Добрый день. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Пробег уже составляет более 45000км. Машина продолжает ездить, но были и не значительные поломки. После замены шкворней проехал 1000км и понадобилась их протяжка. При протяжке сорвалась резьба на гайке рулевой сошке. Там мелкая резьба и гайка вроде на 17. Поставил новую. Так же протерлась об раму трубка, идущая от главного цилиндра сцепления к рабочему. Менял ее сам. Менять ее тот еще гемор. Она проходит рядом с выхлопным коллектором, затем между коробкой и кузовом, затем выныривает из под коробки и проходит между рамой и кузовом (тут она и протерлась) в сторону заднего моста, потом поворачивает в обратную сторону и подходит к шлангу рабочего цилиндра. Поворотов куча. Я долго мучился чтобы ее вытащить, а потом еще и обратная процедура не менее трудоемкая. Длина трубки 2300мм. Но это слишком длинная трубка. Она у меня задевала об раму. Я купил на 150мм короче и встало все ок. Лопнул правый (по ходу движения) кронштейн крепления амортизатора. Трещина появилась только с одной стороны кронштейна, примерно 15мм и больше не увеличивается. Все ни как не было времени ее заварить. Думаю сделать это сегодня. Опять лопнул расширительный бачек! Это уже второй. О неприятном вроде бы все. Зимняя резина приятно удивляет. Управление стало на много лучше. Исчезли боковые заносы. Так же есть и куча приятных моментов, которые я отражу в фото. Всем удачи в Новом 2015 году и пусть ваши железные кони вас не подводят)))