За 5 лет эксплуатации, машинка пробежала около 500 000 тыс км, без больших поломок, два года назад поменяли компрессор--30 тыс р., по лёгкому отремонтировали двигатель (поршневые кольца, вкладыши, сальники, прокладки) Примерно 30т.р. диск сцепления 10т.р. выжимной подшипник, ремонт топливной аппаратуры, с заменой плунжерных пар и распылителей на 8 цилиндров обошёлся в 70 тыс.р., а ещё поменяли помпу, стартер, вискомуфту вентилятора, две или три крестовины кардана, ещё приобрели советский токарный станок который не раз уже выручал! Правда от однофазной сети слабоват, большие детали приходится точить на малой скорости... Из " колхоза" за который не стыдно-- Цилиндр подъёма кабины паределанный из цилиндра подъёма жатки от комбайна 74 года выпуска, причём клапана безопасности, остались родные, поднимает отлично, и даже не потеет по сальникам! ПГУ (пневмо гидро усилитель) практически без переделок подходит от ХОВО Разница в цене с родным практически на порядок.. Поменяли предпусковой котёл, на новую ЭЛТРУ купленную за недорого на Авито, пока работает хорошо, так же уже год ходит свареный лист полурессоры на прицепе, но с тормозами и рулевым, никакого колхоза, как и с движком, здесь не сэкономишь.. Посчитал стоимость километра пробега, около ТРЁХ рулей километр, это вместе с транспортным налогом и страховкой.. Плюс около 12 рублей километр топливо, и 1.5 рубля стоянки кафешки, сотовая связь и интернет.. Всего примерно около16 рублей за километр себестоимость... Последние решения правительства практически убивают всех ипэшников, с одной двумя машинами, все протесты и митинги, практически не попадают на центральные каналы, а если что и попадает преподносится как в кривом зеркале! Президент наш вообще молчит, ка будь то нет нас! Цены на перевозки за 20 дней действия закона остались как и раньше, может на рефы изменились не знаю... Вот такие не радостные перспективы, вернее их отсутствие...