Лансер преодолел 90 тыс. км пробега, по поводу чего в начале лета ему было проведено техобслуживание. На сей раз помимо замены масла и всех фильтров (прошло порядка 11 тыс. и 1 года с предыдущей замены) были проведены ещё и другие работы:
1. Поменял тормозную жидкость (явно пора по возрасту). Ощущение на педали тормоза совершенно не поменялись - тормозит как и раньше.
2. Пришлось заварить глушитель: зима выдалась очень морозная, и после одной из заводок Лансер стал указывать на то, что он теперь немножко Газель. При осмотре нашлась дырка в верхней части глушителя, обращённой к днищу. Соответственно дырку просто заварили.
3. Были приговорены втулки переднего стабилизатора. При этом я замохал, что нормально менять сразу же и стойки, благо стоят они копейки, и при замене мастеру пришлось повозиться.
4. Начала потеть левая передняя стойка. Поменял сразу обе. Поставил Сахс, альтернативой была Каяба. Сахс вышел подороже, но был обещан более мягкий ход в городе при сравнимой жёсткости на трассе (мягкое срабатывание на низкой скорости, жёсткое на высокой).
После вмешательства в ходовку машина стала очевидно меньше крениться мордой, а также улучшились реакции на отклонение руля: машина стала менее "ватной" и чуть более цельной. Связано ли это со стойками или со стабилизатором, который перестал болтаться и начал работать, не могу сказать. Плавность хода в целом не изменилась, но короткая волна на трассе стала восприниматься чуть жёстче.
В целом результатом замены доволен.