Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нулевое ТО + Новый Год

УАЗ Патриот 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 2 050 км
Темы: Эксплуатация
1

Здравствуйте дромовцы!

С наступившими праздниками вас.

Итак подошло время нулевого ТО. Правда пришлось его делать немного раньше. Не на 2500 км а на 2050 км. Всему винной праздники

Получалось, что 2500 км приходится на время праздников или после них. и делать ТО сразу после празднования не хотелось, потому как мастера будут "уставшими". Да и не хотелось себя напрягать, в праздники, избегать лишних поездок, чтобы не "переездить" . Короче, раньше не позже. Итак, что я имею за 2000 км. пробега;

Поломки/неисправности:

1. иногда, не работает смыв лобового стекла. Хотя моторчик работает (жужжит), да и задний омыватель работает, а вот передний нет! Ну, думаю, началось, начала машина "сыпаться".дело было ночью на трассе, через стекло ничего не видно. Остановился на заправке, под фонарем. Открыл капот, все нормально, моторчик жужжит, не откуда вода не бежит но и на стекла не попадает. Ладно, думаю завтра спокойно разберусь, что да как. А пока водичкой из лужи побрызгал на лобовое стекло, и порядок, можно ехать, толчками (до следующей лужи). Если бы был Мерседес, и я в костюме от Кутюр, то конечно не АЙС. Но я на УАЗе и в старых джинсах! То есть нормалек!

Кстати дело происходит в конце декабря, в Ленинградской области. Сел, поехал, попробовал опять, и все заработало! Вот так и езжу, периодически подвисает омыватель, но настойчивое нажатие на рычаг омывателя делают свое дело.

2. периодически отказывает переключение полного привода (4Н). Лечится это дело путем выключить затем включить зажигание (остановить/запустить) двигатель, после этого "шайба" работает нормально. Пока не могу определить причину этого глюка. У диллера с такой проблемой не сталкивались. Пока смотрю как это будет развиваться (ведь у наших машин глюки могут как появляться так и исчезат!). Если кто сталкивался с таким глюком, подскажите.

3. Еле уловимый свист из моторного отсека. Похож на звук работающей турбины. Забыл спросить у диллера. Думаю, что это все-таки норма.

4. Заправка. Это еще та задача. Нужно приловчится, приспособиться и тогда в баки будет входить больше топлива чем заявлено! В конце заправки дизелька начинает пениться и поэтому требуется танцы с бубнами, чтобы залить полные баки. Заводские пробки уже сломались, т.е теперь каждая пробка состоит из двух частей, сначала надо закрутить основную часть, затем надеть крышку.

4. Работа дилера. Немного непривычно отношение "наших" дилеров после того как обслуживался 10 лет у дилера форда (называть не буду, чтобы не сочли рекламой). Там, каждый раз мастер забирая/отдавая машину строил диалог с клиентом, спрашивал какие пожелания, проблемы. Потом, рассказывал, что делалось, что надо делать, почти всегда хвалил машину (типа: у вас машина в очень хорошем состоянии и т.д. Короче лучше форда ничего нет, и конкретно "моего"форда) На УАЗе, же взял машину, отдал машину, никаких лишних слов, что делалось, как делалось. Может новогоднее настроение уже не располагало к этому?! Буду привыкать к нашему сервису!

ЧТО ПОРАДОВАЛО.

1. Расход топлива (дизель), пока у меня выходит 9.5 литров на 100 км. Почему радует? Потому как я живу за городом и часто приходится мотаться в Питер, а это 100 км в один конец. В день выходит по 200-250 км. На форде, расход был 6.7- 8.5 п бензина в смешанном цикле. Поэтому пугала мысль приобретения Патра, тем более бензина,,,,,,В основном езда по трассе (Скандинавия, ЗСД), и немного по городу. Соотношение сказать сложно, но где-то 80/20, если считать километраж.

После 2000 км пробега, вышел на 2500 оборот максимум, пока не накатаю 2500 км. Не знаю, как на бензиновом патре, у меня 2500 об соответствует 90 км/час. Для себя определил, что оптимальный максимум это 2700 об/мин (максимальный крутящий момент почти максимум мощности), исходя из диаграммы двигателя. С такими оборотами мой Патр бежит 100 км., что для моего спокойного стиля вполне нормуль (ИМХО).Частенько меня обгоняли другие патры, на глаз, этак 110-120 км/час. Вообще, у нас тут довольно много патров бегает, странно, все ругают а народ покупает! Наверное, мы владельцы знаем, что-то, что другие не знают

ЧТО НОВОГО

Основываясь на том, что лакокрасочное покрытие слабовато (основываясь на том, как быстро УАЗки ржавеют, решил обработать верх ВАКСОЛ ПЛЮС 100, в народе называют" запечатать". Хуже не будет, посмотрим.

Цена вопроса 3300 руб (материал с работой)

ЛИРИКА

Вот уже прошло 2 недели владения Патром и я все время ловлю себя на мысли, что мне нравится на нем передвигаться в пространстве. Странно, давненько мне не было так в кайф просто управлять ТС. Иногда, за городом, просто сажусь за руль и неспешно курсирую по дороге. Такое удовлетворение я наверное получал последний раз за рулем моих первых машин!

Продал все-таки своего форда, жалко, но продал. Буду передвигаться на Патре.

Пробка Топливного бака_1
2500об\\мин - 90 км\\час
Запечатали! Надолго-ли?
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

На нем только по кочкам прыгать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром