Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 120000 км

Mitsubishi Outlander 2008

, Барнаул
Пробег: 120 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Всем доброго дня.

17.02.2017г. прошел ТО-120000 км. при пробеге 119527 км. и эксплуатации 7 лет и 8 месяцев.

Выполненные работы:

- техническое обслуживание;

- мойка технологическая;

- слесарные работы;

- сервисный интервал – сброс значений;

- замена сайлентблоков заднего нижнего рычага передней подвески;

- снятие/установка защиты картера;

- геометрия;

- замена передних втулок стабилизаторов;

- замена вспомогательной тяги задней подвески (по сути замена 4-х сайлентблоков в задней подвеске).

итого – 13780 рублей (из них только техническое обслуживание и замена сайлентблоков в передней и задней подвесках и передних втулок стабилизаторов обошлось почти в 12000 рублей).

Как видим, работа на данном ТО вышла довольно дорогой. Причем очень дорого стоит работа именно по подвеске. На местном СТО вышло бы минимум в 2 раза дешевле. С другой стороны, 4 купленные мной сайлентблока для задней подвески не подошли по диаметру (хотя выписывал по каталогу, первый раз у меня такой пролет с запчастями), пришлось покупать у официалов, причем неоригинальные сайлентблоки по 300 рублей каждый. В целом же ремонт делали два мастера 5 часов в упор.

Материалы:

- расходные материалы для проведения ТО;

- вода дистиллированная (5 литров);

- масло моторное (4,7 литра);

- прокладка сливной пробки поддона;

- фильтр масляный;

- фильтр топливный;

- тормозная жидкость (0,5 л.);

- сайлентблок заднего рычага (4 штуки);

- три пластины нижнего рычага задней подвески;

- два болта задней тяги подвески;

- антифриз (5 литров).

итого – 12865 рублей, из которых только топливный фильтр стоил 6755 рублей (не знал, что потребуется его замена, а то приобрел бы его самостоятельно). Сумма скидки за материалы составила более 2500 рублей.

Всего за ТО – 26645 рублей.

По уже сложившейся традиции, неоригинальные салонный и воздушный фильтры приобрел и заменил самостоятельно перед прохождением ТО.

При прохождении ТО выявился неприятный «сюрприз» - начали разрушаться два полиуретановых сайлентблока в задней подвеске, которые установили прошлым летом при пробеге 107 тыс. км. Ставил их вместо обычных по совету друга, у которого на легковой старой Мазде полиуретановые сайлентблоки проехали без проблем несколько десятков тысяч км. Приехав с ТО домой, почитал про эти сайлентблоки в Инете – по сути полиуретановые сайлентблоки такой новый тренд, производители их пиарят как могут, по долговечности они особо не превосходят обычные, стоят ощутимо дороже, подвеска становиться жестче (для кого и на каких авто это +, для кого -) и за счет этого улучшается управляемость. При этом самый главный минус полиуретана в том, что при – 20 С и ниже он деревенеет и становиться очень хрупким. В целом сделал вывод, что полиуретановые сайлентблоки не для Сибири, а может мне попались плохого качества, ведь Мазда друга ездит без проблем.

В конце прохождения ТО я зачем-то полез в салон Аута и ощутил сильный запах бензина. Оказалось, что мастера собрали все замененные запчасти, в том числе и топливный фильтр, сложили в коробку и поставили ее в багажник Аута. Я понимаю, что у дилера принято все замененные запчасти возвращать владельцу, но зачем вонючий топливный фильтр засовывать в багажник, да еще и не спросив у меня??? Видимо у мастеров в головах с наличием мозгов большие проблемы….

По результатам ТО дилер посоветовал заменить начавшие разрушаться сайлентблоки в задней подвеске, заднюю правую стойку стабилизатора и втулки заднего стабилизатора (по факту еще с полгода на них можно проездить), а также кардан либо крестовины, в которых появился небольшой люфт. На следующем ТО проблему с карданом придется решать – карданный вал стоит очень дорого (ценник называли, уже забыл – то ли 50 тыс., то ли еще больше), но дилер пообещал отдельно заменить крестовины, неоригиналы которых с его слов обойдутся менее тысячи рублей.

Вот такое дополнение к моему отзыву. Теперь постараюсь отписаться после ТО-130 тыс. км. Всем до свидания…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

Машина хорошая,уменя 3л.2008,ближайшее время менять не собираюсь,с удовольствием прочитал Ваши наблюдения,спасибо!.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром