Здравствуйте!
Дополню.
Обслуживание.
Замена масла каждые 7500 км. Вместо полусинтетики перешел на синтетику Шел Хеликс Ультра. Посмотрим, что за жижа.
В прошлые машины лил Мобил 1, претензий к этому маслу не было. Посмотрим на Шел.
Ремонты.
Гул печки устранили по гарантии.
Поменял лампу ближнего света.
Замена втулок стабилизатора по гарантии.
Салон.
- Не дает покоя пластик салона. Нет, не гремит, не царапается. Он просто унылый.
Была задумка затянуть алькантарой или велюром, но, скорее всего делать этого не буду из-за того, что это будет "колхоз".
- Реле дворников щелкает громко и противно
+ Просторный. На мой взгляд это первая российская машина с салоном для людей. Сиденья удобные, места полно.
Ходовка.
- Втулки меняли, смазывали, скрепят. Записываюсь на ТО и их также смазывают. Помогает до следующего ТО.
- На ходу дергается рычаг МКПП. Руку на нем держать не получится.
- Ухает задняя балка, не знаю как описать, но отрабатывает кочки громко
- Сцеплением часто воняет
+ Машина рулится отлично, просто замечательно.
Кузов, ЛКП.
Время покажет, пока без претензий.
- Лобовое стекло слабенькое. Прилетел камешек - надо засверливаться и клеить. Лучше уж отремонтировать стекло, за 300-500р, чем сдирать и ставить новое.
Новое надо ставить когда старое зашеркается, а шеркается оно от пыли будь здоров. Перед тем как поехать, обязательно потряси дворники, иначе стеклу скоро придет хана.
Расход.
Как ездить. Можно и 10-12л/100 км сжечь. Проверял.
У меня в среднем 8.2 - 10л/100.
Машина тяжелее приоры, не ждите расхода 6-7л.
Внешний вид
Уже не вызывает восторга ни у меня, ни окружающих. НО я считаю, что получилось очень хорошо. Калины, Гранты рядом не стояли. Этот дизайн будет актуальным ещ 3-5 лет.
Доработки.
Проклеил шумкой и виброй задний диван, часть багажника. Стало лучше, тише.
Недостатки
- Иногда есть гул от глушителя. Резонирует на определенных оборотах (в районе 2000).
Сравнение.
Солярис, Поло, Рио, Логан/Альмера?
Нет. Они такие же унылые, местами даже более унылые, чем Веста. Это бюджетники.
В логане даже переднего стабилизатора нет.
За те же деньги Веста оснащена лучше одноклассников.
На Рио еще можно посмотреть. Если есть в запасе еще тыщ 200.
Итог.
Как я уже писал, я скучаю по стареньким японцам, с отличным салоном, шумоизоляцией и комфортом (Камри, Висты, Крауны, Марки и т.д.).
А есть люди, которые пороги переваривает и ездят с прокуренным салоном с прогоревшими фарами на своем старом и надежном коне,
таких людей много. Просто разница в ценах очень большая - на новую бюджетную машину за 600-700тыс и на старую иномарку за 200-400.
Еще от себя добавлю, что когда ездил на японцах, лет 6-7 назад, то еще тогда меня чем-то привлекла Приора.
Разумеется, что ни в какое сравнение приора не ставится с той же короллой 120. На короллке все сделано человечнее и надежнее,
но все прекрасно понимают, что и эта машина не лишена проблем. А последние короллы с деревянным салоном - кошмар мозга для перфекциониста.
Ну и Веста меня подкупила в итоге.
Как не крути, а в качестве второго, подменного автомобиля я рассматриваю старенького японца. Не из-за того, что он лучше,
а из-за того, что с ними обращались лучше, чем с Ладами, берегли.