Удивительное рядом, но VW подтверждает свои паспортные характеристики.
Например - расход топлива. Паспортные 13.5 у многих превращаются в 15-18 литров на сотню. У меня ситуация обратная - долговременный расход ещё ни разу не превысил 13.5 литров, сейчас он вообще болтается в районе 12,0.
Режим езды у меня нормальный, никогда не тошню, но и не несусь бессмысленно и беспощадно к красному сигналу светофора. Климат постоянно работает, да и как может быть иначе при -19.
Рав4 на механике у меня потреблял от 11.7 до 13 литров, но это уже совсем другой разговор.
К слову, у авторевюшников Тигуан подтвердил и цифры разгона, показал 9.6 до сотни - что даже чуть лучше заявленного.
На днях самостоятельно покопался шнурком васей-диагностом, ошибок не обнаружил (кроме датчика давления). Дополнительных функций не активировал, ибо полезными для себя не нашел ни одной.
Планирую небольшое ТО, сменить фильтры, провести диагностику подвески и тормозной системы. Предстоят частые поездки на дальние расстояния, хочу быть уверенным в автомобиле. Масло менять не планирую - уровень не меняется, цвет на щупе прежний. Вообще с Кастрола уходить не планирую. Если же начнутся проблемы, то уходить буду на другой тип масла, "Motul 300v 5w40" - первый кандидат.
С чипом вышла небольшая заминка, жду рабочей прошивки под свою версию мозгов. Обещали как только, так сразу.
Ещё с нового года полностью перешёл на 98 бензин, решил побаловать коня.
На фотках документально подтвержденный долговременный расход и расход после вечерней поездки по городу. Пробки уже рассосались, но движение было плотненькое.