Финансовый анализ стоимости ТО и вложенных денег на 100000 км пробега.

Финансовый анализ стоимости ТО и вложенных денег на 100000 км пробега.

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 100 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Вот и случилось 100000 км! Причем очень интересно, приехал домой сегодня вечером и прямо на парковке дома разрядность одометра увеличилась на один порядок.

Итак, немного сухих цифр для статистики:

ТО-1 15000 км 6084,00 руб. (Альт-Парк)

ТО-2 30000 км 8218,00 руб. (Альт-Парк)

ТО-3 45000 км 5746,23 руб. (РРТ-Сервис, Казань)

ТО-4 60000 км 8702,60 руб. (Альт-Парк)

ТО-4,5 67500 км 2524,50 руб. (Альт-Парк)

ТО-5 75000 км 6075,00 руб. (Шкода-Минск)

ТО-5,5 82500 км 4085,03 руб. (Альт-Парк)

ТО-6 90000 км 6513,00 руб. (Альт-Парк)

ТО-6,5 97500 км 4318,00 руб. (Альт-Парк)

+ Масло на подлив покупал в сумме 5012,00 рублей (12 литров) до ремонта двигателя и 1 литр после 420,00 руб

ИТОГО: 52266,36 руб + 5432,00 руб масло = 57698,36 руб

Как видите, после ремонта двигателя на 60000 км я начал менять масло в межсервисе (полуинтервал).

Затраты увеличились, потребление (а значит и долив) масла сошло на нет. Но оно того стоит - двигатель скажет спасибо.

Средний расход 7,8 литров АИ-92/95/98 на 100км. В основном лью 98 и 95.

Стоимость бензина варьировалась (с учетом скидок) от 20,50 руб. до 42,00 руб. (в Украине)

На общий пробег 100 000 км потребовалось 7795 литров бензина общей стоимостью 200950,00 руб.

Стоимость автомобиля 889500,00 руб.

Стоимость ОСАГО 3508 руб. за 2010 год

Стоимость КАСКО 31540 руб. за 2010 год

Стоимость ОСАГО 3420 руб. за 2011г.

Процент переплаты за кредит составил 28140,00 руб (эта цифра не будет считаться при расчете стоимость 1 км, так как величина не относящаяся к характеристикам автомобиля, а касающаяся возможностей покупателя)

Стоимость доп. оборудования: (постановка на учет, коврики, тонировка, брызговики, дефлекторы, летние и зимние шины, авточехлы, лампочки, автотепло) - 58530,00 руб

Итого: за 100 тыс км пробега все необходимые расходы составили 355646,36 руб.

Удельная (чистая) стоимость 1 км составила 3,56 руб./км

Полная стоимость владения машиной с учетом кредита составила 1 273 286,36 руб.

В этой сумме не учитывались затраты на автомойку, автостоянку, покупку видеорегистратора, детского автокресла, щеток, тряпок и прочих мелочей, так как напрямую к автомашине это не относится и практически величина постоянная для любого авто. Соответственно цена гаража тоже не входит :-). Но в моей таблице это учтено, и получилось 4,2 руб 1 км.

Гарантийные работы (соответственно проведены бесплатно):

36000 км - замена уплотнительного кольца в контуре охлаждения.

60000 км - замена поршневой на модернизированную, замена ГБЦ (как я понял на всякий случай)

97500 км - замена вентилятора отопителя на модернизированный (из-за пыли появилась выработка втулки мотора и сверчки)

Так же эта машина попала в небольшое ДТП на парковке, ущерб на 32000,00 руб. был полностью возмещен виновником. Машина сделана с заменой 2-х элементов на абсолютно новые. Поэтому затрат на этот вопрос от меня нет. Сейчас все как новое выглядит и нет следов аварии.

Состояние к 100 тыс км:

Общее состояние - хорошее.

Сканирование ошибок - ошибок не обнаружено

Износ тормозных колодок: перед (не менялись) - 50%, Зад (не менялись) - 25%

Износ тормозных дисков: перед - около 1 мм, зад - не выявлено (менее 0,2 мм)

Износ дисков сцепления: адаптация выдала цифру 5 кто бы его знал, что это значит )).

Подвеска - ремонта не требует. Стойки - анализ не проводился, на последнем ТО сказали признаков возникновения проблем нет, не текут, не бренчат. Думаю летом или на ТО-120 провести анализ стоек, напишу дополнительно.

Кузов - имеются небольшие вмятинки, поставленные мной, 2 раза слетала антенна CB и стукала по двери, и я подскользнулся и упал локтем на крыло на заправке. Сколы от камней местами до грунтовки, следов коррозии нет. Лобовое стекло с трещиной от вылетевшего шипа от впередиедущей машины, новое выдано по КАСКО, но пока не заменено, лежит в гараже, так как пока не критично, потом поменяю.

Двигатель масло не жрет, работает как часы, заводится всегда.

Дисков убито - 2. Один подарили, второй купил. А сейчас и прокатали 1 диск, так что у меня есть 5 дисков))

Покрышек убито - 4 (все заменены по расширенной гарантии Нокиан). Хочу перейти по 15-е.

Животных пострадало - 0. Насекомых - наверное миллион ))

Машиной в целом доволен до сих пор. Доволен её готовностью в любой момент поехать хоть на край света. Доволен сочетанием комфорта, динамики и экономичности. Мы нашли с ней общий язык и я думаю еще долгое время будем радовать друг друга. Одна беда, после обладания DSG на другое садиться не хочется, как-то привык я, не пинается, не надо прогревать, как гидроавтоматы зимой. Сразу в -25 сел завел и поехал, коробка уже работает без рывков и пинков!

Надеюсь, эта статистика поможет кому то определиться с выбором.

Мой вывод таков, что новая машина - все же не дешевое удовольствие, и не всегда разумное вложение средств, но вот когда хочется и именно её - с этим ничего не поделаешь. Среди конкурентов Октавия очень даже неплохой аппарат для тех кто готов на нее тратить деньги. И если специально не ломать - то не ломается. А про проблемы в период гарантии - на то она и гарантия, чтобы их устранять. Мне "повезло" и повезло.

Я попал в первые партии только что вышедшего, довольно сырого двигателя CDAB, он оказался проблемным, но мне приятно, что завод не кинул, собирая статистику они таки доработали двигатель и без проблем меняют дефектные детали всем, кто обращается. А как у нас бывает с гарантией - далеко ходить не надо - почитайте разные отзывы и блоги тут на дроме.

Всем ровных километров и до новых встреч!

Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв