Резонанс глушителя окончательно побежден

Жил не тужил, резонанс глушака не напрягал, но случилось неприятное, погнул кронштейн подвеса глушителя, и тут понеслось,

Попробовал несколько вариантов улучшения , нашёл самый лучший.

Приобрёл по советам интернета три импортные резинки №255381 они мягче, к слову старые после 30000 пробега стали дубовые.

Просто замена особо не помогла.

Попробовал проехать без резинки, лучше.

Значит нужно чтобы резинка не уводила в сторону глушитель.

Главное - зажимаем кронштейн в тиски и сгибаем монтировкой пруток подвеса вниз, чтобы при установке кронштейна резинка не изменяла форум и не тянула глушитель не вниз не вверх.

Можно поставить одну резинку , но мне понравилось с двумя.

ВНИМАНИЕ, если ставить две , нужно срезать острым ножом бока резинки , которые выпирают на один миллиметр с каждой стороны (вы поймете когда увидите) , и зачистить заусенцы напильником.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в Москве

Комментарии

4738532
Что, вообще резонанс пропал? Фотовидео фиксацию в студию!
 
1
Ответить
Aiecsan
автор
Сергиев Посад
4738532
Что, вообще резонанс пропал? Фотовидео фиксацию в студию!
Пропал явный резонанса с 2800 до 3000 об.
Сейчас начинаю слышать мотор с 3500 об. после звук плавно увеличивается.
Это же не замена выхлопной, это доработка.
Просто передний и задний кронштейн идентичные.
Кронштейн который стоит возле гофры, немного приподнимает глушак вверх тем самым изгибая гофру.
Нужно сделать так, чтобы вход и выход в гофру были на одной линии.и не деформировали гофру.
1
 
Ответить
4738532
Aiecsan
Пропал явный резонанса с 2800 до 3000 об. Сейчас начинаю слышать мотор с 3500 об. после звук плавно увеличивается. Это же не замена выхлопной, это доработка. Просто передний и задний кронштейн идентичные....
Я просто заменил гофру и успокоился. Проехал около 5 т. В принципе неплохо, но кажется звучёк начал проявляться.
 
 
Ответить
Aiecsan
автор
Сергиев Посад
4738532
Я просто заменил гофру и успокоился. Проехал около 5 т. В принципе неплохо, но кажется звучёк начал проявляться.
Оригинальная гофра слишком мягкая.
Для небольших оборотов это хорошо, но когда сопротивление газов возрастает наверное не очень.
Не вижу смысла вкладывать деньги в глобальную реконструкцию глушителя пока он не прогорел.
Более жёсткая гофра может изменить звук выхлопа.
 
 
Ответить
Николай
Канск
Я немного по другому победил резонанс, резиновыми шайбами под крепление подвеса к кузову. И вибрации на кузов не передаются, и крепление немного вниз опустилось, правильно говорите, что в штатном варианте оно немного вверх тянет. Хотя со временем возможно и бублик подвеса менять придется, если задубеет.
2
 
Ответить
Aiecsan
автор
Сергиев Посад
Николай
Я немного по другому победил резонанс, резиновыми шайбами под крепление подвеса к кузову. И вибрации на кузов не передаются, и крепление немного вниз опустилось, правильно говорите, что в штатном варианте...
Соединение глушителя с кузовом через Резиновый бублик.
Зачем дополнительные резиновые прокладки?
Нужно просто выровнять глушитель путём сгибания прутка кронштейна вниз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром