Бодрый морозец заставил с утра подольше поковыряться в процессе освобождения стекол Пепелаца от толстого слоя инея, и на работу я уже почти летел, а не ехал, как обычно. И хотя у нас за мелкие и не частые опоздания не гоняют, но я сам ужасть как не люблю опаздывать.
Выход из кольца плавно переходил в затяжной поворот, оканчивающийся регулируемым пешеходным переходом, который активизируют сами пешеходы путем жамкания на кномпель, висящую на столбе. Еще на входе в поворот я заметил как тетушка, подойдя к столбу в начале перехода, надавила на кнопку, и это означало, что секунд через пять мне загорится красный свет, но это ж будет потом, а сейчас передо мной чистая левая полоса, под колесами промерзший асфальт и еще целых пять секунд!) Газульку чуть в пол, и вот уже я пересекаю зебру на все еще горящий мне зеленый. Только вот как то странно поплыл привычный пейзаж перед глазами - это стало заносить жопу Пепелаца влево. Ниче, ниче, мы уже читали как выходить из таких ситуаций, и даже на ютубе смотрели не раз)). Значит так, руль крутим в сторону заноса, чутка ждем когда машина начнет стабилизироваться и выкручиваем руль в обратку, ставя колеса прямо по курсу. Ага, сделано... но твою ж дивизию! Куды это жопа опять норовит сбежать, да еще с большей амплитудой?! А вот это уже больше похоже на ритмичный занос. И тут из района сидушки доносится каменный вопль: "Дави тормоз, ска! Страшно ведь!" Но из под шапки его перебивает другой: "Не слушай эту паникершу! Не бросай газа и работай рулем. Ты ж про это читал." Читать то читал, но как то в жизни все не так красиво получается. По правую руку поток машин, по левую разделиловка с приличными сугробами из льда, а меня с Пепелацем мотыляет, пока еще по своей полосе, как говно в проруби. Бешенно кручу руль почти как в инструкции и глазами ищу сугроб на обочине поменьше и помягче. В итоге Пепелац сделал еще три-четыре постепенно угасающих па на обледенелом асфальте, и под конец этих выкрутасов показал синхронное касание обеими колесами с левой стороны о бордюр. Касание сопровождалось громким и жестким бам-м-м-м и дальше я уже ехал ровно и так же быстро).
Метров через 200, найдя уютный карманчик, я остановился чтобы размяться и снять спазм с пятой точки, а заодно и посмотреть на последствия удара о бордюр. При тщательном осмотре я вообще не обнаружил каких либо повреждений и успокоившись продолжил свой путь дальше. Только лишь на стоянке у работы заметил, что зад как то перекособочился, чему виной стало подспустившее заднее колесо, а в обед, уже вслед за задом, перекосило и перед. В итоге, за два пересобранных в ближайшей шиномонтажке колеса, я отдал 450 рублей, что, в общем то, не так и дорого за углубленное усвоение старой русской пословицы "Поспешишь - людей насмешишь.")