Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перебрался в Москву.

Перебрался в Москву.

Mitsubishi Pajero 2011

, Владивосток
Пробег: 132 500 км
Темы: Эксплуатация
4

Настало время..... Не лёгкое! Наше, ВСЕМИ любимое правительство стало проявлять такую ДИКУЮ заботу о Дальнем Востоке, что бузинес стал сыпаться, люди нищать, товарооборот падать.... И как следствие массовый отток населения! Особлыво бизнесмены мелкой и средней руки. Те, еще кому есть на что уехать и ради чего. Кто куда. Я, например, в ноябре 19 года перебрался в Первопрестольную. Сначала как временщик а потом продали квартиру в центре Владивостока и взяли дом в ближайшем Подмосковье. Но это так, присказка, очень весёлая и позитивная! Сказка будет впереди!

Авто отправлял на автовозе. Причины две: 1. На 20 тыс дешевле чем по ЖД; 2. В авто можно загрузить всё, что сможешь и сколько хочешь. ЖД не принимала ничего кроме машины. Условие - салон должен быть пустой.

Не знаю правильное решение я принял или нет на счёт автовоза, но по получению авто в Химках машину было не узнать! Такой грязный Паджерик не был у меня даже в самых тяжёлых гов...нах!!! Его, Паджеро, просто не было видно под многократным слоем грязи! Не понимаю, как на нём можно было с автовоза скатится, через стёкла не видно не ЗГИ!!! Видно, ехал вторым ярусом и сразу за кабиной грузовика, ловил всю шнягу осенней распутицы. Ну, да ладно! Залил водички в стеклоомыватели, протёр, слегка боковухи, сел за руль и тут обнаружил, что селектор переключения 4 WD стоит в положении пониженной с заблокированным дифференциалом!!!! Немая сцена! Для чего!!!??? И кто его так насиловал, ну или пытался!!? Переключаю в режим 2 WD! Но не тут - то было! Начинает моргать сигнализация о неисправности в трансмиссии и.... НИЧЕГО обратно не переключается! Вот так с включенным полным приводом и заблокированным межосевым дифом я добирался до места дислокации, порядка 70 км. по платнику со скоростью не более 40 км/час и бешенным расходом бензина. По дороге искал в инете СТО и обзванивал, кто - де меня примет без предварительной записи и поможет в горе! Нашел таковое - сетевой ВилГуд. Приехал к ним, загнал к мастеру. Он, глушит авто, ручку селектора при мне дёргает....И! О ! ЧУДО! Всё работает как будто и не бывало! Шайтан! Вероятно, привод соленоида от грязи зацементировался, а пока я ехал по подмосковной слякоти, всё откисло. Ничего с меня не взяли и, было, отпустили с миром. Но как только я стал съезжать с подъёмника услышал с зади характерный хруст. "Вот ОНО!" - обрадовался Я! Ступица подшипника заднего хрустит. При том, явно чувствуется слева - зад. Видимо, грязь с автовоза попала в ступицу, ну или от длительного стояния, 18 дней в пути. Ступица нае...сь. Оставляю я машину в мастерне, они заказывают ступицу. На след день, звонят, приезжайте, готово всё! Приезжаю, показывают подшипник, твой говорят! Говорят правый задний был. Правый, так правый! Скрежет явно был с зади, с лева! Забираю авто, выезжаю.... И! Чудо, номер два! Скрежет как был с зади с лева, так и остался! Возвращаюсь к ним, всё показываю, рассказываю... Они говорят, оставляйте мы левый зад Вам поменяем! Доказывать, явно, что-то бесполезно! Ехать в другое место, тоже не резон, коль уже здесь. Тем более цены у них вполне приемлемые (хотя и явный развод клиента). Таким образом, я считаю, что мне реально заменили левый задний подшипник ступицы и реально развели на стоимость заднего правого! Опасайтесь сетевого СТО ВилГуд! Я больше к ним ни ногой!

Абзац следующий - эксплуатация охотничьего внедорожника в Москве и Подмосковье. Отрицательных супризов авто больше не преподносило! А токмо, исключительно, положительные!

Суприз первый! Вместо стандартного расхода по Владу в 20-21 литр 95-го, в Москве он стал есть 14-15 литров по городу и 12-13 литров в смешанном цикле. По трассе реально можно "тошнить" с расходом 11 л/100 км. Не знаю от чего это зависит больше от ровного рельефа, прямых дорог (без серпантинов), качество топлива ( а оно реально лучше, особенно Лукойл радует). Уверен всё работает в комплексе.

Суприз второй. Я так и не понял ДЛЯ ЧЕГО внедорожники покупают в Москве и Подмосковье! Ну ежели это не специальные OFF Road - покатушки! Здесь везде асфальт! А там где его нет то проехать можно на самой банальной Шкоде Рапид или Фольксвагене Гольф. Даже в деревнях в радиусе сотни км от первопрестольной достойных говён я не обнаружил! Охотник, он, везде грязь найдёт...Так вот и я нашел, в Калужской губернии, Медынский район, с.Глухово. За лосём туда ездим. По полям, по дорогам лесным. Таки разве это грязь! Я так и не смог нигде Паджерика засадить. Даже межколёсную блокировку включать нигде не понадобилось! Не говоря уже о том, чтобы лебёдку разматывать.

Суприз третий. Может и не столь позитивный как предыдущие два, но рассказать о нём хочется. Теперь я понял, почему на Б\У авто из Москвы такие большие пробеги! Если во Владе у меня средний пробег в год составлял не более 15 000 км. (при наличии второго авто выходного дня в семье) то, здесь реально пробег стал от 5 000 до 15 000 км в месяц. Бывало, пару раз, что я наматывал в день по 700 - 750 км, и это реально не выскакивая за пределы МО!!! Но и здесь есть положительный момент. Автомобиль всё время ходит в неком эконом режиме. Нет резких стартов в гору и трогания в верх со светофора с оборотами на тахометре под 4 000 оборотов. Всё ровно, монохроматично! Здесь, у меня,бороты тахометра редко поднимаются выше 2 500, так только, если по платнику прорвать или по Новой Риге. Так, что износ авто при таком режиме не такой как в моём родном Владивостоке. Резина тоже гораздо меньше изнашивается, но это уже лично моё субъективное, мнение.

Рассказывать можно, много и долго. До этого мыслей о смене авто не возникало. Паджерик везде был мне другом и выручал в тяжёлых охотничьих ситуациях. А тут! Тут, я реально задумался о том насколько мне нужен реальный внедорожник при отсутствии реального бездорожья!? Безусловно сейчас он мне серьёзно помогает при работе по дому и участку. Я прикупил себе игрушку в Подмосковье - частный дом в деревне. Вожу на нём сантехнику и стройматериалы, забираю мебель со склада и т.п. НО! Лебёдка и усиленная подвеска с лифтом здесь явно излишние. Да и авто уже у меня 9 лет! Ни один другой автомобиль так долго мне не служил! При этом реальный пробег всего 132 тысячи. Вот, сейчас закончу основные работы по дому и участку и может сподоблюсь, на что-то новое. Хотя возникают мысли, может и стоит оставить старичка себе в качестве рабоче - охотничьего и взять, для разъездного характера работы что-то типа Kia Soul.......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Комментарии

Валерий
Омск
Продай мне!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1332
Валерий
Продай мне!
давай свяжемся. Пиши в личку
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
Артем
Москва
Пять поставил и за отстойность ВилГуд тоже плюсую. Был у них один раз потом отрицательные отзывы ещё месяц писал.))) Разводят на ровном месте постоянно. Черти ещё те, так ладно бы хоть мастера толковые были и диагносты крутые что бы обдирают так пофиг но что б проблемы решать нестандартные могли а то нет же и мастера там тугие и малоопытные, только колодки менять умеют))) Удачи вам и вашему пыжику. а за ДВ обидно. Я сам сахалинец и уехал от туда уже 8 лет назад и тоже в МСК. Тоже был бизнес в недвижимости и тоже стало худо.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1332
Артем
Пять поставил и за отстойность ВилГуд тоже плюсую. Был у них один раз потом отрицательные отзывы ещё месяц писал.))) Разводят на ровном месте постоянно. Черти ещё те, так ладно бы хоть мастера толковые...
Спасибо, Артём!
Libra
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter