Новогоднее дополнение - Часть 2

---------------------------

О двери багажника

---------------------------

Возможно я уже писал об этом, но всё же скажу: в кромешной тьме во время парковки при нажатии тормоза на стекло двери багажника проецируется содержимое багажника, что несколько осложняет парковку. Еще во время движения задним ходом стеклоочиститель двери багажника, при включенном состоянии, работает в ускоренном режиме, что порой раздражает и отвлекает, особенно когда стекло вычистится и начинает скрипеть.

По-прежнему не доставляет стекло двери багажника, которое из-за плохой аэродинамики постоянно и очень сильно пачкается. Приходится постоянно помогать омывающей жидкостью, а без нее во включенном режиме нет смысла оставлять, потому что очень скоро щетка будет просто размазывать грязь. Иметь бы для багажника адекватный автоматический разбрызгиватель, что ли... Порой так хочется поставить спойлер, но судя по отзывам владельцев, как минимум оригинал, — всего лишь дорогая безделушка, которая в добавок мальца ухудшает обзорность. Про снег ничего не говорю, его очиститель убирает отлично.

Впрочем, считайте, что я всего лишь ворчу, ибо всё это решаемо, и на впечатлении об этом прекрасном автомобиле не сказывается.

---------------------------

И снова о музыке

---------------------------

Решил поэкспериментировать с качеством музыки для машины. Для сравнения брал определенный набор песен, который храню у себя на компьютере Lossless в качестве (FLAC, APE — сжатие без потерь), затем различно пересжимал через Foobar2000 (сборка «by Alex Realist») и записывал на CD. Эталоном служила перегонка Lossless -> Audio CD через Foobar2000 с установленным плагином (foo_burninate.dll). Результаты оказались следующими:

MP3 190 Kbps — откровенно не достаточно для прослушивания: сабвуфер совсем не работает, закладывает уши от нехватки высоких частот, прибавка громкости делает и без того не комфортное прослушивание совсем невыносимым.

MP3 320 Kbps — приемлемо для прослушивания: сабвуфер хоть и не на полную, но подключается; уши не закладывает, но тем не менее ощущается нехватка частот по всему диапазону; добавление громкости не делает прослушивание более дискомфортным.

Из этого можно сделать два вывода:

1. Акустика в комплектациях с высокочастотными динамиками (топовая и около-топовая, для 2007-2010 г.в.) не настолько плоха, как это может показаться на первый взгляд.

2. Лучше не экономить на качестве и пусть на диске будет хоть от силы 20, но хорошо звучащих песен.

Мои предпочтения по настройке частот (от -8 до +8): бас +3, средние +3, высокие +7.

(маленькое замечание: MP3 перематывается лучше Audio CD, однако переключение между треками медленнее)

---------------------------

Сервис

---------------------------

На 9500 км перестал работать подогрев сидений и складыватель зеркал, одновременно. Записался в сервис на диагностику (по умолчанию цена с мойкой 745 руб), на которой «выяснили», что предохранители в норме. Деньги взяли только за мойку (155 руб) и сказали, что необходимо записаться на углубленную диагностику электрики, цена которой переваливала за тысячу, вроде 1700 руб. Однако, на «углубленной» диагностике всё-таки «выяснили» (для себя, наверное), что есть один предохранитель, он отвечает одновременно и за подогрев сидений, и за складыватель зеркал. Гениально, не правда ли? Взяли 704 руб (мойка, предохранитель, замена). В итоге из-за их некомпетентности я полторы недели отмораживал пятую точку.

---------------------------

Аксессуары

---------------------------

Заказал несколько аксессуаров через интернет-магазины:

(цены в рублях: официалы — интернет)

1. накладка порога заднего бампера: 5800 — 3000;

2. брызговики: (оригиналы) 5600_перед / 5900_зад — (комплект Rally Armor) 6500;

3. коврики салона (комплект): хххх — 2500.

4. передний аэроподкрылок*: xxxx — 250.

SubaruParts:

Через них я покупал 1, 3 и 4. Были нюансы (интересно только тем кто покупает в качестве юридического лица): регистрация, даже специализированная для юр. лиц, требует ввода ФИО, которое они вставляют в «плательщик», «адрес плательщика» и «получатель», что есть некорректно, ибо ООО — не физ. лицо. Пришлось переделывать счет. На звонки отвечает автоответчик, почту 50/50 игнорировали. Но таки добились, то ли после повторного оформления заказа, то ли письма с угрозой не купить,, чтобы они переделали счет как положено. Это во-первых. А во-вторых, пока шла «борьба» за то, чтобы нам правильно оформили заказ, в их ассортименте прошла замена ковриков. В итоге мы за 2500 руб купили коврики за 2000 руб, несколько иные, насколько я понимаю. Не очень всё это приятно, но их цены (кстати они пишут, что НДС'ом не облагается, интересно) подкупают, и, в принципе, если учесть нюансы работы с ними, всего этого можно избежать.

О ковриках — обычные мягкие (конечно не на столько, насколько резиновые оригинальные за 4000 руб интернет, 5700 — официалы) полиуретановые коврики, очень точно сделанные под пол салона. Хорошо закрывают пол, не съезжают, ноги по ним не скользят, но есть одно большое НО: они мягкие, очень неудачно деформируются, проблемно изымаются, и вытащить их из салона, не пролив лужу в салон без мата, невозможно. Наверно придется заводить специальную тряпку.

Atomic-Shop:

Через них я покупал 2 — брызговики Rally Armor + Grey Logo для Subaru Forester (артикул: MF11-UR-BLK/GRY). Сначала я хотел с красным логотипом, но они ответили: «Данных брызговиков нет в наличии! Срок поставки 4-6 недель (не включая новогодние праздники), предоплата минимум 50%. Так же как альтернативу, можем предложить в наличии Grey Logo. Ждём Вашего ответа!». Молодцы, что предложили альтернативу, на которую я охотно согласился, — иначе бы прошел мимо. Цена серых (кстати самых дорогих, 7260 против 6600 — красных, синих и белых) с новогодней скидкой 10% составила 6534 руб, порадовали. В процессе оформления заказа и доставки товара проблем не возникло.

*дополнение №3: «Умудрился брызговик обломать (((».

Кстати, это не «брызговик», а «аэродинамический подкрылок», не путаем.

---------------------------

Что не было сказано

---------------------------

Как я уже говорил, дополнение изначально неполное, в следующем дополнении я расскажу:

1. О том, насколько лучше стало (и стало ли) жить с номинально более крутыми чем оригинальными брызговиками.

2. Простор в багажнике и его приспособленность для ночлега вдвоем на природе.

3. Состояние масла.

4. Остальное походу.

ТО-1 и установку аксессуаров я сделал вчера, 30.12.2011, так что пока ничего о них сказать не могу. К вопросу о багажнике я постараюсь сделать фото, дающее исчерпывающий ответ. Состояние масла проверю, когда найду свою тряпочку без ворса.

Даже на составление такого маленьго дополнения у меня ушло 2 часа :)

Еще раз всех с наступающим!

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв