Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10500 км эксплуатации + семейная поездка во Флориду протяженностью 3200 км.

10500 км эксплуатации + семейная поездка во Флориду протяженностью 3200 км.

Honda CR-V 2017

, Техас
Пробег: 10 500 км
Темы: Эксплуатация
9

С момента покупки пройдено больше 10.000 км, а значит время дополнить мой отзыв. За время пользования никаких поломок или других неприятных сюрпризов не произошло, что в общем-то неудивительно для новой машины. Как я уже писал машину покупали изначально для жены, но я ей пользуюсь при любой возможности. ЦР-В у нас основная семейная машина, к тому же я часто использую её для поездок на работу, а также мы успели съездить на ней в отпуск во Флориду (в общей сложности почти 3200 км). В общем определённое мнение об автомобиле уже сложилось и я постараюсь по пунктам его описать.

Мотор: В моем случае мотор это главный предмет споров и обсуждения машины. Напомню что речь идёт о новом 1.5л турбо моторе, который к сожалению или к счастью не доступен в России. В США и Канаде этот движок практически вытеснил легендарный К24. Хондавский К24 мне хорошо знаком и я ездил на разных Хондах с модификациями этого мотора. Поэтому в первую очередь я буду сравнивать 1.5 турбо именно с этим атмосферником. Открывая капот и глядя на этот маленький мотор трудно поверить, что он справится с выросшим по размеру ЦР-В пятого поколения. Но сомнения напрасны 190 лошадей и максимальный крутящий момент доступный уже с 2000 оборотов уверено справляются с массой машины. По своей мощности 1.5 турбо очень близок к 2.4л атмосфернику, но по ощущениям заметно мощнее последнего. Турбо мотор не надо крутить он уверенно тянет с самых низов и не скисает до 6000 оборотов. На практике мощности хватает как в городе так и на трассе. Из его минусов я могу заметить только небольшую турбо яму, которая заметна на самом старте. В случае когда необходимо быстро ускориться с места, скажем при пересечении дороги, проходит около секунды от момента нажатия на газ до желательного результата. Турбине нужно время для раскрутки и это естественно, после преодоления временной слабости моторчик оживает и уверенно толкает хонду вперёд. Второй недостаток, это неприятный звук мотора. Лично мне хондовский 2.4 всегда ласкал слух. Он никогда не был тихим, но звук его породистый и сбалансированный. По сравнению с К24, звук турбо мотора не самый приятный и что самое главное он не звучит как моторы Хонда. Теперь о главном недостатке, а точнее о возможном недостатке. Маленький объем и турбина, заставляют задуматься о надёжности. И хотя я верю в Хонду я всё же купил дополнительную гарантию. За чуть более 900 $ я смогу спать спокойно до 8 лет или 96000 миль.

Коробка: Коробка это второй спорный агрегат в Ц-В пятого поколения. Напомню что речь идёт о вариаторе и как я уже писал, я с подозрением к этому относился. У меня не было никогда машины с вариатором и если бы была возможность выбора, то я бы конечно же взял гидротрансформатор. Но поездив на ЦР-В я могу сказать что вариатор не плох и не плохо работает в связки с турбо мотором. Коробка держит обороты в нужном диапазоне и при этом шустро поднимает обороты когда это нужно. Вариатор хоть и старается имитировать гидротрансформатор, но всё же сразу понятно какая коробка стоит в машине. Самый большой недостаток вариатора, это то что я не привык к таким коробкам. Звук мотора зависшего на одних оборотах для меня непривычен и режет мой слух. При этом я понимаю, что у людей которые привыкли к вариаторам с этим проблем не будет. Короче в целом я считаю что вариатор неплох, к нему нужно только привыкнуть.

Подвеска и управляемость: В данном пункте ЦР-В очень хороша. Машина довольно комфортна и хорошо управляется. ЦР-В отлично подходит для длительных поездок и на много превосходит предыдущие поколения. Просто поразительно как Хонде удалось настолько улучшить ходовую часть.

Остальное: Очень нравятся сидения. Они не только хорошо выглядят но главное очень комфортны. Во время отпуска, проехав 1200 км за раз я это особенно оценил. Также нравится память сидений на двух водителей завязанных на ключ. Если у меня в кармане мой ключ то сидение автоматически настраивается на меня. Обогрев сидений я пока не смог оценить, в Техасе была бы более актуальна их вентиляция которой к сожалению нет.

В длительных поездках помогает система Honda Sensing, которая включает активный круиз контроль и систему удержания машины в полосе. Сначала это всё непривычно, ЦР-В реально способна ехать сама по трасе. Система чётко держит машину в полосе даже в поворотах, при этом соблюдает дистанцию перед впереди идущими и способна замедлять движение до полной остановки. Всё работает очень уверенно без всяких нареканий.

Из других мелочей понравился бензобак без крышки. Ничего не надо откручивать, просто вставляй пистолет и заливай бензин. Кстати насчёт бензина, ЦР-В его просто нюхает. Я ни буду писать сколько она ест, чтобы не вызвать бурю комментарий о моём вранье. Я просто поставлю фотографию борт компьютера со средним расходом за время поездки во Флориду (3188 км). Замечу что машина полностью загружена, было 4 человека и багаж на 2 недели отдыха.

В заключении могу сказать что ЦР-В изменил моё отношения к кроссоверам. Я не очень любил этот класс машин и лично для себя не стал бы рассматривать ЦР-В. Но, поездив на этой машине моё мнение по отношению к кроссоверам стало меняться. ЦР-В не просто хороший семейный автомобиль, но к моему удивлению также способен доставлять удовольствие от вождения.

Средний расход за 3188 км.

Бензобак без крышки.

несколько фото из поездки во Флориду

стая скатов.

удивился что тоже VTEC

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2017 в России

Комментарии

Калуга
Расход 7,7 л за 144 км я могу сделать и на К24, поправьте если я не прав.
6
1
Ответить
Glock19
автор
Ковка 40
Расход 7,7 л за 144 км я могу сделать и на К24, поправьте если я не прав.
Смотрите лучшие. 144 км зто количество бензина в баке, точнее на какое расстояние его хватит. Средний расход 7.7 литра за 3188 км.
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 43
Вроде,как авто собран в Америке для Америки,а используется метрическая система мер(расстояние в км,скорость в км/ч,расход л/км)...
 
 
Ответить
Glock19
автор
alexcosmo58
Вроде,как авто собран в Америке для Америки,а используется метрическая система мер(расстояние в км,скорость в км/ч,расход л/км)...
Полностью дигетальная панель. Раскод и скорость меняется в меню. Поменял на метрическую систему специально для фото.
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5862
Полноценный доп! Не понял что в ведре на коврике пассажира?
RZJ120
 
 
Ответить
Glock19
автор
alexo77
Полноценный доп! Не понял что в ведре на коврике пассажира?
Ничего особенного. Дети собрали ракушек.
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55456
Класс!
Хороший авто получился, выделяется из потока!
4
 
Ответить
Александр
Новоалтайск
А я подумал что ведро с грибами!
2
 
Ответить
Ruc
Кострома
А на счёт тюнинга турбо мотора не думал ? Может прошить его хотя бы чтоб был ураган ?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter