Скажу пару слов по поводу "Убитой тачки" из под "наездника", я взял машину в Лексус центре, куда человек сдал ее и взял такого же дизеля но Лексус. За машиной следил и менял фильтры воздушные и топливные через 5 тыс. масло пореже, но до 10 тоже не доезжал.
Почему взял дизель? Да езжу на них с 2002 года и все тачки были дизельными, радовал налог, расход и динамика.
По расходу - это цифры, которые были на компьютере, ездил в основном осень и зима. Авто с прогревом. Летом чаще катаю на велике.
Езжу аккуратно, на предыдущих авто ездил по 3-5 лет, пробеги где то по 20 тыс в год смешанной езды, но такого количества поломок не помню. Машины брал всегда годовалые максимум двух, если пробег маленький и состояние устраивало.
Ярым защитникам, особенно из числа сотрудников Тойота, лучше приберечь свои аргументы. А заводу изучить претензии представленные на этом сайте и провести работу над ошибками, чтобы Крузак, так глубоко любимый в нашей стране снова стал легендарно надежным. А еще поработать со своими чудо специалистами, о посещении которых чуть позже.