Способы лечения резонанса

На 2800 об. присутствует резонанс глушителя, не для кого не секрет.

На ютубах есть способы лечения, пружинами, хомутами и тд.

Моя история началась с того , что я погнул кронштейн подвеса глушителя, наехал на пень.

Ситуация неприятная , но появился плюс, пропал резонанс.

Из чего я сделал вывод , что труба очень свободно болтается на резинках.

Не буду рассказывать какие способы лечения я попробовал, расскажу какой понравился.

Купил набор резинок для Приоры.

Снял кронштейн (две гайки на 13) , поставил ДВЕ резинки (с маслом легко), закрутил на место. ВСЁ.

Глушитель стал болтатся меньше.

Резонанс уменьшился .

Фото прилагается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в Москве

Комментарии

 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Эх, пожалели они нормальных материалов на выхлоп( слишком печально труба выглядит( на калине было лучше
3
 
Ответить
Aiecsan
автор
Сергиев Посад
Drifter777
Эх, пожалели они нормальных материалов на выхлоп( слишком печально труба выглядит( на калине было лучше
Была у меня новая Калина и Гранта, чем лучше то ?
Не заметил.
Люди на новые дорогие иномарки нержавейку ставят, тюнинг никто не отменял.
3
1
Ответить
7418200
Судак
На иномарках десятилетние трубы выглядят лучше, чем на вазе новые.
6
14
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Aiecsan
Была у меня новая Калина и Гранта, чем лучше то ?
Не заметил.
Люди на новые дорогие иномарки нержавейку ставят, тюнинг никто не отменял.
Да просто за 5 лет рыжего цвета дальше катализатора нет. А тут за год такое
2
3
Ответить
10607934
Новосибирск
Судя по фото не только кронштейн пострадал, хороший однако пенечек был. В этом минус большого клиренса, осторожность притупляется.
 
 
Ответить
Aiecsan
автор
Сергиев Посад
10607934
Судя по фото не только кронштейн пострадал, хороший однако пенечек был. В этом минус большого клиренса, осторожность притупляется.
Ну да, подрамник прошёл а кронштейн нет.
Былбы он ровный, так он ещё и выгнут вниз, пришлось выпрямить и дополнительное отверстие просверлить под крепление.
Ещё двери высокие, нихрена не видно, как в танке.
Нужны камеры по кругу.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
У меня калина 13 года, глушак выглядит намного живее.
А вобще, что весту, что калину и приору, нужно постоянно допиливать. Ваз, есть ваз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
Aiecsan
автор
Сергиев Посад
Yxta
У меня калина 13 года, глушак выглядит намного живее.
А вобще, что весту, что калину и приору, нужно постоянно допиливать. Ваз, есть ваз.
На Калину ставить нержавеющий выхлоп смысла Нет.
На Весту Есть, тк кузов оцинкованный и жёсткий.
Основа для тюнинга.
1
3
Ответить
А гофру не меняли? Резинки от калины в смысле тоже от глушителя подвесы?
 
 
Ответить
7418200
Судак
Минусовщики,посмотрите соседний отзыв, иномарка 2012 года выпуска трубы как с завода ,а на это гнилье страшно смотреть,которое при разгоне еще и пердит.
1
4
Ответить
7404330
7418200
На иномарках десятилетние трубы выглядят лучше, чем на вазе новые.
Десятилетние лучше раньше делали,а сейчас все иначе..
 
 
Ответить
Drifter777
Эх, пожалели они нормальных материалов на выхлоп( слишком печально труба выглядит( на калине было лучше
А нету смысла делать выхлоп вечным, самое слабое место-гофра, дальше вроде должно быть ясно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром