Всем доброго дня!
Вот и пролетел очередной год жизни. Вроде как вчера забирал машину из салона, а ей уже второй год идет. На счетчике 12 тыс. км. Решил поделиться с добрыми людьми своими впечатлениями).
К авто привык, покупкой доволен, но начну пожалуй с недостатков или чего мне не хватает.
Как я уже писал, в машине по сравнению с моим первым Ситроеном убрали некоторые опции, очевидно же в целях экономии и удешевления производства. Нас никто не спросил). По прошествии времени ощутил, что кое-что я бы добавил или изменил. Попробую расставить по приоритету.
1. Нет подогрева руля. В текущем времени это уже воспринимается как недостаток, особенно в нашем климате. Без перчаток первые 5-10 минут руки мерзнут, некомфортно, однозначно.
2. Включение попогрейки крутилками было сбоку сидений, перенесли в нишу на передней панели. И там и там неудобно! Не глядя можно крутануть только на тройку. На первый уровень надо ловить слабый щелчок. В перчатках это сделать непросто. Кнопки с подсветкой были бы гораздо удобнее. Тем более таких кнопок на панели полно: климат, вентилятор, обогрев и т.п. Воткнуть пару таких же кнопок вместо крутилок на мой взгляд раз плюнуть.
3. Лючок бензобака был без крышки. Сейчас как на старых жигулях, открути-закрути. Без крышки лучше.
4. Нет ящичков под передними сиденьями. Туда удобно прятались зарядники, провода и всякая мелочь.
5. Открытие первым нажатием кнопки брелка только водительской двери. Жаль, что убрали.
6. Радио по трассе ловит хуже.
7. Нет сигнала непристёгнутого ремня у переднего пассажира, бывает нужен для напоминания.
8. Прикуриватель перенесли в тоннель возле «ручника» и это не самый удачный вариант. Торчащие провода под питание разных приборов сильно не мешают, но и не украшают интерьер.
Это в принципе всё к чему я придираюсь, ничего существенного, но почему этого нет или зачем убрали мне непонятно. Удешевление на три копейки не стоит того, сколько потребители потеряли в положительных эмоциях. Может маркетологи РСА когда-нибудь поинтересуются отзывами реальных владельцев.
На этом с отрицательными моментами пожалуй закончим. Далее буднично обо всем понемногу.
1. Динамика. Сразу скажу, что я не гонщик, предпочитаю спокойную езду, особенно по городу. В юности было дело, увлекался автоспортом, даже разряд был по картингу. Сейчас же мне важен один параметр, это динамика при обгоне на трассе, т.е. ускорение с 50-80 до 100-140. И с этим всё в порядке. Не спорткар, естественно, но для уверенного обгона вполне хватает. Если педаль в пол, то крутит до отсечки, переключается мгновенно. Максимум на обгоне по сухой дороге разгонялся до 160, больше не было нужды. Под сброс газа сразу переключается на повышенную. В общем зачет, мне хватает.
Режимами коробки «спорт, «снег» и «ручной» не пользуюсь.
2. Подвеска. Особо отметить нечего. Мягко, комфортно, не трясет, не раскачивает, рулится легко и четко, на крутых лежачих полицейских может стукнуть, не критично. Клиренса хватает.
3. Расход. По трассе радует, 25.01.19 уложился в 6,0, но условия были сложные, снег, ночь, на дороге жидкое черное месиво, ехали аккуратно. Средний за первые 10 тыс. км – 8,2, бОльшая часть была по трассе. Фото выложил. По городу конечно выше.
Масло поменял на 8,5 тыс. км. Не подливал ни разу, уровень держится.
4. Салон. Отлично, еще с первого С4, за исключением указанных выше недостатков. Всё на достойном для своего класса уровне. На скорости 100-110 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Гул от шин слышно конечно, но уши не закладывает. Часто езжу без музыки, просто отдохнуть от шума, ничего не скрипит и не раздражает. Кресла удобные, спина не болит. Лобовое с подогревом, несколько раз зимой включал, наледь сходит на глазах.
Возил длинные доски, без проблем. Газонокосилку бензиновую приходится класть через заднюю дверь, проем багажника не дает по высоте. У задних пассажиров места много, однако, посередине только для невысокого человека, если рост выше 180 см, то упираешься макушкой в плафон светильника.
5. Обслуживание. По ценам умеренно. Ездил осенью на 1-е ТО, вместе с расходниками заплатил примерно 7 тыс. руб., точно не помню. Поломок не было.
6. Общее впечатление. Сугубо положительное, машина служит и радует, пассажирам тоже нравится. Сравнивать с более высоким классом не вижу смысла. Другие деньги, другие запросы. А вообще ценники на авто сейчас конечно конские. Знакомые по осени купили VW-поло за 1,1 млн.р.(((
Да, и насадку от пылесоса из прошлого отзыва нашел), когда коврики помыть достал, в углу лежала).
На этом пожалуй остановлюсь, опять много букв получилось. Всем добра, успехов и удачи.
Если кому-то отзыв покажется полезным или интересным, ставьте лайки. Шучу))). Пока.