Сделал то, что делают практически все владельцы Форестеров черного цвета. По аналогии с фарами от версии STI покрасил маску вокруг отражателей в черный матовый цвет.
Решился лезть в фары, так как штатный галоген - не самая сильная сторона Лесников. У меня ещё и стекла мутноватые стали, так что света совсем не хватало. После полировки стёкол фар выяснилось, что они в жирном налёте изнутри, а как говорится, любая неисправность - эт к тюнингу!)
1. Снимаем бампер, чтобы подобраться к нижним болтам фар. Как снимать бампер описано много раз с фотографиями на просторах сети. На самом деле быстро получается. Пластиковые клопы лучше попшикать WD-шкой, так они легче будут выскакивать.
2. Фару отмываем в мыльной воде. Я рядом с домом до мойки самообслуживания съездил с фарами в руках.
3. Кладём фару в духовку. 80-90 градусов на 10 минут. Смотрите, чтобы отдельные грани фары не были слишком близко к нагревательным элементам духовки. После прогрева я брал фару руками, и при этом герметик стал очень податливым.
4. Двумя шлицевыми отвертками разного калибра отщелкиваем поочередно пластиковые защелки стекла. Я двигался от поворотника к широкой части фары.
5. Не трогая ничего жирными пальцами (лучше в х/б перчатках работать), снимаем стекло, откручиваем составляющие фары. Сами отражатели остаются на задней части фары. Винты корректора, соответственно, остаются нетронутыми и не нужно будет потом регулировать свет.
6. Убираем остатки старого герметика с грязью из пазов. Герметик представляет из себя эластичную колбаску, на ощупь похоже на школьную игрушку "лизун". Кто-то её отмывает с мылом для повторного использования, я же выкинул.
6. ЕСЛИ ЕСТЬ ГРЯЗЬ НА САМИХ ОТРАЖАТЕЛЯХ, НЕ ТРЁМ НИЧЕМ!!! Мыльный раствор + смыть дистилированной водой (она не оставляет разводов)
7. Хромированную пластиковую маску опрыскиваем, либо аккуратно поливаем средством для очистки засоров "Розовый КРОТ" - он содержит щелочь, которая практически моментально снимает хром с пластика!
8. Промываем чистый пластик мыльной водой, потом дистилированной.
9. Красим из баллончика черной матовой краской. В 2-3 слоя с промежутками для высыхания слоёв.
10. Соединяем все детали фары, оставив стекло в стороне.
11. Укладываем в пазы по периметру корпуса фары стекольный герметик ABRO WS904R. Это специальный герметик для вклейки стёкол, который не дубеет и не плавится, постоянно сохранет свои свойства. Похож на колбаску из пластилина.
12. Корпус фары с герметиком, но без стекла, закидываем в духовку на 80 градусов на 7-8 минут.
13. Достаём фару и аккуратно вдавливаем отмытое со всех сторон стекло. И ДА ЗАЩЁЛКНУТСЯ ЗАЩЁЛКИ!!!
14. За 70 рублей купил керамические разъёмы на лампочки ближнего света H1. Они хорошо сопротивляются нагреву в отличие от пластиковых.
Свет стал заметно лучше! Внешний вид преобразился!