Всех джиповодов и им сочувствующих категорически приветствую!
Давно не писал тут, вот решил исправиться.
И так, за это время с Джипом мною было сделано следующие вещи:
1. активирован штатный автозапуск (очень мне эта функция понравилась особенно нынешней зимой, когда заранее я нажимал кнопочку, джип мне приветственно мигал фарами и минут через 5-10 я уже садился в теплый салон, на теплое сиденье и держался за теплый руль. Расстояние срабатывания брелка довольно приличное, метров 200-300 не меньше. С 9 этажа абсолютно спокойно завожу машину, стоящую на паркинге перед зданием);
2. установлен омыватель камеры заднего вида (по московским улицам особенно в зимне-осенне-весенний сезон очень не плохая фишка, так как камера от езды очень сильно загрязняется, что раньше постоянно приходилось выходить перед ездой задним ходом и протирать ее. У меня омываель камеры срабатывает вместе с включением омывателя двери багажника - довольно удобно);
3. установлены интегрированные пороги аля мерседес-стайл (за эти три с половиной года эксплуатации мои хромированные мопаровские трубы-пороги приобрели просто непотребный вид и я вынужден был их снять прошлой осенью. Долго думал на что их поменять, т.к. жена и дочка вовсю ими пользовались. После долго изучения и мониторинга рынка остановил свой выбор на интегрированных порогах, т.к. на мой взгляд они 1.машине очень идут внешне, 2. совсем не занижают клиренс 3. вполне удобны для использования по назначению);
4. сделан чип-тюнинг двигателя с отключением EGR (в принципе и до чип-тюнинга динамика машины меня вполне устраивала. Просто, скажем так захотелось попробовать, а как оно будет... Вначале подробно прочитал про это, потом подробно пообщался со знающим людьми и после установки у официала очередной прошивки (по коробке и чему-то там еще) я чипанулся. Стало чуть больше 300 л.с. (до было 241 л.с.) и около 700 Нм крутящегося момента ( до было 550 Нм). В начале да, динамика и особенно подхваты с низов при обгоне меня впечатлили. Машин по шустрее стал обгонять однозначно. Вроде даже и расход немного уменьшился, судя по компу. А сейчас уже и не обращаю внимание, привык наверное уже к такой динамике. Кажется что джип всегда так и ездил).
Теперь о поломках. Вот что было с Джипом за это время:
1. Стал немного бить рулю при торможении на скорости более 100 км/ч. Вылечилось проточкой передних дисков на PRO-CUT и заменой передних колодок.
2. Осенью прошлого года заметил, что не плотно стал закрываться лючек бензобака. Сверху щель образовалась, так что вовнутрь стала попадать вода и снег. Вылечилось заменой кронштейна крепления лючка бензобака.
2. Этой зимой, после резкого перепада температур вдруг глюканула электроника в двери багажника (перестал открываться багажник, зато на дисплее наоборот показывал что у машины багажник открыт). Поехал разбираться к официалам, те сказали, что какой-то глюк электроники этого самого замка двери багажника и он подлежит замене в сборе. Так как у них на тот момент его не было в наличии, то протерли мой замок тряпочкой и поставили обратно. И вот чудо, он вдруг заработал не с того не с сего. Пока работает... Поглядим как дальше будет.
Ну на этом собственно и все, больше особо рассказывать не о чем. Езжу и получаю удовольствия от езды!
Всем удачи на дорогах и берегите себя!