Прошло всего каких-то два «мирных» года, а российский авторынок не узнать — и по модельному ряду, и особенно в ценовом выражении. Какова ситуация в целом по итогам 2015 года, мы уже подробно рассказывали, а сейчас конкретизируем развитие «ценовой нагрузки»: на примере нескольких распространенных моделей различного класса попробуем понять, что и как изменилось к сегодняшнему дню за два последних года.
Тревожные симптомы ощущались уже в начале «олимпийского» 2014 года, когда продажи пошли вниз, а цены на ряд импортных моделей отчалили с пирса относительной стабильности. Уже во второй половине того насыщенного событиями года, особенно когда в августе рынок просел на четверть, а российские автозаводы начали сокращать объемы производства, о временных трудностях уже мало кто говорил. Когда же курс рубля «подорвался» и полетел под откос, все напряглись в ожидании «симметричной» реакции авторынка, столь зависимого от валютных курсов. Вспомним, как под конец 2014-го покупатели в панике «очистили» дилерские шоу-румы, причем не без помощи соседей по СНГ.
За 2015 год ряды официального рынка заметно поредели, причем в основном речь идет не об экзотических марках и моделях, а вполне народных. Не состоялся выход новых интересных участников (Mazda CX-3, SsangYong Tivoli, Skoda Fabia и др.), а сам импорт сократился вдвое. На этом фоне доля всех автомобилей «Made in Russia» составила уже около 80%. До кризиса можно было фиксировать рост цен примерно на уровень инфляции, но как ни странно, в разгар кризиса цены на оставшиеся машины не выросли пропорционально ослаблению рубля, во всяком случае, самые пессимистические прогнозы не оправдались. Рубль упал более чем вдвое, а цены в большинстве случаев пока не повысились и наполовину. Спасает локализация производства? В каждом случае по-разному, но от импортной составляющей зависимы даже традиционные российские автопроизводства с высокой степенью локализации, достаточно посмотреть свежие данные о состоянии дел на «АвтоВАЗе».
Потеряв 40% продаж, но оставшись самой популярной в этом сегменте, выпускаемая в России Skoda Octavia в своем последнем поколении (А7) появилась весной 2013 года. И предстала тогда по-модному «наддутая»: только с турбомоторами, где базовым выступал 1,2-литровый агрегат в 105 сил, а в качестве «автомата» только роботизированная коробка. Многие покупатели «негодовали», поскольку новый прайс и оснащение не соответствовали их чаяньям. Но весной 2014-го в качестве базового все же стали устанавливать модернизированный атмосферный двигатель 1,6 литра, который, к удовольствию клиентов, еще и предложен с шестиступенчатой АКП в базовой же версии (причем в этом случае штатно положена и система стабилизации). Стартовая цена к настоящему времени изменилась с изначальных 624 000 на 854 000 рублей (прирост на 230 000 рублей), при этом базовое оснащение Active штатно предлагает немногое: две подушки, ABS, борткомпьютер, электропакет с обогревом зеркал и форсунок, тогда как музыка, кондиционер и прочие радости идут опционально. Более свежее нововведение также коснулось силовой части, только более дорогой: летом 2015-го мощность 1,4-литрового турбомотора со 140 возросла до 150 сил. И с этим двигателем лифтбек тоже доступен в начальной версии Active (но только с МКП, в паре с «роботом» этот двигатель идет в старших комплектациях), а цена на такой вариант повысилась не столь резко — примерно на 145 000 рублей. Что касается более мощных двигателей, то с ними модель предлагается по ценам далеко за миллион рублей. Притом бензиновый двигатель 1,8 литра в 180 сил на данный момент остается в сегменте уникальным предложением по соотношению параметров и начальной цены — от 1 141 000 рублей с учетом, что прочее штатное оснащение уже вполне достаточное.
Другой представитель, которому удалось с относительно небольшими потерями (минус 35% продаж) отстоять С-сегмент, — это хэтчбек Kia cee’d. Модель 2012 года недавно претерпела рестайлинг, результатом чего для нашего рынка стало расширение технического потенциала автомобиля. А именно в моторную гамму добавлен двигатель 1,6 литра в версии GDI, то есть с непосредственным впрыском топлива. Мощность и момент у него повыше (135 л.с. и 164 Нм против 130 л.с. и 157 Нм у обычной версии), а расход топлива поменьше. К тому же с этим мотором впервые в российском семействе модели появился «робот» — шестиступенчатая коробка DCT с двумя сцеплениями, и других вариантов трансмиссии с этим двигателем нет. С учетом времени выхода (октябрь 2015-го), рестайлинговый cee’d с новой силовой парой попал в разряд элитарных — предлагается только в верхних уровнях Prestige и Premium по ценам далеко за миллион рублей.
Поэтому не удивительно, что традиционные двигатели в 100 и 130 л.с. (второй все так же идет и с шестиступенчатой АКП) сохранили за собой главное внимание покупателей. Но надо учитывать, что сравнительно несильно подорожала только стартовая версия с двигателем 1,4 литра: даже если исходить из последних ценовых корректировок на автомобили 2016 года выпуска, то базовая стоимость Kia cee’d поднялась с 620 000 до 770 000 рублей (на 150 000 рублей, или 24%). Притом в базе предусмотрены шесть подушек, ABS, борткомпьютер, аудиосистема с CD, USB и AUX, но без кондиционера и расширенного электропакета (с ними еще плюс 45 000 рублей). Тогда как модель с двигателем 1,6 литра в 130 сил идет в более оснащенных версиях и цены здесь уже повысились на 200 000 рублей.
Впрочем, и такой расклад в этом сегменте еще можно назвать щадящим — достаточно сравнить с другим его представителем, а именно с Ford Focus. Для выпускаемого в РФ семейства о былых подвигах на рынке речи не идет, а в 2015 году продажи еще заметно скатились — до 11 096 экземпляров. Нынешнее, третье поколение появилось в 2011 году, а в 2014-м случилось обновление, с которым Focus вышел к нам только в середине 2015 года. Казалось, что очередная адаптация должна если не вызвать ажиотаж, то хотя бы по-новому выделить машину среди конкурентов. Но как-то невнятно получилось, к тому же, несмотря на локализацию производства, все изменения в автомобиле подверглись мощному прессингу курсов валют. Базовая цена самой доступной версии с кузовом хэтчбек по сравнению с 2014 годом поднялась с 615 000 до 789 000 рублей (рост на 174 000 рублей). Причем речь о единственной в семействе комплектации Ambiente с двигателем 1,6 литра в 85 сил, где имеется система стабилизации, но кондиционер и музыка идут за доплату.
Реальный же выбор у Focus начинается с более упакованной версии Sync Edition («туманки», подогрев сидений, подлокотник, Bluetooth и прочее) с моторами в 105 и 125 сил. Но в этом случае цены поднялись уже с 660 000 до 923 000 рублей (на 263 000 рублей, или 40%), что даже для хэтчбека выглядят «тяжело», не говоря уж о более дорогих седане и универсале. Из семейства убрали атмосферный двухлитровый двигатель, но престижность 150 сил сохранили, только теперь в духе технического прогресса — за счет 1,5-литрового турбомотора. Кстати, с ним же предложена гидромеханическая шестиступенчатая АКП (с другими моторами идет модернизированный шестиступенчатый «робот»), правда, и цена за такое удовольствие шагнула далеко за миллион рублей.
Как и ожидалось, в новых условиях спрос из С-сегмента логично сместился в сторону более доступного сегмента В+, доля которого хоть и сократилась, но не так радикально. Из иностранных моделей здесь выделяется Hyundai Solaris — как никак, второе место в абсолютном зачете за 2015 год, причем в количественном выражении этому семейству даже удалось увеличить продажи по отношению к предыдущему году. Очевидно, не обошлось без потерь в прибыли, поскольку цена на машину повышалась весьма сдержанно, даже с учетом пройденной модернизации. Давайте вспомним: выпускаемый в РФ Solaris в кузове седан стал поступать в продажу пять лет назад (с февраля 2011 года) по цене всего от 379 000 рублей.
В течение трех первых лет производства и относительно благополучной экономической обстановки базовая стоимость Solaris «плавно» подросла примерно на 90 000 рублей. В середине 2014-го, когда «внешние факторы» уже раскалялись докрасна, Solaris вышел рестайлинговый: с обновленным дизайном и оснащением, а также с новыми коробками для 1,6-литрового двигателя — 6-МКП и 6-АКПП. Но и тогда цену корейцы с привязи не отпускали. Итого за два последних года имеем сравнительно небольшое общее повышение базовых цен: для двигателя 1,4 литра с 468 000 до 570 000 рублей (на 102 000 рублей), а для двигателя 1,6 литра с 513 000 до 654 000 рублей (на 151 000 рублей). Притом для двигателя 1,4 л базовое оснащение подразумевает только начальный набор безопасности (две подушки, ABS) и минимальный электропакет. Кондиционер и расширенный электропакет с подогревами в этом уровне доступен за отдельную плату, хотя с двигателем 1,6 это идет уже в базе.
Другой известный представитель этого сегмента — российский VW Polo Sedan, занимает четвертую позицию в рейтинге, хотя объем продаж в 2,5 раза меньше, чем у Hyundai Solaris. Причем «немец» появился в России еще раньше «корейца» — осенью 2010 года, с тремя уровнями оснащения и по ценам от 399 000 рублей. Потом были свои модернизации, а также изменения цен, причем не всегда в сторону увеличения. Как ни странно, все заметные перемены с моделью произошли именно за последние два кризисных года. Так, летом 2014-го появилась новая базовая комплектация Conceptline и дефорсированная до 85 л.с. версия двигателя, который стал доступен и для более дорогих комплектаций. Базовая стоимость автомобиля к этому моменту поднялась примерно на 70 000 рублей. Уже весной 2015-го, в период «затишья» на валютном рынке, цена базовой комплектации снижалась на 33 000 рублей, летом этого же года на рынок вышел рестайлинговый Polo Sedan, а к концу 2015-го машина получила новые варианты моторов — мощностью в 90 и 110 сил. Такая возможность появилась с запуском в России нового моторного завода.
Количество основных модификаций у модели выросло до пяти, а общее их число за счет двух вариантов двигателя — до 12. Если отсечь «доолимпийский» период в биографии модели (кстати, отмеченный в то время особой версией Sochi Edition), то за два последних года базовая цена машины выросла не так сильно — с 461 000 до 579 000 рублей (на 118 000 рублей). Но надо иметь ввиду, что стартовая версия предлагается в одном исполнении с двигателем в 90 сил и включает только минимальный набор безопасности (две подушки, ABS) и электропакет без подогревов, тогда как кондиционер не предусмотрен, а музыка идет за доплату. Кстати, в таблице мы привели ориентировочные цены на базовые версии с двумя вариантами двигателя по отношению к существовавшему в начале 2014 года одному 105-сильному.
А как вел себя нынешний абсолютный лидер продаж — Lada Granta? Если оглянуться на весь жизненный цикл семейства, то ожидаемо скромнее других, хотя по отношению к изначально заявленной стоимости (менее 300 000 рублей) рост цен в процентном отношении довольно высокий. Продажи этой модели начались в конце 2011 года, с тех пор базовая цена набрала вес немногим за 100 000 «килограммов», то есть рублей. Причем в юном периоде у Granta базовым выступал двигатель 1,6 литра мощностью 82 л.с., сейчас этот статус возложен на 87-сильный вариант, но на этом техническое становление модели отнюдь не исчерпывается. Летом 2012 года, в разгар ажиотажного спроса, самый мощный тогда мотор в 98 сил получил четырехступенчатую АКП японской фирмы Jatco, в 2013 году моторную линейку возглавил 106-сильный двигатель, а год назад, то есть в начале 2015-го, семейство получило пятиступенчатую роботизированную коробку передач собственной разработки «АвтоВАЗа». Изменился и набор модификаций: с двигателем в 106 сил их число возросло с одной до семи, а общее количество версий достигло 13-ти, и это только для седана, поскольку с 2014 года еще предлагается и лифтбек (он дороже на 20 000 рублей).
И если говорить о последнем двухлетнем периоде, то цена с учетом очередного недавнего повышения в середине февраля выросла с 316 000 до 384 000 рублей (на 68 000 рублей) за стартовую версию с двигателем 87 л.с., и с 406 000 до 467 000 (на 61 000 рублей) за базовый вариант с двигателем в 106 сил. При этом надо понимать, что стартовая цена означает «ничего» в оснащении (кроме обязательных ABS, одной подушки, крепления Isofix и пр.) и малое количество таких автомобилей. С двигателем в 98 сил сейчас доступна только одна версия с АКП в улучшенной комплектации Norma SE (505 000 рублей), с двигателем 106 сил модель также предлагается в более оснащенных версиях, в том числе с электрообогревом лобового стекла, парктроником, климат-контролем, мультимедийной системой и прочее.
Теперь обратим внимание на некоторые известные SUV. Из массовых иностранных лидерство остается за Renault Duster, хотя в 2015 году модель пережила значительное снижение спроса (на 42%). Очевидно, что реноме кроссовера эконом-класса, с которым Duster появился в 2012 году, в последнее время было подпорчено. Базовая цена еще выглядит либеральной за счет 1,6-литрового двигателя, переднего привода и пустого оснащения, тогда как базовый полноприводный вариант сразу дороже на 110 000 рублей (от 740 000 рублей), а хорошо упакованные версии подобрались к миллиону. Причем эволюция модели как раз была направлена на повышение статуса — семейство разрасталось за счет более дорогих вариантов, и когда «грянул кризис», машина оказалась меньше к нему приспособлена, чем могли ожидать покупатели. Еще в конце 2013-го Duster получил недостающую и настоятельно требуемую клиентами модификацию — полный привод в сочетании с двухлитровым двигателем в паре с АКП (до этого 2,0 с АКП шел только с передним приводом).
В целом изначальная базовая цена в 449 000 рублей до 2014 года подросла примерно на 50 000 рублей, а вот потом уже было по-другому. Тут надо напомнить, что с лета 2015 года на рынок вышел рестайлинговый Duster, который отличается не столько внешне, сколько по содержанию. В салоне другая передняя панель с приборами и рулем от нового Logan, с сигнальной кнопкой на ступице, расширился список доступного оборудования. Появилась новая электропроводка, улучшенная шумоизоляция моторного отсека, а главное, претерпели модернизацию бензиновые двигатели — их мощность и экономичность повысились, также предложен новый 1,5-литровый дизель. В общем, Duster преобразился по многим параметрам, и с учетом всего его базовая цена за последние два года выросла с 492 000 до 629 000 рублей (на 137 000 рублей, или 28%), а с двухлитровым и вовсе с 642 000 до 860 000 рублей (на 218 000 рублей, или 34%). Причем двухлитровый теперь идет только с полным приводом и предусмотрен со второго уровня оснащения, где штатно заложены кондиционер и аудиосистема (CD, AUX, USB, Bluetooth), но подушка пассажира, подогрев сидений, система стабилизации и прочее доступны за отдельную плату. Также стоит отметить, что в процентах удорожание «побратимого» Nissan Terrano меньше, у него богаче базовое оснащение и еще сохраняется модификация с двухлитровым двигателем и передним приводом, но при этом изначально цены на Terrano были выше, а двигатели и прочее оснащение на данный момент пока остаются без изменений.
Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения в близком кругу SUV отнюдь не аутсайдер, но ему было суждено появиться у нас в не самое легкое время — к лету 2014-го. Видимо, поэтому о былом спросе он пока только может мечтать. Но если честно, не все следует списывать на кризис. Сама машина по соотношению цены и набора качеств, так скажем, не совсем оправдала ожидания. Стартовое оснащение хорошее (боковые и оконные подушки, система стабилизации, круиз-контроль, подогревы, CD, USB, AUX, Bluetooth и пр.), общий список доступного оборудования богатый, но вот базовый турбомотор 1,2 литра, с которым доступен только передний привод, был воспринят прохладно. А с атмосферным двухлитровым, да к тому же в сочетании с 4WD, автомобиль выглядел явно дороговато на фоне более крупных представителей SUV. Не вдохновил и новый 1,6-литровый дизель в 130 сил — дорого и к тому же только с передним приводом.
Поначалу новый Qashqai к нам импортировался (из Англии), но с осени 2015-го автомобиль встал на конвейер в России. Причем с изменениями по шасси для достижения лучшего сочетания управляемости, комфорта и проходимости: расширена колея с использованием другой схемы крепления подрамника, клиренс увеличен, перенастроена вся подвеска и рулевое, а сзади используется рычажная схема даже для переднеприводных версий (для Европы идет скручивающаяся балка). Но по силовому сочетанию принципиальных изменений не произошло: из «автоматов» только вариаторная коробка, а вариантов с полным приводом очень мало и они дороги. Итого со всеми переменами базовая цена Qashqai выросла на 201 000 рублей (с 848 000 до 1 049 000 рублей) за версии с двигателем 1,2 литра и почти на 250 000 рублей (с 910 до 1 158 000 рублей) за версии с двигателем 2,0 литра. Если же с полным приводом, то наценка составила и вовсе 284 000 рублей (с 1 116 000 до 1 400 000 рублей), и в этом смысле уже выгоднее обратить внимание на новый X-Trail, кстати, ставший куда более успешным в продажах — разница с Qashqai в два раза.
Отметим и классику полного привода — рамные внедорожники средней весовой категории, тем более что их доля в это смутное время пострадала меньше всего. К наиболее востребованным в России относятся два представителя. Один из них — это Toyota Land Cruiser Prado. В нынешнем 150-м кузове он известен еще с 2009 года, и за это время успел пережить пошаговые изменения. Кстати, с 2013 года сборка автомобиля была налажена на совместном предприятии во Владивостоке, но летом 2015-го дело было свернуто «ввиду экономической нецелесообразности», и модель вновь стала поставляться напрямую из Японии. Как раз к 2014 году Prado вышел в несколько обновленном виде, что в основном отразилось на облицовке — радиаторная решетка и фары укрупнились, стали более «размашистыми».
А вот по технической части модернизация случилась уже к концу 2015-го: с октября этот внедорожник доступен с другим дизелем и другой автоматической трансмиссией. Прежний трехлитровый дизель серии KD уступил место новому 1GD-FTV, который при меньшем рабочем объеме (2,8 литра), как и следовало ожидать — мощнее, тяговитее и экономичнее. Плюс новая для модели шестиступенчатая АКП, доставшаяся и прежним бензиновым двигателям: четырехлитровому V6 и базовому четырехцилиндровому объемом 2,7 литра, который сохранил доступность и с механической КП. Ко всему за внедорожником сохранился постоянный полный привод с жестко блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Ожидаемо, что с 2014 года цена на такой автомобиль в рублевом выражении выросла прилично, особенно на версию с новым дизелем — более чем на 480 000 рублей (с 1 723 000 до 2 208 000 рублей). На базовый вариант с двигателем 2,7 литра наценка составила около 500 000 рублей, а меньше всего подорожал вариант с V6 — примерно на 400 000 рублей (сейчас его стоимость от 2 999 000 рублей). К слову, в 2015 году LC Prado пережил сравнительно небольшое падение в продажах — всего на 14%.
Другой рамный и популярный внедорожник уже из числа российских и более доступных — это UAZ Patriot. С ним за последнее время ситуация вообще очень динамичная. Пожалуй, нет другого автомобиля, который за относительно короткий период претерпел бы столько изменений. С учетом мелких новшеств, модернизация проходит фактически в режиме non-stop. Важную веху Patriot пережил летом 2013-го, когда под кузовом появилась новая раздаточная коробка корейского происхождения, с электрическим управлением. Соответственно, в салоне случились революционные для УАЗ изменения: вместо механического рычага раздатки появился миниатюрный селектор — с тех пор управлять трансмиссией в Патриоте может и хрупкая леди. Моторная часть при всем сидит на своих прежних опорах, зато в конце 2014-го Patriot вновь преобразился, и на этот раз это в основном коснулось внешних данных: появились новые «беззазорные» бамперы, радиаторная решетка приняла более агрессивную форму, а ее продолжением стали фары со злым «прищуром» и светодиодной подводкой дневных огней. Были изменения по интерьеру, расширился список оборудования. На этой стадии стоимость внедорожника естественным образом выросла (примерно на 70 000 рублей), а потом цены еще не раз корректировались.
Итого за два года Patriot подорожал примерно на 170 000 рублей (с 580 000 до 749 000 рублей), а дизельный вариант и вовсе «раскочегарился» более чем на 300 000 рублей (с 720 000 до 1 060 000 рублей). Правда, надо учесть, что с дизелем сейчас доступна только одна «упакованная» версия Limited, куда уже входят электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, Bluetooth, навигация, легкосплавные диски на 18 дюймов. В 2016/2017 годах для Patriot обещают очередные новшества: должны появиться системы пассивной и активной безопасности (то есть подушки, ESP и пр.), произойдут очередные изменения в отделке и оснащении салона, будет модернизация по силовой части и трансмиссии (в том числе должна появиться блокировка заднего дифференциала). Все это, понятно, обернется очередным повышением стоимости.
Конечно, для потенциальных покупателей было неприятно наблюдать, как ощутимо выросли цены, скажем, на седан Peugeot 408 — с 611 000 в 2014 году до 919 000 рублей сейчас (на 309 000 рублей), из-за чего спрос на него сократился в три раза (хотя модель еще остается самой продаваемой в линейке Peugeot). Да и базовая стоимость того же Lada Largus после роста с 370 000 до нынешних 524 000 рублей теперь отнюдь не «бюджетная», даже с началом оснащения машины базовым двигателем производства «АвтоВАЗа».
Вместе с тем надо учитывать, что минимальные (стартовые) цены в таблице приведены с учетом прайсов уже 2016 модельного года, тогда как некоторые дилеры еще могут предлагать машины немного дешевле, по ценам прошлого года. Кроме того, при соблюдении ряда условий покупки — по программе утилизации, trade-in и льготному кредитованию — базовая стоимость автомобилей заявляется ниже. Ну и всем понятная ситуация — изменение цен сегодня вещь насколько очевидная, настолько и непредсказуемая по динамике в каждом конкретном случае.
(цены в тыс. руб. ориентировочные, по состоянию на начало марта 2016 г.)
Марка и модель | Тип кузова | Двиг. (л./л.с.) | Минимальная цена в 2016 г. (тыс. руб.) | Рост к 2014 г. (%) |
Chevrolet Niva | Универсал | 1,7/80 | 555 | 21 |
Ford Focus | 5-дв хэтчбек | 1,6/105 | 923 | 40 |
Ford Focus | 5-дв хэтчбек | 1,6/125 | 958 | 28 |
Hyundai Solaris | Седан | 1,4/107 | 570 | 22 |
Hyundai Solaris | Седан | 1,6/123 | 664 | 29 |
Kia cee’d | 5-дв хэтчбек | 1,4/100 | 770 | 24 |
Kia cee’d | 5-дв хэтчбек | 1,6/130 | 870 | 30 |
Lada Granta | Седан | 1,6/87 | 384 | 22 |
Lada Granta | Седан | 1,6/106 | 467 | 15 |
Lada Largus | Универсал | 1,6/87 | 524 | 42 |
Lada Largus | Универсал | 1,6/102 | 624 | 41 |
Lada 4x4 | Универсал | 1,7/83 | 463 | 27 |
Lifan X60 | Универсал | 1,8/128 | 630 | 26 |
Mitsubishi Outlander | Универсал | 2,0/146 | 1 279 | 28 |
Mitsubishi Outlander | Универсал | 2,4/167 | 1 720 | 33 |
Mazda CX-5 | Универсал | 2,0/150 | 1 299 | 37 |
Mazda CX-5 | Универсал | 2,5/192 | 1 765 | 39 |
Nissan Qashqai | Универсал | 1,2/115 | 1 049 | 24 |
Nissan Qashqai | Универсал | 2,0/144 | 1 158 | 28 |
Nissan Terrano | Универсал | 1,6/102 | 819 | 21 |
Nissan Terrano | Универсал | 2,0/135 | 927 | 21 |
Peugeot 408 | Седан | 1,6/115 | 919 | 50 |
Peugeot 408 | Седан | 1,6/112 | 1 053 | 50 |
Renault Duster | Универсал | 1,6/114 | 629 | 28 |
Renault Duster | Универсал | 2,0/143 | 860 | 34 |
Skoda Octavia | Лифтбек | 1,6/110 | 854 | 37 |
Skoda Octavia | Лифтбек | 1,4/150 | 909 | 19 |
Toyota Camry | Седан | 2,0/149 | 1 336 | 38 |
Toyota Camry | Седан | 2,5/181 | 1 484 | 38 |
Toyota LC Prado | Универсал | 2,7/163 | 2 208 | 28 |
Toyota LC Prado | Универсал | 2,8/177 | 2 854 | 42 |
UAZ Patriot | Универсал | 2,7/128 | 749 | 29 |
UAZ Patriot | Универсал | 2,2/114 | 1 060 | 47 |
VW Polo | Седан | 1,6/90 | 579 | 25 |
VW Polo | Седан | 1,6/110 | 658 | 42 |