Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл
14.08.2024 | 32646 просмотров

Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл

Автор: Наталья Ходова
Фото автора
Источник: Дром
Вам прямая поставка автомобиля с внутреннего рынка Китая интересна?
1835 (66%)
953 (34%)

Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского рынка (могут возникнуть проблемы с запчастями). Дром прошел всю цепочку поставки китайского автомобиля для внутреннего рынка с его исторической родины.

Базовые ценности

Посмотрите, счет объявлений-предложений на поставку автомобилей из Китая под заказ на Дроме уже идет на тысячи. Сравните цены на аналогичные автомобили у дилеров или уже на рынке, и вы поймете, насколько велика экономия. Сейчас средняя цена в объявлениях на Geely Coolray 2019–2022 с пробегом в РФ (то есть в свое время приобретенные у официального российского дилера) — 1 970 000 рублей, их аналоги при поставке из Китая — 1 700 000. Ссылка на выдачу тут.

В качестве эксперимента мы покупаем не новый автомобиль (об этом уже не раз рассказывали), а с пробегом. В итоге параметры нашей покупки были определены так:

  • бренд представлен и хорошо известен в России (возможность техподдержки);
  • возраст от трех до пяти лет;
  • бюджет до 1,5 млн рублей.

Ну и, конечно, при всем при этом должен присутствовать экономический смысл — иначе гораздо проще пойти на рынок и купить все тот же «китайский б/у» «здесь и сейчас» (правда, это будет автомобиль российского вторичного рынка, то есть несколько лет назад купленный у официального дилера).

После консультаций со знающими людьми и изучения различных предложений выбор был сделан — Geely Coolray, один из самых популярных сейчас автомобилей на российском рынке. Продаваться у нас он начал в 2020 году, а значит, уже присутствует и на вторичном рынке.

Стали изучать подобное предложение в России — цены на нужный нам автомобиль стартуют от 1,7 млн рублей. В то время как импортеры предлагают аналогичные автомобили из Китая за 1,2–1,5 млн рублей. Экономия от 300 000 до 500 000 рублей, согласитесь, весьма существенная.

И мы окончательно решили заняться этой схемой покупки. Понимая возможные риски:

  • срок доставки до получателя около двух месяцев, а то и больше; за это время может измениться курс евро (к которому привязаны таможенные платежи), да и сами правила ввоза автомобилей. То есть экономия при покупке как минимум снизится, как максимум станет невозможным ввоз автомобиля в страну в принципе;
  • техэкспертиза покупаемого автомобиля в Китае еще не отлажена (в отличие от Японии, например), то есть шанс купить «кота в мешке» (автомобиль со скрытыми техническими проблемами) весьма высок;
  • всем известны сегодняшние проблемы с платежами в Китай: деньги могут идти как несколько дней, так и недель, а то и попросту вернуться назад; здесь трудности есть у всех, даже крупных импортеров;
  • репутации у компаний, работающих на этом рынке, еще не наработаны, велик шанс нарваться на жуликов или хронических неудачников, которые будут тянуть дополнительные платежи, а то и вовсе не выполнят обязательства.

Ну что ж — все это нам предстоит исследовать на практике.

Уже при выборе компании пришло понимание, что здесь работают много фирм, которые ранее специализировались на поставке с японских аукционов. Но в Китае этой схемы нет, зато вариантов покупки несколько:

1. Автомобили со склада китайского партнера (то есть выкупленные у прежнего владельца);
2. Автомобили, размещенные на других комиссионных («дружеских») площадках;
3. Автомобили на сайтах объявлений, которые китайский партнер может осмотреть и выкупить.

Мы остановились на последнем способе — он самый сложный в реализации, но обещает самый широкий выбор и низкую цену.

Провели небольшой тендер — связались с пятью компаниями, работающими по этой модели «на заказ» и обещающими поставку нужного нам автомобиля за 1,2–1,4 млн рублей. Все общение шло через мессенджеры и почти все сразу предлагали повысить бюджет до 1,6 млн, что гарантировало бы «хороший вариант». Но заинтересованность была небольшой — автомобиль эконом-сегмента, с такими работать не слишком выгодно. В итоге мы так и не нашли импортера, который бы нас заинтересовал. Пошли проторенной дорожкой — решили воспользоваться услугами того же поставщика — Евгения Калинина, который два года назад привез Toyota Ractis для нашей Ларисы Ноевой.

Стандартный процесс заказа (покупки) автомобиля из Китая выглядит так:

1. Заключение агентского договора и внесение предоплаты (наличные, перевод на карту или по счету). Она же обычно является комиссией российской компании, в среднем по рынку сейчас около 100 тысяч рублей.
2. Поиски автомобиля по запросам заказчика. Обычно вариант — фото и описание — скидывается через мессенджеры.
3. Если вариант «зацепил», дается дополнительная информация, в частности — видео с толщиномером и отчет с китайского классифайда.
4. Когда выбор сделан, требуется оплата китайской стороне, обычно по инвойсу через банк (реже компания в РФ может принимать деньги на свой счет и уже самостоятельно отправлять в Китай). Сюда входят стоимость автомобиля и расходы в Китае (стоимость автомобиля, комиссия китайскому посреднику, доставка до приграничного города и оформление документов для экспорта).
5. Самый долгий этап — ожидание перемещения автомобиля по Китаю, оформление экспортных документов и доставка машины в РФ. Обещанный срок доставки с момента оплаты китайской части расходов — в среднем два месяца.
6. Оплата таможенных сборов и пошлин по квитанции — напрямую в таможню.
7. Оформление документов на российской стороне. Оплата брокеру за все услуги по растаможке. Здесь опять же возможны варианты: посредник может принимать все деньги на свой счет, брать наличные или перевод на карту.
8. Получение автомобиля в Уссурийске (как в нашем случае) или отправка в регионы России.

Теперь рассмотрим каждый этап в моем конкретном случае.

Поиск и выбор автомобиля

Процесс начался 15 апреля. Автомобили с пробегом в Китае, как и у нас, в огромном количестве предлагаются на китайских классифайдах. Посредник ищет подходящие варианты и присылает вам фото и какие-то важные подробности. Мы получили несколько приемлемых вариантов.

В итоге выбрали серый Geely Coolray — единственный, который подходил под наши требования и без ДТП.

Скрин отчета

Получили по этой машине дополнительный видеообзор: был замечен сильный залом ткани на водительском кресле. Уточнили цену ремонта — 2000 рублей реставрация сиденья, 10 000 рублей — перешить весь салон в более качественную ткань. Остановились на первом варианте и еще одном предложении — сделать подогрев передних сидений за 8000 рублей.

Цены на услуги в Китае приятно удивили, решили этим воспользоваться. Взяли также полный комплект салонных ковриков 3D за 5000 рублей.

Инвойс оплатили сразу же, 17 апреля. Тогда, в апреле, деньги дошли за пять дней, ситуация постоянно меняется (и не всегда в лучшую сторону) — как это работает сейчас, лучше уточнять у компетентных людей.

Поставщиком был озвучен срок — «в среднем два месяца». Информацию о том, что автомобиль (с отремонтированными сиденьями) на российской таможне, мы получили 10 июня. Все, что происходило с ним — ремонт, перемещение из города покупки в Чаньчунь, транспортная логистика — поставщик сообщал в мессенджерах. Но это случалось не так часто, как правило, раз в неделю мы сами уточняли у него о местонахождении машины. Ожидание было томительным и даже волнительным.

По срокам поставщик нам прокомментировал так: «На скорость поставки машины влияют такие факторы, как: скорость банковского перевода, которая сейчас непредсказуема из-за санкций, уровень загрузки таможни (постоянно меняется), да и загрузка на китайской стороне также влияет. Буквально недавно на Уссурийской таможне были проверки транспортной прокуратуры, введение новых негласных требований, что привело к затягиванию сроков растаможки».

Предвосхищая поступление автомобиля, мы зарегистрировались на сайте ЭПТС и оплатили утилизационный сбор. Так как автомобиль ввозился для личных нужд, ставка сбора была 5200 рублей, в противном случае — 528 000 рублей.

Две недели ушло на прохождение таможни, оплату пошлины и оформление оставшихся документов. Только 24 июня машина была готова к выдаче новому собственнику в Уссурийске.

Организацией таможенного оформления занимается поставщик и нанятый им таможенный брокер. Для работы последнему нужна заверенная у нотариуса копия паспорта, данные ИНН и СНИЛС, квитанция об оплате утилизационного сбора и личный кабинет в системе электронного ПТС.
 
Брокер через поставщика присылает счет за пошлину, который нужно оплатить в тот же день (так как пошлина рассчитывается от актуального курса евро, а он каждый день меняется). Оплата должна быть только с личного счета покупателя (то есть на кого автомобиль растаможивается). 

Далее брокер забирает автомобиль с таможенного склада временного хранения (СВХ) и проходит экспертизу в испытательной лаборатории для получения СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). После нам осталось только приехать в Уссурийск, оплатить брокерские услуги (в данном конкретном случае — 75 000 рублей) и уехать уже на своем автомобиле. Альтернативный вариант: доставка машины заказчику автовозом, по ж/д или своим ходом (услуги перегонщика).

И вот мы в своем новеньком автомобиле! Нажимаем на клавишу «Start», и двигатель оживает. Но что это — сюрприз с большим знаком минус!!! На панели приборов вспыхивает «Джеки чан» — контрольная лампа ошибки работы двигателя. Но ведь на фото и видео из Китая никаких ошибок не было, отчет от китайского классифайда также показывал — отличное состояние. Поставщик уверяет, что с таким разночтением сталкивается впервые.

Прокатились по парковке — никакого криминала, автомобиль едет, тормозит, посторонних звуков не издает. Первое предположение — возник конфликт с российским топливом, которым заправляли в процессе поставки и оформления документов.

Ночь приближалась, на свой страх решили ехать домой во Владивосток (110 км). А там уже разбираться — то ли просто с текущим вопросом, то ли уже с проблемой. Других сюрпризов не было. Состояние кузова и салона — хорошее, соответствует тому, что изначально было отражено на видео. Техническое состояние также никаких вопросов и тревог не вызывало.

Через полтора часа после получения уже были дома.

По оформлению оставался последний пункт — поставить автомобиль на учет.

Тут никаких сложностей не было. Очередность действий такая:

  • получение диагностической карты;
  • оформление полиса ОСАГО;
  • запись на регистрацию в ГАИ через Госуслуги.

Для регистрации дополнительно надо было иметь оригинал пассажирской таможенной декларации и чек об оплате пошлины.

Нюансы: госномер в Китае не совпадает с нашими стандартами: ширина — меньше, а высота — больше. Чтобы закрыть большую часть площадки под номер спереди, лучше всего подходит наш длинный номер, а сзади хорошо размещается квадратный.

А вот решить вопрос с устранением «Джеки чана» оказалось сильно сложнее. И спустя месяц история не закончена.

Во Владивостоке в обычных СТО все еще не освоили ремонт и обслуживание китайских автомобилей, во всех трех популярных в нашем городе сервисных сетях нам заявили: «Мы “китайцами” не занимаемся». Обратились в сервис единственного официального дилера Geely — автомобиль взяли на осмотр, провели ТО-60 (в соответствии с пробегом) и диагностировали ошибку клапана продувки адсорбера.

Такого клапана у дилера не оказалось, найти его — проблема. С официальным Coolray этот элемент не совпадает. Пришлось заказывать у все того же импортера из Китая по фото детали.

Через две недели деталь пришла, снова едем к дилеру, но выясняется, что не хватает еще одного элемента, который нужно было заказывать в комплекте. Снова заказ в Китай и две недели ожидания. Вопрос до сегодняшнего дня не решен, ждем деталь.

За исключением этой неприятности, автомобиль вызывает только положительные эмоции. Он динамичен, уверенно чувствует себя на трассе, на одном дыхании взбирается на все владивостокские сопки. В нем достаточно механических клавиш («планшетизация» не всем по душе). Ими задействуются все основные функции, на дисплей выведены дополнительные сервисные режимы. Очень удачный и удобный рычаг переключения режимов трансмиссии — в отличие от современного Belgee X50.

Так как до этого у меня была 30-летняя Toyota Carina, искушенным автовладельцем меня не назовешь. Но — сравнение нового «китайца» со старым «японцем» просто некорректно. Это абсолютно два разных мира и автомобили из разных тысячелетий.

Возможно, при сравнении с таким же свежим японским или корейским автомобилем Coolray в чем-то и проиграет: по потребительским качествам или каким-то техническим характеристиками. Но точно выиграет по цене. Да и выбор пятилетних кроссоверов ценой до 1,5 млн рублей невелик.

Приборная панель имеет функцию перевода на русский язык через заводские настройки, с этим несложно разобраться с помощью переводчика в смартфоне. Большая часть важных показателей понятна и без перевода, но с ошибками и уведомлениями на русском как-то комфортнее.

А вот головное устройство просто так не перевести, необходима дополнительная прошивка. Пока до этого этапа мы не добрались, но, судя по чатам и форумам, это уже давно не вызывает сложностей. Подключение смартфона через bluetooth также легко удалось выполнить посредством переводчика. Теперь смартфон сам подключается к мультимедиа автомобиля.

Итак, подведем итоги эксперимента:

Весь процесс от первого сообщения до получения автомобиля в Уссурийске занял 2,5 месяца. Бывает быстрее, бывает дольше. Никто не гарантирует точные сроки.

Уложились в заранее оговоренный бюджет 1,4 млн рублей и даже с небольшим запасом. Точнее, так — все затраты на покупку, доставку и оформление вышли в 1 369 863 рублей. Подробные расходы в таблице ниже. Но, опять же, здесь никто не дает 100% гарантии по финальной цене — все сильно зависит от добросовестности посредника, которого вы выбрали в качестве поставщика, курса валют и государства, которое периодически меняет правила ввоза иностранных автомобилей.

На первый взгляд, сложности с обслуживанием китайских автомобилей решаемы даже в Приморском крае, где в подавляющем большинстве эксплуатируются японские автомобили. Все равно найдутся и те, кто сможет разобраться в поломке, и те, кто найдет необходимые запчасти. Да, искать их дольше, чем для традиционных моделей, но все возможно.

Стоит ли повторять такой эксперимент?

Да, если есть желание рискнуть и потребность купить свежий кроссовер до пяти лет в пределах 1,5 млн, а из текущего выбора ничего не нравится.

Примеры цен на аналогичные Geely Coolray

Все расходы по покупке Geely Coolray

Дата Сумма, руб. Назначение
17.04 60 000 Комиссия российскому посреднику при заключении договора поставки
17.04 956 601 Стоимость автомобиля — перевод в Китай (72 300 юаней по курсу 12,9)
17.04 14 031 Комиссия за перевод по банковской системе SWIFT (1084,5 юаня)
23.04 540 Нотариально заверенная копия паспорта для растаможки
28.04 5000 3D-коврики
17.05 10 000 Электроподогрев (8000 руб.) в два сиденья и ремонт залома сиденья (2000 руб.)
18.05 5200 Утилизационный сбор
13.06 243 234,20 Таможенная пошлина
15.06 257,11 Корректировка таможенной пошлины
24.06 75 000 Оплата брокеру за таможенные услуги
Итого: 1 369 863 руб.

Статьи на Дроме по теме:

Обзор б/у вариантов Geely Coolray
Cравнение по стоимости обслуживания Honda Vezel и Geely Coolray
Про покупку нового автомобиля из Китая
Б/у из Китая: как и что привезти
Выбор подержанного «китайца» без пробега по РФ

Комментарии

  
Сообщений: 15387
Машину в Китае покупали у владельца или перекупщика?
Продам уши от мертвого осла.
87
16
Ответить
  
Сообщений: 15387
Видать Кулрей очень хороший автомобиль, раз даже китайцы продают его при пробегах 30-50 т. км))
Продам уши от мертвого осла.
252
187
Ответить
  
Сообщений: 15387
Готовы купить б/у автомобиль из Китая? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
400
827
Ответить
  
Сообщений: 15387
18.05 5200 Утилизационный сбор

После этой статьи в Минпромторге: есть же ещё точки роста
Продам уши от мертвого осла.
220
19
Ответить
    
Сообщений: 1428
"бренд представлен и хорошо известен в России (возможность техподдержки);"

"Обратились в сервис единственного официального дилера Geely — автомобиль взяли на осмотр, провели ТО-60 (в соответствии с пробегом) и диагностировали ошибку клапана продувки адсорбера.

Такого клапана у дилера не оказалось, найти его — проблема."

---- Спасибо. Не надо такого счастья.
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
563
78
Ответить
прокуратор
Вот, наконец интересная статья! Молодцы!
Еще бы уточнить, как и где смотреть машины в Китае.
174
19
Ответить
anapa2peek
Анапа
Краилово ведёт к попадалову...
итого Джеки Чан и ещё какие то не рабочие детали и язык панели с переводчиком...
Стоило оно того?
166
83
Ответить
  
Сообщений: 15387
Orion24
"бренд представлен и хорошо известен в России (возможность техподдержки);" "Обратились в сервис единственного официального дилера Geely — автомобиль взяли на осмотр, провели ТО-60...
А что вы хотели приехав на автомобиле 2020 года?! На календарь смотрели, 2024 на дворе! Кто будет держать запас запчастей на старый автомобиль? Покупайте новый и не морочьте голову дилеру
Продам уши от мертвого осла.
164
86
Ответить
 
Сообщений: 4186
теперь дожны появиться разборки чунгачанг
где будет 100500 вариаций одного и того же и при этом все будет разное
229
30
Ответить
Вадим
Сочи
рис всему голова.
181
6
Ответить
Интересный поворот со стороны Дома.
Хотелось бы, чтобы у этого авто появился блог, как у других дромовских авто.

По клапану абсорбера.
Печально конечно, что у китайской версии деталь отличается от российской.
Но разве эти клапаны в принципе не отличаются друг от друга только посадочными габаритами и разъемом, т.е. нельзя подобрать от других марок?
201
7
Ответить
Для этого Кулрея вроде есть бесплатная прошивка от сообщества.
Ну и платные есть.
Нужно проверять версию ГУ
38
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18376
ПАЛАСИО
Видать Кулрей очень хороший автомобиль, раз даже китайцы продают его при пробегах 30-50 т. км))
Посмотри на японских аукционах есть автомобили и с меньшими пробегами, Тойота, Хонда, Ниссан.
181
24
Ответить
Сергей Рогдальский
Идея бред, ради экономии 200 тыс. Ещё много сюрпризов китайских подкинет этот кудрей.
133
145
Ответить
Если Дром все же будет вести блог этого авто, капот и крыша у них не оцинкованы, в нашем климате нужно сразу затягивать пленкой.
36
19
Ответить
  
Сообщений: 15387
ssw ssw
Интересный поворот со стороны Дома. Хотелось бы, чтобы у этого авто появился блог, как у других дромовских авто. По клапану абсорбера. Печально конечно, что у китайской версии деталь отличается от...
Как бы этот блог не закончился сразу после Нового года объявлением "Аукцион дромовского Кулрея!"
Продам уши от мертвого осла.
56
31
Ответить
Сергей Рогдальский
ssw ssw
Если Дром все же будет вести блог этого авто, капот и крыша у них не оцинкованы, в нашем климате нужно сразу затягивать пленкой.
Да надо сразу куполом накрыть и не ездить.
89
11
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 980
IvanLeon711
Посмотри на японских аукционах есть автомобили и с меньшими пробегами, Тойота, Хонда, Ниссан.
Там же другое. Если б/ушка в япии с маленьким пробегом, то это бабушка устала ездить в булошную. Если в Китае - то это исключительно владелец не доволен качеством. Понимать надо
308
33
Ответить
ПАЛАСИО
Как бы этот блог не закончился сразу после Нового года объявлением "Аукцион дромовского Кулрея!"
У всех дромовских авто такой путь.
У этого Кулрея пробег 61тыс, до стандартных предпродажных пробегов Дрома его догнать не долго (если конечно не будет ломаться как Москвич).
45
3
Ответить
    
Сообщений: 1938
Те, кто купил нового китайца, отмахиваются от дурных мыслей гарантией (весьма условной). Чем руководствуются те, кто покупает бу китайца для внутреннего рынка - понять невозможно. Вот это вот "дешевле" может встать слишком дорого
126
34
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 980
ssw ssw
Если Дром все же будет вести блог этого авто, капот и крыша у них не оцинкованы, в нашем климате нужно сразу затягивать пленкой.
У нас в стране подавляющее большинство авто без оцинкованных капотов и крыш бегают. И ничего. Или вы держите гаражик по обклейке пленкой?
98
21
Ответить
dNooBuza
У нас в стране подавляющее большинство авто без оцинкованных капотов и крыш бегают. И ничего. Или вы держите гаражик по обклейке пленкой?
Не знаю по поводу большинства, но у моих авто капот оцинкован.
Но когда у авто в блоге Дрома на капоте полезет ржа - это вызовет неадекватную реакцию дромоэкспертов.
А всего-то нужно затягивать пленкой или подкрашивать сколы.
23
59
Ответить
В статье говорится про авто 2020г.
На скрине с отчетом 2019 - это разве не год выпуска авто?
Или это модельный год?
По комплектации кстати получается средняя Knight.
44
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Комплектация-то какая?
7
5
Ответить
 
Сообщений: 5971
история с отсутствующими и не подходящими запчастями СИЛЬНО недооценена. Вспомните почему СуперДжет не взлетел? Современный комфортный дешевый классный самолёт. Но с запчастями проблемы - поэтому нафиг никому не нужон.
66
19
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1915
ssw ssw
Не знаю по поводу большинства, но у моих авто капот оцинкован.
Но когда у авто в блоге Дрома на капоте полезет ржа - это вызовет неадекватную реакцию дромоэкспертов.
А всего-то нужно затягивать пленкой или подкрашивать сколы.
Подкрашивать сколы? Такой х..ней дромоводители не собираются заниматься! Они скорее тачку затоталят и придадут здесь на аукционе среди пользователей ресурса!
49
5
Ответить
    
Сообщений: 1553
ПАЛАСИО
Видать Кулрей очень хороший автомобиль, раз даже китайцы продают его при пробегах 30-50 т. км))
Сложно представить автомобиль , который не продавался бы с пробегом 30-50 тысяч .
Если такие есть , очень интересно об них узнать . В частности , почему им запрещено продаваться с таким пробегом .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
85
4
Ответить
    
Сообщений: 1553
Orion24
"бренд представлен и хорошо известен в России (возможность техподдержки);" "Обратились в сервис единственного официального дилера Geely — автомобиль взяли на осмотр, провели ТО-60...
...Такого клапана у дилера не оказалось, найти его — проблема."
---- Спасибо. Не надо такого счастья...
............,........................
У дилера тайоты , Фольксвагена или кого-либо другого точно есть клапан абсорбера ? Представьте , ни у кого нет , а вот у Ситроена в Гольяново есть . Купите себе Ситроен только исходя из-за того что у них есть клапан абсорбера на Ситроен с3 ?
126
31
Ответить
32253645
ПАЛАСИО
18.05 5200 Утилизационный сбор

После этой статьи в Минпромторге: есть же ещё точки роста
Так там таможенная пошлина больше четверти стоимости машины, куда ж еще расти.
35
6
Ответить
    
Сообщений: 1553
FRLS
теперь дожны появиться разборки чунгачанг
где будет 100500 вариаций одного и того же и при этом все будет разное
Не так давно воздушный фильтр выбросил . Вроде движок по всему вагу одинаковый , а фильтр у всех разный .
43
4
Ответить
    
Сообщений: 1553
Сергей Рогдальский
Идея бред, ради экономии 200 тыс. Ещё много сюрпризов китайских подкинет этот кудрей.
Там то дороги всяко лучше , да и штрафы такие , что никто не лихачит . Да и реагентов зимой не закидывают тоннами как в мск и Питере .
Мало того что машина из Китае сохранена лучше , так ещё и цена бонусом идёт .
63
15
Ответить
32316891
anapa2peek
Краилово ведёт к попадалову...
итого Джеки Чан и ещё какие то не рабочие детали и язык панели с переводчиком...
Стоило оно того?
Конечно же, нет.
Клиентский путь тех, кто не любит головняки.
Автосалон в вашем городе -> покупка нового автомобиля от официального дилера (что-нибудь популярное в России, чтобы не было проблем с обслуживанием - т.е. из Топ 10 нового легкового авторынка) -> гарантия 3-5 лет.
Всё, катайся и радуйся.
29
12
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
18.05 5200 Утилизационный сбор

После этой статьи в Минпромторге: есть же ещё точки роста
Есть конечно, но они отрицательные.
12
3
Ответить
Евгений
Кемерово
dNooBuza
У нас в стране подавляющее большинство авто без оцинкованных капотов и крыш бегают. И ничего. Или вы держите гаражик по обклейке пленкой?
У китайских авто очень слабая покраска + железо быстро цветёт в месте скола, вот поэтому владельцы данных авто и затягивают в плёнку.
19
31
Ответить
533602
Москва
На дальнем востоке есть смысл заморачиваться, если брать машину с учётом что ездить на ней год и не попадать на коммерческий утиль, в Москве и других городах центральной России смысла ноль, лучше тот же кулрей от Белджи новым купить учитывая доставку до Москвы и риски новый выйдет даже дешевле
51
11
Ответить
Дикость какая то ,чтобы купить бу машину за адекватные деньги надо что то выкруживать,выдумывать какие то схемы.Изобретать какие то манипуляции...🤦‍♂️
70
18
Ответить
1686530
Хабаровск
Китайские продавцы всегда пытаются надурить.
Пока рисков покупки бу больше, чем хочется.
42
6
Ответить
25637595
IvanLeon711
Посмотри на японских аукционах есть автомобили и с меньшими пробегами, Тойота, Хонда, Ниссан.
Да и у нас есть люди продающие на таких пробегах - ничего это не значит. Палас часто делает неоднозначные выводы.
31
2
Ответить
7495649
Чита
Было бы интересно увидеть статью (если такое в принципе возможно) о покупке авто лично в Китае
25
 
Ответить
12614281
Пусть будет эта статья для истории. Может кто лет через 15-20 зайдёт почитает. С комментариев улыбнётся)
32
3
Ответить
   
Сообщений: 976
лучше бы тугелу привезли 1.5литра, вышла бы чуть дороже, но и авто другого уровня
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
27
4
Ответить
ALLEXей
Владивосток
квадратный номер сзади не гармонично смотрится в данном случае
12
15
Ответить
ALLEXей
Владивосток
судя по всему, вероятно станет одним из хитов на ДВ
19
12
Ответить
ALLEXей
Владивосток
ssw ssw
Если Дром все же будет вести блог этого авто, капот и крыша у них не оцинкованы, в нашем климате нужно сразу затягивать пленкой.
как он может быть не оцинкован, вот объясните. про эту оцинковку пишут все кому не лень не рабирающиеся в данном вопросе. все авто оцинкованы, только методы оцинковки разные. у этого аппарата все в прядке. больше недоблогеров смотрите... без оцинковки авто было бы гнилым максимум через полгода.
16
29
Ответить
слава
Красноярск
вдохнул российский воздух и сразу чек
76
4
Ответить
Paul
"С официальным Coolray этот элемент не совпадает. Пришлось заказывать у все того же импортера из Китая по фото детали." -Вот это конечно "порадовало", а когда дело дойдёт до серьёзных проблем, разбирать авто, устраивать фотосессию и по ним запчасти искать. Во веселуха у владельцев будет.
43
15
Ответить
Avnbd
это конечно печально, но если и покупать китайца, то нового, на гарантии и всё такое. Кроилово очень часто ведёт к попаданию
17
23
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Купили себе "геморрой".
Но ведь кто-то должен пробовать что-то новое.
Молодцы.
32
14
Ответить
    
Сообщений: 1553
ALLEXей
как он может быть не оцинкован, вот объясните. про эту оцинковку пишут все кому не лень не рабирающиеся в данном вопросе. все авто оцинкованы, только методы оцинковки разные. у этого аппарата все в прядке. больше недоблогеров смотрите... без оцинковки авто было бы гнилым максимум через полгода.
Человек имел ввиду капот и крышу . Эти элементы редкий производитель цинкует . У меня на Кадьяке эти элементы не оцинкованы , как и у 99% машин в потоке .
22
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4048
Orion24
"бренд представлен и хорошо известен в России (возможность техподдержки);" "Обратились в сервис единственного официального дилера Geely — автомобиль взяли на осмотр, провели ТО-60...
ахаха...с Hundai Terracan 8 лет назад пыльник на привод искал...
ни автомагазины, ни интернет магазины, ни официалы не помогли....ОН НЕ ПОДХОДИЛ а по ВИН бился (причем было два варианта =))
в итоге путем подбора похожего купили замеряя порванный оригинал...
а вы тут пишете...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
55
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Чересчур много возни при незначительной выгоде.
26
11
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Вадим
рис всему голова.
Риса к обеду в меру бери!
23
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9879
"956 601 Стоимость автомобиля — перевод в Китай (72 300 юаней по курсу 12,9)" (с)

а новый кулрэй сколько в Китае стоит?
не переплатил ли ты, паря, за 5-летний биток?
23
22
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
1970 и 1700 - вообще нет разницы. Учитывая, что новый стоит чуть дороже
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
8
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6436
ssw ssw
Если Дром все же будет вести блог этого авто, капот и крыша у них не оцинкованы, в нашем климате нужно сразу затягивать пленкой.
не затягивал крышу ничем. 3 года езжу, ничего с крышей не случилось.
18
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 178
Вася Иванов-Петров
Те, кто купил нового китайца, отмахиваются от дурных мыслей гарантией (весьма условной). Чем руководствуются те, кто покупает бу китайца для внутреннего рынка - понять невозможно. Вот это вот "дешевле" может встать слишком дорого
Руководствуются надеждой перепродажи через год в условиях дефицита авто. Почему нет? Существует огромный спрос на полуживые машины для женщин/студентов для поездок на короткие расстояния.
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
8
 
Ответить
иван
Владивосток
Купил в Китае HAVAL M6 2020г.
По срокам ( момента отправки залога до выдачи ЭПТС)- 1,5 месяца.
Стоимость во Владивостоке - 1,170,000р
Данные машины не производят в РФ, разницы в деталях с официально завезенными нет.
Есть электронные каталоги запчастей, все пробивается.
Много неоригинала т.к. подвеска частично с HONDA CR-V, а ДВС 1NZ с турбиной.

Кому надо подберем, привезем.
Кстати это может быть не обязательно китайская машина, много японцев и европейцев.
Если нужен сайт для просмотра и расчета - пишите скину( пока сырая версия, но посмотреть авто и рассчитать можно без проблем)
32
14
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1915
Однако стёрли мой предыдущий комментарий! Автомобиль по ПТС 2019 года! И левая задняя дверь не в цвет,даже молдинг стекла стоит неровно, возможно ремонт/окрас. Что-то не шибко выгодная покупка учитывая риски при покупке и геморрой с запчастями!
39
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2649
Экономия на спичках. Чувствуется русская душа в этом всем.
15
16
Ответить
Vedrofil
Ну и для чего это все?
2.5 месяца ждать и до конца не знать, что тебе придёт, не повредят ли при транспортировке и вообще, может туча всего произойти
Потом эту машину никто не берётся ремонтировать, кроме официалов, у которых нет запчастей для ремонта этих авто. Я уверен, отличается эта машина не только одним клапаном.
А ещё, самое главное, про что забыли. Первые партии джили, которые собираются из комплектов, собранных изначально для Китая, сгнивают в труху на раз два три. Уже те, что потом собирались по полному циклу для местного рынка, держатся куда лучше.
В Беларуси старт на эти машины 1,62, ещё месяц назад можно было даже найти за 1.4. За 1.7 он уже будет на хорошей комплектации. В общем, как опыт - интересно. Как для себя - абсолютно нет смысла.
21
20
Ответить
Vedrofil
Debwer
Человек имел ввиду капот и крышу . Эти элементы редкий производитель цинкует . У меня на Кадьяке эти элементы не оцинкованы , как и у 99% машин в потоке .
Возможно это для российского рынка так. Обычно ВАГ таким не грешит. Вообще европейские машины таким не грешат, кроме вольво, которая сейчас китайская по сути. Вот у вольво крыша не оцинкована.
 
14
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 980
Debwer
Человек имел ввиду капот и крышу . Эти элементы редкий производитель цинкует . У меня на Кадьяке эти элементы не оцинкованы , как и у 99% машин в потоке .
Товарищ видимо оцинковку с грунтовкой путает
21
2
Ответить
Vedrofil
ALLEXей
как он может быть не оцинкован, вот объясните. про эту оцинковку пишут все кому не лень не рабирающиеся в данном вопросе. все авто оцинкованы, только методы оцинковки разные. у этого аппарата все в прядке. больше недоблогеров смотрите... без оцинковки авто было бы гнилым максимум через полгода.
Это Вы немного не разбираетесь. Да, есть разные методы оцинковки. Но ещё, плюс к этому, отдельные детали могут быть не оцинкованы, иногда вся машина может быть не оцинкована. Например Приус 50-ка для рынка США не оцинкован вообще.
12
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1081
Вован-70
"956 601 Стоимость автомобиля — перевод в Китай (72 300 юаней по курсу 12,9)" (с)

а новый кулрэй сколько в Китае стоит?
не переплатил ли ты, паря, за 5-летний биток?
Вроде пишут, что не биток
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1553
Айлбибек Терминаев
Чересчур много возни при незначительной выгоде.
200 тысяч это 2-3 месяца работы (меньше-больше) .
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1553
Вован-70
"956 601 Стоимость автомобиля — перевод в Китай (72 300 юаней по курсу 12,9)" (с)

а новый кулрэй сколько в Китае стоит?
не переплатил ли ты, паря, за 5-летний биток?
Новый под ключ 2+ ляма выйдет , ближе к 2.2.
9
1
Ответить
Насими
Алушта
Китайскую марку, покупать б.у. в Китае - в голове не укладывается!
11
19
Ответить
Max Almazov
Сейчас самый классный бу авто с Китая Октавия про 2021г, проходная выходит 1,9м в Владике, правда их почти нет в продаже..............
6
15
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
FRLS
теперь дожны появиться разборки чунгачанг
где будет 100500 вариаций одного и того же и при этом все будет разное
А самое главное никогда не будет нужного:)
4
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
32316891
Конечно же, нет. Клиентский путь тех, кто не любит головняки. Автосалон в вашем городе -> покупка нового автомобиля от официального дилера (что-нибудь популярное в России, чтобы не было проблем с...
Разница в цене ~30%. Поэтому многие готовы рискнуть.
16
1
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
ssw ssw
Если Дром все же будет вести блог этого авто, капот и крыша у них не оцинкованы, в нашем климате нужно сразу затягивать пленкой.
Там может оказаться, что и днище по швам так себе закрыто герметиком. Чисто китайские машины лучше сразу антикорить, хотя ржавчина уже может быть внутри.
3
8
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Debwer
...Такого клапана у дилера не оказалось, найти его — проблема." ---- Спасибо. Не надо такого счастья... ............,........................ У дилера тайоты , Фольксвагена или кого-либо...
Если в Гольяново есть все на Ситроен, то лучше конечно там брать на Ситроен.
7
2
Ответить
24708373
Владимир
я не понял, а где указаны стоимость расходов на доставку авто из Китая в РФ? или в инвойс входит?
4
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Пляски с запчастями, пляски с диагностикой - нет, спасибо. С обычными моделями, которые бегают десятками тысяч по дорогам, к которым полно запчастей, хватает беготни с запчастями и диагностиками. А китайцев или новых европейцев, новых же японцев где ремонтировать в случае чего? Но если в Приморье с японцами налажены каналы поставки запчастей и более или менее их берутся делать, то с китайцами этого всего пока нет. Сколько народ по сервисам бегает в поисках хороших мастеров? А если китайца возьмутся делать только два-три сервиса в городе и в случае чего-то сложного просто откажутся? Опять спасибо, но нет. И конечно цены на бу китайцев все же интересные, и машина новее и пробеги маленькие, но это все еще черный ящик с неожиданностями.
12
5
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
игорь игорев
Дикость какая то ,чтобы купить бу машину за адекватные деньги надо что то выкруживать,выдумывать какие то схемы.Изобретать какие то манипуляции...🤦‍♂️
вот так жесток мир, представь себе
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
11
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Fakk
вот так жесток мир, представь себе
а мир тут причем? в свободных странах всё норм
18
20
Ответить
Lesha Zh
ПАЛАСИО
18.05 5200 Утилизационный сбор

После этой статьи в Минпромторге: есть же ещё точки роста
Им уже ничего не нужно лоббировать, с НГ возможность привезти авто под льготный утиль заканчивается...
1
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Столько трудов угробили, чтобы убедиться, что запчастей на локальных китайцев не найдешь.
3
5
Ответить
     
Симферополь
Сообщений: 105
Дром, а давайте посмотрим сколько эта машина стоит на самом деле?) Обратный аукцион, или как там вы продаёте?)
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3176
ssw ssw
Интересный поворот со стороны Дома. Хотелось бы, чтобы у этого авто появился блог, как у других дромовских авто. По клапану абсорбера. Печально конечно, что у китайской версии деталь отличается от...
Это ж надо иметь квалификацию и время потратить, дилеру это не надо, хозяину походу тоже, он же к ДИЛЕРУ приехал, обслужите барина.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3176
иван
Купил в Китае HAVAL M6 2020г. По срокам ( момента отправки залога до выдачи ЭПТС)- 1,5 месяца. Стоимость во Владивостоке - 1,170,000р Данные машины не производят в РФ, разницы в деталях с официально...
Куда написать?
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
иван
Купил в Китае HAVAL M6 2020г. По срокам ( момента отправки залога до выдачи ЭПТС)- 1,5 месяца. Стоимость во Владивостоке - 1,170,000р Данные машины не производят в РФ, разницы в деталях с официально...
Какой пробег?
2
 
Ответить
иван
Владивосток
Karlay
Куда написать?
Добрый день!
info@pacificar.ru
1
3
Ответить
иван
Владивосток
Sad Panda
Какой пробег?
50,000км.
Комплектация URBAN
 
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
navy
а мир тут причем? в свободных странах всё норм
так езжай в свободную страну, только не удивись реальной свободе там
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
26
19
Ответить
Max Almazov
Кулреев сейчас реально очень много везут из Китая, по цене Гранты получаешь почти новый кроссовер
20
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9879
Debwer
Новый под ключ 2+ ляма выйдет , ближе к 2.2.
причём тут "новый под ключ" в России? за новый совсем другая пошлина
в юанях сколько у них за новый?
2
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
слава
вдохнул российский воздух и сразу чек
Воздух Отечества так сладок...
2
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Fakk
так езжай в свободную страну, только не удивись реальной свободе там
Я там был, удивлялся загниванию и повсеместной палочной системе, но зато товары, дешевле чем у нас. После газозамораживания, правда, не был, надо съездить, глянуть, мож замёрзли всё таки? :))) Но наши новости говорят, что наоборот Газпром "замёрз", может врут? :)))
19
16
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
не так давно кулрей в салоне стоял за 1.3 ляма...
9
1
Ответить
32253645
Петрович
не так давно кулрей в салоне стоял за 1.3 ляма...
Не так давно веста из салона стоила 700...эх, были времена...
12
2
Ответить
32253645
Max Almazov
Кулреев сейчас реально очень много везут из Китая, по цене Гранты получаешь почти новый кроссовер
Четырехлетний китаец с пробегом 60 это вооообще не то же самое, что четырехлетний японец с тем же пробегом. Я вообще удивляюсь этим кроилам, которые б/у китайское тащат из-за бугра. Любители острых ощущений, наверное.
15
28
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Debwer
200 тысяч это 2-3 месяца работы (меньше-больше) .
Через год эта выгода сойдет на нет.
2
10
Ответить
dr1z
Чита
1686530
Китайские продавцы всегда пытаются надурить.
Пока рисков покупки бу больше, чем хочется.
В японской культуре обман порицается.

В китайской культуре высмеиваются обманутые. В этом и разница.
20
11
Ответить
     
Сообщений: 2240
ssw ssw
Для этого Кулрея вроде есть бесплатная прошивка от сообщества.
Ну и платные есть.
Нужно проверять версию ГУ
У них ещё и сообщество есть )))))
4
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
anapa2peek
Краилово ведёт к попадалову...
итого Джеки Чан и ещё какие то не рабочие детали и язык панели с переводчиком...
Стоило оно того?
Чтобы сэкономит 500к при цене 1.5-2млн? Однозначно
13
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
ssw ssw
Не знаю по поводу большинства, но у моих авто капот оцинкован.
Но когда у авто в блоге Дрома на капоте полезет ржа - это вызовет неадекватную реакцию дромоэкспертов.
А всего-то нужно затягивать пленкой или подкрашивать сколы.
А какой у вас автомобиль? Просто у условного рав4 - оцинковки нет.
8
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Видео с толщиномером от китайца - это просто финиш!
даже крышу не посмотрел
а если уж придираться по серьезному, то навесные элементы - нет даже смысла особо тыкать, надо проемы смотреть. А то бывают очень крутые корчи из китая, где четверть или почти половина переварена и снаружи даже под толщик покрашено, а внутри абзац... бывает и они прячут сварные швы в проем, и просто тыкая толщиком в навесное ничего и не увидешь...
5
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Сколько там ещё запчастей, которые не подходят от РФ версий? Сколько седых волос появится у человека, который будет искать в Китае через знакомых эти запчасти? Успехов чё!
7
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4427
Весьма познавательно. Спасибо за статью.
14
 
Ответить
Иван
Новосибирск
LEX SU
ахаха...с Hundai Terracan 8 лет назад пыльник на привод искал...
ни автомагазины, ни интернет магазины, ни официалы не помогли....ОН НЕ ПОДХОДИЛ а по ВИН бился (причем было два варианта =))
в итоге путем подбора похожего купили замеряя порванный оригинал...
а вы тут пишете...
Я бы сразу от мицу примерял, он же технически мицубиси!
3
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4427
За такую цену только убитую весту можно купить.
11
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Avnbd
это конечно печально, но если и покупать китайца, то нового, на гарантии и всё такое. Кроилово очень часто ведёт к попаданию
Вы сначала почитайте про китайскую гарантию, которой по сути нет, а потом делайте выводы)))
9
17
Ответить
Иван
Новосибирск
Debwer
...Такого клапана у дилера не оказалось, найти его — проблема." ---- Спасибо. Не надо такого счастья... ............,........................ У дилера тайоты , Фольксвагена или кого-либо...
Суть в том, что если на нормальную машину,не китайскую, у дилера нет в наличии запчасти, то он её может привезти, заказать и т.д. А китайский дилер на эту кулрэй или как там её, даже привезти не может! Вот в чём разница и она очень большая! Нужно подключать связи в Гонконге, что-бы достать запчасть!
5
15
Ответить
16610687
ПАЛАСИО
Видать Кулрей очень хороший автомобиль, раз даже китайцы продают его при пробегах 30-50 т. км))
В смысле? 4 года автомобилю - вполне среднее время владения и пробег под него подстать.
9
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Pocafred
лучше бы тугелу привезли 1.5литра, вышла бы чуть дороже, но и авто другого уровня
ну да весной они еще были на продаже
сейчас все разобрали даже битые убитые
 
 
Ответить
Karlay
Это ж надо иметь квалификацию и время потратить, дилеру это не надо, хозяину походу тоже, он же к ДИЛЕРУ приехал, обслужите барина.
Вообще странно покупать БУ авто и не искать альтернативный дилеру сервис.
Многие кто отказывается от гарантии из-за дилерских цен на обслуживание, а тут с не гарантийной машиной приехали.
Можно же было не только в какой-нибудь Фит-сервис заехать, но и в более мелкие СТО ткнуться
12
 
Ответить
Александр
FRLS
теперь дожны появиться разборки чунгачанг
где будет 100500 вариаций одного и того же и при этом все будет разное
Да ладно вам, как будто с европейцами и американцами так не бывает. Тот же форд фокус 2 порой подкидывает такие вопросы с з/ч что только успевай искать....
14
1
Ответить
Александр
Сергей Рогдальский
Идея бред, ради экономии 200 тыс. Ещё много сюрпризов китайских подкинет этот кудрей.
Почему 200?
Ради интереса открыл *****.
+ 250 машина с пробегом в 170000 км
Что то схожее по пробегу +370 и это с учётом автовоза до нашего региона.
16
1
Ответить
26982861
ПАЛАСИО
Видать Кулрей очень хороший автомобиль, раз даже китайцы продают его при пробегах 30-50 т. км))
Вот наверное японцы ведра делают, которые продаются на таких же пробегах и потом везутся сюда
13
1
Ответить
Avnbd
Иван
Вы сначала почитайте про китайскую гарантию, которой по сути нет, а потом делайте выводы)))
Лучше такая, чем никакая. Главно чтоб кому предъявить было, а там уже дело второе
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1101
Нафига тащить китайскую машину? Этого г... и так тут навалом. Нормальную бы привезли, например Rav4 трехлетний... Рассказали бы чем он от официальных отличается и т.д. и т.п. Всё больше бы интереса вызвало....
12
23
Ответить
Иван
Новосибирск
Avnbd
Лучше такая, чем никакая. Главно чтоб кому предъявить было, а там уже дело второе
Вы с дилерами годами не судились просто, и смотрите на это сквозь розовые очки.
5
4
Ответить
Не буду называть марки своих авто, но приведу примеры достаточно бюджетных авто с оцинковкой капота:
Chevrolet, например даже Cobalt, Aveo, Cruze и др.
Solaris
Тот же Кулрей рестайлинг.
И др.
6
4
Ответить
Evgen tomsk
Нафига тащить китайскую машину? Этого г... и так тут навалом. Нормальную бы привезли, например Rav4 трехлетний... Рассказали бы чем он от официальных отличается и т.д. и т.п. Всё больше бы интереса вызвало....
Видимо Евген из Томска пару лет не выходил на улицу, кроме того не видел статистику продаж авто по стране.
Рав4 с текущим ценником актуален только фанатам, у остальных вызывает только интерес.
С другой стороны на Дроме куча объявлений о продаже бу авто из Китая китайских марок - логично для Дрома оживить их продажи.
22
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43577
anapa2peek
Краилово ведёт к попадалову...
итого Джеки Чан и ещё какие то не рабочие детали и язык панели с переводчиком...
Стоило оно того?
Взял родственник Subaru Levorq императорский. С аукциона. С хорошей оценкой. С учетом всех опций и расходов почти 2 млн обошелся. Пробег около 50000 км (и чего японцы от таких хороших машин на таких пробегах избавляются - непонятно). Три месяца покатался - нужно менять 4 стойки вкруг, кроме оригинала ничего нет (ну или типа тайнса, которые ещё дороже). Рейку уже перебрать пришлось. Кроилово? Стоит оно того?)

Сейчас по ходу в целом покупка автомобиля - это попадалово
Мой отзыв: Renault Duster 2014
31
3
Ответить
30435201
Evgen tomsk
Нафига тащить китайскую машину? Этого г... и так тут навалом. Нормальную бы привезли, например Rav4 трехлетний... Рассказали бы чем он от официальных отличается и т.д. и т.п. Всё больше бы интереса вызвало....
Дык официальных раф4 нет. А что в нем изменилось за последние лет 7? Как был табуреткой с дешманским салоном, так и остался. Сядьте в тот же Кулрей и вам обратно в раф4 не захочется. А если ещё и прокатиться на нем, то японец вообще упадет в ваших глазах.
20
4
Ответить
Sts89
Ноябрьск
А чё какой нибудь хавал джолин не взяли, ведь он популярнее, или не захотелось рисковать?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7524
anapa2peek
Краилово ведёт к попадалову...
итого Джеки Чан и ещё какие то не рабочие детали и язык панели с переводчиком...
Стоило оно того?
Дальневосточным людям не привыкать смотреть на иероглифы на панели и магнитолах. А про официальный сервис там большинство и в лучшие то времена не слышали
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
23
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Fakk
так езжай в свободную страну, только не удивись реальной свободе там
Может сам поедешь?
4
8
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Gorn
Взял родственник Subaru Levorq императорский. С аукциона. С хорошей оценкой. С учетом всех опций и расходов почти 2 млн обошелся. Пробег около 50000 км (и чего японцы от таких хороших машин на таких пробегах...
Вообразил себя участником ралли и ушатал стойки за 3 месяца? его проблемы.
По рейкам - все электрорейки проблемные (в отличии от реек с гидроусилителем) из за отсутствия смазки в определенных узлах.
4
14
Ответить
дш123
Благовещенск
Все хорошо.... Но когда знаешь сколько стоит реально автомобиль (17.04 956 601р) то есть над чем подумать...
4
2
Ответить
Виктор
Владивосток
при сравнении с таким же свежим японским или корейским автомобилем Coolray в чем-то и проиграет: по потребительским качествам или каким-то техническим характеристиками. Но точно выиграет по цене ,Мне эта фраза напомнила ситуацию в магазине когда кроссовки разлетелись за месяц продавец сказал .А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ? т.е политика такая покупай г...о за дешево .а хорошее за дорого.
4
10
Ответить
Виктор
Владивосток
Да и выбор пятилетних кроссоверов ценой до 1,5 млн рублей невелик.,,,,,,,,, А что кто то кого то заставляет покупать именно кроссовер пятилетний .ну нет денег живи по средствам катайся на машине подешевле .мало ли кто чего хочет.
6
8
Ответить
STS36
Воронеж
Посоветуйте 2-3 действительно надежных конторы с историей для заказа а/м в Китае. Не хочу обращаться к неким Валерам.
8
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4849
Покупать б/у тот ещё эксперимент
У дилера за 2р можно новый взять и гарантия до 7 лет, пятихатка счас не деньги что бы так экономить)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2875
ТУРБО
Покупать б/у тот ещё эксперимент
У дилера за 2р можно новый взять и гарантия до 7 лет, пятихатка счас не деньги что бы так экономить)
Турбо, за 2 млн Кулрей новым не купить.
5
2
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Vedrofil
Это Вы немного не разбираетесь. Да, есть разные методы оцинковки. Но ещё, плюс к этому, отдельные детали могут быть не оцинкованы, иногда вся машина может быть не оцинкована. Например Приус 50-ка для рынка США не оцинкован вообще.
ну хз а как тогда такой тонкий пористый металл устойчив?) без цинка вообще не понятно
 
1
Ответить
riazxc4
можно же европейца леворульного привезти там всё будет русишен и качество и мультимедиа и не париться с китаем
6
4
Ответить
Виктор
при сравнении с таким же свежим японским или корейским автомобилем Coolray в чем-то и проиграет: по потребительским качествам или каким-то техническим характеристиками. Но точно выиграет по цене ,Мне эта...
"т.е политика такая покупай г...о за дешево .а хорошее за дорого."
Для примера Рав4 стоит дешевле ТЛК одного года выпуска, при этом проигрывает ему по качествам.
Однако не все могут себе позволить купить ТЛК, что же теперь не покупать машины меньшего размера и с более простыми характеристиками?
13
3
Ответить
Виктор
Да и выбор пятилетних кроссоверов ценой до 1,5 млн рублей невелик.,,,,,,,,, А что кто то кого то заставляет покупать именно кроссовер пятилетний .ну нет денег живи по средствам катайся на машине подешевле .мало ли кто чего хочет.
Продолжу идею дальше:
Никто никого вообще не заставляет покупать авто, катайся на трамвае, пробок будет меньше в городе.
Но почему-то авто покупают, при этом потребности и желания у всех разные
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1144
Нафига вы везете китайских китайцев. Везите китайских японцев, корейцев и европейцев. Это будет гораздо интереснее.
7
11
Ответить
15827637
Лет 30 назад такой же уровень понимания и поддержки был у любых иномарок в РФ. "Детали по фото" и пойди-найди сервис. Все наладится со временем. Надо лишь немного потерпеть)))
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
anapa2peek
Краилово ведёт к попадалову...
итого Джеки Чан и ещё какие то не рабочие детали и язык панели с переводчиком...
Стоило оно того?
500к разницы... Треть стоимости машины...
Думаю, что стоит того
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
ssw ssw
У всех дромовских авто такой путь.
У этого Кулрея пробег 61тыс, до стандартных предпродажных пробегов Дрома его догнать не долго (если конечно не будет ломаться как Москвич).
В Москвиче только подшипник в варике зашумел, но машина не обездвижилась. Заменили узел в сборе. Больше ничего не ломалось
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Debwer
Человек имел ввиду капот и крышу . Эти элементы редкий производитель цинкует . У меня на Кадьяке эти элементы не оцинкованы , как и у 99% машин в потоке .
В Кадьяке неоцинкованный капот? Ну-ну )
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4107
Айлбибек Терминаев
Чересчур много возни при незначительной выгоде.
Для кого-то 500к - годовая зп. Для кого-то месячная. Всем не угодишь
15
1
Ответить
am an
Владивосток
Зачем всё это надо?
Если
Япония пока есть
3
12
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15380
Если из Японии то сразу беспробежный а если из Китая то с пробегом ?! :)
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12962
Orion24
"бренд представлен и хорошо известен в России (возможность техподдержки);" "Обратились в сервис единственного официального дилера Geely — автомобиль взяли на осмотр, провели ТО-60...
Машина,для ВНУТРЕННЕГО китайского рынка.Она такая,да немножечко не такая.
Так же как и любые другие машины импортные.Вот поэтому,я купил машину у дилера,для российского рынка.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12962
ssw ssw
Интересный поворот со стороны Дома. Хотелось бы, чтобы у этого авто появился блог, как у других дромовских авто. По клапану абсорбера. Печально конечно, что у китайской версии деталь отличается от...
Я на пассате менял клапан такой,в магазине было с одни и тем же номером два варианта и оба не мои))
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3685
Вроде автомобильный сайт , а взяли самую неудачную модель
Двигатель запасной надо было сразу в Китае в багажник закинуть
2
19
Ответить
Promann
В Москвиче только подшипник в варике зашумел, но машина не обездвижилась. Заменили узел в сборе. Больше ничего не ломалось
Мой комментарий был о том, что ремонт затянул эксплуатацию и наматывание пробега Москвичем.
Если то же самое будет с Кулреем (у него пробег изначально больше чем сейчас у Москвича), то до продажи его Дромом может пройти достаточно времени.
 
 
Ответить
11672272
Омск
Не вижу в статье расходов расходы по Китаю: автовоз по Китаю, поставить-снять с учета итд
2
 
Ответить
20681334
Белогорск
Orion24
"бренд представлен и хорошо известен в России (возможность техподдержки);" "Обратились в сервис единственного официального дилера Geely — автомобиль взяли на осмотр, провели ТО-60...
geely gc6 - одно поколение, один мотор, один вариант с передним приводом, один вид подвески, 5 вариантов трубопровода выхлопной системы. 5 Карл! и по вин коду определить невозможно
1
3
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 750
Я так и не понял куда это чудо может взобраться во Владике в гололёд ?
Даже разбитый филдер 20 лет отроду на полном приводе даст больше машины в суровых ДВ условиях, чем эта китайская погремушка.
Китаёзам чотко - у них на юге снега нет, так что им 4вд ни к чему, а вот в городе Хайшенвэй зимой это будет очередной подснежник-сугроб во дворе.

Или это была реклама на мАсквичей рассчитана? Ну те да, забили уже весь город этими*******ами.
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
9
18
Ответить
Андрей
Debwer
Сложно представить автомобиль , который не продавался бы с пробегом 30-50 тысяч .
Если такие есть , очень интересно об них узнать . В частности , почему им запрещено продаваться с таким пробегом .
Есть такие персонажи которые считают нормой пробеги 300+ и им удивительно что машину могут продать через 3-5лет. Хз. Не могу морально ездить на одной машине больше двух лет, за год надоедает до изжоги и руки чешутся продать что бы че нить ещё интересное посмотреть. Да и предпочтения с потребностями меняются. Ездил на одной машине однажды три года, тойота, пруль. К концу срока думал сожгу эти дрова овощные.
9
5
Ответить
Хомяк
Владивосток
Вован-70
"956 601 Стоимость автомобиля — перевод в Китай (72 300 юаней по курсу 12,9)" (с)

а новый кулрэй сколько в Китае стоит?
не переплатил ли ты, паря, за 5-летний биток?
Новый в Китае стоит 300т на наши деньги, ведь так блогеры говорят 😄
А блогеры только правду говорят 😂😂😂😂😂
5
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
А можно узнать кто делал подогрев, адрес конторы?
 
 
Ответить
Николай
Бердск
ПАЛАСИО
Как бы этот блог не закончился сразу после Нового года объявлением "Аукцион дромовского Кулрея!"
Автомобиль нельзя продавать в течении года. иначе придется оплатить коммерческий утиль 500+ тыс. руб.))
5
 
Ответить
7454006
Ну этот поставщик и Ларису тогда налюбил немного - уверен что и сейчас не обошлось без этого.)))
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
ALLEXей
судя по всему, вероятно станет одним из хитов на ДВ
Хитом он станет на стоянках, в ожидании покупашек с запада.
1
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
Max Almazov
Кулреев сейчас реально очень много везут из Китая, по цене Гранты получаешь почти новый кроссовер
Почти новый, с джекичаном и отсутствием з/ч.
На гранте или старом японце можно без проблем рвануть от Владивостока до Астрахани. И починиться в случае чего в одном из городов по пути. А на китайце?
2
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
32253645
Четырехлетний китаец с пробегом 60 это вооообще не то же самое, что четырехлетний японец с тем же пробегом. Я вообще удивляюсь этим кроилам, которые б/у китайское тащат из-за бугра. Любители острых ощущений, наверное.
В данном случае, за 1.3млн 2020 года можно купить Тойоту Рэйз или VW T-cross. Они меньше этого китайца.
6
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
Gorn
Взял родственник Subaru Levorq императорский. С аукциона. С хорошей оценкой. С учетом всех опций и расходов почти 2 млн обошелся. Пробег около 50000 км (и чего японцы от таких хороших машин на таких пробегах...
Родственник лопухнулся конкрентно. За 2млн можно было уже Леворг в новом кузове взять. А старый нет смысла брать дороже 1.3млн.
3
5
Ответить
Дмитрий
Томск
Debwer
...Такого клапана у дилера не оказалось, найти его — проблема." ---- Спасибо. Не надо такого счастья... ............,........................ У дилера тайоты , Фольксвагена или кого-либо...
ну тут же не про клапан, а то что привычно вбиваешь номер запчасти любой на любой известной интернет площадке продаже запчастей, оплачиваешь, и забираешь ставишь без всяких проблем , а скитаем это не прокатит даже если знаешь номер запчасти
2
5
Ответить
21670475
Якутск
Такое себе. Новая машина, а уже джеки чанами пестрит и починить никак
3
12
Ответить
s3j
Я так и не понял куда это чудо может взобраться во Владике в гололёд ? Даже разбитый филдер 20 лет отроду на полном приводе даст больше машины в суровых ДВ условиях, чем эта китайская погремушка. Китаёзам...
Я конечно не житель Владика, но тем не менее даже опыт использования нормальной шиповки на Весте от Дрома показал, что она нормально ездит по этим сопкам, а не катается с них, как это у вас любят делать в начале каждой зимы любители беспробежной липучки.
15
1
Ответить
Vedrofil
ALLEXей
ну хз а как тогда такой тонкий пористый металл устойчив?) без цинка вообще не понятно
Защищает не только цинк, но и грунт, база и лак. Вот при их повреждении у оцинкованного металла шансов больше. Поэтому Тойоты через 10 лет уже гнилые, если их постоянно не перекрашивать.
8
4
Ответить
24708373
Владимир
s3j
Я так и не понял куда это чудо может взобраться во Владике в гололёд ? Даже разбитый филдер 20 лет отроду на полном приводе даст больше машины в суровых ДВ условиях, чем эта китайская погремушка. Китаёзам...
Москвичи в отличии от вас резину зимнюю новую шипованную по результатам тестов покупают, а не б/у с япии липучку, чтобы ещё пупырки были:).
8
2
Ответить
Osernovsky
Ярославль
Лично я не готов вписаться в геморой с запчастями. Сегодня адсорбер, завтра бампер - так и будешь сидеть месяцами ждать запчасти, а по приходу узнавать что пришло не то или требуется еще чего то. Машина должна обслуживаться без каких либо проблем, иначе это кроилово того не стоит
5
5
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
так и не понял в чем выгода?
купить авто на которое даже элементарные запчасти не бьются по каталогам? Особенно смешно выглядит "...Поставщик уверяет, что с таким разночтением сталкивается впервые..." бла...бла..бла ... перекупы они такие, не важно, Япония или Китай, главное "натянуть" клиента
б/п японцы при таких раскладах никогда не умрут, если только ВПП не запретит совсем.
3
6
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Osernovsky
Лично я не готов вписаться в геморой с запчастями. Сегодня адсорбер, завтра бампер - так и будешь сидеть месяцами ждать запчасти, а по приходу узнавать что пришло не то или требуется еще чего то. Машина должна обслуживаться без каких либо проблем, иначе это кроилово того не стоит
+100500
машина чтобы ездить, а не в гараже стоять ...
3
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4849
fers
Турбо, за 2 млн Кулрей новым не купить.
Был на днях в салоне официалов ОМОДУ отдавали за 2р
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Так а сколько стоимость самой машины в Китае то была?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
rsv_vsr
Так а сколько стоимость самой машины в Китае то была?
Упс, увидел
 
 
Ответить
fuck the left hand drive
так и не понял в чем выгода? купить авто на которое даже элементарные запчасти не бьются по каталогам? Особенно смешно выглядит "...Поставщик уверяет, что с таким разночтением сталкивается впервые..."...
Интересно, что ты скажешь про японцев, на некоторвх из которых сегодня даже каталогов нет вообще ни у кого. Да и вообще на многие всегда была сложность с новыми запчастями. Альтернатива на ДВ - это ездить на каком-нибудь японце 00-х, чтобы запчасти с разборок покупать на развес.
6
2
Ответить
31651165
Омск
am an
Зачем всё это надо?
Если
Япония пока есть
там руль из бардачка торчит, ну и за 1.4 какой-нибудь ниссан ноут будет
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7400
Геморрой за свои деньги? Спасибо, не надо.
2
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 240
"и государства, которое периодически меняет правила ввоза иностранных автомобилей." - я бы сформулировал так: неадекватно часто меняет правила, из-за которых ни покупатели, ни тем более автопроизводители не могут планировать свои затраты и инвестиции.
1
 
Ответить
12531924
Отлично! Следующий наверное репортаж будет с африканских помоек. Купили отмыли привезли ВЫГОДНО 😀
1
7
Ответить
Maxim1455
Новосибирск
https://auto.drom.ru/blagovesh... уже в наличии и на 50 тыс дороже, зачем эта игра в рулетку, не говоря уже о самом выборе авто. три цилиндра, робот что ещё нужно для счастья)))
 
4
Ответить
Александр
Владивосток
иван
Купил в Китае HAVAL M6 2020г. По срокам ( момента отправки залога до выдачи ЭПТС)- 1,5 месяца. Стоимость во Владивостоке - 1,170,000р Данные машины не производят в РФ, разницы в деталях с официально...
Пишу, скидывай)
 
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Раскройте тему
Кулрей лучше Весты или хуже??
 
 
Ответить
Сергей Сергей
Я вот присматриваю ауди на аукционе РФ https://torgigo.ru/transport/avtomobili-i-mototehnika/legkovye-avtomobili/?filter%5Bpropertys%5D%5B12%5D%5B%5D=1&filter%5Bpropertys%5D%5B12%5D%5B%5D=2&filter%5Bpropertys%5D%5B12%5D%5B%5D=3&filter%5Bpropertys%5D%5B1%5D%5B%5D=4&filter%5Bpropertys%5D%5B5%5D%5Bmin%5D=&filter%5Bpropertys%5D%5B5%5D%5Bmax%5D=&filter%5Bpropertys%5D%5B6%5D%5B%5D=5&filter%5Bpropertys%5D%5B10%5D%5Bmin%5D=&filter%5Bpropertys%5D%5B10%5D%5Bmax%5D=&filter%5Bpropertys%5D%5B11%5D%5Bmin%5D=&filter%5Bpropertys%5D%5B11%5D%5Bmax%5D=§ion_id=&last_propertys=prop_1 кажется без гемороя, но с чего начать не знаю
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
ПАЛАСИО
А что вы хотели приехав на автомобиле 2020 года?! На календарь смотрели, 2024 на дворе! Кто будет держать запас запчастей на старый автомобиль? Покупайте новый и не морочьте голову дилеру
У диллера тойоты на складе запчасти от машины 2010го, а у дилера автоваза есть запчасти от машины 1970го
Слона облаивала Моська.
Кричала громко и вовсю.
А слон на Моську просто плюнул.
На всю...
 
 
Ответить
Миша
Уссурийск
Вася Иванов-Петров
Те, кто купил нового китайца, отмахиваются от дурных мыслей гарантией (весьма условной). Чем руководствуются те, кто покупает бу китайца для внутреннего рынка - понять невозможно. Вот это вот "дешевле" может встать слишком дорого
У всех разные фин возможности, но новый китаец на 700р дешевле в китае , а то и больше нахрен эта гарантия упала?!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 436
FRLS
теперь дожны появиться разборки чунгачанг
где будет 100500 вариаций одного и того же и при этом все будет разное
Открой японские каталоги, тоже все разное.
1
 
Ответить
32384803
С повышением утилизационного всякий смысл теряется. Я так понял из-за этого С5 aircross у нас локализовали. Но не понимаю, почему С5 aircross в цене почти 400 тысяч скинул, если их и так брали, потому что китайцы ни по качеству, ни по надёжности не дотягивают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Geely Coolray в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Джили Кулрэй.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром