меня вымыть в бензине, отдрать от них старый герметик и вымыть поршни от нагара. Головку блока возили в специальный сервис, там ее отшлифовали и сделали ряд других нужных операций.

И вот, час Х - мотор собран, мы заводим машину. Завелась, но дергаться так и не перестала. Оказалось, что не работает одна из свечей зажигания:) С этого момента у машинки началась совсем другая жизнь. Мотор перестал кушать маслице, и стал более тяговитее - на трассе в саму крутую гору мотор идет, набирая скорость. Обгоны стали даваться гораздо легче. Спустя три месяца после кап ремонта поменял бензонасос и форсунки. Ремонт мотора дал о себе знать не только этим - прошлую зиму, на зависть соседям, без всяких прогревов мы заводились в -35 - с натягами, но заводились!

Этим летом Сашка перебрал всю подвеску и заменил крестовину рулевого кардана. На очереди гидроусилитель руля и термостат. Ближайшим летом планирую убрать все косячки и полностью покрасить "Япошку".
Я очень люблю эту машину! Люблю уноситься на ней на сотни километров от дома, люблю управлять ей. За все то время, что мы с ней вместе, она стала частичкой меня. Представить свою жизнь без нее мне очень сложно. Она не раз выручала меня в трудные минуты, ни разу не подводила меня и не припоминала мне время ее жесткой эксплуатации.

Недавно, подружка захотела показать мне свою новенькую, недавно купленную в салоне Ниссан Теану. Оставив малышку на парковке, я пересел в совершенно другой автомобиль! Отличная управляемость, другая плавность хода и динамика разгона. Покатавшись, приехали обратно на парковку, Корона стояла, "беспокойно помаргивая лампочкой сигналки, укрытой под ветровым стеклом", словно спрашивая: Мы не расстанемся? Нет, мысленно ответил ей я, заводя двигатель. Ты будешь рядом со мной навсегда.

Спасибо!






Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, давно я не обновлял свой отзыв о своей замечательной машинке! Время пришло - 345 тысяч на одометре - полет, можно сказать, нормальный. За 2 года (как же время летит - два года прошло с момента написания отзыва) За эти два года мы с Ульянушкой совершили большой рывок вперед.

Надо сказать, что в 2012 году машиной пользовался редко - вторая машина в семье Demio - катались на ней, а Corona ездила только по острой необходимости - т.е., когда мазда нужна была жене и в сильные морозы. Вдобавок ко всему стали появляться небольшие проблемы - после скорости 50 км гул в машине стоял, как в лайнере при взлете, тормозить стала гораздо хуже, температура поднималась очень медленно, при быстрой езде постоянно падала, печка работала соответственно тоже плохо....

, пробег 345 000 км   

Пока полет нормальный - продолжаю наслаждаться ездой на обновленной машине. Глаз радуется) Главный плюс свежеокрашенного кузова в том, что все коцки сразу же становится видно - заезжал в гараж, не закрепил дверь, подул ветер, и... Здравствуй, новая вмятинка на задней двери. Китайцы за день все сделали.

Что еще хочется сказать: Вообще, конечно, это мало похоже на полноценный отзыв о машине – это больше лирика и история владения. Если же говорить конкретно о машине, то плюсов, конечно же больше, чем минусов....

, пробег 346 000 км   

Ездим дальше - радуемся жизни. Все хорошо. Не радует только расход бензина - доходит порой до 20 литров на сотню! Грешу на кислородный датчик - ибо все, что можно было поменять (форсунки, топливный и воздушный фильтры, бензонасос, сетка в баке и т.д.) - поменяно. Скоро буду менять датчик - не хочу ставить контракт - может быть, подскажет кто-нибудь, есть ли неоригинал? (на "экзисте" нет и не будет уже).

И напоследок: недавнее фото, сделанное в мае этого года)

, пробег 351 000 км   

Поменяли форсунки (оказалось, что стояли неоригинальные) и расход пришел в норму! Ура-ура!

   

"... А меня снова ждала она. Стояла далеко в стороне, беспокойно помаргивая красной лампочкой сигналки, укреплённой внутри салона под ветровым стеклом. Старый, выброшенный на свалку японский автомобиль.

— Подожди, я скоро приду, ты даже не успеешь остыть.

— Ты не обманываешь меня?

— Когда я тебя обманывал?

— Мы расстанемся?

— Обязательно. Так надо. Но я буду помнить тебя всегда.

Если наша любовь порочна, от неё надо отказаться. Наш роман должен закончиться, каким бы сладостным он ни был. Ты должна меня понять, ты сделана руками самураев, а путь самурая есть смерть....

, пробег 350 000 км   

Дорогие друзья! Отзыв о новой машине здесь: Отзыв о Volkswagen Polo

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 275
Старая добрая бочка!!!! освежить цвет, поставить литьё, музыку и получится отличный апарат!!!!!!!!!
34
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Владел такой же 6 лет. Беспроблемный надежнейший аппарат.
17
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Легендарная рабочая лошадка!!!
18
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13178
Срочно крась! И убери на капоте эту черную полосу, пусть авто выглядит максимально естественно, все эти феньки - лишнее. Удачи.
16
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
всплакнул....
+
25
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4721
Классная машина!Она как ЛенинЮжила живет и будет жить...5
Isuzu-Honda-Bighorn-Horizon UBS69 3.1 diesel.Nissan Tiida e-wd.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Слезу выжимает. Пять.
18
 
Ответить
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
Лучший отзыв который я когда-либо читал)))Это действительно так)
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
20
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
С любовью написано, однозначно 5++.
17
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
лирика!!!!!!!!!!!!!!!а машина хорошая,береги её!!!короны и марки всегда в цене!!!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
отлично +5 ))
Шмыкс
5
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Не пропадет.
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 125
Капитальный ремонт без замены вкладышей при горящей лампочке давления неразумно.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19986
была такая -отличный кузов !!!!!!
4
 
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
"Ты будешь рядом со мной навсегда. " так все говорят про свои первые машины. Но потом разум берёт свою и авто выставляется на продажу со слезами на глазах.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
15
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
"Ты будешь рядом со мной навсегда"-так бы и было,если бы я первым был хозяином,а то бывает достается хз че после покупки...молодец,атвор хорошо написал,у самого такая,владею 1,5 года,тока сделал капиталку,но не такую,как автор на 5 тыщ,а самую настоящую с расточкой и т.п. на 40 тыр...контркт если бы и брал,то 3S-GE,а замену на аналог-нет,лучше откапиталю,тем более делал все сам...еще бы облить ее всю в белоснежный и салон под себя сделать,и все-предел достигнут :)
автору +5...
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
6
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
RamonDMR, спасибо)
Расточка не потребовалась - мотор не был так угроблен, чтобы делать расточку.
На ремонт ушло около 22 тысяч. Мастер сделал все, что нужно было сделать в двигателе.
Тымь:
Срочно крась! И убери на капоте эту черную полосу, пусть авто выглядит максимально естественно, все эти феньки - лишнее. Удачи.
черная полоса была до меня:) естественно, при покраске это все уберу.
Дорогие друзья, спасибо за ваши оценки и комментарии.
8
 
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
Душевно. 5+.
******************
5
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
Только 5+!!! У самого такой аппарат и такие же проблемы.
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
6
 
Ответить
327
 
Сообщений: 5
Короначка прелесть машина.У меня тоже коронка 93 г.Третий год на ней двигаюсь,отзывы оней только положительные.За это время двое моих приятелей купили по короне только их коронки 95 г.Ездиют доволыные.И я очень рада за всех владельцев корон.
9
 
Ответить
Сообщений: 3
Молодец, так же поставлю 5+!!! Молодец, что ухаживаешь за ней, сразу видно даже на фото!!!! Сам люблю чистоту в машине( королла универсал 96 г.). Еще раз-молодец!!!
8
2
Ответить
   
ulan-ude
Сообщений: 28
5 Иногда посещали мысли---поменять, но посмотрев на нее ----думаешь--ни зачто и не за что. За эти деньги даже с добивкой ничего хорошего (лучше бочки) не найдется. Я тож люблю свою бочку. И не слушай никого--- типа старая.
муёлто
9
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Молодец!Душевно написал)))Корона культовая машина на наших просторах!)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 136
+100. Написано очень и очень интересно. Тебе бы книги писать, автор!
Не продавайте машины. Дарите их мне :-)
10
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Эх была у меня такая корона тока с мотором 190 сил
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Romzes1:
Эх была у меня такая корона тока с мотором 190 сил
Тока с завода с мотором в 190 л.с. не было их. Это тока колхозными переделками достижимо. Самый мощный, штатно - тока 140 л.с.
3
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
A2:
Тока с завода с мотором в 190 л.с. не было их. Это тока колхозными переделками достижимо. Самый мощный, штатно - тока 140 л.с.
Это неколхозные переделки это свап
7
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Romzes1:
Это неколхозные переделки это свап
Свап - красивое название процесса вкрячивания неродного мотора в грязном гараже.
6
5
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
A2:
Свап - красивое название процесса вкрячивания неродного мотора в грязном гараже.
Мужичара ты это вообще к чему клониш я и сам знаю что их не было с 3s-ge ,да наверно все знают что штатный самый мощный для них 3s-fe,а про грязный гараж ты к чему это?
3
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Душевно 5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
1
3
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
классно написал. 5 за отзыв и за машину.молодец
Мой отзыв: Toyota Corona
4
1
Ответить
   
Сообщений: 620
Машинка может и хорошая, но блин ценник на нее почему то завышен, та же камри или виста одногодка дешевле, и не хуже, да и классом выше, а начинка такая же. Да и продают некоторые короны по цене марка или крауна одногодки, так же как то странно. Цена на нее завышена значительно. А так машинка хорошая, безпроблемная, но нет в ней какой-то изюминки.
2
13
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
еще купить контрактный движок к машине и можно ездить еще 50 лет.
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
почитатель:
еще купить контрактный движок к машине и можно ездить еще 50 лет.
Да не, все 70 лет еще отходит. А если антикоррозийку хорошую сделать, то и 90 лет вполне реально.
4
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
почитатель:
еще купить контрактный движок к машине и можно ездить еще 50 лет.
И всю жизнь кататься)) На самом деле - это ведь реально.
serg027:
Машинка может и хорошая, но блин ценник на нее почему то завышен, та же камри или виста одногодка дешевле, и не хуже, да и классом выше, а начинка такая же. Да и продают некоторые короны по цене марка или крауна одногодки, так же как то странно. Цена на нее завышена значительно. А так машинка хорошая, безпроблемная, но нет в ней какой-то изюминки.
Не могу ничего сказать по поводу "изюминки" - здесь у каждого свое мнение и свои предпочтения и вкусы. Что касается завышенной цены, то здесь все диктует спрос - это раз. Второе - это внешний вид машины. Он же не тянет на 90-е годы. По внешнему виду авто вполне сойдет за выходца 2000-х. Марк и краун - очень люблю эти машины, но если бы стоял выбор, взял бы непременно Корону.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять за отзыв и авто.
5
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Artoba:
Пять за отзыв и авто.
Большое спасибо!
3
 
Ответить
канск
Сообщений: 1
я тоже собираюсь покупать бочьку или короллу. что вы мне посаветуюте. товарищи.
 
 
Ответить
Владимир
Заводоуковск
5+ за отзыв и машинко.
прям поэт,Ода Короне.
у меня 4S. 1992г. № кузова ST-190 0004485-одна из первых.
пробег 333000,масло уровень стоит.нравится несмотря на коцки.была мысль на зубатку поменять,но пожалуй сниму ка я ее с продажи-буду дальше ездить.
4
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Владимир, спасибо! А зачем менять на зубатку?
1
 
Ответить
татьяна
Ачинск
Редко дополняете, у меня бочечка уже 13 лет со мной живёт , проехала 402 тысячи и каждый день рвётся в бой, конечно ей помогает совсем новая королла, но в основном я езжу на своей девочке , и точно не продам её никогда, моя только моя, я её первая и последняя хозяйка в РФ)
3
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Я 12 лет на Коронах отъездил, машинка действительно
удачная получилась. А почему цены завышены?
Кроме внешности, ещё и аналог европейский выпускался.
Карина Е.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Татьяна, ваше отношение к машине не может не радовать)Буду чаще обновлять) Моей тоже помогает Мазда Демио)
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Viktor4555:
Я 12 лет на Коронах отъездил, машинка действительно
удачная получилась. А почему цены завышены?
Кроме внешности, ещё и аналог европейский выпускался.
Карина Е.
есть спрос - есть и предложение. Если Короллы-спринтеры 92-95 годов в хорошем состоянии продаются за 150, то почему Корона должна продаваться за те же или аналогичные суммы?
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
ZloiTigr:
то почему Корона должна продаваться за те же или аналогичные суммы?
Я и ответил на вопрос о завышенной цене.
У короны был европейский аналог. Те же фары в 2000 году
можно было взять по 1т.р. новые, а не крутить лампочку,
делать шторки, как, например у марка.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
SER'G
Барнаул
За отзыв и машину 5+, сам пересел не давно на бочку. А к автору вопрос такого характера, женой стала та самая девушка, с которой по 3 часа на морозе в короне грелись :) ...ну интересно просто стало
1
 
Ответить
SER'G
Барнаул
Пардон, не внимательно прочёл, всё ясно та самая Катя и стала женой.Ну дай бог вам семейного счастья, вместе с вашей ласточкой!
2
 
Ответить
Владимир
Кызыл
Да,что не говори а япошки тех лет были намного надежней чем свежий утиль который отличается от нашего автопрома лишь комфортным управлением.
2
 
Ответить
    
Искитим
Сообщений: 36
только 5
Мои отзывы: Honda CR-V 1997, Toyota Corona 1992
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
серж6666:
только 5
Спасибо)
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
была такая! только лучшие воспоминания! 5!
хорошо, когда все хорошо
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24102
Старая надежная корона,береги ее,как жену))5
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11450
Отличный отзыв, от последнего дополнения аж взгрустнулось - сам сегодня видел свою бывшую)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
версия богатенькая видно.аж подсветки в задних дверях
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Эх вот и я свою коронку продаю
2
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Пять конечно...спасибо автор,тоже взгрустнулось...Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять, однозначно.
Жалко, что продал...
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 886
жалко бибику
Я вернулся!)
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Молодец! Тронули до слез! Держи пятак!
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24102
Romzes1:
Эх вот и я свою коронку продаю
ГДЕшный движок сила,по ходу не совладал.)
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России


Добавить отзыв