Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Чита
165388
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1072
голоса
4.8
5 — 955 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Landcruiser
Салон: Кожа, 7 мест, панель Lexus с Navi
Кузов: Люк, сонары, запаска снизу)
Ходовая часть: Простая
Двигатель: 1-GR 249 л.с.
Решил написать отзыв небольшой про нынешний автомобиль, с перспективой дополнения частями)
Первый и единственный отзыв по бывшему у меня Honda Prelude Отзыв о Honda Prelude
До него были ВАЗ 21083, Toyota Chaser 100, Toyota Town Ace Noah

Приобрел я его летом 2012 года, в г.Томске. До этого чуть не рванул в Красноярский край за прадиком дилерским комплектации R1, но пока продавал авто, брал кредит он "ушел".
Прежде чем определиться с автомобилем традиционно перебрал всевозможные отзывы, изучил технические характеристики. Вывод был сделан в пользу бензинового 4-х литрового Прадика после 2005 года, с простой подвеской, дилерского. Причины:
- Дизельный 3-х литровый мотор как я понял довольно лебезный для нашей солярки (не в пример дизелю от сотки).
- Бензин объемом 2,7 литра был отметен, ввиду слабой энерговооруженности и практически схожего расхода топлива.
- После 2005 года на Прадо ставится 5 ступенчатая АКПП, а это литра на 3 меньше расхода топлива, да и приятнее иметь 5 чем 4))). Знал о том что надежность 4 ступки повыше, т.к. это просто автомат, а 5 ступка уже с электроникой, плюс относительно непонятное понятие "необслуживаемая".
- Не хотелось связываться с вероятностью неожиданного подвоха со стороны превмоподвески, особенно по зиме (подушки, датчики), несмотря на то что вроде как с ней комфортнее и удобнее (не пробовал пока сравнить).
Если бы авто был бы новый, на гарантии, то возможно я бы настроился на комплектацию R2, возможно с дизелем (с пневмой, кожей и т.д.). Но ввиду финансовой ограниченности, тянул я только 2005-2007 годы, в зависимости от комплектации и состояния.
Итак имея на руках деньги, не успев купить Прадик с Красноярского края (месяц же висел в Drome, но видно не судьба - впрочем не жалею) начал перебирать на Drom все Прадики подряд. Вдруг при листании фото перед глазами промелькнул кожаный салон, без блока управления пневмой! При ближайшем изучении так и оказалось. В г.Томске стоял Прадик 2005 год, в какой то странной комплектации: С кожаным салоном, простой подвеской, центральной панелью от лексуса GХ470 с сенсорным монитором, люком и т.д. Созвонившись с автосалоном, было установлено что хозяин один, авто для рынка Германии, откуда было ввезено 2 с половиной года назад через Белгородскую таможню. Проверка Vin кода все подтвердила и ничего подозрительного не выявила. Менеджеры салона как обычно клялись и божились что авто в идеале, не бито не крашено, резина новая и т.д. Тогда я отправил залог 10 тысяч на карту, чтобы не продали авто, рванул еще с одним товарищем на пару в Томск.
По прибытии, с утра пораньше поехал смотреть авто. Внешне конечно же он понравился, мысль что вот вот я могу стать обладателем этого красавца слегка будоражила) При осмотре авто каких либо серьезных последствий ДТП или других косяков выявлено не было. Рама, кузовщина целые, за исключением двери багажника (было немного видно что красилась), мотор, коробка работали нормально, состояние подвески также в пределах нормы, была некоторая коррозия на гайках/шурупах - но это в связи с эксплуатацией в Томске (влага, сырость). В общем купил я его, заправился и домой, до Читы.
Что проглядел, так это что корейский биксенон работал только на ближнем (потом выкинул его нахрен, поставив нормальные лампочки) - увидел только ночью))) И то что резина впереди действительно была почти новой, а вот сзади довольно уже поезжена), плюс мелочи вроде неполного набора инструментов на двери багажника (докупил без проблем в Экзисте).
До Читы доехали махом, в две руки за двое суток  с хвостиком, с учетом того что больше полдня в Иркутске проболтались.
Первые впечатления: наконец то мощный мотор (сразу вспомнил Чайника 2,5 и Прелюда 2,2) после моего Town Ace Noah - динамика прекрасная. Как и ожидалось Прадик оказался мягким комфортным авто, правда с учетом высокого центра тяжести относительно валкий в поворотах. Тормоза цепкие, особенно когда срабатывает Brake Assist, но чувствуется масса авто. На грунтовом участке ощутил более короткую базу (в сравнении с TLC 100) и некоторую склонность к вертлявости. TRC/VSC отрабатывают свою задачу четко, даже немного резко: при заносе как будто кто то рывком возвращает зад обратно) Для сравнения в RAV4 второго поколения все как то мягке и плавнее. Опять же против физики не попрешь и полностью полагаться не электронных помощников не стоит).
Режим движения был интенсивный: скорость 120-150 км/ч. (на прямых до 165 разгонялся больше не позволили дорожные условия), при обгонах частенько педаль в пол, закрытые окна и кондиционер на постоянку. Расход после обнуления показывал 18л. на 100. В Иркутске сменил воздужшный фильтр, обнулил комп и расход упал при таком же режиме до 13,5-14,3 литра! При том что 70 км. серпантинов после Шелехова (Иркутяне и кто ездил поймут) я рубился с Бэхой семеркой). Кстати понравилась резина Michelin Latitude Tour HP которая стояла - изумительно держит асфальт, в том числе мокрый, имеет хороший накат. Последующее изучение отзывов подтвердило мои наблюдения).
На этом первая часть отзыва заканчивается. Потом дополню про эксплуатацию, добавить есть что)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все уважаемые читатели, кончился внезапно отзыв... Возвращались с отпуска, попали в ДТП - вечером остановились на светофоре временном перед ремонтируемым мостом и сзади на полном ходу въехала фура, причем везла на себе КАМАЗ самосвал полуприцеп (трехосный)... Уцелели, но пока на восстанавливаемся ... Прадик "пал смертью храбрых" - защитил наши жизни ценой своей, спасибо тебе железный друг... Эксперт по ОСАГО написал что восстановление не целесообразно, рама домиком встала... Спасибо всем кто читал, оценивал, комментировал......

, пробег 154 000 км   

Детали подвески

   

После обновления подвески съездил в соседний регион, вот впечатления: Ездить стало просто приятно. Исчезли прыжки на волнах, крены в поворотах, клевки при торможении (в разумных пределах конечно). На обратном пути пришлось оттормаживаться резко с переставкой, объезжая после поворота двух коров. Я просто потрясен тем как это прошло - прадик визгнул шинами, присел на нос, накренился в один бок, потом в другой, но все как то в рабочем режиме, без особых напрягов! На старой подвеске наверняка бы набок завалился....

, пробег 150 000 км   

Решился заехать к официалам Тойоты. Не знаю как в других городах, но отзывы хорошие от знакомых, акции на техобслуживание и т.д. Заехал на диагностику подвески, т.к. после последней замены шаровых опор, щелчки остались, причем чем теплее, тем они сильнее и чаще (при торможении, разгоне, повороте с вывернутым рулем - но не всегда). Было у меня предположение по этому поводу и в результате оно оправдалось: ходил вперед - назад в сайлент блоках передний нижний правый рычаг. Ранее, как я излагал выше при описании ремонта подвески с заменой сайлент-блоков, последние заходили в передний правый нижний рычаг почти от руки и на них "побрызгали" электросваркой....

, пробег 147 600 км   

Учитывая что две летние резины у меня износились, правда еще 0,5-0,9 мм. по центру еще есть, т. е. ездить можно, но так как прошлым летом дважды пробил камнями на грунтовой дороге, решил все таки обновлять. К самим шинам Micheline Latitude Tour HP у меня претензий нет. Отзыв о них писал в начале, ничего не изменилось. Но брать снова еще 2 новых таких не стал, все таки это шоссейные шины, а автомобиль все таки Прадо и хотелось чувствовать себя вне асфальта поуверенее. В грязи конечно не езжу, но на грунтовку съезжаю бывает....

, пробег 147 000 км   

Добавляю фото по замене моторчика отопителя к последнему дополнению. Кстати, работает тихо и ровно. Отличий от оригинала я не слышу.

   

Со времени последнего ремонта связанного с заменой шаровых опор (верхней левой, обеих нижних), подошел срок замены и верхней правой шаровой опоры (которую не менял ни разу). Также обнаружился порванный пыльник на правой нижней шаровой опоре, сама опора вся в песке - видимо давненько порвался. Жаль, так как это была тойотовская шаровая от неизвестной по каталогу модели (писал про нее в дополнении про предыдущий ремонт). На всякий случай тоже поменял на "555", как и верхнюю правую, как проверенный бренд. Кстати на них имеется надпись не "555" а THREE FIVE и логотип, вроде все качественно сделано (как обычно буду периодически проверять)....

, пробег 146 200 км   

Обнаружил недавно интересную особенность. Когда снимаешь клемму аккумулятора, сбрасывается судя по всему компьютер и двигатель начинает неустойчиво работать, особенно когда АКПП стоит в режиме D и нажата педаль тормоза. Обороты при этом скачут в районе 300-400 оборотов в минуту, есть вибрации. Один раз даже двигатель заглох на перекрестке. Раньше как то не обращал внимания, но тут заметил. Кроме того, сейчас в условиях снега и льда когда в таком состоянии пытаешься на скользком разогнаться - компьютер просто душит двигатель так что TRC VSC не работают....

, пробег 142 000 км   

Ну вот прошло уже много времени беспроблемной эксплуатации. И в один наверное не очень прекрасный день загорелась лампа разряда аккумулятора. Загорелась и потухла. В течение недели еще раз загорелась и потухла и в конце недели загорелась и отказалась тухнуть. Как итог - аккумулятор разрядился и соответственно загорелась гирлянда лампочек на панели приборов. В общем все это пройдено пару лет назад... Но частичная смерть генератора произошла быстрее. Сдал автомобиль на то же СТО где делал гену в прошлый раз....

, пробег 141 000 км   

В дополнение к эксплуатации. После дождей ямы появились на дорогах. На Прадо спокойнее - потихоньку едешь и вес ок)

   

Немного про эксплуатацию. Все таки Прадо комфортный автомобиль, езжу и отдыхаю: кресло удобное, чуть газу добавил и авто едет (даже чуть выше холостых оборотов), сбросил он по инерции катиться или мотору хватает на холостых ехать))), надо ускориться даже на подъем ,прибавил газу и он ускоряется, ямы отдаются легкими шлепками, особенно на скорости (поездил на НИВЕ и РАВ4 все наоборот - ничего не говорю авто хорошие, есть даже плюсы лучше чем у Прадо, но вот этого не отнять, авто разные конечно). Особенно в дороге на расстояния чувствуется).

Я рад что езжу на таком авто).

, пробег 137 000 км   

Вот добрался на СТО, сделал диагностику подвески. Диагноз:

- Замена нижних шаровых опор. Брал до этого 555, проехал 2 года и около 25 тысяч км. - для цены в 750 руб. считаю отличный результат. Тем более что замена профилактическая люфт начинался только. Поставил на одну 555, на другую ранее купленную в экзисте по ошибке шаровую тойота 43340-60020 (надо было на крузак сотый), оказалось один в один с шаровыми от прадо 120. Самое интересное что по каталогу не идет как на прадо, как я понял из инета возможно это на хай-люкс, фортунер или 4 раннер....

, пробег 137 000 км   

Купил все таки, после изучения отзывов эксплуатации, газовые упоры задней двери ВАЗ 2112 (везде пишут что один в один как оригинал). Цена вопроса около 420 руб. за штуку, оригинал разумеется в разы дороже. Спросите почему? Отвечу - деталь на виду, на безопасность и все такое не влияет. А родные так и так по голове могут дать от души при отрицательных температурах) Результаты неоднозначны:

Во первых: внешне все одинаковое, кроме самих винтовых креплений. Они у ВАЗа без направляющих, т.е идет сразу резбовая часть, а у японцев после нее гладкое и более тонкое окончание, для центровки и более спокойной установки)....

, пробег 130 000 км   

Вчера утром выехав из гараж обнаружил на полу небольшой потек масла... Все упало, мыслей-вариантов масса, вплоть до самых печальных, связанных с заменой сальников двигателя, из за которых надо его чуть ли не снимать. Открываю капот - там перед двигателя в масле, но не весь моторный отсек, что немного утешило. Увидел, потеки масла в районе масляного фильтра, где какой то датчик торчит вверх. Других утечек не видно. Интернет и форум в помощь, рылся часа два, потом еще час на поиск запчасти, на СТО, там мойка двигателя, заодно кузов, салон, замена запчасти и заодно смена масла, фильтра в двигателе (срок подошел)....

, пробег 129 000 км   

Добавляю фото с ремонта, может кому что пригодится)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Обыденная такая история приобретения авто, пока 4.
Спойлер ему нужен сзади, смотрится без него куцо.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
27
27
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
немец!
5
49
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Мхитар:
немец!
Нее, японец!!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
45
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Беху то обогнал?....Надо было Патриот брать он тоже в гору хорошо валит
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
33
39
Ответить
 
Сообщений: 4450
Хороший машин и объем правильный!
Пять!
30
7
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
Беху то обогнал?....Надо было Патриот брать он тоже в гору хорошо валит
это тебе нп наговорил?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Японский немец:-)
3
22
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
10JQKA:
это тебе нп наговорил?
Нет. В лес ездили,такая же гонка как и прадо....да и внутри все также только панель немного другой формы
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
9
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
superzloi:
Японский немец:-)
Не похож он на Бэху с правым рулем ))))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
Нет. В лес ездили,такая же гонка как и прадо....да и внутри все также только панель немного другой формы
в лесу по моему не гонко нужно, а*****олаз. Иначе как в той поговорке чем круче жЫп тем дальше пилить за трахтуром))))
2
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Хороший отзыв об отличной машине.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
19
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший аппарат .
дополняй по мере владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Хороший такой Прадик. Земляку 5. Давай дополняй.
17
3
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Спасибо за отзывы, особенно землякам) Получается это немец японского происхождения) Страна изготовитель Япония, страна вывоза Германия...Бэху обгонял пару раз, когда он мешкался, тяжело было но интересно) Спойлер действительно надо, в планах он есть) Дополнять буду обязательно;)
12
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
В бардачке кстати книжки были на немецком, в том числе по блютузу нештатному (до сих пор не освоил, руки не дошли)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавчег )) 5+
JDM
7
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Нормальный отзыв поставил 5,
Lexus
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! хорош
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29
5=
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Держи 5! Нормальный Прадик!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
5
2
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
5 ступка с 4 го года .у меня август
 
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
дядя саня оренбург:
5 ступка с 4 го года .у меня август
Возможно, я видимо смотрел те что в первой половине 2004 года произведены были) Если судить по чайзеру в 100 кузове, у них в августе рестайлинг произведен был, двигатель 1-JZ получил VVT-i, бестрамблерное зажигание и 20 лошадок впридачу. Как раз попался такой видимо с первых выпусков.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
часто бывает езжу в роли пассажира на праде 120 4.0 2007г.в. (с нуля в нашей организации) При пробеге около 300 тыс., эксплуатация ежедневно. Машинка вообще себя идеально показала, причем не важно какая под ней дорога - асфальт, гравий, проселок, грязь, снег, лед, ямы, на улице хоть -46, хоть +35!НИЧЕГО не скрипнет, не брякнет...поломок тоже не припомню серьезных, Т.О., расходники и по-мелочи... пневма-подвеска сзади и та ещё работает без нареканий. Тойота конечно умеет делать джипы! Знаю многие примеры эксплуатации дизельно-бензиновых TLC 100-105-200 с очень серьезными пробегами. Но если честно, из всех современных джипов, именно ДЖИПОВ, по совокупности всех качеств (внешний-внутренний вид, качество используемых материалов, техниеские характеристики, Эксплуатационные расходы, Надежность, ликвидность и т.п.) мне больше всех 120-й прадо нравится!
44
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
отличный Прадосс !!! Удачи с авто.
В расход конечно не поверил в 14.5 литра. Если только без пробок конечно ездить,то может и уложится в 15.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
grihkolc174:
отличный Прадосс !!! Удачи с авто. В расход конечно не поверил в 14.5 литра. Если только без пробок конечно ездить,то может и уложится в 15.
Да и 15 не уложишься, если по городу))
4
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
grihkolc174:
отличный Прадосс !!! Удачи с авто. В расход конечно не поверил в 14.5 литра. Если только без пробок конечно ездить,то может и уложится в 15.
Кстати да, если без пробок) Сейчас с пробками 17,5-18,2 показывает
5
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Nbveh2:
Кстати да, если без пробок) Сейчас с пробками 17,5-18,2 показывает
Где это в Чите пробки?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
5
5
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Tribun:
Где это в Чите пробки?
Да бывают в центре, в обед и вечером) С КСК по утрам и на КСК по вечерам и т.д. Не Московские конечно (ездил в них) - времени сравнительно меньше теряешь, но на таких мелких расстояниях!
3
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Nbveh2:
Да бывают в центре, в обед и вечером) С КСК по утрам и на КСК по вечерам и т.д. Не Московские конечно (ездил в них) - времени сравнительно меньше теряешь, но на таких мелких расстояниях!
Пробка это когда стоят и не едут, затрудненное движение в часы пик бывает, но пробок в Чите не наблюдал.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
5
5
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Да и слава богу что таких пока нет...В Москве почти год ездил и просто стоял и никуда не ехал только 2 раза - когда дорогу кортежам перекрывали. А так нет нет, да немного продвинешься.
1
2
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
И вопрос идет про расход топлива указанный отзыве - а там в первом случае при свободных дорогах, а во втором когда "пробки" или "затрудненное движение" - нет принципиальной разницы
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
Пробка это когда стоят и не едут, затрудненное движение в часы пик бывает, но пробок в Чите не наблюдал.
И что нам Трибуна скажет? Насчет ремонтов цен на радиатор? Вот случайно зашел, думаю посмотрю комменты,не может быть, что ты тут не "отметился" и точно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
7
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
террамиг...:
И что нам Трибуна скажет? Насчет ремонтов цен на радиатор?
Что скажу, получается что на Прадо цена на радиатор дешевле чем на УАЗ Патриот, автор уложился в 6000 руб, для сравнения на УАЗ он стоит 7600 руб.
Если рассматривать оригинал стоимостью в 18000 руб., то это разводка для доверчивых граждан которым некуда девать деньги, тем более автор отписался, что Nissens отличного качества, в лично у меня сомнений нет.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
11
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
хорошая машина. 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
Что скажу, получается что на Прадо цена на радиатор дешевле чем на УАЗ Патриот, автор уложился в 6000 руб, для сравнения на УАЗ он стоит 7600 руб.
Если рассматривать оригинал стоимостью в 18000 руб., то это разводка для доверчивых граждан которым некуда девать деньги, тем более автор отписался, что Nissens отличного качества, в лично у меня сомнений нет.
Прошу прощения у автора, отвечаю твоему земляку: " На Патриота радиатор стоит от 5500 рублей до 12000 в нашем городе, тот который купил автор 6000 х 2,5 раза = 15000 это минимальная цена, по которой он будет стоить у нас, обычно цены Большой Земли умножаются на три... Это цены на медный, аллюминиевый еще дешевле 4 с копейками...
Вот хотьодин раз сам признался, что оригинал это тоже самое, только дороже в несколько раз, чем неоригинал.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
4
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Ребята, я приобрел радиатор через Экзист, цена с доставкой до Читы из Москвы... До Вас наверное немного дешевле. У нас есть рядом конечно Китай, там есть и медные и алюминиевые, но что то предпочел другой вариант
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Экзиста унас в городе нет и не было ... Интернет 30...40 к бит, так что, все запчасти под заказ. Кто смелый и заказывает по интернету может ящик с кирпичами получить, это еще хорошо, а есть просто металлолом...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
4
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
террамиг...:
Экзиста унас в городе нет и не было ... Интернет 30...40 к бит, так что, все запчасти под заказ. Кто смелый и заказывает по интернету может ящик с кирпичами получить, это еще хорошо, а есть просто металлолом...
Серьезно...даже не подумал как то, прочитав про Западную Сибирь...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 213
похоже деформация ГБЦ - болезнь 1gr , на ранних стадиях едва ли продиагностируешь , а люди, обнаружив жор ОЖ, предпочитают слить авто. Тоже купил с рук, подливал по немногу, проехал так еще 60000км, потом шлифанул ГБЦ.
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
3
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
ed020:
похоже деформация ГБЦ - болезнь 1gr , на ранних стадиях едва ли продиагностируешь , а люди, обнаружив жор ОЖ, предпочитают слить авто. Тоже купил с рук, подливал по немногу, проехал так еще 60000км, потом шлифанул ГБЦ.
Возможно, по крайне мере на предыдущих авто я не сталкивался. Зато если сделать один раз нормально - можно жить свободно дыша) Ресурс то у мотора значительный.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Если не секрет, зачем масло 5w50 льешь?
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Song1228:
Если не секрет, зачем масло 5w50 льешь?
Да так залил в начале, так и езжу на одном. А 50 чтобы на случай жары и тяжелых условий эксплуатации летом).
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хорошая машина, но я буду все равно покупать, что нибудь в этом классе, но новое. Мне такие ремонты проводить негде. Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
террамиг...:
Хорошая машина, но я буду все равно покупать, что нибудь в этом классе, но новое. Мне такие ремонты проводить негде. Удачи!
Cпасибо) Тут как с моим первым автомобилем было: На новую денег не было, взял б/у и вкладывался постепенно в ремонты, доводя до ума под себя (у всех деталей есть свой ресурс), и потом ездил 2 года как на новой пока не продал. Если бы новую взять, то только ТО делал бы, но затратив больше денег на покупку)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Nbveh2:
Cпасибо) Тут как с моим первым автомобилем было: На новую денег не было, взял б/у и вкладывался постепенно в ремонты, доводя до ума под себя (у всех деталей есть свой ресурс), и потом ездил 2 года как на новой пока не продал. Если бы новую взять, то только ТО делал бы, но затратив больше денег на покупку)
На новых :), ТО; бешеных денег стоит. Думаю разницы никакой.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
В на счет колодок brembo, подозрительно низкая. Не подделка?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Пишу с телефона, слова переодическидки стираются)). Имел в виду, что цена низкая
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Немного быстрее оригинала стирается, но тормозит хорошо, скрипов нет) Я доволен
2
 
Ответить
Артем
Кемерово
Хороший дельный отзыв! У меня 203 тыщи пробега и ОЖ не доливаю, ремонт не производился... только "рпсходники" по подвеске. Также заказываю с экзиста. Удачи и беспроблемной уксплуатации!))
З.Ы. Я приобрел на лето колеса R22. Весной обуюсь и дополню свой отзыв))
7
 
Ответить
Артем
Кемерово
Пишу с телефона, извиняюсь за апшипки))
 
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Спасибо, взаимно желаю удачи и беспроблемной эксплуатации)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Классный Прадик. Лови пять!!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 93
Подскажите сайт где резину заказывали . Спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
den 121:
Классный Прадик. Лови пять!!
Cпасибо)
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Sashka-TUZ:
Подскажите сайт где резину заказывали . Спасибо
на шинсервисе)
1
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Автору - подскажите Ваши нынешние впечатления об авто, после определенного времени эксплуатации. Сам присматриваю себе 120 прадика на замену, но не определился с объемом ДВС 2,7 или 4,0 (R-1) на велюре и без пневмы т.к. пугает качество кожи(кожзама) в салоне и сказки про ненадежность пневмы в Сибири, отпишитесь отдельно по расходу, лично я не для гонок выбираю себе авто такого класса. Хотя в объявлениях о продаже 4,0 кож.салон выглядит очень даже ничего, лучше чем в Леске GX470. Ну и налог (((
1
3
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
DimokChe:
Автору - подскажите Ваши нынешние впечатления об авто, после определенного времени эксплуатации. Сам присматриваю себе 120 прадика на замену, но не определился с объемом ДВС 2,7 или 4,0 (R-1) на велюре и без пневмы т.к. пугает качество кожи(кожзама) в салоне и сказки про ненадежность пневмы в Сибири, отпишитесь отдельно по расходу, лично я не для гонок выбираю себе авто такого класса. Хотя в объявлениях о продаже 4,0 кож.салон выглядит очень даже ничего, лучше чем в Леске GX470. Ну и налог (((
Отличное авто - доволен полностью. В отзыве писал про выбор по пневме и обычной подвеске, а также мотору и расходу топлива.
2
 
Ответить
Димосей
Челябинск
я один так думаю, что на ремонт владелец заезжает каждую неделю ???
5
9
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Наверное один так думаешь) Я авто купил в 2012 году - уже 3 года...Немного не повезло с предыдущим владельцем, а так то что сделал все работает)
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отзыв на твёрдую 5+, а Прадос - это надёжный друг, который тебя никогда не подведёт!
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Nbveh2:
Ребята, я приобрел радиатор через Экзист, цена с доставкой до Читы из Москвы... До Вас наверное немного дешевле. У нас есть рядом конечно Китай, там есть и медные и алюминиевые, но что то предпочел другой вариант
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Nbveh2:
Наверное один так думаешь) Я авто купил в 2012 году - уже 3 года...Немного не повезло с предыдущим владельцем, а так то что сделал все работает)
Автору пять за обстоятельный отзыв. Для пробега в сто тысяч поломки несвойственные, скорее всего авто намахнул тыс 200-250 только в Германии, ну не везут оттуда машины с маленькими пробегами. Никогда. А так и гена и тормоза и голова и радиатор, многовато это даже для самой варварской эксплуатации. Сто тыс для Прадо, это считай новый, сам проехал сотку, никаких вопросов, тьфу-тьфу. Дай бог, что все болячки пробежные устранены и дальше будет проще. Совет, если крестовины и шлицевые в порядке пока, шприцеваться каждое ТО как отче наш. Кто забивает, тот платит рано или поздно. А так поди поездит, аппарат надежный. Езды без поломок и удачи на дорогах.
5
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
[quote=шрек63]
Автору пять за обстоятельный отзыв. Для пробега в сто тысяч поломки несвойственные, скорее всего авто намахнул тыс 200-250 только в Германии, ну не везут оттуда машины с маленькими пробегами. Никогда. А так и гена и тормоза и голова и радиатор, многовато это даже для самой варварской эксплуатации. Сто тыс для Прадо, это считай новый, сам проехал сотку, никаких вопросов, тьфу-тьфу. Дай бог, что все болячки пробежные устранены и дальше будет проще. Совет, если крестовины и шлицевые в порядке пока, шприцеваться каждое ТО как отче наш. Кто забивает, тот платит рано или поздно. А так поди поездит, аппарат надежный. Езды без поломок и удачи на дорогах.[/quot[quote=шрек63]
Автору пять за обстоятельный отзыв. Для пробега в сто тысяч поломки несвойственные, скорее всего авто намахнул тыс 200-250 только в Германии, ну не везут оттуда машины с маленькими пробегами. Никогда. А так и гена и тормоза и голова и радиатор, многовато это даже для самой варварской эксплуатации. Сто тыс для Прадо, это считай новый, сам проехал сотку, никаких вопросов, тьфу-тьфу. Дай бог, что все болячки пробежные устранены и дальше будет проще. Совет, если крестовины и шлицевые в порядке пока, шприцеваться каждое ТО как отче наш. Кто забивает, тот платит рано или поздно. А так поди поездит, аппарат надежный. Езды без поломок и удачи на дорогах.[/quote]
Согласен, я в отзыве где то про это кажется писал. Думаю что в Германии авто прошло 100-150, и потом в России до меня 100, и это как раз по генератору, тормозам и другим деталям. В общем скрутили мне соточку, так что у меня наверняка 230000 пробег. Я с первой своей машиной с этим столкнулся (ВАЗ 20183): когда все навесное поменял на двигателе. Думал поначалу что неудачную машину купил, то одно сыпется то другое. А потом понял что для навесного российского 7 лет это срок жизни). Всем поменял и ездил как на японце. Так и здесь)
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Насчет шприцевания спасибо - учтем, а то я один раз их отшприцевал в прошлом году и все). Правда потом все днище вокруг крестовин в ошметках масла было... Теперь наверное сам пройдусь аккуратнее, тем более что смазку специальную тубу заказал. Надо шприц купить)
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
[quote=Nbveh2][quote=шрек63]
Автору пять за обстоятельный отзыв. Для пробега в сто тысяч поломки несвойственные, скорее всего авто намахнул тыс 200-250 только в Германии, ну не везут оттуда машины с маленькими пробегами. Никогда. А так и гена и тормоза и голова и радиатор, многовато это даже для самой варварской эксплуатации. Сто тыс для Прадо, это считай новый, сам проехал сотку, никаких вопросов, тьфу-тьфу. Дай бог, что все болячки пробежные устранены и дальше будет проще. Совет, если крестовины и шлицевые в порядке пока, шприцеваться каждое ТО как отче наш. Кто забивает, тот платит рано или поздно. А так поди поездит, аппарат надежный. Езды без поломок и удачи на дорогах.[/quot
Согласен, я в отзыве где то про это кажется писал. Думаю что в Германии авто прошло 100-150, и потом в России до меня 100, и это как раз по генератору, тормозам и другим деталям. В общем скрутили мне соточку, так что у меня наверняка 230000 пробег. Я с первой своей машиной с этим столкнулся (ВАЗ 20183): когда все навесное поменял на двигателе. Думал поначалу что неудачную машину купил, то одно сыпется то другое. А потом понял что для навесного российского 7 лет это срок жизни). Всем поменял и ездил как на японце. Так и здесь)[/quote]
Ну так для сравнения, была у меня сотка 2003 г рестайл с пробегом тыс 230, если не скручивали при завозе из америки, в чем есть очень большие сомнения. Я думаю реально авто под три сотки прошло. Обслуживалась достойно, все как положено, практически не ломалась, тормозные диски и механизмы еще куда с добром, других признаков старости не видать, ушла на ДВ со свистом за лям денег, перекупы забрали. Сколько проехал Ваш авто никто не знает, да и париться по этому поводу нет смысла, тем более заглянув в цилиндры, где капиталкой еще не пахнет. Так что езды без поломок.
2
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4198
Хороший отчёт, а особенно дополнения.Спасибо.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
[quote=шрек63][quote=Nbveh2]
Ну так для сравнения, была у меня сотка 2003 г рестайл с пробегом тыс 230, если не скручивали при завозе из америки, в чем есть очень большие сомнения. Я думаю реально авто под три сотки прошло. Обслуживалась достойно, все как положено, практически не ломалась, тормозные диски и механизмы еще куда с добром, других признаков старости не видать, ушла на ДВ со свистом за лям денег, перекупы забрали. Сколько проехал Ваш авто никто не знает, да и париться по этому поводу нет смысла, тем более заглянув в цилиндры, где капиталкой еще не пахнет. Так что езды без поломок.[/quote]

Cпасибо) Тоже удачных авто)
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
sarbaz81:
Хороший отчёт, а особенно дополнения.Спасибо.
Спасибо!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3578
Добрый день! У друга есть такой же прадик, и почитав ваш отзыв хочет с вами проконсультироваться по некоторым моментам. Крайнее фото, как смотрю, сделана на сопке Агинска )))) случаем не с Агинска вы. Посмотрите личку, там мой номер телефона.
Назад в будущее!!!
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
DBad:
Добрый день! У друга есть такой же прадик, и почитав ваш отзыв хочет с вами проконсультироваться по некоторым моментам. Крайнее фото, как смотрю, сделана на сопке Агинска )))) случаем не с Агинска вы. Посмотрите личку, там мой номер телефона.
Добрый день, да с Агинска родом) Что у друга Вашего?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3578
Говорил что-то с радиатором проблемы вроде.
Назад в будущее!!!
 
 
Ответить
5302755
Земляка за отзыв и за Бэху-пять!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Максим142:
На новых :), ТО; бешеных денег стоит. Думаю разницы никакой.
Обслуживаю автопарк тойот у дилера, всегда поражался цены на ТО крузаков и хайлендеров "копеечные" (относительно других иномарок), но межсервисный интервал 10 тысяч.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Slayer72:
Обслуживаю автопарк тойот у дилера, всегда поражался цены на ТО крузаков и хайлендеров "копеечные" (относительно других иномарок), но межсервисный интервал 10 тысяч.
Это разве плохо? Чаще масло и фильтра будешь менять, техника только спасибо скажет и прослужит дольше.
3
 
Ответить
Алексей
Сургут
Nbveh2:
Серьезно...даже не подумал как то, прочитав про Западную Сибирь...
Если он с западной сибири, то *****бол!!! У нас инет 100-250Мбит/сек., и экзист лет 13 работает...
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
Автор красава, всё подробно, за отзыв 5+
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Отличный отзыв. В дополнениях есть повторы, но всё равно зачетно! Молодец что разжевал все болячки Прадо (ну или почти все). Те кто собирается покупать Прадо обратите на это внимание, изложено всё верно. Земляку пятёрище!
RZJ120
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
И это, спойлер поставь.
RZJ120
 
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Спасибо за оценку) Спойлер с момента покупки в мыслях, но все как то не получается)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв и авто...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
3809147
Кавалерово
Левый руль, какой он японец?! хорошо еще если европеец...
1
 
Ответить
Nbveh2
автор
Чита
Сборка Япония, для рынка Германии. Все прадики собирают в префектуре Тахара в Японии
1
 
Ответить
Федор
Иркутск
расход все же какой?! город, трасса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром