Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обвес-3. Замена Ларгусу (отдалённое будущее)?

1) В этом году у нас в городке выдалась какая то злая, влажная, морозная зима. С декабря, каждую ночь, температура всегда ,почти, 28-31.

В прошлом году -она была мягче. Видимо, поэтому , прошлый раз обвес задней части авто- стык с боковой накладкой крыла, не вышел из пазов и сильное не провис.

Сейчас же, в январе -я увидел, что стыки в пазах эттих накладок крыла -всё же расширились, а правая вылезла из своего места и повисла уже в воздухе..

Ну, думаю, весной, пока ещё есть гарантия , опять наведаюсь к офдилеру, попробую упросить, чтобы он опять переделал что то с обвесами..

Тут пришлось скататься в Приморский край, рядом с морем посёлок. У нас выезжал было минус 27 ночью, прикатил туда, там днём было минус 6. Тут смотрю, щели в накладках , пока авто постояло днём на солнышке, стали уменьшаться. Левое крыло, где в пазах ещё, типа таких зубьев, что торчат внутри, ешё не вышли из нижней части обвеса, просто уменьшились, а правая -я взял отвертку и просто, подковырнув, вправил их в свои посадочные места..

Пока авто грелось на солнце -пазы опять стали узкие и в допустимых размерах.

Т.е. вывод -из за неудачной конструкции и при не сильных морозах - обвесы не должны сильно расширяться друг от друга. Если же появились сильные щели и они разъединились, просто попробовать вставить эти маленькие направляйки в свои места и забить.. Ну, хотя, это в конкретном моём случае уже.. (На фото -широкий паз на морозце, на втором -в тепле.)

2) Раз продолжения ларгуса уже не будет для меня ( установка мотора ВАЗ зачеркнула эту модель для меня, ну, либо, склепают новую модель-копию Рено Логан MCV с мотором рено), тут недавно, заехав в салон офдилера Рэно, обозрел то, чем можно , возможно,будет заменить Ларгус в дальнейшем - Рено Доккер. Новая их модель на базе всего, что было (Логан, Кангу)

Мне понравилось авто, размеры и то, что это полноценный мини вен с его посадкой-высадкой, высокой крышей, здороыенным салоном, проверенными узлами и мотором и достаточно нормальным, не горбато косым, внешним видом.

Появился дизель 1.5л. (меня не интересует, не моё и солярка по 44 руб уже), а так же ставится долгожитель К7М -двухклапанник на все времена 1.6 -тихий и тягловитый, с мизерным налогом и малым расходом..

Посидел за рулём, сзади -новые, по реновски, бесформенные по бокам сиденья, зато не логановски-широкие, мягкие. Сзади широкий диван с удобной посадкой, при этом пассажиры сидят чуть выше водителя..

Авто расчитывалось для малого бизнеса города, т.е. в салон много не вкладывались, больше уделив энергии на размеры, удобство посадки и постоянному входу выходу, перевозки вещей, грузов, ящиков-коробок.

Ту комплектацию, которую я, примерно для себя прикинул, как раз идёт на уровне Ларгуса, там и бамперы в цвет кузова, жопогрейки, сидушка водилы по высоте, майфун-блютуф, вобщем тоже, что и сейчас у меня в ларгусе, конечно стоит 920к (сейчас), из затого, что авто импортируется, делается за кордоном, однако разница с такими авто сокращается, уже ларгус стоит 720, тут уже так далеко до импортных. Дай ладе волю, так она скоро ларгус на базе логана 10 летней давности, вмажет цену ещё выше и выше.. Одно дело разница в 300-400 тыщ, другое -в 200..

Плюс, это уже минивен, совсем другое отличие от легковой посадки Ларгуса, багажник здоровее ещё , потолок выше раза в 1.5. Большое городское авто. Думаю, что в такой фургон сзади, можно просто поставить коляску на больших колёсах, не сминая её конструктором.. Сложив сиденья, запихать два велика? Пфф, мне кажется легко..

Дизель -многим понравится за тягловитость сразу и с низу.. На Ларгус -пффф, чтобы Ваз установил дизель? Наверное бы это было бы через 25 лет..

И, самое важное для городской суеты, две боковые сдвижные двери -ооочень удобно вылазить полноценно из авто.

Так же, задние двери -полностью распашные, как у ларгуса на 180 градусов..

Все двери, даже передние -выше и шире, чем у Ларгуса, вобщем тут уже легковухой не пахнет, плюс авто весом уже 1430(то ли 1450 кг) -ближе к полторы тонны авто и двигается и катиться по другому, чем седанчик..

Минус (мне без разницы) - автомат вообще не предусматривается, нет мотора К4М , что повеселее на трассе, с другой стороны, если авто стоит 90% в пробках в городе -то это фиолетово, ибо всё,, что мощнее и "веселее" - расход бенза и пустые цифры налога -только вкидываешь в квитанцию транспортного налога, т.е. в никуда..

Нет 7 местной комплектации вообще. Я там смотрел, может быть можно было бы как то диванчик от Ларгуса туда вкорячить, но это уже колхоз , да и ломы этим маятся.. Я за 2.5 года задний диван раскладывал, может, раз 10-15, в целом, если не расчитывать и не "подкидывать до города" граждан -то можно расслабиться и забить..

В авто подвеска взята много от Кангу, полазив снизу, увидел, что это не тонкие рычаги от Логана, что стоят на ларгусе , манагер сказал что не логан точно, то ли от Дустера, то ли от старичка Кангу, точнее не читал ,ещё, в интернете..задняя балка и вид пружин вызывает уважение -750 КГ по паспорту, думаю что и 5 пассажиров и полтонны груза -ничего ей не сделают.

Вобщем, покрутившись возле авто, похлопав дверьми, подумал, что вот то авто, что нормально заменит, если не революция и война, жаль, что не 7 мест, но само авто понравилось, ибо замены ларгусу уже нет (мотор ВАЗ и его ценовые аппетиты), а что то потом для семьи всё равно, когда то, нужно брать...

Посмотрим, сколько протянет у меня ларгус до того, как он мне не надоест жутко.. :-)

ЗЫ:на фотографиях комплектация средняя, не самая дорогая, из-за этого почти везде голый металл , сказали, что в последней комплектухе будет повеселее с этим..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус Кросс 2015 в России

Комментарии

Доккер -каблук брать если,только на дизеле. ИМХО. 8-ми клапанника маловато было даже для Логана-Ларгуса...а тут машина тяжелее заметно и вообще беда будет.
9
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
дизель на 100к дороже. бензинки для города -хватит вполне, авто позиционируется как минивен для бизнеса. Менять масло в 1.5-2 раза быстрее, солярка по 44.3 у нас уже и состояние крохотного дизелька через пять лет -навевает равнодушные мысли. К7М - вечный мотор с пробегами и в 200к и в 300
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
9
2
Ответить
Петров Денис
Тоже на холоде (правда у нас в Питере) таких морозов не было, зазоры стали больше, вроде это неудачный обвес первых партий Ларгусов (у меня тоже скоро Кроссу 3 года), потом обвесик получше стали ставить, так не реагирует на температуру.

Тоже смотрел Докера, т.к. до Ларгуса ездил на Кангу2 с дизелем как у этого Докера, но Кангу мне помогла затоталить фура :(
В Докере не должно быть не чего особо в подвеске от Кангу, т.к. Кангу делается на платформе Клио, а Докер на той же B0, что Логан, наш Ларгус и Дастер. Вообще конечно Докер проигрывает Кангу по всем параметрам, но собственно он и проще (стоит между МСВ и Кангу).
Пока что мне не нравится в Докере это то, что нет подогрева ног заднего ряда. Ждем когда поставят.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47731
Пока ждём, он уже подорожал на 50к, стоит 978 уже.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром