Какими бывают автомобильные коврики и как можно на них заработать?
28.02.2018 | 81558 просмотров

Какими бывают автомобильные коврики и как можно на них заработать?

Источник: Дром
Какие коврики в вашем авто?
4448 (54%)
1492 (18%)
808 (9%)
240 (2%)
89 (1%)
63 (0%)
958 (11%)

Автомобильные аксессуары — отдельное направление, окружающее автоиндустрию. Там тоже вращаются деньги, причем весьма немалые. Сегодня Drom.ru попытается разобраться во всех нюансах автомобильных ковриков: какими они бывают, сколько и как на них можно заработать.

Два типа автоковриков

Автомобильный коврик — аксессуар, появившийся как средство защиты салона машины от грязи, влаги и даже коррозии. Куда проще вымыть съемный коврик, чем чистить салон целиком. Когда-то давно функцию ковриков иногда выполняла фанера. В разное время на пол стелили резиновые, бумажные, тканевые ковры... Сегодня появились новые материалы, новые технологии. Но и тогда, и сейчас коврики, вне зависимости от материала, делились на две больших группы — сделанные по лекалам и без.

Универсальные автоковрики — сложный бизнес

Универсальные автоковрики предназначены сразу для всех моделей автомобилей мира. Под конкретную модель они подгоняются при помощи удаления «лишнего» по заранее заготовленным линиям

Универсальные коврики представляют собой полотна со специальными насечками для срезания углов, чтобы подогнать заготовку под контур пола конкретной модели. Производить такие ковры несложно: знай себе выпускай одинаковые комплекты на конвейере. Но построить выгодный бизнес на этом сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Доля рынка универсальных автоковриков невелика — не больше 20%. Один этот фактор накладывает большие ограничения. К тому же единственное конкурентное преимущество таких ковриков — низкая цена. Это значит, что издержки не должны быть высокими: нужна дешевая рабочая сила или автоматизация производства («конвейер» же окупается только при больших объемах производства), дешевое электричество, аренда и так далее. Учитывая низкую маржинальность, привлекать розничного клиента слишком муторно. Поэтому производители универсальных автоковриков обычно не торгуют ими в розницу, а отгружают только оптовые партии. До конечного потребителя эти коврики доходят через сетевые гипермаркеты или крупные интернет-магазины, торгующие абсолютно всем. С ними, кстати, тоже нужно уметь договариваться и быть готовым к отсрочкам по платежам, когда за отгруженную партию производителю заплатят не сразу, а, например, через месяц. Словом, при кажущейся простоте продукта порог входа в эту нишу серьезный.

Производство универсальных автоковриков

Первое, что необходимо — это сырье, а для промышленного производства — много сырья. Траты на него зависят напрямую от объемов. Если вы хотите зарабатывать много, объемы должны быть большими, а сырья — как минимум на несколько миллионов рублей. Второе, что нужно — производство. Можно найти «контрактный» проект, который потребует своевременной оплаты работ подрядчика (15–20$ за комплект). Можно построить свое — так в долгосрочной перспективе себестоимость единицы продукции будет ниже, но это требует покупки (≈ от 3 млн рублей) или аренды земли с производственным помещением и оборудованием (аренда ≈ от 300 тыс. рублей в месяц), а также найма штата сотрудников. Окупаемость наступит только при больших объемах, а срок ее не будет коротким.

Коврики по лекалам разнообразнее, чем кажется

Коврики, изготовленные по лекалам, занимают куда большую долю рынка, чем универсальные. Автолюбители охотнее покупают сделанные непосредственно под их модель, а не под все автомобили мира разом. Такие укладываются на пол на порядок лучше универсальных. Вдобавок способны предложить богатый выбор материалов и даже индивидуализацию: декоративные нашивки, цвета, шильдики…

Впервые купить коврики по лекалам предлагают у официального дилера в качестве оригинального аксессуара. Цены кусаются: комплект стоит от трех тысяч рублей и выше (правда, иногда он достается в подарок). Поэтому всегда есть спрос со стороны тех, кто не хочет переплачивать дилеру. Его-то и стремятся удовлетворить частные мастерские и ателье.

Различия ковриков по виду материала

Резиновые автоковрики-«ванночки», «корыта»

Резиновые автоковрики несколько лет назад были самым популярным типом

Еще со времен СССР самым популярным типом автоковриков в России были резиновые «ванночки». Их цветовая гамма не отличалась разнообразием: черный, серый или бежевый, и смотрелись они не особенно эстетично. Раньше им попросту не было адекватной альтернативы. Главный минус — скапливание жидкости в «корытце» и сложность ее удаления: почти нереально вытащить такой коврик и не пролить «жижу» на ковролин автомобиля. Особенно остро проблема стоит зимой из-за тающего снега с обуви.

Подпятник

Ресурс практически любых ковриков в среднем насчитывает 40–50 тысяч км. Обычно первой сдается область под пяткой водителя. Для ее защиты в ковриках из экокожи, EVA или ворса используется подпятник. Для некоторых он идет в комплекте, для некоторых является опцией.

Текстильные, тканевые, ворсовые

Ворсовые или тканевые автоковрики прежде всего отличаются таким параметром, как длина ворса

Текстильные, тканевые и ворсовые автоковрики выглядят наиболее привлекательно. Основа — резиновая. Края коврика обычно обрабатываются тканью. Главный настраиваемый параметр — длина ворса. Она варьируется от 5 до 20 мм. Чем больше ворса, тем дороже коврики. Наряду с дизайном и особенной «теплотой», в число плюсов входят отсутствие лужи под ногами (влага впитывается в ворс), возможность нанесения декоративной нашивки и широкий выбор цветовой гаммы.

Такие коврики требуют более тщательного ухода для поддержания чистоты: ворс следует расчесывать и сушить, а на это нужно время… Тем удивительнее, что и в России текстильные автоковрики «отгрызли» свою долю рынка у более привычных резиновых.

Обратная сторона — площадь намокания таких ковриков увеличивается в разы, поскольку каждый волосок — это отдельная поверхность, способная принять влагу. В то же время ворс равномерно распределяет ее и не дает скопиться в одном месте. В итоге с этой поверхности вода быстрее испаряется, грязь тонким слоем ложится на ворсинки и ее легко смахнуть щеткой.

EVA, или сотовые автоковрики

Сотовые, или EVA-автоковрики, имеют богатую цветовую гамму, а также прочно удерживают влагу в сотах

Относительно новый, но уже довольно широко известный тип автоковриков. Его главная особенность — полотно, представляющее собой соты, изготовленные из полимера. Основная идея — в равномерном распределении и удерживание воды в этих самых сотах даже при уклоне более 45°, что обеспечивает более «безопасное» извлечение коврика из автомобиля.

Кто такая ЕVA?

ЭВА — ЭтиленВинилАцетат. Экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам. Легкий, мягкий, нейтрален к температурам от -80°С до +55°С и возникновению бактерий и грибков. Легко переносит разнообразную «химию».

Вдобавок сам материал имеет богатую палитру цветов как основного полотна, так и тканевого канта. В итоге производитель может легко предложить десятки оригинальных цветовых сочетаний.

3D-коврики

Этот тип ковриков защищает не только пол автомобиля, но часто и боковые стенки салона, расположенные под разными углами. Подобное изделие как бы повторяет рельеф пола автомобиля, поэтому и получило название трехмерного (3D). Вопрос качества лекал для таких ковриков стоит особенно остро: малейшая неточность рушит всю конструкцию.

3D-коврики повторяют не только контур, но и рельеф салона

«Премиальные» коврики из экокожи

Красивые и дорогие коврики из экокожи имеют весьма ограниченную емкость рынка. Причина — их высокая цена. Один из производителей, с которым мы общались, озвучил средний чек в 35 тысяч рублей за комплект в салон и багажник. Но смотрятся они и впрямь дорого. В грязной обуви на такие даже не хочется наступать.

Премиальные автоковрики из экокожи по карману не всем, но и выглядят они дорого, хотя тут многое зависит от качества исполнения
Базовый комплект из экокожи стоит 20 тысяч рублей, комплект многомерных ковриков, закрывающих большую площадь салона, — 50 тысяч рублей.

Основным каналом продаж в данном случае будет уже не интернет, а дейтелинг-центры, тюнинг-ателье и премиальные мойки. Поэтому производители таких ковриков активно ищут партнеров.

Экспорт через агрегаторы

За счет гораздо более высокой маржинальности «премиальные» коврики из экокожи выгодно продавать на экспорт при помощи площадок типа eBay или Amazon.

Что делать, если вы решили наладить производство ковриков?

По-хорошему, браться за производство нужно только тогда, когда продажи продукта уже отлажены и более или менее прогнозируемы. Иначе говоря, есть рынок сбыта. В противном случае слишком велик риск потерять деньги, потраченные на запуск производства, или «зависнуть» на кредитах. Сколько денег для этого нужно, мы посчитаем чуть ниже. А также расскажем и о менее «болезненных» способах начать бизнес на автоковриках.

Главный актив производства — лекала

Лекала в этом бизнесе — один из важнейших критериев успеха. Тот, у кого есть их широкий модельный ряд, способен покрыть большую часть рынка и, как следствие, больше заработать. На практике на разнообразие лекал накладывает отпечаток специфика региона. Самая наглядная иллюстрация — лекала для праворульных автомобилей. У российских ремесленников в западной части страны их мало, а у производителей в восточной России — напротив, завались. Все потому что небольшие мастерские обычно собирают лекала «с рынка».

 
Самые желанные — лекала на «горячие» новинки популярных автомобилей. Чем раньше они появятся, тем больше можно заработать, поскольку на начальном этапе продаж предложений, кроме оригинальнальных «ковров», на рынке не так много.

Большие международные игроки рынка, которые торгуют масштабно, могут добывать лекала на автомобильных выставках (Женевский, Парижский и прочие автосалоны), а также договариваются с дилерскими салонами (личное знакомство с менеджером), дабы замерить внутри только что привезенную и еще не продающуюся новинку.

Распространенный прием — скидка в обмен на лекала. Клиент предоставляет свою машину для измерений и получает скидку на коврики, а производитель обретает лекала для последующего тиражирования ковриков на данную модель

Третий способ раздобыть лекала — купить франшизу. Предложений приобрести готовый бизнес по производству и продаже автоковриков не одно и не два. И один из основных бонусов при покупке — как раз набор лекал.

Есть несколько путей, по которым можно «войти» в бизнес автоковриков:

Партнерские программы и агентские продажи

Самый оптимальный вариант для начинающих, не требующий больших инвестиций. Он же подходит для тех, кто уже участвует в автобизнесе и хочет диверсифицировать доходы без вложений. Работает это так. Допустим, у вас уже есть мойка или автосервис. Вы заказываете образцы ковриков и предлагаете их покупателям вашей основной услуги. Если клиент готов их купить, передаете его заявку производителю и получаете так называемый «агентский» гонорар. Отправка заказа ложится на плечи производителя, но оплата за доставку либо вычитается из этих самых «агентских» партнера, либо (чаще всего) взимается в итоге с конечного покупателя. Единственный риск — покупатель передумал и отказался от ковриков. Тогда стоимость производства, естественно, ляжет на агента. Но при должном контроле за обработкой заявок этот риск можно свести к минимуму. К тому же если стабильного потока клиентов нет, придется потратиться на рекламу. В нашем концепт-плане затрат ориентировочно обозначим бюджет на нее в 10 000 рублей в месяц.

 
Успех агентских продаж напрямую зависит от того, во сколько вам обходится один клиент. Главная задача — снизить стоимость его привлечения. А увеличивать средний чек и маржу можно за счет опций (шильдики, подпятники, декоративные нашивки), которые предлагаются клиентам за доплату.
Приблизительная «математика» агентских продаж автоковриков
Закупка комплекта ковриков 1600 руб.
Доставка 300 руб.
Цена продажи 2500 руб.
Чистая прибыль со сделки 600 руб.
Расходы на рекламу 10 000 руб./месяц
Окупаемость рекламного бюджета 17 продаж в месяц 17 продаж в месяц
Продаж в день 3 5
Продаж в месяц 90 (3 х 30) 150 (5 х 30)
Чистый доход в месяц 44 000 (90 х 600 – 10 000) 80 000 (150 х 600 – 10 000)

Оптовая закупка, розничная торговля

Если вы работает с ковриками, изготовленными по лекалам, модель оптовой закупки с последующей розничной продажей — это утопия: предугадать, коврики на какие автомобили закупить, какого цвета и в какой пропорции, невозможно. Держать склад абсолютно всех вариантов — необычайно дорого. В бизнес модели «купи-продай» остро необходимы оборотные средства и тратить их на закупку неликвида попросту недальновидно. Именно потому те, кому стало тесно в агентской форме работы, переходят сразу к производству ковриков.

Производство

Производство можно построить своими силами, а можно купить франшизу. В обоих случаях нужны помещение и сотрудники, а главное — стартовый капитал в размере хотя бы пары сотен тысяч рублей. Две самые большие разовые затраты — оборудование и лекала. Дополнительно ежемесячно придется тратиться на аренду, зарплату рабочих, рекламу, доставку и административные расходы (интернет, налоги, коммунальные платежи).

Приблизительная «математика» собственного производства и продажи автоковриков
Аренда помещения, руб. 10 000 Зависит от региона. Минимально необходимая площадь — 20 м².
ЗП сотруднику, руб./месяц 15 000 Зависит от региона и формы оплата труда. При большом объеме производства выгоднее давать фиксированную зарплату, но для контроля качества и эффективности рационально разделить ее на фиксированную часть, доплату за сделанный комплект и штрафы за возвраты брака по гарантии.
Реклама, руб. 15 000 Ориентировочная цифра. Может заметно меняться в зависимости от самых различных факторов и «толщины» бюджета.
Швейное оборудование, руб. 100 000  
Налог по патенту и отчисления в фонды, руб./месяц 44 400
Налоговая ставка на патентной системе налогообложения равна 6%. Налоговой базой, с которой рассчитывают стоимость патента, является потенциально возможный годовой доход (ПВГД). Устанавливается такой доход региональными законами. В 2017 году потенциально возможный годовой доход для патентной системы налогообложения в общем случае может быть указан в пределах 1 425 000 рублей, но регионы могут его увеличить. В нашем случае при деятельности в Казани и одном сотруднике калькулятор ФНС рассчитал платеж в 44 400 рублей. Рассчитать патент для своего региона можно на сайте ФНС России при помощи специального калькулятора
Непредвиденные расходы, руб./месяц 2000  
Суммарные расходы за первый год бизнеса, руб. 648 400 10000 х 12 + 15 000 х 12 + 150 00 х 12 + 100 000 + 44 400 + 2000 х 12
Цена розн. продажи комплекта, руб. 2500 С учетом доставки.
Средний расход на доставку, руб. 300 Точная цена зависит от расстояния до клиента.
Средние затраты сырья на один комплект, руб. 700  
Средний «чек», руб. 1500 2500 – 300 – 700
Продаж в день 5  
Продаж в месяц 150 5 х 30
Операционный доход в месяц, руб. 225 000 150 х 1500
Операционный доход в год, руб. 2 700 000 225 000 х 12
Чистая прибыль за первый год за вычетом затрат, руб. 2 051 600 2 700 000 – 648 400
Чистый доход собственника, руб./месяц 171 000  
Приблизительная «математика» производства и продажи автоковриков по франшизе
Аренда помещения, руб. 10 000 Зависит от региона. Минимально необходимая площадь — 20 м².
ЗП сотруднику, руб./месяц 15 000 Зависит от региона и формы оплата труда. При большом объеме производства выгоднее давать фиксированную зарплату, но для контроля качества и эффективности рационально разделить ее на фиксированную часть, доплату за сделанный комплект и штраф за возвраты брака по гарантии.
Реклама, руб. 15 000 Ориентировочная цифра. Может заметно меняться.
Франшиза (паушальный взнос) 200 000 Рассматриваем франшизу без роялти.
Налог по патенту и отчисления в фонды, руб./месяц 44 400
Налоговая ставка на патентной системе налогообложения равна 6%, а налоговой базой, с которой рассчитывают стоимость патента, является потенциально возможный годовой доход (ПВГД). Устанавливается такой доход региональными законами. В 2017 году потенциально возможный годовой доход для патентной системы налогообложения в общем случае может быть указан в пределах 1 425 000 рублей, но регионы могут его увеличить. В нашем случае при деятельности в Казани и одном сотруднике калькулятор ФНС рассчитал платеж в 44 400 рублей. Рассчитать патент для своего региона можно на сайте ФНС России при помощи специального калькулятора
Непредвиденные расходы, руб./месяц 2000  
Суммарные расходы за первый год бизнеса, руб. 748 400 10 000 х 12 + 15 000 х 12 + 15 000 х 12 + 200 000 + 44 400 + 2000 х 12
Цена розн. продажи комплекта, руб. 2500 С учетом доставки.
Средний расход на доставку, руб. 300 Точная цена зависит от расстояния до клиента.
Средние затраты сырья на один комплект, руб. 700  
Средний чек, руб. 1500 2500 – 300 – 700
Продаж в день 5  
Продаж в месяц 150 5 х 30
Операционный доход в месяц, рублей 225 000 150 х 1500
Операционный доход в год, рублей 2 700 000 225 000 х 12
Чистая прибыль за первый год за вычетом инвестиций, руб. 1 951 600 2 700 000 – 748 400
Чистый доход собственника, руб./месяц 163 000  

Сбыт, или Где брать клиентов и как правильно продавать

Самый распространенный канал продаж всех ковриков, кроме премиальных и дорогих — через интернет. Алгоритм действий простой: сделать интересное предложение о продаже ковриков, показать его целевой аудитории и обработать поступившие заявки.

Механика онлайн-продаж автоковриков

Упрощенно модель продаж автоковриков через интернет выглядит так:

1. Формируется предложение купить коврики: заголовок, описание, фото, цена, преимущества, условия доставки и т. д.
2. На опубликованное предложение купить коврики нацеливаются интернет-пользователи, потенциально подходящие под целевую аудиторию — владельцы автомобилей, участники автоклубов, пользователи, искавшие автоковрики в поисковике или посещавшие сайты/социальные сети конкурентов.
3. Часть пользователей, увидевших предложение, оставляет заявки. Часть заявок конвертируется в продажу.

Тщательность проработки каждого этапа влияет на успех всей затеи. Для большего эффекта обычно используют сразу несколько каналов: агрегаторы объявлений, ВК, Facebook, Instagram, автомобильные социальные сети и форумы, контекстную рекламу и тому подобное. В идеале — обработать все площадки, где целевая аудитория может заметить ваше предложение.

 
Заявка — обращение в компанию потенциального покупателя с целью уточнить подробности по продукту, оплате или доставке либо сделать заказ. Заявка конвертируется в продажу после оплаты клиентом.

Вопрос генерации заявок — главный. Во-первых, их должно быть много. Во-вторых, они не должны быть «дорогими» (стоить дороже, чем приносит клиент). Нужно понимать, что с учетом большой конкуренции доставать «дешевые» заявки сложно. Сделать это с первого раза, скорее всего, не получится, и начальные клиенты обойдутся дороже, чем принесет сделка с ними — таковы издержки настройки рекламной кампании и поиска эффективного канала привлечения покупателей. Но если ваши коврики действительно хорошего качества и предлагаются по выгодной цене, со временем будет расти поток и вовсе бесплатных заявок, генерируемый так называемым «сарафанным радио»: нередко довольные клиенты рекомендуют ваши коврики знакомым, родственникам и далее по цепочке.

Продажи в офлайн

В офлайн точками продаж могут быть мойки, автосервисы и прочие места концентрации автомобилистов. Но для успешного функционирования точки необходимо наличие образцов и мотивация собственников локации, зачастую в виде агентского вознаграждения.
 

Автоковрики — продукт простой и понятный. Стоимость входа в бизнес относительно небольшая. Стартовый капитал может быть ничтожным — всего 10–20 тысяч рублей, но для открытия полноценного производства все же нужна хотя бы пара сотен тысяч. Но, с другой стороны, легкий вход оборачивается серьезной конкуренцией, что ограничивают максимальную наценку. Сегодня свой производитель ковриков есть практически в каждом региональном центре. В больших городах их может быть даже несколько. За исключением премиальных продуктов из экокожи, на рынке автоковриков конкуренция за клиента разворачивается в первую очередь по цене.

Комментарии

  
Сообщений: 410
Бизнес очень нишевый ))) Риск прогореть очень высок.
377
8
Ответить
Александр
пользуюсь Кункой, больше года, доволен полностью, особенно рекомендую тем у кого дети
27
70
Ответить
 
Сообщений: 205
Нет такого варианта в голосовалке: летом тканевые, зимой - корытца.
186
10
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13946
Ковров разных много, но идеала всё равно нет на рынке :(
Каждый коврик компромисс.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
87
4
Ответить
Vvassy
Ноябрьск
Линолеум-и деньги целы и грязь хоть из ведра мой ))
56
118
Ответить
VK
Владивосток
Катаюсь только с родными японскими ковриками с толстым ворсом! И зимой и летом, всегда, с ними уютней.
188
27
Ответить
   
Сообщений: 793
у меня куски линолеума лежат. Норм)))

Шутка
32
59
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3310
добавьте вариант: ворсовые (оригинальные) и сверху резиновые
155
9
Ответить
    
Сообщений: 1862
VK
Катаюсь только с родными японскими ковриками с толстым ворсом! И зимой и летом, всегда, с ними уютней.
по мне резиновые само то (у всех свои критерии)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
43
15
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13946
Оригинальный ковры практически всегда днище - во избежание попадания ковра на педаль газа его делают таким что в районе где газ просто дыра и ничего нет.

Производители авто тоже хороши. Во-первых коврики не кладут с завода как распоследние жлобы. Во-вторых зачем в ногах у водителя шемаханские ковры? Чо, нельзя какой-то другой материал для пола использовать? Почему его тупо прорезиненым не сделать и вообще без ковров ездить? На мойке пропылесосят и помоют и дальше в путь-дорогу.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
54
99
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13946
поворотный кулак
добавьте вариант: ворсовые (оригинальные) и сверху резиновые
куда скидывать деньги на лечение?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
79
170
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2132
продавец железок
Оригинальный ковры практически всегда днище - во избежание попадания ковра на педаль газа его делают таким что в районе где газ просто дыра и ничего нет. Производители авто тоже хороши. Во-первых коврики...
На 2-х последних купленный новых авто коврики были с завода: на одном ворсовый, на другом резиновый
16
8
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13946
The1
На 2-х последних купленный новых авто коврики были с завода: на одном ворсовый, на другом резиновый
С завода или с салона подарок? Чо за авто?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
28
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 64490
Штатные текстильные, а поверх них резиновые
39
19
Ответить
Вовка
Красноярск
купил резиновые коврики фирмы ЭЛЕМЕНТ специально для приуса 30 ( салон + багажник) просто супер сидят как ------------.
5
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
Купил Ева коврики перед зимой, доволен, могу рекомендовать. Отдал в районе 2000.
24
35
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13902
Сосед занимался таким бизнесом, вылетел в трубу
60
2
Ответить
По моему, ценник на Еву жутко завышен, в 1,5-2 раза выше полиуретановых! Это же просто листовой материал, вырезаный и обшить тряпкой по контуру, всё!!! Т.е. самое дорогое это лист затотовки. Для сравнения: полиуретановые коврики это как минимум дорогая пресс-форм и термопластавтомат. Там ценники только на оборудование дикие...
106
3
Ответить
9045798
Сургут
продавец железок
С завода или с салона подарок? Чо за авто?
С завода возможно и идут,а вот уже в салоне в доп оборудование или подарки превращаются.
18
7
Ответить
    
Сообщений: 1639
Текстильные и ворсовые - для стран, где дороги моют с шампунем, а население щеголяет в белых штанах и парусиновых туфлях, смахивая с них пылинку раз в неделю.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
130
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 478
Ресурс практически любых ковриков в среднем насчитывает 40–50 тысяч км.

Обыкновенным резиновым кофрикам сносу нет. У меня уже 330тыс катаются и ничего им не делается.
115
16
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58460
Шью всегда на заказ с ворсом большим..
22
7
Ответить
     
Сообщений: 3179
Я по-старинке, персидскими пользуюсь.
98
3
Ответить
Makcim
Хабаровск
У меня EVA стоят, больше нравятся, чем резиновые. Брал за 2 500 во Владивостоке))) Делали по моим коврам (ворсовым)
13
21
Ответить
Петрозаводск
Павел Школьников
По моему, ценник на Еву жутко завышен, в 1,5-2 раза выше полиуретановых! Это же просто листовой материал, вырезаный и обшить тряпкой по контуру, всё!!! Т.е. самое дорогое это лист затотовки. Для сравнения:...
Уверяю Вас, что не завышен. Сам материал (качественный, не китайский) достаточно дорогой. Добавляем к этому ручной труд по вырезке и шитью.
12
50
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
на ходе были ева-драйв.
на фортунере пока родные резиновые..
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
1
1
Ответить
    
Сообщений: 35363
Только оригинал.

Эво днище.
Это даже не уровень тюнёнга с али-экспресс.
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
62
16
Ответить
Санкт-Петербург
The1
На 2-х последних купленный новых авто коврики были с завода: на одном ворсовый, на другом резиновый
В мазде с завода идут ворсовые ковры и набор автомобилиста.
9
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
У меня на зиму резиновые оригинал тойота, на лето премиум экокожа, которые сейчас в магазине 30 стоят.
6
29
Ответить
 
Сообщений: 7027
Был у меня коврик универсальный якобы, без фиксации на пистоны. Так он уезжал постоянно под педали, один раз чуть не въехал в братка впереди едущего.
17
3
Ответить
RioVod
Березники
Сейчас резиновые корытца лежат.
В следующий авто точно куплю EVA и возможно текстильные на лето. С ними да, некий уют в авто.

Пы.Сы. Это ж и какого дешманского материала должны быть коврики или как надо эксплуатировать авто, чтоб хватило на 50 тыс. км.
23
23
Ответить
     
Сообщений: 2364
Резиновые корыта - зэ бест! Летом камни скопились с песком - вытряхнуть пара секунд, зимой лужа - лепишь снежок, кладёшь в лужу и вуаля, осталось только выкинуть мокрый снежок, а коврики даже вытаскивать не надо))
97
10
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13946
С расчетов орал в голосину!
10 тысяч аренда!!
15 тысяч сотруднику!!
15 тысяч на рекламу!!
100 тысяч швейное оборудование!!!

АААА!! Рецепт разорения.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
91
2
Ответить
North wind
Елизово
Кунка отличные коврики, дорогие только зараза.. , брал за 14 рублей, год уже лежат, весь пол закрыт, никакой грязи и воды под ними нет и выглядят шикарно, черные с красной строчкой в черном кожаном салоне. По началу каждый день влажной тояпочкой протирал, потом забил.. , ничего с ними не случилось.
12
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18828
Александр
пользуюсь Кункой, больше года, доволен полностью, особенно рекомендую тем у кого дети
Какой Кункой ты пользуешься?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
51
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18828
В Cakype подобрал на Хайс коврики,10( десять) рублей за штуку.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1862
RioVod
Сейчас резиновые корытца лежат.
В следующий авто точно куплю EVA и возможно текстильные на лето. С ними да, некий уют в авто.

Пы.Сы. Это ж и какого дешманского материала должны быть коврики или как надо эксплуатировать авто, чтоб хватило на 50 тыс. км.
в точку ), резиновые ни разу не протирались (были авто до 130т. пробега). Вмятина разве что в районе пятки
8
9
Ответить
 
Сообщений: 4400
Владимир Воронин
В мазде с завода идут ворсовые ковры и набор автомобилиста.
Были такие на СХ-5. Правда не для нашей свинячей погоды эти текстильные ковры. Использовал их только 1 раз, когда на юг ездили, чтобы пассажиры босиком всю дорогу сидеть могли.
13
2
Ответить
Андрей Леонидович
Красноярск
Постелил в багажник резиновое "корытце", а в салон вообще не стал ничего класть (Фокус универсал). С завода впереди ворсовые на двух клипсах, сзади просто ворс не съёмный. И мне нравится! Полтора года - полёт нормальный. Всё высыхает и пылесосом отлично вычищается.
3
16
Ответить
Siberian_bear
Сургут
3D ворсовые от Боратекс. Не пожалел ни разу.
7
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 455
Не пользуюсь никакими ковриками, по скольку езжу босиком. Перед тем как сесть в авто снимаю обувь и одеваю тапочки, вонючие кеды протираю влажной тряпочкой и кидаю в пакет. Пассажиров заставляю делать тоже самое, если отказываются - идут пешком. Комфорт и домашний уют требуют некоторых манипуляций.
37
62
Ответить
  
Озерск
Сообщений: 417
kovaleks
Ресурс практически любых ковриков в среднем насчитывает 40–50 тысяч км.

Обыкновенным резиновым кофрикам сносу нет. У меня уже 330тыс катаются и ничего им не делается.
у кого как. На 15-ке за 14 лет коврики ни разу не менял, так и продал с родными. На Киа сид 7-й год оригинальным коврикам с салона, как новые. У Отца на Тииде за те же 7 лет уже 3-й комплект стоит. Те все порвались и полопались. Только резиновые коврики.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
коврики дело хорошее, но все упрется в сбыт, а он бывает ой какой не предсказуемый.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6216
VK
Катаюсь только с родными японскими ковриками с толстым ворсом! И зимой и летом, всегда, с ними уютней.
Да, эти коврики шикарные и выглядят очень уютно, но когда за день в разогретой машине снег тает, а ночью подмерзает, то с утра коврик превращается в ледяную глыбу. Так что, пришлось срочно на эту красоту класть резиновый от классики 😁
21
5
Ответить
  
Сообщений: 503
Не, ну конечно автор поста ляпнул на счет 40-50 тыс км для ковриков! У меня императорские ковры расстелены в древней прульке :D , пробег 285 ткм, ковры конечно уже подустали, вернее водительский ковер, а остальные вполне себе бодренькие!
22
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4813
В новой Тойота Рав 4 *****овые обрезки резины лежат с салона, даже не ванночкой. Думаю заменить на нормальные может посоветует кто?
3
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Газетку подстилаю.
14
 
Ответить
In Play
Владивосток
j-o-k-e-r
Бизнес очень нишевый ))) Риск прогореть очень высок.
Так можно про любой бизнес говорить, я например вижу здесь минимальный риск, потому как коврики всегда ходовой товар, здесь просто нужно работать и не сидеть на месте. В принципе как и везде. Нормальный бизнес для старта, чтобы в будущем заниматься чем то бОльшим.
7
11
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
"Ресурс практически любых ковриков в среднем насчитывает 40–50 тысяч км" - коврики ездят по дороге??
У самого на всех машинах сшитые в ателье ворсовые коврики на заказ. На одной машине пробег 60, задние коврики как новые, на них никто не наступал ни разу. Пассажирский передний тоже отличный, на водительском на 35 000 км заменил подпятник ))
4
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
"Самые желанные — лекала на «горячие» новинки популярных автомобилей. Чем раньше они появятся, тем больше можно заработать, поскольку на начальном этапе продаж предложений, кроме оригинальнальных «ковров», на рынке не так много"

Абсолютно верно. Покупали Рио Икс Лайн недавно, дилер с их ковриками за 3800 был отправлен лесом, и я поехал к знакомому, который шьет индивидуально за 1500 на весь салон. Так вот, у него лекал на Икс Лайн конечно еще не было, пришлось ехать к нему, и он снял мерки с салона и сшил - в след раз когда к нему кто то на Икс Лайне обратится уже не придется ехать снимать мерки, достаточно будет заказать по телефону, а потом приехать забрать..
21
1
Ответить
ikuyanov
"Ресурс практически любых ковриков в среднем насчитывает 40–50 тысяч км" - коврики ездят по дороге?? У самого на всех машинах сшитые в ателье ворсовые коврики на заказ. На одной машине...
"....на всех машинах сшитые в ателье ворсовые коврики на заказ." Зачем??? Или это эксклюзивные машины для выставок и фестивалей? Или на ногах глаза есть? Или босиком по персидским коврам?
...Использую ворсовые штатные, и не елозят, и грязи нет под ногами, и обувь в соляных лужах не портится. Пару раз выбить от пыли и песка, снова чисто.
3
8
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
"Дополнительно ежемесячно придется тратиться на аренду, зарплату рабочих, рекламу, доставку и административные расходы (интернет, налоги, коммунальные платежи)"

Я Вас умоляю, вычеркните налоги - кто их сейчас платит )) У меня знакомый шьет автоковрики в гараже своего частного дома )
9
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 587
Следующая статья, видимо, о чехлах на сиденья будет
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
21
 
Ответить
Антон
Тюмень
Зачем я вообще это читал?
37
3
Ответить
Андрей
Голышманово
на главной фото прям один в один мой коврик)))
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
Shepster
Текстильные и ворсовые - для стран, где дороги моют с шампунем, а население щеголяет в белых штанах и парусиновых туфлях, смахивая с них пылинку раз в неделю.
Всегда ездил с ворсовыми - под любые условия. Зимой нет луж в салоне, отлично чистятся щеткой, легко моются на мойке и быстро высыхают..
А летом удерживают пыль, которая на резиновых разлетается по салону от системы кондиционирования..
Тоже самое легко помыть, почистить щеткой и заново уложить..
10
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Vvassy
Линолеум-и деньги целы и грязь хоть из ведра мой ))
Лучше гудроном залить весь пол и несколько дырок в днище пробить, можно мыть из ведра и песок с водой в дырки вылетят
26
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
продавец железок
куда скидывать деньги на лечение?
а что тут такого? было на прошлой Королле так, практично... А если деньги есть лишние могу номер карты скинуть, буду лечиться
13
 
Ответить
продавец железок
Оригинальный ковры практически всегда днище - во избежание попадания ковра на педаль газа его делают таким что в районе где газ просто дыра и ничего нет. Производители авто тоже хороши. Во-первых коврики...
Зимой без ковриков в средней полосе России вообще здорово. Днём снег, вода, ночью лёд. Ни на какой мойке не просушишь.
6
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
Алексей К.
"....на всех машинах сшитые в ателье ворсовые коврики на заказ." Зачем??? Или это эксклюзивные машины для выставок и фестивалей? Или на ногах глаза есть? Или босиком по персидским коврам? ...Использую...
штатных ковриков при покупке машин не стояло, либо было полное дно.
А чем мне нравятся сшитые конкретно под машину - они сделаны под каждый изгиб пола, под каждую выемку и закрывают гораздо больше места чем штатные дилерские. Например, смотрите пассажирский на Рио Икс Лайн, он по всей длине уходит наверх, хотя дилерский на треть короче )
И комплект на салон стоит всего 1500 рублей, а дилер хочет обычно 3.5 - 4 тысячи

Или смотри водительский коврик, на штатном не закрыта площадка под левую ногу (так называемая "лентяйка"), которая реально на обшивку салона встает, а здесь это есть )
Ну и вид приятный, хочется иногда даже обувь снять когда просто сидишь )
6
4
Ответить
Розарио Агро
Купил Ева коврики перед зимой, доволен, могу рекомендовать. Отдал в районе 2000.
У меня тоже ева. 2100 отдал. Единственная претензия, мыть их из ведра с губкой не удобно, грязь из сот не вымываеться. Только керхер помогает.
6
1
Ответить
Triumvirator
Резиновые корыта - зэ бест! Летом камни скопились с песком - вытряхнуть пара секунд, зимой лужа - лепишь снежок, кладёшь в лужу и вуаля, осталось только выкинуть мокрый снежок, а коврики даже вытаскивать не надо))
Я использую газеты, не все понимают, зато практично.
4
4
Ответить
DonKamerton
Не пользуюсь никакими ковриками, по скольку езжу босиком. Перед тем как сесть в авто снимаю обувь и одеваю тапочки, вонючие кеды протираю влажной тряпочкой и кидаю в пакет. Пассажиров заставляю делать тоже самое, если отказываются - идут пешком. Комфорт и домашний уют требуют некоторых манипуляций.
Таксист, нет?
11
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Ворсовые коврики это классно
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
8
1
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
kovaleks
Ресурс практически любых ковриков в среднем насчитывает 40–50 тысяч км.

Обыкновенным резиновым кофрикам сносу нет. У меня уже 330тыс катаются и ничего им не делается.
у нас поп с колокольни навернулся - сам в дребезги, а калоши стоят!
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
10
1
Ответить
Ворсовые альпина и 3D AMG шила моя жена, по лекалам которые делал я))))))) работали в ателье)
 
2
Ответить
ikuyanov
штатных ковриков при покупке машин не стояло, либо было полное дно. А чем мне нравятся сшитые конкретно под машину - они сделаны под каждый изгиб пола, под каждую выемку и закрывают гораздо больше места...
действительно, неплохо выглядят. У меня на машинах (покупаю недешевые, но катаюсь долго) всегда шли по умолчанию штатные ворсовые. Не думал, что с таким копеечным аксессуаром дилеры так жлобствуют.
2
 
Ответить
павел
Челябинск
Лучший коврик-это текстильный с ворсом,с крепким подпятником и фиксаторами.Обратная сторона-резина или латексная пропитка.Практично и красиво.
Дорогие из экокожи выглядят еще лучше,если разуваться или одевать бахилы.А так грязь по ним размазывается,вода коркой замерзает,мелкие камешки повреждают.
7
 
Ответить
Александр Владимирович
Таксист, нет?
Тут главное ритуал - протереть вонючие кеды, кинуть их в пакет, предложить пассажирам занюхать... а откажутся - пусть нюхают свои или идут пешком.
7
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7553
Считаю,ЕВА одни из лучших, моим уже почти 6 лет, сноса нет! Даже без подпятника.Немного почернел водительский, но все равно это достойный результат!
7
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7553
Александр Владимирович
У меня тоже ева. 2100 отдал. Единственная претензия, мыть их из ведра с губкой не удобно, грязь из сот не вымываеться. Только керхер помогает.
Лучше мыть щёткой)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Cefiro 56
Ворсовые коврики это классно
Хм...У меня на Цефире были другие коврики, с длинным плетеным ворсом, не плотным. Сел в машину, и грязь осыпалась под ворс. Снаружи все чисто, эстетично, а что осыпалось периодически надо было вытряхивать.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Triumvirator
Резиновые корыта - зэ бест! Летом камни скопились с песком - вытряхнуть пара секунд, зимой лужа - лепишь снежок, кладёшь в лужу и вуаля, осталось только выкинуть мокрый снежок, а коврики даже вытаскивать не надо))
или газетку положить, она впитает, а ее выкинуть
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6100
у меня друг, работник автомойки говорит, что тканевые оригинальные коврики спроектированы таким образом что их мыть гораздо легче чем резиновые. Пару раз Керхером прошел грязь вся улетела, ковёр чистый.

в салоне стопудово уютней с ворсовыми коврами, чем с резиной
7
1
Ответить
Лунио
Лучше всего вот такие
22
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Лунио
Лучше всего вот такие
Из-за плотности они плохо прячут грязь и плохо сохнут.
4
 
Ответить
Лунио
Dsv3232
Из-за плотности они плохо прячут грязь и плохо сохнут.
Нада меньше пачкаться...
 
2
Ответить
Sergey_999
Лучше мыть щёткой)
Не пробовал, спасибо за подсказку.
2
 
Ответить
10067925
Комплектацией моей машины предусмотрены оригинальные резиновые с бортами - качество отличнейшее, но отъездив на двух предыдущих машинах с ворсовыми, хотел ворсовые.
За оригинал дилер заломил 8 тыс., поехал на авторынок и купил за 1750 такие же, как стояли на предыдущей камри (3,5 года отъездил - никаких нареканий, с ними и продал).
Так что мой выбор - ворсовые с резиновой подложкой (что на зиму, что на лето - самое то!)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5219
имхо резиновые корытца лучшие.главное чтоб борта высокие были и коврик хорошо заходил вглубь под педали.а также чтобы площадка для отдыха левой ноги была отлита вместе с ковром а не как отдельная часть-иначе этот отдельный хлястик вечно загибается и елозит и к тому же попадает влага с левой ноги на заводской ворс.а проблема скопления жидкости в резиновых корытцах решается легко-или газеты или специальные влаговпитывающие салфетки под ноги.и лучше брать модели потяжелее-меньше смещаться будут.если предусмотрены штатные места крепления то можно сэкономить на оригинальных ковриках которые обычно имеют низкие борта и не заходят под педали(ибо тойота в свое время всех напугала))).как правило клипсы для крепления имеют свой партнамбер(по крайней мере у ВАГа точно) и стоят копейки.а дальше нехитрые манипуляции шилом и готовы заводские крепения.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
7
Ответить
SiberianZ
Красноярск
У меня в авто резиновые ковры лежат, а пол ними ориджинал ковры ворс, совсем живой. Чтоб на нем поездить, надо очень совпасть с погодой, сейчас даже мысли нет резину вытаскивать и все г-но тащить на ворс, на дороге химия сплошная...Зато когда резину вытащишь, так ездить приятно, назад стелить вообще не хочется((.
6
 
Ответить
ФотоАлекс
3D коврики самые удобные,можно положить и забыть навсегда. Моются легко. Купил на Ниссан Лиф и не нарадуюсь,снег,грязь-пофиг.
9
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5133
Два комплекта ворсовых, покупал на авторазборках, в состоянии новых. Меняю раз в неделю. За два года оба уже сносились, выстирались. Надо новые брать. Ворсовые впитывают всю грязь и влагу, в этом и преимущество и в то же время недостаток зимой, встают колом
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9906
Александр Владимирович
Не пробовал, спасибо за подсказку.
Не забудьте, щётка зубная Орал В. Иначе эффект не гарантирован.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
w-wasiliy
Москва
pazik124
Какой Кункой ты пользуешься?
Кунка, она должна быть у каждого своя под боком, а лучше две.
Интересно, зачем он кунку под ноги кладет?
Или это кунки бывших на ковер пошли?
Мда, тут точно задумаешься
9
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
у меня обычные тканевые, брал один раз резиновые, ну их козе в трещину, если попадает вода. то пока их вытащишь, всё-равно половину разольёшь в салон, на холодн деревенеют, да и так неудобно вытаскивать ( жёсткие ), единственно, это мыть удобно. У нас грязи нету, так что пофиг на мытьё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
кожаные коврики это конечно ппц , в ней босиком или в носках ездить?
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23539
BlackMam84
кожаные коврики это конечно ппц , в ней босиком или в носках ездить?
в крокодиловых штиблетах
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
Осенью и зимой корытца, весной и летом тканевые.
1
 
Ответить
Те которые на заглавном фото - чешские самые идиальные. без огромных бортов, но под конкретную модель машины найти очень сложно
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Были и ворсистые, и резиновые, сейчас EVA.
Ворс: Одни минусы. Мыть сложно, постоянно ездят по полу, зимой вода все-равно пачкает ноги, из-за большой площади "высыхания" зимой очень часто по утру стекла изнутри покрывались инеем от конденсата, нет возможности "вылить" воду, соответственно через какое то время коврик "переполняется" и вода вытекает на пол. Единственный плюс - хорошо смотрятся в салоне, когда чистые.
Резиновые: Тут получше, но тоже далеко не идеал. На морозах дубеют и начинают кататься по всему полу, из-за бортиков под ногами постоянно лужа, та же проблема с конденсатом, вылить воду можно, но надо проявить чудеса акробатики, под пяткой протирается очень быстро (у меня за пол года протерлись). Эти хоть как то защищают от грязи, если периодически вытряхивать лед и грязь то вполне себе ничего. Ещё к минусам можно добавить - ужасно не эстетичный внешний вид
EVA: Купил пару месяцев назад, почти всем доволен. За счет липучек не катаются по полу, вода равномерно растекается по сотам и почти не пачкает обувь, из-за меньшей площади испарения, конденсата практически никогда не бывает, либо он минимален. В мороз дубеют, но не сильно, да и не мешает это особо. С выливанием воды нет никаких проблем, даже при больших углах наклона вода остается в сотах. Под пяткой металлическая пластина, так что думаю проживут дольше резиновых. Но есть и минусы: Цена вдвое выше резиновых или ворсовых и из-за жесткости "конструкции" (гнутся они не очень хорошо) их тяжело доставать из салона небольшого авто. Внешний вид неплох, но ворс смотрится аккуратней.
5
3
Ответить
j-o-k-e-r
Бизнес очень нишевый ))) Риск прогореть очень высок.
Это сарказм? Машина в стране у каждого третьего, вот уж ниша!
3
2
Ответить
продавец железок
С расчетов орал в голосину!
10 тысяч аренда!!
15 тысяч сотруднику!!
15 тысяч на рекламу!!
100 тысяч швейное оборудование!!!

АААА!! Рецепт разорения.
Очень немного по меркам нормального бизнеса. Швейное один раз покупается, обслуживать его копейки.
2
1
Ответить
MAYTEDO
Следующая статья, видимо, о чехлах на сиденья будет
А еще же есть оплетки на руль, нахлобучки на автомат, карманы для телефонов. Короче, непаханное поле для статей :)
7
1
Ответить
Самые шикарные ковры - antislip. С шипами на обратной стороне. Забуксовал - кинул под колеса - вылез - поехал дальше.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Тканевые на резиновой основе, самый лучший вариант, отлично собирают пыль, воду и кстати адептам резиновых изделий времени на стирку/мойку/ сушку, что тех, что других тратится одинаково.
Вообще не понимаю любителей резиновых ковров самый неудобный, непрактичный и неэстетичный вариант.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
1
5
Ответить
1280921
Владивосток
"Средний «чек», руб. 1500 (2500 – 300 – 700)" - Серьезно? средний чек считается по другому) (2500+300+700)/3 = 1167 рублей. Дизлайк. Отписываюсь
9
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Коврики 3D на сегодня самый удачный вариант, не промокают, легко моются, не сдвигаются, высокий борт защищает от грязи штатную оббивку салона.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 850
DonKamerton
Не пользуюсь никакими ковриками, по скольку езжу босиком. Перед тем как сесть в авто снимаю обувь и одеваю тапочки, вонючие кеды протираю влажной тряпочкой и кидаю в пакет. Пассажиров заставляю делать тоже самое, если отказываются - идут пешком. Комфорт и домашний уют требуют некоторых манипуляций.
И зимой тоже???
Умом Россию не понять...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
У меня пяткой протерся водительский. мне впадлу новые покупать - линолеума наложил:))) Почему евреи не продают отдельно водительский ковер?
2
 
Ответить
9274478
Кемерово
Про хороший бизнес план не рассказывают...
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Самый лучший коврик - короб из рифленого алюминия.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
 
Ответить
Vvassy
Ноябрьск
Фортуна Карс
Лучше гудроном залить весь пол и несколько дырок в днище пробить, можно мыть из ведра и песок с водой в дырки вылетят
Тож хорошее дело ,только вони много )
1
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7065
EVA круглый год. Поверх родных ворсовых :) Восьмой год. Доволен!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
2
Ответить
ram72
Томск
KOONKA ковры ОГОНЬ.ну да,стоят от 10 до 15 .так "бесплатных пирожных не бывает",как говаривал мой комбат в армии.
4
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2369
если еще париться по коврикам - это вообще бред.
You'll never walk alone!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7270
novline для honda Jazz идеально на пол Эирвейва.
 
 
Ответить
Дмитрий
ram72
KOONKA ковры ОГОНЬ.ну да,стоят от 10 до 15 .так "бесплатных пирожных не бывает",как говаривал мой комбат в армии.
Согласен с вами. Хороший продукт не может стоить дешево))
3
1
Ответить
Александр
pazik124
Какой Кункой ты пользуешься?
Koonka -ковры из эко кожи полностью закрывающие пол автомобиля
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9354
ikuyanov
"Самые желанные — лекала на «горячие» новинки популярных автомобилей. Чем раньше они появятся, тем больше можно заработать, поскольку на начальном этапе продаж предложений, кроме оригинальнальных...
То, что у Вас лежит в машине даже язык не поворачивается назвать ковриками. Бумажные салфетки толще и тяжелее. Покупал такой комплект несколько лет назад, а-ля ворсовые коврики. Тонкие, мнутся ногами пассажиров, полный отстой)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9354
Алексей
Коврики 3D на сегодня самый удачный вариант, не промокают, легко моются, не сдвигаются, высокий борт защищает от грязи штатную оббивку салона.
Пятка на пластиковом подпятнике не скользит?
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
Чёрный Дембель
То, что у Вас лежит в машине даже язык не поворачивается назвать ковриками. Бумажные салфетки толще и тяжелее. Покупал такой комплект несколько лет назад, а-ля ворсовые коврики. Тонкие, мнутся ногами пассажиров, полный отстой)
Ну ты прям уверен что именно такой? По толщине ворса проверил, плотность знаешь, основу знаешь да?
Они бывают на резине, на ПЭТ, и еще варианты..
Плотность ворса может быть разной.. При этом с виду выглядят одинаково..
На всех машинах такие коврики - и никаких нареканий к ним никогда не было..
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1111
ikuyanov
Всегда ездил с ворсовыми - под любые условия. Зимой нет луж в салоне, отлично чистятся щеткой, легко моются на мойке и быстро высыхают..
А летом удерживают пыль, которая на резиновых разлетается по салону от системы кондиционирования..
Тоже самое легко помыть, почистить щеткой и заново уложить..
Родные ворсовые императорские, пробег 250 тыс. После Керхера как новые. В резине шлепать в луже? Убожество
3
 
Ответить
10068777
Резиновых ковров на рынке около 35%-45% все остальное полиуретан , через полгода максимум год, дырка под пяткой.
Скупай платит дважды а то и трижды . С начало возьмут Эво , потом полиуретан, а потом уже резину. Взяли резину и забыл что такое коврики на 3-5 лет . И будущему хозяину хватит.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 410
Kot Paslyon
Это сарказм? Машина в стране у каждого третьего, вот уж ниша!
Да, только и коврики клепает каждый второй.
 
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3267
VK
Катаюсь только с родными японскими ковриками с толстым ворсом! И зимой и летом, всегда, с ними уютней.
Подними покрытие и посмотри на предмет появления ржавчины.
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
1
2
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3267
Сверху ворс, снизу прорезинен, с боков приподнятый кант. Оптимальный вариант.
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
 
 
Ответить
спасибо за статью, купил себе eva
3
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 971
ram72
KOONKA ковры ОГОНЬ.ну да,стоят от 10 до 15 .так "бесплатных пирожных не бывает",как говаривал мой комбат в армии.
Твой комбат не говаривал - а кто для солдата КУНКУ припас ...
 
 
Ответить
VK
Владивосток
RivZ
Подними покрытие и посмотри на предмет появления ржавчины.
Очень смешная теория. У меня не уазик вообще-то. Никогда ковролин не был мокрым. Наверно потому что коврик с обратной стороны-резиновый! но шутку оценил, спасибо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9354
ikuyanov
Ну ты прям уверен что именно такой? По толщине ворса проверил, плотность знаешь, основу знаешь да?
Они бывают на резине, на ПЭТ, и еще варианты..
Плотность ворса может быть разной.. При этом с виду выглядят одинаково..
На всех машинах такие коврики - и никаких нареканий к ним никогда не было..
Точно такой как на фото. То что там внутри и снизу, не видно. И ворса там никакого нет, чуть взлохмаченная тряпка. Типа карпета, только плотнее)
 
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4281
Чёрный Дембель
Точно такой как на фото. То что там внутри и снизу, не видно. И ворса там никакого нет, чуть взлохмаченная тряпка. Типа карпета, только плотнее)
Ну это видимо у тебя такой.. Я тебе говорил уже, 3 коврика могут выглядеть одинаково, но один тряпка на ПЭТ, другой из плотного ворса на резине
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1264
а что за материал- резина с шипами - у хороших ковриков снизу ? на метраж продается ?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
j-o-k-e-r
Да, только и коврики клепает каждый второй.
Учитывая, как они ушатываются в нашем климате, работы всем хватит
1
1
Ответить
CCCP2013
поворотный кулак
добавьте вариант: ворсовые (оригинальные) и сверху резиновые
На ПРуле всегда так )))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 410
Kot Paslyon
Учитывая, как они ушатываются в нашем климате, работы всем хватит
Не согласен. Никогда на своих авто больше одного комплекта не использовал. Авто эксплуатирую минимум по 4 года.
 
 
Ответить
Артём Алонсо
Лесозаводск
Александр
пользуюсь Кункой, больше года, доволен полностью, особенно рекомендую тем у кого дети
Koonka ОГОНЬ! А минусы ставят ЖАДИНЫ ГОМНЯДИНЫ)))))))))))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 433
Езжу с оригинальными японскими ворсовыми ковриками, которые положили в моего Краунягу на заводе ещё в Японии. Езжу с ними и летом и зимой, красота уют как дома и ничего им век не будет!
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
3
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3267
VK
Очень смешная теория. У меня не уазик вообще-то. Никогда ковролин не был мокрым. Наверно потому что коврик с обратной стороны-резиновый! но шутку оценил, спасибо
А ты подними и посмейся. Постоянно такие "ты что, откуда у меня в машине ржавчина" ремонтирую. Особенно в районах стыков листов, заглушек и силовых поперечин. Оттуда влага просто так не выветривается, а набыиваясь пылью и грязью мокрой стоит ОЧЕНЬ долго.
В УАЗике кстати с этим делом как раз таки проще...там краска особая...военная...
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
1
 
Ответить
VK
Владивосток
RivZ
А ты подними и посмейся. Постоянно такие "ты что, откуда у меня в машине ржавчина" ремонтирую. Особенно в районах стыков листов, заглушек и силовых поперечин. Оттуда влага просто так не выветривается,...
И часто ты ремонтируешь полы у таких машин как ls430/celsior или cima? я полагаю, ни разу. Зато бравады столько...
Особая военная краска!)) ахахах! не знал,что в 60-х годах была нанокраска для уазиков.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9354
ikuyanov
Ну это видимо у тебя такой.. Я тебе говорил уже, 3 коврика могут выглядеть одинаково, но один тряпка на ПЭТ, другой из плотного ворса на резине
Так ты покажи товар лицом, с обратной стороны))) А-то, заладил, другой-другой... Не загуглил - значит не было (с)
 
2
Ответить
Алексей
Ангарск
EVA на третью машину беру в цвет салона нареканий нету, вытащил шлёпнул о колесо грязь вылетела.Ни сырости ни грязи.
1
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3267
VK
И часто ты ремонтируешь полы у таких машин как ls430/celsior или cima? я полагаю, ни разу. Зато бравады столько...
Особая военная краска!)) ахахах! не знал,что в 60-х годах была нанокраска для уазиков.
А у тебя ls430/celsior или cima или УАЗик 60-х годов?! Стрелки то куда переводишь?! Машина какого года у тебя...2016?! Тогда расслабся...пару лет можешь не заглядывать...до 2012, подними покрытие и офигей.
К слову, в Лексусах тоже не делал полы...может потому что они не доживают до такого состояния?! Это по твоей логике так выходит...
В любой машине металл ржавеет...в любой. Если у тебя машина из пластелина или картона, то либо тает, либо размокает. А вообще...с логикой дружить надо, а не вот так...типа на пон брать!
Тоже умник нашелся..
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
 
 
Ответить
VK
Владивосток
RivZ
А у тебя ls430/celsior или cima или УАЗик 60-х годов?! Стрелки то куда переводишь?! Машина какого года у тебя...2016?! Тогда расслабся...пару лет можешь не заглядывать...до 2012, подними покрытие и офигей....
У меня Cima F50, своими руками в салоне всё делаю, в том числе и шумку прокладывал. НЕТ там нигде мифических скоплений влаги+пыли+грязи, которые превратились в ржу, в том числе и под ковриками. А машине как бы уже...много лет.
 
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3267
VK
У меня Cima F50, своими руками в салоне всё делаю, в том числе и шумку прокладывал. НЕТ там нигде мифических скоплений влаги+пыли+грязи, которые превратились в ржу, в том числе и под ковриками. А машине как бы уже...много лет.
Счастливчик. Но это вовсе не говорит что у всех остальных так же.
Я на своей пока не начал пескоструить тоже думал что все пучком...но очень сильно в этом заблуждался. Под воплне нормальной краской были очаги начинающейся ржи. Пришлось вместе с днищем пескоструить весь салон.
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
 
 
Ответить
VK
Владивосток
RivZ
Счастливчик. Но это вовсе не говорит что у всех остальных так же.
Я на своей пока не начал пескоструить тоже думал что все пучком...но очень сильно в этом заблуждался. Под воплне нормальной краской были очаги начинающейся ржи. Пришлось вместе с днищем пескоструить весь салон.
Тут ещё изюм и в том, какое авто. Авто высшего сегмента всегда лучше подготовлены уже с завода, у них лучше шумка, толще абсолютно всё, начиная с антикоррозийки и заканчивая краской. Взять ниссан цедрик и санни одинаковых годов, например 2001, у бюджетной саньки очагов коррозии будет больше. Также если сравнить краун и старлетку. И так далее.
1
 
Ответить
777
Гальбштадт
В Сибири зимой поверх родных ворсовых кладут резиновые,чтобы снег стаеный с ног не растекся по ковралину. А ворсовые оставляют тупо для теплаПо трассе дно машины очень сильно накаляется.
P.S. на любой машине поднимите ковралин под водителем, там будет все в ржавчине
2
 
Ответить
22909779
Использую коврики из материала EVA. Никаких нареканий нет. Заказывал на https://3devakovrik.com
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Чёрный Дембель
Пятка на пластиковом подпятнике не скользит?
он с резиновыми вставками.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
DonKamerton
Не пользуюсь никакими ковриками, по скольку езжу босиком. Перед тем как сесть в авто снимаю обувь и одеваю тапочки, вонючие кеды протираю влажной тряпочкой и кидаю в пакет. Пассажиров заставляю делать тоже самое, если отказываются - идут пешком. Комфорт и домашний уют требуют некоторых манипуляций.
таксист?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
10068777
Резиновых ковров на рынке около 35%-45% все остальное полиуретан , через полгода максимум год, дырка под пяткой.
Скупай платит дважды а то и трижды . С начало возьмут Эво , потом полиуретан, а потом уже резину. Взяли резину и забыл что такое коврики на 3-5 лет . И будущему хозяину хватит.
где бы еще резиновые найти, везде полиуретан/пластик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром