1) В этом году у нас в городке выдалась какая то злая, влажная, морозная зима. С декабря, каждую ночь, температура всегда ,почти, 28-31.
В прошлом году -она была мягче. Видимо, поэтому , прошлый раз обвес задней части авто- стык с боковой накладкой крыла, не вышел из пазов и сильное не провис.
Сейчас же, в январе -я увидел, что стыки в пазах эттих накладок крыла -всё же расширились, а правая вылезла из своего места и повисла уже в воздухе..
Ну, думаю, весной, пока ещё есть гарантия , опять наведаюсь к офдилеру, попробую упросить, чтобы он опять переделал что то с обвесами..
Тут пришлось скататься в Приморский край, рядом с морем посёлок. У нас выезжал было минус 27 ночью, прикатил туда, там днём было минус 6. Тут смотрю, щели в накладках , пока авто постояло днём на солнышке, стали уменьшаться. Левое крыло, где в пазах ещё, типа таких зубьев, что торчат внутри, ешё не вышли из нижней части обвеса, просто уменьшились, а правая -я взял отвертку и просто, подковырнув, вправил их в свои посадочные места..
Пока авто грелось на солнце -пазы опять стали узкие и в допустимых размерах.
Т.е. вывод -из за неудачной конструкции и при не сильных морозах - обвесы не должны сильно расширяться друг от друга. Если же появились сильные щели и они разъединились, просто попробовать вставить эти маленькие направляйки в свои места и забить.. Ну, хотя, это в конкретном моём случае уже.. (На фото -широкий паз на морозце, на втором -в тепле.)
2) Раз продолжения ларгуса уже не будет для меня ( установка мотора ВАЗ зачеркнула эту модель для меня, ну, либо, склепают новую модель-копию Рено Логан MCV с мотором рено), тут недавно, заехав в салон офдилера Рэно, обозрел то, чем можно , возможно,будет заменить Ларгус в дальнейшем - Рено Доккер. Новая их модель на базе всего, что было (Логан, Кангу)
Мне понравилось авто, размеры и то, что это полноценный мини вен с его посадкой-высадкой, высокой крышей, здороыенным салоном, проверенными узлами и мотором и достаточно нормальным, не горбато косым, внешним видом.
Появился дизель 1.5л. (меня не интересует, не моё и солярка по 44 руб уже), а так же ставится долгожитель К7М -двухклапанник на все времена 1.6 -тихий и тягловитый, с мизерным налогом и малым расходом..
Посидел за рулём, сзади -новые, по реновски, бесформенные по бокам сиденья, зато не логановски-широкие, мягкие. Сзади широкий диван с удобной посадкой, при этом пассажиры сидят чуть выше водителя..
Авто расчитывалось для малого бизнеса города, т.е. в салон много не вкладывались, больше уделив энергии на размеры, удобство посадки и постоянному входу выходу, перевозки вещей, грузов, ящиков-коробок.
Ту комплектацию, которую я, примерно для себя прикинул, как раз идёт на уровне Ларгуса, там и бамперы в цвет кузова, жопогрейки, сидушка водилы по высоте, майфун-блютуф, вобщем тоже, что и сейчас у меня в ларгусе, конечно стоит 920к (сейчас), из затого, что авто импортируется, делается за кордоном, однако разница с такими авто сокращается, уже ларгус стоит 720, тут уже так далеко до импортных. Дай ладе волю, так она скоро ларгус на базе логана 10 летней давности, вмажет цену ещё выше и выше.. Одно дело разница в 300-400 тыщ, другое -в 200..
Плюс, это уже минивен, совсем другое отличие от легковой посадки Ларгуса, багажник здоровее ещё , потолок выше раза в 1.5. Большое городское авто. Думаю, что в такой фургон сзади, можно просто поставить коляску на больших колёсах, не сминая её конструктором.. Сложив сиденья, запихать два велика? Пфф, мне кажется легко..
Дизель -многим понравится за тягловитость сразу и с низу.. На Ларгус -пффф, чтобы Ваз установил дизель? Наверное бы это было бы через 25 лет..
И, самое важное для городской суеты, две боковые сдвижные двери -ооочень удобно вылазить полноценно из авто.
Так же, задние двери -полностью распашные, как у ларгуса на 180 градусов..
Все двери, даже передние -выше и шире, чем у Ларгуса, вобщем тут уже легковухой не пахнет, плюс авто весом уже 1430(то ли 1450 кг) -ближе к полторы тонны авто и двигается и катиться по другому, чем седанчик..
Минус (мне без разницы) - автомат вообще не предусматривается, нет мотора К4М , что повеселее на трассе, с другой стороны, если авто стоит 90% в пробках в городе -то это фиолетово, ибо всё,, что мощнее и "веселее" - расход бенза и пустые цифры налога -только вкидываешь в квитанцию транспортного налога, т.е. в никуда..
Нет 7 местной комплектации вообще. Я там смотрел, может быть можно было бы как то диванчик от Ларгуса туда вкорячить, но это уже колхоз , да и ломы этим маятся.. Я за 2.5 года задний диван раскладывал, может, раз 10-15, в целом, если не расчитывать и не "подкидывать до города" граждан -то можно расслабиться и забить..
В авто подвеска взята много от Кангу, полазив снизу, увидел, что это не тонкие рычаги от Логана, что стоят на ларгусе , манагер сказал что не логан точно, то ли от Дустера, то ли от старичка Кангу, точнее не читал ,ещё, в интернете..задняя балка и вид пружин вызывает уважение -750 КГ по паспорту, думаю что и 5 пассажиров и полтонны груза -ничего ей не сделают.
Вобщем, покрутившись возле авто, похлопав дверьми, подумал, что вот то авто, что нормально заменит, если не революция и война, жаль, что не 7 мест, но само авто понравилось, ибо замены ларгусу уже нет (мотор ВАЗ и его ценовые аппетиты), а что то потом для семьи всё равно, когда то, нужно брать...
Посмотрим, сколько протянет у меня ларгус до того, как он мне не надоест жутко.. :-)
ЗЫ:на фотографиях комплектация средняя, не самая дорогая, из-за этого почти везде голый металл , сказали, что в последней комплектухе будет повеселее с этим..