Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фары STI-LOOK своими руками

Subaru Forester 2006

, Санкт-Петербург
Пробег: 253 000 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары
4

Сделал то, что делают практически все владельцы Форестеров черного цвета. По аналогии с фарами от версии STI покрасил маску вокруг отражателей в черный матовый цвет.

Решился лезть в фары, так как штатный галоген - не самая сильная сторона Лесников. У меня ещё и стекла мутноватые стали, так что света совсем не хватало. После полировки стёкол фар выяснилось, что они в жирном налёте изнутри, а как говорится, любая неисправность - эт к тюнингу!)

1. Снимаем бампер, чтобы подобраться к нижним болтам фар. Как снимать бампер описано много раз с фотографиями на просторах сети. На самом деле быстро получается. Пластиковые клопы лучше попшикать WD-шкой, так они легче будут выскакивать.

2. Фару отмываем в мыльной воде. Я рядом с домом до мойки самообслуживания съездил с фарами в руках.

3. Кладём фару в духовку. 80-90 градусов на 10 минут. Смотрите, чтобы отдельные грани фары не были слишком близко к нагревательным элементам духовки. После прогрева я брал фару руками, и при этом герметик стал очень податливым.

4. Двумя шлицевыми отвертками разного калибра отщелкиваем поочередно пластиковые защелки стекла. Я двигался от поворотника к широкой части фары.

5. Не трогая ничего жирными пальцами (лучше в х/б перчатках работать), снимаем стекло, откручиваем составляющие фары. Сами отражатели остаются на задней части фары. Винты корректора, соответственно, остаются нетронутыми и не нужно будет потом регулировать свет.

6. Убираем остатки старого герметика с грязью из пазов. Герметик представляет из себя эластичную колбаску, на ощупь похоже на школьную игрушку "лизун". Кто-то её отмывает с мылом для повторного использования, я же выкинул.

6. ЕСЛИ ЕСТЬ ГРЯЗЬ НА САМИХ ОТРАЖАТЕЛЯХ, НЕ ТРЁМ НИЧЕМ!!! Мыльный раствор + смыть дистилированной водой (она не оставляет разводов)

7. Хромированную пластиковую маску опрыскиваем, либо аккуратно поливаем средством для очистки засоров "Розовый КРОТ" - он содержит щелочь, которая практически моментально снимает хром с пластика!

8. Промываем чистый пластик мыльной водой, потом дистилированной.

9. Красим из баллончика черной матовой краской. В 2-3 слоя с промежутками для высыхания слоёв.

10. Соединяем все детали фары, оставив стекло в стороне.

11. Укладываем в пазы по периметру корпуса фары стекольный герметик ABRO WS904R. Это специальный герметик для вклейки стёкол, который не дубеет и не плавится, постоянно сохранет свои свойства. Похож на колбаску из пластилина.

12. Корпус фары с герметиком, но без стекла, закидываем в духовку на 80 градусов на 7-8 минут.

13. Достаём фару и аккуратно вдавливаем отмытое со всех сторон стекло. И ДА ЗАЩЁЛКНУТСЯ ЗАЩЁЛКИ!!!

14. За 70 рублей купил керамические разъёмы на лампочки ближнего света H1. Они хорошо сопротивляются нагреву в отличие от пластиковых.

Свет стал заметно лучше! Внешний вид преобразился!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Комментарии

231
Новосибирск
очень STIльно! у меня точно такой жена ручке Белого цвета и фары сделал также абсолютно, но БЕЛОГО цвета!
1
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
231
очень STIльно! у меня точно такой жена ручке Белого цвета и фары сделал также абсолютно, но БЕЛОГО цвета!
Как вариант) Только с черным не так важен оттенок.
 
 
Ответить
Alex_DV
Хабаровск
Загорелся ))) может быть попробую как-нибудь
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
круто получилось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром