ТО 66,5
Заменил масло, хотя положенных 9-10 тыщ не накатал, однако год уже прошёл, решил менять, масло по прежнему Хадо 10W40 ужора нет, качеством доволен, + наконец то дошли руки и до замены антифриза. Ну и обязательные салонный и воздушный фильтра.
В замен старой истрескавшейся, поломанной и обшарканной об снег пластиковой защиты установил защиту картера, "шериф" сталь 2мм. Выглядит приличной, подошла без проблем, по маркировке для европейца sg5 05-08 годов, подвеске не мешает, колёса не цепляют, крепится на 4-х болтах, спереди на несколько см заходит под бампер, держится надёжно, единственный минус иногда на холодную(при маленьком прогреве) когда начинаешь трогаться бывает ловишь момент, что буквально секунду-две может не сильно греметь, но данный момент никак не раздражает, так что покупке рад. Обошлась за вполне демократичные для Камчатки 3500 рублей.
Наконец то разорился на новую летнюю резину, до этого докатывал родную yоkohamу на 17, после мягкости зимней на 16 решил продать родное литьё и взять на 16 + резину, поставил Triangle TR918 за 11т.р. пока рано судить о выносливости колёс, но уже радует что не шумные, в поворотах не скрипят, в сравнении с 17 радиусом на порядок мягче, равно как и зима, конечно литьё большего диаметра выглядит более интересно, зато комфорта езды меньше.
Начал переодически посвистывать ремень генератора(замечалось при прогреве), с виду состояние нормальное, не потрескавшийся, но изнутри уже суховат, решил не ослаблять чтоб избавиться от звука и не смазывать силиконовым спреем, а менять. Купил сразу и ремень на кондей, но когда менял, выяснилось что на генератор изнутри с мелкими трещинками, а на кондей ещё приличный, таким образом поменял только один. Замена простейшая, всё делается за 10 минут. Цена ремней по 500р за штуку.
Случайно парковался рядом с аналогичным фориком, решил сделать фото для наглядности высоты и просвета, напомню, у меня проставки 2 см. соседний форик пустой как и мой, разница заметна сразу.
Заколхозил стопы специальным спреем на раз, чтобы остались видны очертания в фаре. Свет стопов и поворотников виден чётко и в яркую погоду + диодный стоп в спойлере как дублёр. Задний ход ночью также без проблем всё видно. Раньше на стопах была специальная светопропускающая плёнка, но по зиме на ней начали появляться складки, вот и решил снять и задуться. Кстати тех. осмотр проходится без проблем по этому поводу, и с плёнкой тоже проходил, причём на разных станциях, вопросов не было. В целом зад теперь выглядит более стильно. Салончик облагородил чехлами, по зиме задних пассажиров мучила кожа без подогрева, попались оригинальные в тон салона, вот и решил раскошелиться.