Всем Приветик! Пишу поздно, так как не было времени …
30.05.2016г. В 18-00 ч. Мы по записи приехали на ТО нулевое)))
Машинка была чистая, после автоматической мойки. Так что нас не мыли)))
Приняли нас хорошо, я все объяснила что беспокоит, а беспокоила меня вот что:
1). Кпп, тросик на 3й передачи что-то задевал шел шум трещетки, как я поняла был ослаблен.
Тросик сделали, подтянули, треск трещетки пропал, наступила тишина)))
2). Капот слегка болтался, точнее в районе замка. Отрегулировали резиночки, так сказать регулировочные .
Все работает и теперь капот не болтается, выроботки и места трения не обнаружены, все в идеале.
3). Очень сильно приходилось хлопать багажником, тоже отрегулировали такие же резиночки и вуа ля, теперь закрывается мягко и с первого раза)))
Итак: клапана отрегулировали хорошо, так как машинка поехала лучше. Пока машинку делали я была в ожидании в салоне, но твердо просила показывать все что с ней происходит в сервисе.
Так что мы туда заходили с менеджером и все смотрели, за одно посмотрела, что под крышкой клапанов…
Так как мне масло "роснефть" не знакомо, я очень разглядывала его, как правило масло которое не темнеет-оно не работает, не чистит. Мое же масло в двигателе залитое заводом "роснефть" было темное, значит работает и чистит! Капельку я попробовала на пальцах раскатать оброзива не ощутила, все хорошо масло ещё походит тысяч до 5000 км.
Далее приняли машинку и поговорили с менеджером, прокатились на ней и он мне посоветовал обкатку продолжать тысяч до 5000км. Так как это лучшее для двигателя время в км, за 2000тысячи км двигатель ещё мало проработался и привык . Не превышать скорость больше 90/км.ч. Так же резко не тормозить и обороты свыше 3500 не давать. Стараться все делать плавно.
Спросила его хочу масло менять каждые 5000-5500тысяч.км. на что он ответил : лучше конечно менять масло после обкатки от 5-6 тысяч.км. потом можно до 1 ТО ездить, но лично я тоже езжу на новой машине и меняю масло по ТО и ещё между ними, так как для нашего климата и условий эксплуатации это лучше чем один раз в 15тысячи км. Ещё у всех разные стили вождения. С чем я полностью согласна так как мое мнение такое же!
В принципе можно менять раз в 15тысяч, свои 100-150тысяч он отходит, а проблемы начнутся потом с потерей мощности из за износа двигателя, с отложениями между поршнями и кольцами, с засореными масляными каналами, с налетом на двигателе или нагаром… ну и так далее… Ещё все зависит от стиля езды и сколько машина стоит на холостых. Тут дело каждого… лично я не хочу такого для двигателя и не хочу что-бы мучался будущий хозяин!
Цена вопроса нулевого ТО 1230т.р. и 3 часа ожидания или как я хождения в сервис любопытства что там с машинкой)))
На вопросы : почему капот и багажник сама не регулировала- отвечаю: Из за гарантии не лезу ни куда.)))