Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сдаем собственный автомобиль в аренду: доход или несчастье
05.12.2019 | 129938 просмотров

Сдаем собственный автомобиль в аренду: доход или несчастье

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Сдавать частный автомобиль в аренду — такой бизнес выглядит для вас привлекательным?
998 (22%)
3452 (78%)

Изменения на рынке такси — серьезное сокращение фирм-перевозчиков и концентрация бизнеса крупными компаниями-агрегаторами только придали сервису новый импульс и привели к снижению цен. Как следствие — к росту автопарка, который формируется самыми разными способами. В том числе и сдачей машин под такси в аренду. Можно ли на этом заработать — купить относительно недорогой автомобиль и предложить его использовать таксисту. Разберем — выгодно ли это, каковы риски и как свести их к минимуму.

Фирмачи и частники

Поток желающих работать в такси не снижается — люди приходят и уходят, круговорот в этой сфере бесконечный. Заработок-то несложный, не требующий образования, какой-то квалификации, а с некоторых пор и собственных вложений для покупки «средства производства». Безусловно, автомобили водителям работодатели предоставляли и ранее, еще в советские времена. Но именно в последние годы в этой области формировалось и ширилось предложение, никак не связанное с перевозчиками.

В итоге в каком-нибудь областном или краевом центре сейчас запросто может быть два, три, четыре десятка компаний, предлагающих автомобили в аренду. От небольших, с автопарком в 10–15 машин, до крупных — с сотней и более единиц. В ассортименте и компактные «паркетники» на пару с «Нивами».

И премиум-кроссоверы в тандеме с крупными внедорожниками.

Само собой, бизнес-седаны, представительский класс. Попадаются даже купе.

Стоимость от 2500 рублей до 9000–10 000 в сутки. Речь в данном случае, как вы понимаете, идет о посуточном прокате. То есть об аренде для личных нужд — командировочными, отдыхающими, «ремонтирующимися» (пока личный автомобиль в ремонте). Мы же говорим об ориентации на работу в такси. Так вот практически все подобные структуры имеют в своих автопарках бюджетные модели — Датсуны и Лады, Polo, Solaris, Rio и прочие.

А их коллеги из Приморья и Сибири — разумеется, «праворульки».

Расценки тут (учитывая длительный срок), само собой, куда гуманнее. От 650 рублей за какую-нибудь Corolla или Corona начала 2000-х до двух с небольшим тысяч, скажем, за новый Solaris. При этом можно вывести некое «среднее арифметическое» для всей страны — 1100–1500 рублей в сутки. Только во Владивостоке за эту сумму предлагается, как правило, «японка» в возрасте менее десяти лет. В Краснодаре — двух- четырехлетняя Гранта, Веста, Solaris, Polo. В Иркутске популярны варианты с тем и другим расположением руля.

 
«Средневзвешенная» цена аренды автомобиля под работу в такси в России — 1100–1500 рублей за Ладу Гранту, Весту или, скажем, Hyundai Solaris.

Помимо фирм, работающих в правовом поле (ИП, ООО и т. д.), в этой сфере хватает частников, которые действуют по «серым схемам». Автомобилей у них значительно меньше — от одного до нескольких.

Александр Доронин
Менеджер ООО «ГрэйсАвто»

 

— Услуга востребованная. Несмотря на то, что много и компаний с автопарками разной величины, и одиночек, клиентов хватает всем. Обязательно проверяем будущего арендатора по разным базам данных, подписываем договор и передаем машину. Помимо нее от нас он получает полис ОСАГО без ограничений. Сам должен еженедельно расплачиваться (от 4500 руб.). С такой же периодичностью предъявлять автомобиль на осмотр. Принципиальный момент — все машины, которые передаем в долгосрочное пользование, арендуются под выкуп. То есть человек платит два года, после чего автомобиль становится его собственностью. Кстати, тех, кто арендует под работу в такси, у нас примерно половина. Остальные рассматривают подобную аренду как возможность приобрести технику в рассрочку. Да, переплатив, но в итоге став владельцем, не имея сразу крупной суммы.

Поскольку в будущем машина станет собственностью арендатора, все обслуживание и ремонт он берет на себя. При осмотрах, если возникает такая необходимость, мы указываем на то, что нужно провести какой-то ремонт. И если не сделал в течение определенного срока, вводим штрафные санкции. Другие ограничения, пресекаемые вплоть до изъятия автомобиля, — передача управления третьим лицам, если это не прописано в договоре, и просрочка оплаты.

Аренда под выкуп, или, как она еще называется, «в раскат», хороша именно тем, что все финансовые обязанности (ТО, ремонт) перекладываются на арендатора. Переплата для него там есть, однако, конечно же, оставляющая возможность заработать в такси. Если говорить об автомобилях новых или не старше трех лет, это дополнительные 700–1000 рублей в сутки (в целом до 2200 руб. за те же Rio, Solaris и пр.). А в случае с second hand ее может не быть вовсе. Так что даже при этом варианте нельзя быть застрахованным от того, что клиент в какой-то момент подумает — надоело платить. И потеряется. Очевидный минус «выкупа» в том, что у вас не остается автомобиля, который можно дальше сдавать в аренду или продать, пусть и по остаточной стоимости. Плюс — отношение к своей в будущем технике у водителей должно быть как к собственной. Но это тоже не гарантировано.

 
Частные лица зачастую выступают «инвесторами» служб такси — покупают автомобиль и сдают его в аренду таксистам. Но у этого бизнеса множество подводных камней.

В общем, заключение договора с прописанными условиями аренды — периодичностью обслуживания и оплаты, размером последней, ответственностью обеих сторон — обязательно, и хотя бы как-то юридически обезопасит отношения с арендатором. И в случае чего даст возможность подать на него в суд.

Алексей, сдавал автомобили в аренду в 2012–13 гг.

— Сам работал какое-то время в такси, потом начал приобретать автомобили и сдавать их в аренду. Было несколько Ниссанов — Sunny, Avenir, Expert, Cefiro. Все выпуска начала 2000-х годов. Сутки стоили 500, 600 и 800 рублей в зависимости от класса модели. Расплачивались со мной водители за несколько суток. Договоры не заключал. Отношения строились на доверии, а когда оно заканчивалось — на умении самому выбить задолженность.

Поначалу дела шли хорошо. Поскольку сам крутился в такси, арендаторов — из числа коллег — хватало. Присутствовал энтузиазм — свое дело, сейчас как заработаю! В какой-то момент даже перестал таксовать и сконцентрировался на обслуживании/ремонте автомобилей — это было на мне. Но потом такой бизнес стал напрягать своей непредсказуемостью. Один водила забухает на неделю, второй побьет тачку и пропадет, третий кормит «завтраками», задерживает оплату. Кому-то «пропишешь» в грудак. Приедешь домой к запойному за расчетом, а он — в сопли. И квартира — чистый бомжатник, взять нечего.

Был случай, когда арендатор передал автомобиль зятю. У того вспыхнула проводка, он со страху бросил открытую машину и убежал. Хорошо, мужики поблизости были, не растерялись и потушили.

Короче, пришлось на собственной шкуре выяснять, что среди таксистов-арендаторов ответственных, не пьющих, не наркоманов — в лучшем случае один из десяти. Остальные — сброд, который кроме как крутить «баранку» ничего не умеет. И не хотят уметь, работать, стабильно зарабатывать. Распродал все автомобили и завязал. На память осталась кипа расписок на четыре, пять, десять тысяч рублей.

Кадры решают все

Неужели ситуация настолько плоха? Разве не встречаются в этой сфере адекватные и ответственные люди? По собственным наблюдениям и замечаниям друзей-знакомых, давно уже от водителей не несет спиртным и тем более не похоже, чтобы они употребляли наркотики. Может, ездим нечасто? Или человеку до скотины всего один шаг? А честность вообще можно проверить, лишь вступив в финансовые отношения.

Вспомнил приятеля, который недавно говорил, что сдает машину знакомому под выкуп и всем доволен. Позвонил, послушал…

Владимир, имеет небольшой опыт сдачи авто в аренду.

— Так получилось, что в семье оказался «лишний» автомобиль — Nissan Pulsar конца 90-х. И хотя сдавать его в аренду не собирался, знакомый попросил под работу в такси. Некоторое время все было просто прекрасно. 24 000 рублей в месяц, обслуживание и ремонт на арендаторе — тачка где-то бегает на полном чужом иждивении, деньги капают. Потом начал клянчить повременить с отдачей денег, затем стал теряться. В итоге перестал отвечать на звонки, сменил место жительства. Когда нашел его, он был уже на севере, на вахте. Остался должен за несколько месяцев…

Это, кстати, опять же к разговору о том, что аренда в «раскат» не гарантирует владельцу поступления средств в срок и в полном объеме.

Важен ли с учетом подобного влияния человеческого фактора выбор автомобиля потенциальным арендодателем? Несомненно. Поэтому на западе страны старых «европейцев» в прокатных конторах не встретишь. Среди «японок» предпочитают Тойоту, хотя попадаются и другие островные марки — по моделям, разумеется, безо всякой экзотики. Ну а класс B из разряда «нашемарок», кажется, и создавался как раз для того, чтобы служить и приносить прибыль. Есть, конечно, проблемные места. Но самое явное исключается предпочтением механической коробки нежным «автоматам».

Многое в плане получения дохода зависит от того, как удастся договориться с арендатором. Кто, например, платит за ОСАГО и оклейку логотипами фирм-такси? На ком покупка «резины» и обслуживание, ремонт, особенно в случае, если последний требуется непредвиденно часто, то есть по вине водителя? Что делать со штрафами? Как вернуть автомобиль, если арендатор не платит, скрывается? Выслушаем еще одно мнение, в котором подробно разобраны эти нюансы и есть расклад по финансам.

Николай, последние 2,5 года сдавал в аренду две новых Skoda Rapid и Datsun on-DO.

— Шкоды выбрал, поскольку знал, что с двигателем 1,6 MPI и «механикой» проблем тысяч до трехсот у них нет. Разве что пластиковые «телевизоры» зимой об бордюры ломаются и стойки стабилизатора периодически надо менять, но они недорогие. Гранту с эмблемой японского бренда купил потому, что все автомобили приобретал в кредит и хотел несколько сэкономить. Был опыт сдачи в аренду собственной Honda Odyssey. Но таксист быстро ее вернул — расход топлива большой, невыгодно.

Первую оклейку под такси выполнял за свой счет. Как и оформление лицензии (3000 руб. единовременно и по 1000 руб. за каждую машину ежемесячно), и покупку ОСАГО. Правда, вписывая водителя в полис, всегда смотрел на его КБМ. Если надо было сильно переплачивать по сравнению с базовым тарифом, то предлагал это сделать ему либо поделить переплату пополам. Поскольку машины сдавал в аренду не под выкуп, обслуживал сам. Хорошо, что тогда имелся свой сервис. При пробеге 10 000 км в месяц и ежемесячном же ТО (в среднем около 4000 руб. за Rapid) это позволяло экономить. «Резина» по сезону также была от меня.

Арендаторы находятся без проблем. В день публикации объявления — сразу несколько звонков. Можно брать сразу либо в соответствующих группах Viber и WhatsApp посмотреть отзывы. Плату устанавливал среднюю по городу и области (1300 за Rapid и 1200 за on-DO), и это дополнительно привлекало клиентов. Большинство понимали, что это за каждый день аренды, без учета выходных, праздников, на больничном и т. д. Кто-то просил сделать один день в неделю свободным от оплаты. В ответ я предлагал повысить суточные за остальные дни. В общем-то, всегда можно найти компромисс, иногда пойти навстречу. Ответственному водителю мог простить несколько дней, пропущенных по болезни. Другому, зная о его недельных запоях, предлагал: собираешься «туда» — верни на это время машину мне. На неделю-две могу сдать другому водителю.

Поскольку под покупку всех автомобилей я брал кредиты, простой машин был для меня критичен. Порой суммы для погашения приходилось выдергивать из другого заработка. Мелкие ремонты по ОСАГО планировал так, чтобы на них уходил максимум день. И все же один раз здорово попал. Первый Рапид всего через месяц после покупки угодил в серьезную аварию. СК чуть не «затоталила» — по каско восстановили на 380 000 рублей. Без работы простоял почти два месяца — набежало 70 000. И эти деньги с водителя я так и не получил.

Другая серьезная потеря — 170 000 рублей. Арендатор попался интересный. Мог задерживать оплату (я брал за трое суток вперед), а потом отдавать больше, чем надо, что для таксистов, как я понял, совсем нехарактерно. Напрягало, но стабильно рассчитывался. До какого-то момента. После чего выходил на связь, однако за аренду уже не платил. Я требовал вернуть машину, он не возвращал, просил немного подождать. В результате товарищ сообщил, что обнаружил Datsun в соседнем городе. Я метнулся туда и «угнал» on-DO у самого себя. Сейчас сужусь с этим человеком. На заседаниях он не появляется. Видимо, есть «уважительная» причина — после того как с ним расстались, по слухам, с 1,5 кг героина его задержали в другом регионе. После этого я всю машину перетряхнул.

Был еще один подобный эпизод. Разошлись с арендатором, который после пары лет нормальной работы вдруг забухал, сел пьяным за руль, подрался с гаишниками. Узнал, что он арендовал другую машину, а вскорости его якобы взяли с пакетиком некоего белого порошка. Словом, есть риск, что наркотрафик пойдет с помощью вашего, сданного в аренду автомобиля. Если самого не привлекут, то могут машину как улику конфисковать. Со штрафстоянок, кстати, тачки забирать тоже приходилось. У потерявшихся клиентов забрать свой автомобиль — целая проблема. Но это потому, что не поставил GPS-трекеры и не мог отслеживать местоположение. А в угон подать нельзя — на руках договор. Вот со штрафами неприятностей не возникало. Люди попадались в этом отношении порядочные — установили себе соответствующие приложения в телефоны и платили сразу.

О ежемесячных расходах и доходах. Именно погашение кредитов стало основной частью первых. Вот как это выглядело в отношении Rapid.

1300х30 = 39 000. Это доход. Из него вычитаем 1000 на лицензии, 4000 на ТО и 26 000 на кредит. Остается 8000.

За вторую Шкоду по кредиту отдавал 31 000. В остатке 3000.

Расклад по Datsun, на первый взгляд, выглядел выгоднее: 1200х30 = 36 000, минус та же лицензия, ТО (порядка 2500) и кредит (14 000–15 000). В плюсе получалось 17 500–18 500. К сожалению, ВАЗ напрягал необходимостью частого — раз в три месяца — ремонта подвески. Приходилось менять и амортизаторы в круг, и шаровые с сайлент-блоками. По отдельности это все недорого, но вместе да с такой частотой… Первый раз сделал это за свой счет. Потом повесил на арендатора, доказав ему, что ресурс подвески — следствие его неаккуратности.

Добавьте сюда оклейку, ОСАГО, покупку шин, которые изнашивались за сезон. Главное, вынужденные простои и долги арендаторов. Кстати, у знакомых был опыт работы с агрегаторами. Там проблемы с расчетом отсутствовали — платили вовремя и больше, до 1800 рублей в сутки. Однако и водителей на машину приходилось по пять-шесть. Через пару месяцев ее конкретно укатывали.

Недавно все продал. Заработал? Больше на том, что у Рапидов и Датсуна еще была неплохая остаточная стоимость — в целом на миллион с четвертью. Избавился, погасил кредиты, кое-что осталось.

Уверен, приобретай я автомобили за свои средства, финансовые показатели оказались бы иными. И этот вид заработка ежемесячно приносил бы доход.

Дадим еще одну калькуляцию, на сей раз по бэушной «японке» и аренде под выкуп. Для примера возьмем Toyota Corolla Fielder 2002 года, чья средняя стоимость в Сибири порядка 350 000 рублей. Берем минимальные суточные расценки — 785 и 857 рублей, что соответствует 5500 и 6000 рублей в неделю.

Получаем за год 264 000 или 288 000. А за два — 528 000 или 576 000 рублей. В условиях нынешних банковских 4–8% по вкладу это сверхприбыль. Но, разумеется, и повышенный риск. Навряд ли угонят, зато разбить могут с высокой вероятностью. И останешься ты с битой машиной и пропавшим без вести арендатором. Это не говоря обо всех промежуточных вариантах потери денег. К подобному нужно быть готовым не только финансово — еще и морально. Как сказал тот же Николай, шокирует уже сам факт передачи ключей от машины за семь сотен тысяч незнакомому человеку, поставившему две закорючки на листе бумаги.

 
Чисто в теории сдача в аренду автомобиля — высокорентабельный бизнес. На практике — высокорисковый и чрезвычайно хлопотный.

Лучшие комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Пробовал я этим заниматься, лет 5 назад, когда появилась лишняя соточка. Купил Калдину я тогда в ОТС, как раз под эти цели. Сдал ее в аренду другу друга, по свойской цене 600р/ в день. Платили за нее первые 2 или 3 недели, потом друг друга потерялся. Ну а мой друг, который выступил поручителем, все каждый раз утверждал, что все ок, небольшие проблемки, переживать не стоит, ну как бы друг же, ладно, ждем. Потом и мой друг перестал на связь выходить. И лишь спустя больше месяца, когда прегрозил мусаркой, прислали смс, где стоит авто. Решетка радиатора разбита, капот замят. Ну, в общем, что за первые 3 недели пацаны мне заплатили, то и ушло на ремонт, грубо) Другу очень сильно хотел лицо расколотить после этого, но больше мы с ним так ни разу и не встретились. Хотя сам дурак был, конечно. Ладно, первый блин комом. Калдину продал, купил 2 сразу машины Камри бегемота и еще более некрушную корону. Камрюха была в неплохом состоянии по тех. части, не считая одного нюанса - требовала замены МСК, сильно подъедала масло. Ну цена ремонта как бы не более 7т.р.. Нашелся под нее уже взрослый и вроде адекватный дядька, как он запарил меня своими рассказами, каким он успешным бизнесменом был в 90х, и как прогорел потом. Ладно, это уже лирика) Естественно, об данном нюансе он был предупрежден, договорились, что неделю он как-нибудь поездит, доливая масло, а потом отремонтирует мотор у своего знакомого. В итоге этот долб**б прое**л масло на трассе, словил клина, бросил машину в 200км от города. Хоть не слился сразу, поехали вместе с ним машину эвакуировать. А на улице мороз -30. Километров 20 от силы этот здоровый дядбка проехал от силы на тросе и начал ныть, как сильно он замерз, и что не может дальше ехать. ССка. Сел сам. На полпути трос порвался, а друг-тягач этого не заметил, а об освещении на трассах ночью у нас только и мечтать можно. Плавно съехал в кювет.... Но это уже совсем другая ( отнюдь, не веселая) история. Ну а этот м****ь, конечно, слился потом, сменил телефон. Да даже, еслиб и не слился. Че с него взять, если он нищий п***р??? Хорошо, продал потом эту Камрюху удачно, за 70 купил на ходу, отправил за 66 не на ходу, хоть не в такой большой минус с ней ушел, как стоимость контрактного мотора) А что с Короной?? Блин, забегаю вперед. Изначально мне пришла идиотическая идея о том, что чем больше машин, тем лучше, в итоге решил попробовать начать с жиги за 25к)) А когда я понял, как сильно заблуждался, эта Корона оказалась лучшим, на что мне удалось выменять жигу, доплатив за нее 15к) Ну короче состояние у Короны было не айс. Нашел двух пацанов в итоге, ну вроде как они писанулись сами ее до ума довести , ну ок. И вот, спустя 2 или 3 дня, листаю такой дром , и вот она, корона моя, на продаже))) Я , правда, так и не понял, как они ее собрались без ПТС продать ( в объявлении она позиционировалась как машина с ровными доками), но в этот же вечер собрал пацанов человек 10 и поехали мы в частники на Хилок ( местные поймут, что это за место, одни "приезжие" там живут..) Сошлись на том, что просто мы машину свою забираем и уезжаем, мирно в общем) Ну в общем это последняя капля была. Понял, что не мое это. Слишком добрый и доверчивый я для этого бизнеса)) Сразу скажу, что сдавал машины далеко не первым попавшимся людям, сколько всякого биомусора пропитого приезжало их смотреть и упрашивать, чтобы им именно сдал... ладно, опустим подробности. Короче, если резюмировать: Если есть люди, кто поможет выбить деньги из должника, если есть место, где самому обслуживать эти машины, и самое главное, есть дофига свободного времени, чтобы заниматься этим, то может и можно попробовать, в противном случае - я бы не рекомендовал)
212
5
Ответить
АМК
Это тоже самое что и частная фура или палатка с квасом. Примитивный бизнес который на раз два превращается в ничто сетевыми компаниями.
В городах такси и каршеринг - средство борьбы с частным извозом и выдавливание личного транспорта. Там идет счет на миллиарды , притом зачастую бюджетные, и цели заработать нет. Ни один таксист не может объяснить вразумительно зачем он везет в другой конец города за 60 рублей от подъезда до подъезда когда билет на автобус стоит 50 а маршрутка 37.
177
8
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Бизнес чрезвычайно рискованный!
По своему опыту скажу, подрвбатывал в такси в свое время, да и сейчас иногда катаюсь, но на своей. Так вот часто общался с водила и арендованых машин расценки у них несколько ниже чем в статье, логаны старые по 1000 р, логан 2 1100р.альмера 1300р/сутки, ТО за счёт агрегатора кроме лампочек счеток стеклоочистителя и колес(колеса в смысле прокол и т. Д) Геморойно заставить агрегатора отремонтировать бензонасос потому как автомобиль на газу и частой причиной поломки насоса становится сухой поворот т,е вина водителя,под эту мульку агрегатор и отказывает в ремонте. Деньги списываются с программы такси. Вроде и многовато, но своих арендованых агрегатор таскает очень неплохо, подкидывая им хорошие заказы и вытаскивая их из любой точки города. Поэтому отбивая аренду, заправляя машину им ещё остаётся около 1300-1500р.Минус состоит в том что за аренду надо отдавать каждый день, т, е нет выходных и больничных! Однако люди работают, встречаются даже те кто имеет основную работу с 8 до 17 и ещё катается на арендованой машине, я х, з когда они спят но при таком графике успеть отбить аренду, заправку, и оставить себе что то...! А некоторые из них даже имеют собственные машины, но не работают на них по причине "не хотят убивать"! Контингент на арендованых машинах где-то 50/50,т,е половина на взгляд порядочных людей, аа половина сразу видно или нарики или алкаши или просто крученые на движняках.
Классика вечна
48
2
Ответить

Комментарии

 
Сообщений: 7283
Этим нужно заниматься профессионально.
Не свой любимый авто сдавать, а приобретать именно для сдачи в аренду.

Тогда и отношение другое будет.

Ничего личного, только бизнес
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
196
7
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
"шокирует уже сам факт передачи ключей от машины за семь сотен тысяч незнакомому человеку, поставившему две закорючки на листе бумаги
______
Если это не смущает, можно отдавать в аренду
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
125
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
По мне так нормальный бизнес.
Range Rover Vogue
22
112
Ответить
Snork
Новороссийск
Опрос как всегда через одно место. Речь ведь не о своем личном автомобиле, а об автомобиле специально приобретенном для сдачи в аренду. Это как спросить, пустите ли вы в свою квартиру квартирантов? Не уточняя, что не в ту в которой живёте и просто она будет свободна неделю пока вы в отпуске, а специально приобретенную для сдачи внаем.
109
3
Ответить
Alf
Казань
У кого есть расписки и нет возможности выбить деньги, продайте их коллекторам, если оформлена правильно, можно получить хоть половину долга и то хлеб. На слово к сожалению верить никому сейчас нельзя, оформляйте любую сумму документом, форма там простая, можно пару бланков всегда держать
54
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Рискованный бизнес однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
79
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Самая быстрая машина - арендованная)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
233
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
pazik124
Самая быстрая машина - арендованная)))
Кларксон так говорил когда арендованную короллу ушатывал)))
Мир потихоньку сходит с ума...
99
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Хорошие фото клиентов проката, в низу статьи 🤣🤣🤣
Ну а так тема интересная и выгодная, конечно смотря где. Взял тачку пролетел по делам в ипеня и свою сберёг.
38
1
Ответить
Alex
Хабаровск
Могут и маргиналы какие ни будь попасться или малолетки. Нередки случаи когда: покатаются пьяной компанией, а потом просто сожгут авто за городом. И ищи их потом. Или есть случаи когда арендованные машины сдают на разбор или перепродают.
И даже тщательное пробивание арендатора, всеми программами, не дает 100% гарантии в честности, ведь по сути он может быть просто терпилой, которого "попросили" взять авто в аренду, за долги или просто запугав.
В этом бизнесе, как и в любом: "Пан или пропал".
93
1
Ответить
Очень рискованный вид деятельности, но при правильном юридическом подходе, когда водитель несёт полную материальную ответственность, проблемы будут сведены к минимуму. На мой взгляд, обязательно брать залог с граждан, которые решили подзаработать на Вашем имуществе, это приведет к тому что безответственные лица потеряют интерес к этому виду деятельности. (Например: квартира.) ))
21
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14935
Бизнес на доверии может быть удачным только с ближайшими кровными родственниками. Проверено в 90-е. Справедливо и для Запада, там мути и высококвалифицированного жулья не меньше
22
46
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Один знакомый сдавал в аренду несколько бричек, Ниссан АД, с тракерами. ЖПС
Я не заметил, чтобы он разбогател. Иногда нервный ходил..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
95
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
С таким бизнесом спать не будешь и поседеешь рано, на хрен он такой нужен
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
157
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1441
Аренда за 1500 и ещё надо бенз отбить и чтобы что-то себе осталось, собачья работа. Хотя работал на своей, никому не пожелаю. На каждые 100 пассажиров 1 неадекват и штук 10 уродов. (моральных)
122
1
Ответить
Chanell chanell
слыхали мы историю шта чувак сдал 30 новеньких солярисов, из них 25 сразу укатили в солнечный дагестан и там пропали безвести,
дада очень "прибыльный" бизнес
115
8
Ответить
     
Сообщений: 2896
Свой бизнес -это всегда нервы. Не важно какой, со всех стороны только сосут..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
64
4
Ответить
     
Сообщений: 2896
пинта
С таким бизнесом спать не будешь и поседеешь рано, на хрен он такой нужен
Так с любым, при условии что он собственный.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
32
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1008
Да всегда было понятно, если у тебя ушлых друзей на геликах нет, лезть в такую кабалу не стоит:)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
47
1
Ответить
9274478
Кемерово
Социальные паразиты, вот и весь бизнес....
10
28
Ответить
     
Сообщений: 2205
Ну на кредитные деньги ясен пень сдавать в аренду- это бред полный. Но, допустим, если есть свободная сумма на б/у тачан, и все правильно сделать юридически, а также к высоким рискам относитесь нормально, тогда можно подзаработать. Хотя, я считаю, как минимум машин 10 должно быть, чтобы перекрывали в случае простоя/аварий/поломок. А 10 машин- это же сумма немаленькая, и нужно как минимум ИПэшником быть, а это уже получается бизнес. Делаем вывод: как бизнес норм, частнику скорее нет, уж тем более в кредит. Всем удачи!
27
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Экономика, приведенная в статье - сомнительна. Филдер за 350 запросто может убить всю сверхприбыль, да и расход у него не самый маленький.
Рапид/Солярис - стоят 800+ и тут уже можно "ничего не делать и получать с депозита". Да, сумма в пересчете на месяц будет в 2 раза меньше озвученной "прибыли", но ведь и Рапид после 3-4 лет такой езды станет "в 2 раза дешевле".

С чем согласен полностью: кадры решают все.

У нас к нормальным людям на "простых работах" относятся как к гумну. Поэтому закономерно, что нормальные люди уходят куда угодно в другие сферы. А вместо них приходят люди, которые:
-гробят машину почем зря
-не платят
-бухают
-имеют проблемы с законом
-теряются
итп

Се ля ви ((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
84
1
Ответить
ilya
Ангарск
Какой нибудь алкаш расхреначит машину и всё)
23
3
Ответить
АМК
Это тоже самое что и частная фура или палатка с квасом. Примитивный бизнес который на раз два превращается в ничто сетевыми компаниями.
В городах такси и каршеринг - средство борьбы с частным извозом и выдавливание личного транспорта. Там идет счет на миллиарды , притом зачастую бюджетные, и цели заработать нет. Ни один таксист не может объяснить вразумительно зачем он везет в другой конец города за 60 рублей от подъезда до подъезда когда билет на автобус стоит 50 а маршрутка 37.
177
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
"У потерявшихся клиентов забрать свой автомобиль — целая проблема. Но это потому, что не поставил GPS-трекеры и не мог отслеживать местоположение. А в угон подать нельзя — на руках договор."

А если такая схема: тачку арендатор получает по предоплате, а в договоре указано, что если предоплата не внесена, а автомобиль не возвращен, то это основание для расторжения договора (или прекращения права пользования), и значит, арендатор пользуется машиной без законных оснований, т.е. совершает угон без цели хищения:

"...под неправомерным завладением транспортным средством без цели хищения (статья 166 УК РФ) понимается завладение чужим автомобилем или другим транспортным средством (угон) и поездку на нем без намерения присвоить его целиком или по частям.
Неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения является оконченным преступлением с момента начала движения транспортного средства либо перемещения транспортного средства с места, на котором оно находилось.
...
В тех случаях, когда лицо неправомерно завладело автомобилем или другим транспортным средством, намереваясь впоследствии возвратить его владельцу за вознаграждение, действия его надлежит квалифицировать по соответствующей статье Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей ответственность за хищение."
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
21
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Работы в стране нет.
Вот и "таксуют" чтобы выжить.
Если так пойдёт дальше, начнут квартиры сдавать или продавать, а сами в деревню на подножный корм ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
41
19
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Приехал в Питер, поехал на такси, разговорились по душам с водителем "кавказской национальности" на тему аренды машины. Не помню сколько в сутки он платил за солярис, но его все устраивало. Говорил:"Будешь работать, будешь получать." Это была так вводная.
Так вот, в процессе разговора водителю позвонил родственник, который на тот момент и именно в тот день подписывал документы на аренду рапида. У них был бурный разговор на своем языке с русскими матами, которого я не понимал. По окончании разговора водитель мне говорит, что товарищи, которые хотят сдать в аренду родственнику машину, в край обнаглели. Суть такая, что в договоре помимо суточной оплаты, прохождения ТО и еще каких-то выплат его родственник должен отдавать 30% от оплаты пассажиром поездки и это не учитывая оплаты услуг агрегатору.
Это я к чему, те кто сдают машины в аренду, могут так не хило зарабатывать на неграмотных арендаторах.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
23
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
gunn40
Бизнес на доверии может быть удачным только с ближайшими кровными родственниками. Проверено в 90-е. Справедливо и для Запада, там мути и высококвалифицированного жулья не меньше
Запад это про москву и близлежащие регионы?
Honda Stepwgn RP3
5
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Друг сдавал в аренду соседу в подъезде. Не друзья они, так .. товарищи... Ну ни чё, честный попался, не кидал, вовремя платил, уже выкупил давно машину.
Honda Stepwgn RP3
15
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Теану 03 г.в. как то продавал через гаи арендаторам, с ними и новый хозяин был, 8 тыс. в неделю должен был им отдавать на сколько месяцев не помню но в итоге она в 2 раза дороже выходила потом. Причем не под такси а просто для личного пользования брал, кредит говорит не дают молодой еще, хотя одет хорошо родители наверное спонсировали... Позже через пару лет ее увидел на стоянке в тц на том же литье и с той же лопнувшей шпаклей на крыле
17
3
Ответить
13501034
Энгельс
Геморой а не бизнес, всё дело в водятлах которые садятся на автомобили, порядочных ооочень мало и нервотрёпка постоянная, распродал все автомобили и забыл как страшный сон
47
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3797
Сомнительный бизнес
21
1
Ответить
Да, тот ещё бизнес,головняк один.Такой бизнес можно раскручивать если деньги лишние есть,но влазить в кредиты под это дело ,можно попасть ногами в жир.Вообще не представляю как люди берут машину в аренду для работы в такси,а если работы нету,а если приболел,а 1500 руб. должен так и так,если только брать машину в аренду посуточно,но на двоих с надёжным напарником.Ну не проще ли сесть на хозяйскую машину и работать за зарплату.
36
2
Ответить
nmn-1
Новосибирск
Александр Шипилов
Да, тот ещё бизнес,головняк один.Такой бизнес можно раскручивать если деньги лишние есть,но влазить в кредиты под это дело ,можно попасть ногами в жир.Вообще не представляю как люди берут машину в аренду...
Ехал с таксистом, Солярис 18 год акпп и пропан( все как должно быть), вот у него 2400 р в сутки выходит по итогу аренда тачки. Работает неделю через неделю, все устраивает, русский, говорит что в карман помимо выплаты аренды остаётся от 1,5 р в смену.
Так что все относительно.
А то что проблема с кадрами, это факт! Луноликии из Азии в 90% зло, мало из них нормальных и порядочных водителей. На собственной шкуре убедились.
26
1
Ответить
 
Новокуйбышевск
Сообщений: 179
Alf
У кого есть расписки и нет возможности выбить деньги, продайте их коллекторам, если оформлена правильно, можно получить хоть половину долга и то хлеб. На слово к сожалению верить никому сейчас нельзя, оформляйте любую сумму документом, форма там простая, можно пару бланков всегда держать
+500
Даже с другом ИПшником все расчёты делал через расписки. И со сверкой взаиморасчётов в конце.
3
 
Ответить
Если он работает неделя через неделю,это скорей всего план за сутки такой он должен сдать,ну и 1500 на 15 смен 22500,заработок то не ахти.
27
1
Ответить
    
Сообщений: 1873
Бизнес уровня палатки-шиномонтажки или сдачи квартиры. Чтобы арендой зарабатывать нужно изначально иметь такие деньги, которые простому человеку взять неоткуда. А купить дацун и сдать его - такое себе, даже стоимость машины не отбить
21
4
Ответить
    
Сообщений: 1873
Это как разговоры об инвестициях или игре на разнице курсов валют. Чтобы был эффект, нужны суммы уровня десятков миллионов вечнодеревянных.
18
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Max_Power
Друг сдавал в аренду соседу в подъезде. Не друзья они, так .. товарищи... Ну ни чё, честный попался, не кидал, вовремя платил, уже выкупил давно машину.
Таких единицы!
Классика вечна
10
 
Ответить
Antte
Красноярск
Выгода минимальна, риски очень высокие, если готовы выбивать деньги с водителей как коллекторы будете зарабатывать, если нет, то останетесь в серьезном убытке, начнёте наезжать на водителя серьезно, то можно нарваться на уголовку.
35
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Когда работы другой нет, в сторожа-охранники идти с вышкой в 40 с копейками стрёмно, проще уж купить ВАЗ двухлетку от первого хозяина и сдать в дружественный парк. Нет водителя(в парках тоже так бывает),-садись сам на смену.
12
4
Ответить
Николай
Пермь
Посмотрите на машины такси даже в крупных службах.
Такое чувство что за ними вообще не смотрят. Начиная от световой сигнализации, заканчивая тем что ездят с разбитыми бамперами и кузовщиной. Садиться в такие не очень приятно.
Редкая такси до сотни без ДТП доходит.
Вывод - конкретная часть водителей -полные деграданты, что и подтверждается статьей (забухал, выключил тлф, бросил машину в другом городе)
21
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Бизнес чрезвычайно рискованный!
По своему опыту скажу, подрвбатывал в такси в свое время, да и сейчас иногда катаюсь, но на своей. Так вот часто общался с водила и арендованых машин расценки у них несколько ниже чем в статье, логаны старые по 1000 р, логан 2 1100р.альмера 1300р/сутки, ТО за счёт агрегатора кроме лампочек счеток стеклоочистителя и колес(колеса в смысле прокол и т. Д) Геморойно заставить агрегатора отремонтировать бензонасос потому как автомобиль на газу и частой причиной поломки насоса становится сухой поворот т,е вина водителя,под эту мульку агрегатор и отказывает в ремонте. Деньги списываются с программы такси. Вроде и многовато, но своих арендованых агрегатор таскает очень неплохо, подкидывая им хорошие заказы и вытаскивая их из любой точки города. Поэтому отбивая аренду, заправляя машину им ещё остаётся около 1300-1500р.Минус состоит в том что за аренду надо отдавать каждый день, т, е нет выходных и больничных! Однако люди работают, встречаются даже те кто имеет основную работу с 8 до 17 и ещё катается на арендованой машине, я х, з когда они спят но при таком графике успеть отбить аренду, заправку, и оставить себе что то...! А некоторые из них даже имеют собственные машины, но не работают на них по причине "не хотят убивать"! Контингент на арендованых машинах где-то 50/50,т,е половина на взгляд порядочных людей, аа половина сразу видно или нарики или алкаши или просто крученые на движняках.
Классика вечна
48
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Пробовал я этим заниматься, лет 5 назад, когда появилась лишняя соточка. Купил Калдину я тогда в ОТС, как раз под эти цели. Сдал ее в аренду другу друга, по свойской цене 600р/ в день. Платили за нее первые 2 или 3 недели, потом друг друга потерялся. Ну а мой друг, который выступил поручителем, все каждый раз утверждал, что все ок, небольшие проблемки, переживать не стоит, ну как бы друг же, ладно, ждем. Потом и мой друг перестал на связь выходить. И лишь спустя больше месяца, когда прегрозил мусаркой, прислали смс, где стоит авто. Решетка радиатора разбита, капот замят. Ну, в общем, что за первые 3 недели пацаны мне заплатили, то и ушло на ремонт, грубо) Другу очень сильно хотел лицо расколотить после этого, но больше мы с ним так ни разу и не встретились. Хотя сам дурак был, конечно. Ладно, первый блин комом. Калдину продал, купил 2 сразу машины Камри бегемота и еще более некрушную корону. Камрюха была в неплохом состоянии по тех. части, не считая одного нюанса - требовала замены МСК, сильно подъедала масло. Ну цена ремонта как бы не более 7т.р.. Нашелся под нее уже взрослый и вроде адекватный дядька, как он запарил меня своими рассказами, каким он успешным бизнесменом был в 90х, и как прогорел потом. Ладно, это уже лирика) Естественно, об данном нюансе он был предупрежден, договорились, что неделю он как-нибудь поездит, доливая масло, а потом отремонтирует мотор у своего знакомого. В итоге этот долб**б прое**л масло на трассе, словил клина, бросил машину в 200км от города. Хоть не слился сразу, поехали вместе с ним машину эвакуировать. А на улице мороз -30. Километров 20 от силы этот здоровый дядбка проехал от силы на тросе и начал ныть, как сильно он замерз, и что не может дальше ехать. ССка. Сел сам. На полпути трос порвался, а друг-тягач этого не заметил, а об освещении на трассах ночью у нас только и мечтать можно. Плавно съехал в кювет.... Но это уже совсем другая ( отнюдь, не веселая) история. Ну а этот м****ь, конечно, слился потом, сменил телефон. Да даже, еслиб и не слился. Че с него взять, если он нищий п***р??? Хорошо, продал потом эту Камрюху удачно, за 70 купил на ходу, отправил за 66 не на ходу, хоть не в такой большой минус с ней ушел, как стоимость контрактного мотора) А что с Короной?? Блин, забегаю вперед. Изначально мне пришла идиотическая идея о том, что чем больше машин, тем лучше, в итоге решил попробовать начать с жиги за 25к)) А когда я понял, как сильно заблуждался, эта Корона оказалась лучшим, на что мне удалось выменять жигу, доплатив за нее 15к) Ну короче состояние у Короны было не айс. Нашел двух пацанов в итоге, ну вроде как они писанулись сами ее до ума довести , ну ок. И вот, спустя 2 или 3 дня, листаю такой дром , и вот она, корона моя, на продаже))) Я , правда, так и не понял, как они ее собрались без ПТС продать ( в объявлении она позиционировалась как машина с ровными доками), но в этот же вечер собрал пацанов человек 10 и поехали мы в частники на Хилок ( местные поймут, что это за место, одни "приезжие" там живут..) Сошлись на том, что просто мы машину свою забираем и уезжаем, мирно в общем) Ну в общем это последняя капля была. Понял, что не мое это. Слишком добрый и доверчивый я для этого бизнеса)) Сразу скажу, что сдавал машины далеко не первым попавшимся людям, сколько всякого биомусора пропитого приезжало их смотреть и упрашивать, чтобы им именно сдал... ладно, опустим подробности. Короче, если резюмировать: Если есть люди, кто поможет выбить деньги из должника, если есть место, где самому обслуживать эти машины, и самое главное, есть дофига свободного времени, чтобы заниматься этим, то может и можно попробовать, в противном случае - я бы не рекомендовал)
212
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Помню, пару месяцев назад, одна каршеринговая компания предлагала купить для них машины с выплатой дохода. Интересно, нашлись ли желающие?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
На самом деле всё очень просто. Нормальный человек, который умеет думать и считать - никогда не будет брать авто в аренду, а если человек в наше время не смог накопить на дешёвый б/у сегмент для такси или взять кредит, то он очень глуп, а может и того хуже. Поэтому можно смело прийти к выводу, что машину в аренду будет брать дурак или человек который мыслит очень неадекватно, а такому разве можно доверять свой авто и пытаться на этом построить бизнес? П.С. Сам в такси 5 лет, давно думал об сдачи нескольких авто в аренду, в итоге понаблюдав за тем, кто и как ездит на арендных авто - понял, что это не вариант, т.к. адекватного водителя просто не найти.
65
5
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10291
Дром,а почему не написать об рынке аренды грузовой техники, спецтехники? Про каршеринг и таксо уже как-то надоело читать,да и много из этой темы не вытряхнешь
Satisfaction guaranteed
11
5
Ответить
11413955
ДэнНск
Да всегда было понятно, если у тебя ушлых друзей на геликах нет, лезть в такую кабалу не стоит:)
Точно.
Но если есть ушлые друзья на геликах - то тем более, зачем лезть в такую кабалу?
К кормушке уж пристроют. ))
9
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Вся суть любого бизнеса в России, в этих строках:
пришлось на собственной шкуре выяснять, что среди таксистов-арендаторов ответственных, не пьющих, не наркоманов — в лучшем случае один из десяти. Остальные — сброд, который кроме как крутить «баранку» ничего не умеет. И не хотят уметь, работать, стабильно зарабатывать.
...
Огромная нехватка кадров в любой отрасли, за любые деньги очень тяжело найти ответственного сотрудника который хоть что-то умеет и хочет делать.
А потом плачут почему они так плохо живут, так если у вас квалификация как у негров в глубинах Африки а работоспособность ещё ниже, почему вы решили, что должны жить лучше?
Q7 3.0 tdi 2017
36
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Igor_96
На самом деле всё очень просто. Нормальный человек, который умеет думать и считать - никогда не будет брать авто в аренду, а если человек в наше время не смог накопить на дешёвый б/у сегмент для такси...
Поддерживаю этого оратора
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
3
Ответить
Ростислав Есаулов
AntiЖиробас
По мне так нормальный бизнес.
Покажи статистику, сколь заработал. Хочу попробовать, сомневаюсь в наших реалиях просто.
3
1
Ответить
bb91
Пробовал я этим заниматься, лет 5 назад, когда появилась лишняя соточка. Купил Калдину я тогда в ОТС, как раз под эти цели. Сдал ее в аренду другу друга, по свойской цене 600р/ в день. Платили за нее первые...
Стас, спасибо за комментарий. Если бы все комментировали как вы, интернет стал бы кладезем знаний, а не помойкой.
20
2
Ответить
Андрей
Челябинск
Ваше Величество
Это тоже самое что и частная фура или палатка с квасом. Примитивный бизнес который на раз два превращается в ничто сетевыми компаниями. В городах такси и каршеринг - средство борьбы с частным извозом...
А как таксист может на этот вопрос ответить? Если он таксист! Умные люди сейчас на такси катаются а не пытаются заработать...
4
1
Ответить
Епифаний
Томск
В путешествиях обычно беру машину в аренду, стоит сее удовольствие в районе 2 т.р. в день за простенький вариант в РФ, за пределами все сильно зависит от страны, но там предпочитаю мотоциклы.
Весьма удобно для покататься по интересным местам, посмотреть регион. Альтернативы для свободного перемещения в пространстве нет, если расстояние от дома больше 3 т.км.
Машины обычно в относительно нормальном состоянии, видимо те что под таксистами не ходят - особо не ушатываются.
Печально что совсем дешевые машинешки обычно только на рекламных плакатах существуют (например жогули тому подобный хлам), было бы удобно такую на весь период отдыха рублей за 500 в день снять и кататься по маленьку, 2 рубля таки несколько накладно.
8
 
Ответить
Епифаний
В путешествиях обычно беру машину в аренду, стоит сее удовольствие в районе 2 т.р. в день за простенький вариант в РФ, за пределами все сильно зависит от страны, но там предпочитаю мотоциклы. Весьма удобно...
Я этой весной в польше во вроцлаве брал нулячий клио в топе по 20 баксов в день. Реально пробег пару тыщ км, здоровый монитор, пактроники, старт-стоп...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Не бизнес, а шляпа полная... Более чем туманные прибыли при реальной массе головной боли... И данная статья тому прямое подтверждение... Торгуйте коксом из посольства Аргентины!!!
Carthago delenda est (c)
10
3
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2613
все описанные риски, или большинство из них - это водители, которые, пьют, имеют проблеммы с наркотиками, не имеют постоянной работы и т.д.

поэтому бизнес по сдачи в аренду машины прекрасный, если исключить вот этот рискованный сегмент - надо сдавать машины, не только легковые, но и ком транспорт - с автопилотом

вот это будет уже совсем другая песня и совсем другой обзор на дроме =)

на дворе 21 век, а вы хотите по старинке купить подешевле, сдать подороже - увы, всё это безвозвратно прошло 20 лет назад
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
10
1
Ответить
 
Сообщений: 179
Антон Силуанов
Очень рискованный вид деятельности, но при правильном юридическом подходе, когда водитель несёт полную материальную ответственность, проблемы будут сведены к минимуму. На мой взгляд, обязательно брать...
Мечтатель, кто тебе квартиру то заложит за ведро с гайками!
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
"Для примера возьмем Toyota Corolla Fielder 2002 года, чья средняя стоимость в Сибири порядка 350 000 рублей."
Да ну, нафиг, как кусок старого ржавого железа может стоит 350 000 руб.
15
22
Ответить
  
Сообщений: 8408
Прокатные конторы всегда имеют связи в ГИБДД. И все равно это не гарантия, для рентабельности нужно уметь быстро забирать авто и выбивать деньги
5
 
Ответить
Slava
Новосибирск
Нормальный бизнес, если подходить с умом. Сдавал одно время вингроуда с трекером, только порядочные люди попадались. Потом понадобились средства, пришлось продать.
3
6
Ответить
Работу в такси давно уже убили такие агрегаторы как Яндекс ТАкси , Максим, Везёт, Гетт, Ситимобиль и знаете что я хочу вам передать создатели данных сервесов такси - Что бы на вас голуби ******и!
19
16
Ответить
Епифаний
Томск
Vlad Volkov
Я этой весной в польше во вроцлаве брал нулячий клио в топе по 20 баксов в день. Реально пробег пару тыщ км, здоровый монитор, пактроники, старт-стоп...
Ну в РФ все скромнее. 2 т.р. в день обходится нечто вроде логана года 2008. За эквивалент 20 баксов - только всякие грантокалины.
В европу не ездил, за границей бываю обычно в Азии. Там с их движением (и, иногда, требованиям на местные права для авто) оптимален мотоцикл, цены на который от 200 рублей то тыра.
1
 
Ответить
mj.Pain
Мечтатель, кто тебе квартиру то заложит за ведро с гайками!
Кто, кто - Медведев! )
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6564
в такси работают большая часть-не хрен взять,как у латыша хрен да душа если чё вышел с машины и пошёл.кто там из нормальных людей сможет выдержать конский график и конские цены за авто в то время когда расценки падают.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6564
Slava
Нормальный бизнес, если подходить с умом. Сдавал одно время вингроуда с трекером, только порядочные люди попадались. Потом понадобились средства, пришлось продать.
времена изменились.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6564
Narut
"Для примера возьмем Toyota Corolla Fielder 2002 года, чья средняя стоимость в Сибири порядка 350 000 рублей."
Да ну, нафиг, как кусок старого ржавого железа может стоит 350 000 руб.
можешь взять не ржавый за 800
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6564
на своей машине надо таксовать,нехватает денег на своё хорошее есть наши жиги-лучше взять нашу девятку за 50 р. и таксовать.
3
6
Ответить
Все что я понял если в схеме взять машину в кредит для сдачи в аренду, выигрывает только банк.
13
 
Ответить
евгений
Томск
Prodavec1
"шокирует уже сам факт передачи ключей от машины за семь сотен тысяч незнакомому человеку, поставившему две закорючки на листе бумаги
______
Если это не смущает, можно отдавать в аренду
особенно если знать что по суду взыскать практически нереально, так как это далеко не олигархи
4
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Заработок-то несложный, не требующий образования, какой-то квалификации, а с некоторых пор и собственных вложений для покупки «средства производства».- Из-за чертей, которые так думают отрасль и в полном упадке (цензурно пишу)!
От себя добавлю. Рядом с работой гаражи "сдатчиков" такси в аренду - это просто **па!! Постоянная текучка каких-то ***. Постоянно наблюдаю как сдается целая машина, а через неделю водила бьет или тоталит тачку, не знаю как они там разводятся потом, но битыми корытами заставлено все вокруг, все углы в округе ******ы деталями авто и мусором этих "соседей". Как можно отдавать авто телу у которого денег-то нет на его оплату в случае тотала машины? КаААк?!
8
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
ТАБАКК
Дром,а почему не написать об рынке аренды грузовой техники, спецтехники? Про каршеринг и таксо уже как-то надоело читать,да и много из этой темы не вытряхнешь
Кто ж тебе, не понятному/не известному человеку, доверит спец технику огромной стоимости, которая может быть использована как таран и тп. ? Даже попросту испорчена, как возмещать будешь?
1
 
Ответить
17810558
Прямо точняк сказано!)
 
 
Ответить
Близнец30rus
Таких единицы!
Я именно такой водитель. А мне попался арендодатель с виду приличный человек - семьянин, маленькая дочка и собака(белое облако). Стал выкупать у него тачку. Платил вовремя, не косячил, не убивал её, много работал. Ближе к концу срока он предложил мне её продать и купить что-нибудь "поинтереснее" на тех же условиях. Я согласился. К тому времени у меня к нему уже установились доверительные отношения. Этот ****** продал машину и потерялся. Все здесь в основном пишут про то как у них берут автомобиль в аренду и что потом из этого следует. А я вот решил написать про свой опыт аренды у другого человека. Не спорю что сам позволил себя обмануть. Но я был доверчив тогда. Никак не ожидал подвоха. Вместе со мной пострадал ещё один водитель. У того вообще 3 детей. Этот безсовестный ублюдок и его кинул. Да вернётся сторицей. По любому вернётся. Спустя несколько лет я пришёл к тому, что обзавёлся не только личным автомобилем, но ещё и "запасным" той же марки. Теперь готовлюсь к сдаче второго авто в аренду. На первом сам работаю в такси. Постараюсь сделать от себя всё максимально зависящее, чтобы минимизировать всевозможные риски и форсмажорные обстоятельства. Отладил машину до уровня "для себя", чтобы на неё сел другой. Мне так и самому приятнее было ездить, да и устаешь меньше. Многие бизнесмены пренебрегали ремонтом, в силу того, что ведь всеравно чужую тачку щадить не станут. Таксисты мол за неё деньги отдают, а значит могут и в канаву заехать и двс насиловать и прочее. . Я того мнения что, если попробовать найти аккуратного водителя и попробовать попросить его ценить то, что он имеет, то возможно и ему будет легче зарабатывать на таком автомобиле и мне меньше возьни. Не придётся то и дело искать новых на его место. Постоянство здесь играет большую роль. Я был по "обе стороны баррикад" и отлично понимаю подноготную этого бизнеса. Дальше дело практики. Метод проб и ошибок никто не отменял. В свою очередь когда я пытался найти автомобиль в аренду за недорого, то попадались одни "лохмотья". Пассажиры то и дело спрашивали: а мы доедем? Ты когда последний раз в подвеску лазил? Что так гудит? Колесо не отвалится? Это дополнительный стресс в без того непростой работе водителя такси. Некоторые арендаторы потом психуют и бросают тачки где попало. Ключи под колесо. В лучшем случае звонок "шефу" - машина там-то.. сам так никогда не делал. В общем хочешь нормального, адекватного водителя - будь к нему адекватен. А-то всем нужна долгосрочная аренда или заведомо невыгодный выкуп, а кто долго захочет платить за дроволет нормальную стоимость? В общем повидал разного.. Был ещё такой у меня опыт. У товарища тесть сдавал в аренду санька. Поручился за меня. Я естественно никак не хотел никого подводить и был максимально исполнителен. Так этот старый ***** жаловался потом зятю о том, что я часто его беспокою звонками мол у тебя здесь стучит, там, масло пора менять и т. п. Зять ему дал обратную связь: "У тебя много таких как он было водителей? Ты меня то и дело просил впрягаться. Ныл чтобы я помог тебе тачку забрать у очередного алкаша или наркомана. Этот парень ответственно подходит к делу. Скажи спасибо, что машина не в кювете где-нибудь и не на штрафстоянке. Ездит до сих пор." В общем я столько денег выкинул на аренду, что мог бы купить достойный таксомобиль, если бы это всё сложить. Но тогда возможности не позволяли мне накопить на личное средство передвижения. Мама помогла. Она оформила кредит на себя. И я его плачу исправно. До сих пор. Переплата нехилая, но и платёж небольшой. К слову даже так выгоднее, чем платить просто за пользование. Попал в аварию(не виноват) машина после ДТП не восстановится, но страховка покрыла её рыночную стоимость. Одну сразу прикупил на скопленные деньги. Другую на деньги со страховки. В общем была одна - стало две. Пытаюсь развиваться. Не работать же таксистом до старости. Всем удачи! Без неё просто никуда! 🖐️
19
 
Ответить
21604973
Сургут
Не знаю, вполне нормальный источник дохода, если вовремя все делать и следить за машиной, вовремя проводить ремонт и ТО. То что тачки ломаются это факт и от этого не уйти. То что тачки у вас угоняют, разбивают подвески, гоняют на них как угорелые и так далее, это уже ваша халатность. Сам не позаботился о своем источники дохода, если ты сдаешь в аренду тачку, и не следишь за ее состоянием то извините сам виновать, то что обслуживаешь ее у руко***ых за копейки тоже твоя вина. Сейчас все намного проще, ну установи ты трекер на свою машину, с помощью него можно отслеживать все о своей машине, место нахождения, стиль вождения, поломки и т.д. вплоть до того, что если вам не заплатили за нее, можно просто заблокировать двигатель, что ее не заведешь потом все контролируется с телефона или компьютера, в любой момент можешь узнать всю информацию о своей машине, цена вопроса 5-10 т.р. зато полный контроль за своим авто от а до я. Пожалуйста кто тебе мешает. Конечно если ты ее сдаешь и просто тупа сам выжимаешь из нее тупо максимум деннг и не вкладываешься нее то какой результат от этого ждать. Тут на личном авто то нет нет что то да сломаеться, впервую очередь относись к своим арендованым машинам как к своей которой пользуешься сам. А то сами не следят за авто, а потом сопли жуют, вот сломали и т.д. а то что ты масло уже как 50 т. пробега не менял или за ремнями не следил то пофиг. Трекер очень полезная вешь, раскошелься не пожалеешь и гемора меньше, и всегда вкурсе о своем авто.
4
1
Ответить
bb91
Пробовал я этим заниматься, лет 5 назад, когда появилась лишняя соточка. Купил Калдину я тогда в ОТС, как раз под эти цели. Сдал ее в аренду другу друга, по свойской цене 600р/ в день. Платили за нее первые...
Наш сосед хвастался , прям хвастался, как брал машины в аренду и разбивал их, а деньги не отдавал. Что приходили к нему по адресу искать за поломанную машину (по-моему тоже Калдину) , а он уже переехал с Первомайского района на ул. Стофато и так его и не нашли. Он так этим хвастался, что я попросила супруга быть поосторожнее с этим типом.
 
 
Ответить
bb91
Пробовал я этим заниматься, лет 5 назад, когда появилась лишняя соточка. Купил Калдину я тогда в ОТС, как раз под эти цели. Сдал ее в аренду другу друга, по свойской цене 600р/ в день. Платили за нее первые...
Наш сосед хвастался , прям хвастался, как брал машины в аренду и разбивал их, а деньги не отдавал. Что приходили к нему по адресу искать за поломанную машину (по-моему тоже Калдину) , а он уже переехал с Первомайского района на ул. Стофато и так его и не нашли. Он так этим хвастался, что я попросила супруга быть поосторожнее с этим человеком.
 
 
Ответить
bb91
Пробовал я этим заниматься, лет 5 назад, когда появилась лишняя соточка. Купил Калдину я тогда в ОТС, как раз под эти цели. Сдал ее в аренду другу друга, по свойской цене 600р/ в день. Платили за нее первые...
Наш сосед хвастался , прям хвастался, как брал машины в аренду и разбивал их, а деньги не отдавал. Что приходили к нему по адресу искать за поломанную машину (по-моему тоже Калдину) , а он уже переехал с Первомайского района на ул. Стофато и так его и не нашли. Он так этим хвастался, что я попросила супруга быть поосторожнее с этим
 
 
Ответить
Alf
У кого есть расписки и нет возможности выбить деньги, продайте их коллекторам, если оформлена правильно, можно получить хоть половину долга и то хлеб. На слово к сожалению верить никому сейчас нельзя, оформляйте любую сумму документом, форма там простая, можно пару бланков всегда держать
Я уже писала ответом на другой комментарий, но хочу написать ещё раз про человека, который не раз бил арендованные автомобили и никто с него деньги не взял ни разу.
Наш сосед хвастался , прям хвастался, как брал машины в аренду и разбивал их, а деньги не отдавал. Что приходили к нему по адресу искать за поломанную машину (по-моему тоже Калдину) , а он уже переехал с Первомайского района на ул. Стофато и так его и не нашли. Он так этим хвастался, что я попросила супруга быть поосторожнее с этим человечком
 
 
Ответить
20778462
Уссурийск
Мда уж… Очевидно комментарии пишут люди, проживающие на западе страны. Для Приморского края это очень рентабельный бизнес. 1-е. Откуда вы берете такие расценки на автомобили? 700 т.р. Это беспробежная Аква с Японского аукциона 2016 года, рабочая лошадка, отлично выполняющая свои функции. 2-е. С чего вы взяли, что взяв в аренду машину ничего не заработаешь? В Вдк за день без проблем можно накатать 4500-6000₽, минус 1500 аренда, итого 3000-4500 на руки. Люди берут в аренду машины и также работают на Яндексе. У нас в регионе автосервисы на каждом шагу, контрактных запчастей на ходовые авто с избытком. При наличии 4-5 машин, этот бизнес будет приносить 200₽ без особых заморочек.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром