11 сентября запланировал проити плановое первое ТО. Имея опыт в таких ситуациях, заказал через сайт автодок32 оригинальные фильтра: масляный, воздушный салон и мотор- итого что- то около 1400 рублей ( точно не помню). В итоге приехал на ТО со своими фильтрами. При разговоре с менеджером сервиса уточнил, что фильтра поменяю сам, зная , что воздушный на моторе меняется через 30 тысяч на 2 ТО. И получается, что, помимо плановой по ТО диагностики, мне требуется заменить только масло и масляный фильтр. Менеджер предложил воспользоваться услугами акции автосалона по замене масла- замена масла и масляного фильтра за 4900. В итоге плановое 1 ТО на 15000 км с проставлением всех необходимых отметок в сервисной книжке, мне обошлось в 4 тысячи 900 рублей. Фильтр масляный приобретенный мною ранее мне не пригодился и будет использован при последующих ТО. Воздушные фильтра заменил сам. Если интересно, расскажу как меняется на моторе,там есть особенности. Честно говоря я был шоке от цены. Мне ТО на корейцах обходилось на порядок дороже, получается меня только зря пугали , что Тигуан, да и в целом ВАГи дорогие по обслуге. Могу теперь утирать нос этим безчисленным завистникам.
Ну а в целом, машина только радует. Подвеска, как я понял, разработалась и стала на много мягче. Теперь садясь за 2- литровую Крету супруги, с уверенность могу сказать, что турбовые 150 сил ни в какое сравнение не пойдут с 2 литрами атмосферного мотора. По привычке стараешься ехать на ней так как на Тигуане и понимаешь, что мотор то крутишь постоянно в пределах 3.5 и 4 тысяч оборотов, а для ушей это уже не комфортно, да и нецелесообразно. Ну соответственно и шумка на порядок лучше (но и машины все таки разного класса). Расход за последние 4.5 тысячи бортовой комп. показывает 8.2. Заправляюсь 95. Тигуан для меня открытие, от которого до сих пор наслаждаюсь. Всем удачи на дорогах. Пока.