ТО-0

Лада Веста 2017

, Барнаул
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Всех приветствую!

3000 км. Как и говорил, считаю «нулевое ТО» обязательным. Причины думаю многим, худо-бедно разбирающимся в технике, понятны. В принципе можно и не делать, конечно, но у меня всё по старинке…

Из работ – замена масла и протяжка ходовки.

Уровень за последние 2000 км не ушёл ни на мм. Масло залил «Роснефть Премиум 5-W40». Меня устраивает. Меняю раз в 7,5 тысяч. В Весту масла нужно поболе, чем в Гранту, 4,5 литра. Из-за другого поддона. Оно и к лучшему. Масло не так быстро стареть будет. Нужно это учитывать. Хотя и подороже чутка выходит.

Протянули подвеску. Всё время был в ремзоне. Несколько гаек подтянули на полоборота, несколько почти на полный, крепление переднего бампера )))). Так что лишним не будет.

Проверили давление в шинах… Бааааа, 2,8 очка… Куда нах???? То-то думаю жестковато было. Каюсь, сам прохлопал ушами. Последний раз выставлял давление при -30 за бортом, а нынче -7… Отсюда и разница. Буду более внимательным впредь.

Ездил в Юг-ладу. За всё про всё – 1100 р. И это со скидкой постоянному клиенту. Это без масла. 600 – протяжка ходовки… Дорого! Но офф дилер же! Значит они лучше знают, шо где крутить!!! (Кто не понял, это сарказм). Остальное по мелочи. Фильтр - 200 р. Мойка арок… Считаю, что бесплатно должны делать. Им же чистота нужна. Так нет же, полтос рубанули. Прокладка пробки. 20 р.!!! Ну и за съём защиты. Я к сожалению не нашёл с отверстием для слива масла. Защиту я брал AutoMax. Толщина около 1,5 мм. Выбирал долго. Стоит около 900 рублей вроде. При выборе оного девайса многие гоняться за толщиной метала. У меня же позиция такова, что толщина не обязательно должна быть максимальной! Главное наличие рёбер жёсткости и вентеляционных отверстий. Ибо летом у нас нынче, учитывая глобальное потепление, чаще всего не очень то и холодно. А создавать двигателю "парилку" знаете ли, не совсем полезно. У весты в подкапотном пространстве ничего не выступает ниже уровня подрамника. Поэтому сверхмегапрочность не особо и нужна. Вообще радует, что защита почти не съедает клиренс. В отличие от Гранты, у которой нештатная защита располагалась очень низко.

Побеседовал с механиками про 1.8. В сборе двигатель меняли, головку блока – меняли, недавно. Цитата: «Себе бы точно не взял. Лучше проверенный 1.6». Поддерживаю. По слухам в прессе, ВАЗ в ближайшей перспективе, вообще может отказаться от 1.8 21179 в пользу Renault-Nissan H4M-HR16DE, который планировалось ставить изначально. Причины – установка вариатора Jatco. Ну и как видится сырость 1.8. Ну не просто же так??? Вспомните историю калиновского 1.4-16V? Жил коротко и несчастливо. История повториться? Те же грабли? Поживём – увидим! Побеседовали и о подвеске. Ребята говорят, что она понадёжнее будет, чем "восьмёрочная", да в обслуге подороже.

Посмотрел втулки стабилизатора. Стоят нового образца, жёлтые полиуретановые. И всё равно хрюкали в мороз. Сейчас, когда потеплело, их вообще не слышно. Модернизированное крепление гофры. Висит ниже защиты, которая заканчивается прям перед ним. В колее нужно быть осторожнее, оторвать можно легко.

Ну вот в принципе и всё. Про эксплуатацию более писать особо нечего. Надеюсь, так будет и впредь. Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Как же только не оправдываются владельцы авто с 1,6, что не взяли 1,8..
На 1,8 круче ездить - говорят все владельцы 1,8..
Замкнутый круг..
1
 
Ответить
Саня
Барнаул
Leopard
Как же только не оправдываются владельцы авто с 1,6, что не взяли 1,8..
На 1,8 круче ездить - говорят все владельцы 1,8..
Замкнутый круг..
Особенной крутостью считается масложёр в 6л/15000км. Это говорит о финансовой состоятельности и бережной заботе хозяина, который не жалеет для своей ласточки дорогой синтетики. А если серьёзно, то 1.8 это лотерея, кот в мешке.... Называйте как хотите.... Кому то везёт, кому то нет. Но шанс нарваться на проблемы слишком высок. Круче не едет 1,8, круче шильдик! Да и то на любителя среди знатоков. Едет 1.8 на хрэе, как и 1.6. Да и то потому что хрэй легче гораздо
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5331
В смысле нулевое ТО на 3000км????? Я звонил в автоваз, говорю когда на ТО ехать? Масла менять и пр. Говорят как пройдете 15 000км ил год эксплуатации. Никаких 3000км нету там! Так что не обманывайте людей.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром