Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в славный город Симбирск.

Лада Х-рей 2017

, Братск
Пробег: 19 560 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
10

Доброго времени суток мои дорогие и не очень, читатели. Поклонники и критики моего творчества, вам тоже привет! Был я на Волге. На родине нашего дорогого и горячёлюбимого В. И. Ульянова (Ленина). Распространяться за город не буду и за красоты по пути в Симбирск и обратно тоже не хочу писать, ибо букаф мало знаю. Остановлюсь подробнее на цифрах, некоторых аспектах гарантийного ремонта и обязательств производителя в связи с гарантийными случаями, и впечатлениями от авто.

Как вам уже известно свое первое ТО я совершил на 10 тысячах км пробега. Какой нюанс имеется при прохождении ТО раньше положенных 14500-15500 км? Нюанс очень интересный. У официалов имеется общая база куда вносится инфа о прохождении автомобилем на гарантии ТО и эта база не дает оператору внести туда сведения о пройденном ТО если оно было пройдено раньше установленного периода. Какие последствия и как с этим жить? Последствия такие - при достижении пробега в 14500 - 15500 после первого ТО необходимо отзвониться официалу где было пройдено ТО1 сообщить пробег и попросить ну или потребовать внести ТО в базу. Почему это необходимо?! Это необходимо для того, чтобы не слететь с гарантии. Как мне объяснили в Ульяновске если автомобиль сломается при этом показания одометра будут за пределами оговоренной выше вилки, а ТО не внесено в базу, то на гарантийный ремонт можно будет не рассчитывать. Это касается любого планового ТО пройденного раньше времени - хоть первого, хоть девятого. Вот такие вот тонкости и нюансы гарантийного обслуживания. Надеюсь данная информация будет полезна людям купившим новый автомобиль.

Далее, что касается поездки. Ехали в две руки не останавливаясь на ночлег. Прошли туда обратно 8 600 км. Ехали в обход Казахстана. Это приблизительно на 100 км длиннее в один конец. Правда дорога на этом отрезке от Омска до Кургана просто жесть. Потратили времени в один конец 60 часов и обратно столько же. Расход на 100 км пути составил 6,8 литра 95-го бензина, при трёх телах в авто и скарбе распиханном по всем углам так как в багажнике у нас было лежбище. В багажнике при сложенном заднем сидении места не очень много. Я туда накачал китайский матрас, спали там в основном по одному. Вдвоём с сыном мы туда конечно помещались нооооооооооо ноги не вытянуть и уснуть можно если только ты очень, прям очень хочешь спать. На обратном пути спали просто на заднем сидении по очереди со вторым водилой, он же мой отец. Израсходовано 600 литров бензина. Потрачено на бензин 26 000 рублей +- копейки. Как я писал ранее, перед поездкой я прошёл ТО, масло было свежее залил Роснефть "Магнум" полусинтетику 5 W 40 угар составил грамм 200. Фоты с показаниями бортового компуктора и щупа выложу позже. Поведение автомобиля на дороге удовлетворительное. Все устраивает и удовлетворяет. Отдельно хотелось бы отметить, и уже не в первый раз, ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ УДОБНОЕ. Еще раз убедился, что стоны про неудобное сидение надуманы и высосаны из пальца. Со мной за рулем ехал отец ему 63 года и за рулем он с 1972 го года, причем водитель это его основная профессия и когда я его спросил про спину и рассказал об отзывах он ответил: вздор все ваши претензии к креслу, сядьте в буханку или на татарина и почувствуйте разницу, а еще лучше просто отрегулируйте кресло под себя. Собственно говоря так я и делал. Что характерно на предыдущих авто мадэ-ин-не-у-нас если я ехал на дальняк, то к концу пути ноги превращались в тумбы, отекали щиколотки и превращались в слоновьи копыта. В хрэе я приготовился к этому же ... но был приятно удивлён. Даже после 1500 км непрерывной езды ноги не отекли.

В общем обращаюсь к ребятам которые говорили в обсуждениях 20 000 тыщ проедешь, тогдааааааааа и поговорим. Ну проехал, ну говорю - нет претензий к авто, жду ваших ответных реплик.

Что касается цен на бензин. Очень удивил тот факт что средняя температура по стране 43-44 рубля. Единственное место на протяжении всей дороги где 95й 42 рубля причем на Газпромнефти это Кемеровская область. Были места где Лукойл загибал и 45 рэ за литр. Раньше было так что отъехав от братска на 300 км бенз дешевел на 2 - 3 рубля а дальше и в 5-6 рублей разница была. Теперь везде все одинаково... и мне будут говорить об отсутствии сговора торгашей бензом?))). Ладно не о том речь.

В общем ребята... те кто неопределились с выбором. Я купил - я не жалею. Единственный негативный момент это отношение официалов к своим обязанностям в отдельно взятом городе Братске, но это победимо. Не знаю есть ли смысл дальше вести сей бортовой журнал. Проехав 8 тыщь км с гаком встречал на дороге очень много Грант, Калин, Хреев, Вест. Думаю что голосование рублём за новые авто от ВАЗа налицо и процесс этот необратим, если автоВАЗ не повернётся опой к клиенту. К слову сегодня звонили из Тольятти интересовались качеством ТО проведенном в Братске Братскавтодиллер получил "обалденный" отзыв от меня, кто-нибудь из форда, хундая или тойоты звонки получал?. В общем никого не склоняю к своему выбору я своим доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

Нормально. "5" поставил.
3
 
Ответить
Расход топлива удивил. У меня пока поболе кушает.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Братск
Андрей Стрюков
Расход топлива удивил. У меня пока поболе кушает.
Ну это по трассе в городе 10 ку ест при очень дерзкой манере езды и 11 было)))
3
 
Ответить
Евгений
Волгоград
надо уже потихоньку в С Д класс заходить, Б уже захватили
4
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Всё по делу! Меня тоже всё больше рей радует.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Евгений
надо уже потихоньку в С Д класс заходить, Б уже захватили
А зачем Вазу в С и Д класс, по размерам Веста практически С класс, а в Д класс переться тоже не надо, там разнообразия хватает, Ваз это производитель недорогих автомобилей, зачем ему туда лезть, это не окупится
2
 
Ответить
Алексей
автор
Братск
nordwes
А зачем Вазу в С и Д класс, по размерам Веста практически С класс, а в Д класс переться тоже не надо, там разнообразия хватает, Ваз это производитель недорогих автомобилей, зачем ему туда лезть, это не окупится
В любом случае не нам это решать)))) захотят полезут)
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
nordwes
А зачем Вазу в С и Д класс, по размерам Веста практически С класс, а в Д класс переться тоже не надо, там разнообразия хватает, Ваз это производитель недорогих автомобилей, зачем ему туда лезть, это не окупится
далеко не практически С, Б+ может, но никак не "С-" даже... взять те же рапид и октавию, вроде внешне похожи, а по тактильным ощущениям небо и земля. даже если сравнивать первую октавию, хотя и рапид, и веста, и новая рио будут крупнее, но комфорта в них меньше, как раз за счет разницы класса и качества используемых материалов. мнение мое конечно весьма субъективно.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Братск
Евгений
далеко не практически С, Б+ может, но никак не "С-" даже... взять те же рапид и октавию, вроде внешне похожи, а по тактильным ощущениям небо и земля. даже если сравнивать первую октавию, хотя...
Извечный спор что лучше))))))))))))))))) на вкус и цвет все карандаши разные))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Евгений
далеко не практически С, Б+ может, но никак не "С-" даже... взять те же рапид и октавию, вроде внешне похожи, а по тактильным ощущениям небо и земля. даже если сравнивать первую октавию, хотя...
Ну тогда бывший С класс т. к. размеры классов растут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром