Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО

ТО

Volkswagen Tiguan 2019

, Брянск
Пробег: 15 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

11 сентября запланировал проити плановое первое ТО. Имея опыт в таких ситуациях, заказал через сайт автодок32 оригинальные фильтра: масляный, воздушный салон и мотор- итого что- то около 1400 рублей ( точно не помню). В итоге приехал на ТО со своими фильтрами. При разговоре с менеджером сервиса уточнил, что фильтра поменяю сам, зная , что воздушный на моторе меняется через 30 тысяч на 2 ТО. И получается, что, помимо плановой по ТО диагностики, мне требуется заменить только масло и масляный фильтр. Менеджер предложил воспользоваться услугами акции автосалона по замене масла- замена масла и масляного фильтра за 4900. В итоге плановое 1 ТО на 15000 км с проставлением всех необходимых отметок в сервисной книжке, мне обошлось в 4 тысячи 900 рублей. Фильтр масляный приобретенный мною ранее мне не пригодился и будет использован при последующих ТО. Воздушные фильтра заменил сам. Если интересно, расскажу как меняется на моторе,там есть особенности. Честно говоря я был шоке от цены. Мне ТО на корейцах обходилось на порядок дороже, получается меня только зря пугали , что Тигуан, да и в целом ВАГи дорогие по обслуге. Могу теперь утирать нос этим безчисленным завистникам.

Ну а в целом, машина только радует. Подвеска, как я понял, разработалась и стала на много мягче. Теперь садясь за 2- литровую Крету супруги, с уверенность могу сказать, что турбовые 150 сил ни в какое сравнение не пойдут с 2 литрами атмосферного мотора. По привычке стараешься ехать на ней так как на Тигуане и понимаешь, что мотор то крутишь постоянно в пределах 3.5 и 4 тысяч оборотов, а для ушей это уже не комфортно, да и нецелесообразно. Ну соответственно и шумка на порядок лучше (но и машины все таки разного класса). Расход за последние 4.5 тысячи бортовой комп. показывает 8.2. Заправляюсь 95. Тигуан для меня открытие, от которого до сих пор наслаждаюсь. Всем удачи на дорогах. Пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Комментарии

11341860
Сравнимо со сном алкоголика-сон крепкий,глубокий,но короткий.
2
5
Ответить
Е
Краснодар
Здравствуйте! Двадцать лет вожу "атмосферные" Тойоты,начиная с 1,5 л.,затем 1,8; 2,0; 2,5л. Понимаю все плюсы и минусы данного автопроизводителя, но ценю их "предсказуемость" в плане того,что в любой момент могу ,- при необходимости, поехать на дальнее расстояние хоть в несколько тысяч километров,будучи уверенным в том,что техника не подведёт. Честно, имея ВАГовское авто на ДСГ и с TSI, я бы волновался больше в подобной ситуации. Но,отдаю должное ВАГу,-недавно довелось поездить на Тигуане 2019 года,после чего я поймал себя на мысли, что смог бы "пересесть" в дальнейшем на этот автомобиль, хоть и есть сомнения в ДСГ и турбине. Автомобиль очень понравился по эргономике, удобству посадки в кресле, электронному оснащению. Сам от себя не ожидал такой реакции, но это факт, ВАГ опережает Тойоту во многом, и если бы на нашем российском рынке продавали бы Тигуаны с атмосферным двигателем и классическим автоматом,как это доступно при покупке в США, сомнений бы в надёжности после пробегов в 150000 км уже не возникало. А так пока есть некие опасения. Вцелом же, Тигуан очень достойный авто,сделанный так,чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно за рулём.
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
Конечно пока машина новая это гут и любая новая будет беспроблемной, все проблемы достанутся следующему владельцу.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Позвольте дать вам маленький совет, не покупайте масляный фильтр да и масло у стороннего поставщика - есть ОГРОМНЫЙ риск купить подделку.Покупая у ОД, вы хоть, как то себя защищаете. Я сейчас специально заезжаю к ОД лишь для того, что бы у них купить маслянный фильтр (само масло покупаю у оф. дистрибьютора). А отцу покупаю и масло и фильтр у ОД.
1
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Е
Здравствуйте! Двадцать лет вожу "атмосферные" Тойоты,начиная с 1,5 л.,затем 1,8; 2,0; 2,5л. Понимаю все плюсы и минусы данного автопроизводителя, но ценю их "предсказуемость" в плане...
А что у нынешнего тигуана с его турбомотором и дсг не так? Не встречал информации о реальных проблемах с ними.
1
 
Ответить
Е
Краснодар
Jora 1
А что у нынешнего тигуана с его турбомотором и дсг не так? Не встречал информации о реальных проблемах с ними.
Считаете,что после окончания гарантии и с пробегом за 120 тыс. можно смело брать?
 
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Е
Считаете,что после окончания гарантии и с пробегом за 120 тыс. можно смело брать?
Да, но конечно же после полной диагностики.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Брянск
У меня тоже есть семья, которая эксплуатировала исключительно Тойоты, начиная с Камри, Прадо. Хайлендеры и 200-е. И то только у официалов. И этих машин поменяли они не по одной штуке. Так вот, сейчас, они пересели на немецкий автопром и вспоминают Тойоты как страшный сон. Когда тебе не с чем сравнивать, вот здесь и возникают сомнения и поиск разных нелепых отзывов о надёжности. И не надо сравнивать разные классы машин и моторов. Сравни однокласника и не просто сравни на тест драйве, а поездить надо. Вот здесь то все сомнения и развенчаются. Мир автопрома неустанно идёт к совершенствованию, а мыслить категориями ,, атмосферные моторы лучше всех остальных,, это утопия. Может быть в их надёжности и больше уверенности, но комфорт, экономия и мощность при меньшем объеме мотора перевешивает чашу весов в сторону современности. Тоже самое было при появлении моновпрыска, инжектора-кричали, что карбюратор надёжней и т.п. и где эти убогие авто, в анализ истории и гаражах раритетчиков. Катайтесь на тойотах, управляйте мечтой, а я буду наслаждаться своим Вагом вместе с другими обладателями данного авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter