Доброго времени суток, уважаемые!
Долгие годы был посетителем дрома, вот наконец-то решился на отзыв (раньше писать не о чем было, юзал в основном тазы и деу..) Осенью задался целью найти недорогой тазик (08-099). в поисках поджопника на украинских автосайтах вдруг наткнулся на него- КРАУНа! Надо отметить, что на украину завоз прулей запрещен с 91г, поэтому народ не привык к правому рулю и боится его, как огня. У меня же другой менталитет- я вырос на Урале, в Челябинске, с детства грезил Марками и Чайзерами, учился ездить на прульном ММС галанте на палке, потом ездил на делике, в общем правый руль меня не парил, наоборот всегда считал, что по городу на пруле удобней ездить.
Вобщем поехал я смотреть машинку. Так случилось, что я приехал раньше, с нетерпением ждал продавца и вот в потоке машин я увидел ЕЁ!!! Пока хозя парковался, я уже решил, что возьму её, если не будет жестоких косяков. Открыл капот и смотрю- че-то не то, спрашиваю у хозяина, а что это за двигло? На что слышу, что родной двиг умер, а взамен вот поставили L20E от ниссан скайлайн начала 80х, и мкпп от него же. Померил компрессию, по 11 во всех 6ти котлах, клапана с цепью побрякивают, задний сальник колена подтекает конкретно, коробка шумит, пружины просевшие, перед ходовка живая, сзади надо менять резинки на сайлентах. Помимо этого кузов по кругу весь покоцанный, рассеивателей на правой фаре нет, заклеено пленкой... лобовик стоит свежий, хром погнут -перегнут, видно, что машинка была стукнута и не раз..стеклоподъемники на левой стороне не работают, кондер ессно тоже, ручник- в виде запчастей.. залез под низ - дно не гнилое, померил рулеткой диалональки на раме, все ок, внешне тоже рама- целка. Мозгом понимал- что до ума ее доводить и доводить, но харизма крауняги сделала свое дело, я решился! В придачу к машине шла музыка с буфером на пол багажника и куча запчастей. Номер был только на раме, все остальное по докам б/н. Короче удаоили по рукам и я стал обладателем счастливым обладателем сего чуда.
Ощущения за рулем- непередаваемые- огромный капотяра и осознание того, что тут рама вселяют в душу впечатление, что едешь на бронивечке))) забыл добавить, что спереди чтояла низкопрофилка 195/45/15, что показалось мне полным извращением для Севастопольских недодорог. первым делом поменял переднюю резину на 195/65 и прокатал диски, они были овальные после такой извращенской резины..перестало бить в руль, кочки ямки стало проезжать поприятней. По дороге машина просто плывет, закрываешь стекло и тишина))) скажу по правде- в годовалой камри пошумней будет, особенно там слышно шум резины.
двигатель задушен солексом, просыпается только на высоких оборотах, тормозит исправно и прогнозируемо, руль не информативен, а тк стоит не рейка , а червяк, то об остроте можно и не говорить, хотя я привык к нему быстро.
Пока я тихо-мирно ездил по Крыму, хохлонавты начали бузу на украине, что привело к тому, что они прое...ли Крым, который снова стал Российским, а все крымчане -россиянами. Все это вроде и хорошо, но как говорят китайцы- хуже всего жить во время перемен... Медвепуты застолбили территорию и расслабились, а народ как всегда-втухает...
Если конкретней- бенз- 60 рубасов за литру, цены растут, прописка в крыму временно ( до хз какого времени) запрещена, машина, как и многие другие в крыму на гендоверке, на учете стоит в николаеве ( пока еще украинском городе), ехать туда снимать ее с учета не вариант (хохлофашисты реально избивают и бьют стекла инаковерам- а особенно крымчанам), порядок перестановки машин на рос номера прописан только для авто крымского учета ( причем если машинка была поставлена на учет до 28 марта), а по машинам с других регионов, которых- пол крыма- пока ничего не ясно. В связи с этой гребанной политикой сижу и не знаю, что делать.. Хочется довести Краунягу до ума, воткнуть на него 1jz, акпп, восстановить кузовщинку, кондер и тд и тп, но пока на ней укр номера- страшновато, как бы не пришлось продавать её на украину. ПОка езжу спокойно, местные гайцы уже в российской форме на новых приорах, останавливают только для того, чтобы узнать, что за зверь такой, многие знакомые при первом взгляде думают, что это американец. люди реально шеи выворачивают. Расставаться с Крауном не хочется никак, надеюсь, что все с учетом нормально разрулится, уже руки чешутся до нее докопаться. Пока ищу стекляшки на правую фару. генератор ( вколхожен с ваз10, не выдает никак 14в, на холостых вообще заряда нет почти, пружины (оригинал дороговат), буду благодарен за любую инфу по моему Крауну. Фотки делал предыдущий владелец, на них она еще с целой фарой. Вроде пока и все, удачи в жизни и на дорогах))