Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчет за первый год эксплуатации.

Citroen C4 2017

, Челябинск
Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Всем доброго дня!

Вот и пролетел очередной год жизни. Вроде как вчера забирал машину из салона, а ей уже второй год идет. На счетчике 12 тыс. км. Решил поделиться с добрыми людьми своими впечатлениями).

К авто привык, покупкой доволен, но начну пожалуй с недостатков или чего мне не хватает.

Как я уже писал, в машине по сравнению с моим первым Ситроеном убрали некоторые опции, очевидно же в целях экономии и удешевления производства. Нас никто не спросил). По прошествии времени ощутил, что кое-что я бы добавил или изменил. Попробую расставить по приоритету.

1. Нет подогрева руля. В текущем времени это уже воспринимается как недостаток, особенно в нашем климате. Без перчаток первые 5-10 минут руки мерзнут, некомфортно, однозначно.

2. Включение попогрейки крутилками было сбоку сидений, перенесли в нишу на передней панели. И там и там неудобно! Не глядя можно крутануть только на тройку. На первый уровень надо ловить слабый щелчок. В перчатках это сделать непросто. Кнопки с подсветкой были бы гораздо удобнее. Тем более таких кнопок на панели полно: климат, вентилятор, обогрев и т.п. Воткнуть пару таких же кнопок вместо крутилок на мой взгляд раз плюнуть.

3. Лючок бензобака был без крышки. Сейчас как на старых жигулях, открути-закрути. Без крышки лучше.

4. Нет ящичков под передними сиденьями. Туда удобно прятались зарядники, провода и всякая мелочь.

5. Открытие первым нажатием кнопки брелка только водительской двери. Жаль, что убрали.

6. Радио по трассе ловит хуже.

7. Нет сигнала непристёгнутого ремня у переднего пассажира, бывает нужен для напоминания.

8. Прикуриватель перенесли в тоннель возле «ручника» и это не самый удачный вариант. Торчащие провода под питание разных приборов сильно не мешают, но и не украшают интерьер.

Это в принципе всё к чему я придираюсь, ничего существенного, но почему этого нет или зачем убрали мне непонятно. Удешевление на три копейки не стоит того, сколько потребители потеряли в положительных эмоциях. Может маркетологи РСА когда-нибудь поинтересуются отзывами реальных владельцев.

На этом с отрицательными моментами пожалуй закончим. Далее буднично обо всем понемногу.

1. Динамика. Сразу скажу, что я не гонщик, предпочитаю спокойную езду, особенно по городу. В юности было дело, увлекался автоспортом, даже разряд был по картингу. Сейчас же мне важен один параметр, это динамика при обгоне на трассе, т.е. ускорение с 50-80 до 100-140. И с этим всё в порядке. Не спорткар, естественно, но для уверенного обгона вполне хватает. Если педаль в пол, то крутит до отсечки, переключается мгновенно. Максимум на обгоне по сухой дороге разгонялся до 160, больше не было нужды. Под сброс газа сразу переключается на повышенную. В общем зачет, мне хватает.

Режимами коробки «спорт, «снег» и «ручной» не пользуюсь.

2. Подвеска. Особо отметить нечего. Мягко, комфортно, не трясет, не раскачивает, рулится легко и четко, на крутых лежачих полицейских может стукнуть, не критично. Клиренса хватает.

3. Расход. По трассе радует, 25.01.19 уложился в 6,0, но условия были сложные, снег, ночь, на дороге жидкое черное месиво, ехали аккуратно. Средний за первые 10 тыс. км – 8,2, бОльшая часть была по трассе. Фото выложил. По городу конечно выше.

Масло поменял на 8,5 тыс. км. Не подливал ни разу, уровень держится.

4. Салон. Отлично, еще с первого С4, за исключением указанных выше недостатков. Всё на достойном для своего класса уровне. На скорости 100-110 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Гул от шин слышно конечно, но уши не закладывает. Часто езжу без музыки, просто отдохнуть от шума, ничего не скрипит и не раздражает. Кресла удобные, спина не болит. Лобовое с подогревом, несколько раз зимой включал, наледь сходит на глазах.

Возил длинные доски, без проблем. Газонокосилку бензиновую приходится класть через заднюю дверь, проем багажника не дает по высоте. У задних пассажиров места много, однако, посередине только для невысокого человека, если рост выше 180 см, то упираешься макушкой в плафон светильника.

5. Обслуживание. По ценам умеренно. Ездил осенью на 1-е ТО, вместе с расходниками заплатил примерно 7 тыс. руб., точно не помню. Поломок не было.

6. Общее впечатление. Сугубо положительное, машина служит и радует, пассажирам тоже нравится. Сравнивать с более высоким классом не вижу смысла. Другие деньги, другие запросы. А вообще ценники на авто сейчас конечно конские. Знакомые по осени купили VW-поло за 1,1 млн.р.(((

Да, и насадку от пылесоса из прошлого отзыва нашел), когда коврики помыть достал, в углу лежала).

На этом пожалуй остановлюсь, опять много букв получилось. Всем добра, успехов и удачи.

Если кому-то отзыв покажется полезным или интересным, ставьте лайки. Шучу))). Пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2017 в России

Комментарии

Mishgun
Москва
мне не хватает на ситроешке с 4 у пассажира регулировки по высоте , на джетте есть у жены у меня неь как пассажиром еду нога затекает облом , но ценник компенсирует , если бу барть от джетты вниз 200 000 т а комплектация прилично отличается
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Здравствуйте! Хочу спросить по поводу переключений АКП. Подскажите, слабый толчок при переходе с первой на вторую передачу - норма?! Пассажир не чувствует, но я ощущаю. И потом с 4-ой на 5-ую передачи тоже есть небольшой момент затянутости переключения. Просто это мой первый автомат за 21 год водительского стажа. И третий, последний вопрос по АКП. При торможении прямо чувствуется как коробка перебирает скорости "вниз", не сильно конечно, слабо-заметно, у вас так-же?! Просто ездил на подменной Пежо 408 150 л.с. Там при торможении такого не было.
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Hednascald
Здравствуйте! Хочу спросить по поводу переключений АКП. Подскажите, слабый толчок при переходе с первой на вторую передачу - норма?! Пассажир не чувствует, но я ощущаю. И потом с 4-ой на 5-ую передачи...
Коробка - 4 ступени? Если да - то это норма.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Пыжжон
Коробка - 4 ступени? Если да - то это норма.
Туплю. "И потом с 4-ой на 5-ую передачи...". На 6-ступке такого не наблюдал.
 
 
Ответить
12034702
автор
Hednascald
Здравствуйте! Хочу спросить по поводу переключений АКП. Подскажите, слабый толчок при переходе с первой на вторую передачу - норма?! Пассажир не чувствует, но я ощущаю. И потом с 4-ой на 5-ую передачи...
Здравствуйте. Мне кажется, что разгон как на троллейбусе). Если серьезно, то переключения практически не заметны, иногда слегка чувствуются. Я не обращаю на это внимания. Один раз словил удар, резко вдавил в пол на обгон и потом резко сбросил газ, т.к. пришлось отказаться от обгона. В этот момент получил удар коробки, запуталась похоже. А так без нареканий, я бы даже сказал идеально).
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Спасибо! :-) Но всё же легчайшие переключения водитель чувствует, пассажир нет, понятно.
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром