ДОТЮНИНГ
Закончив работы по внешнему облику автомобиля, я думал, что больше не вернусь к этому вопросу. Однако…..
Двигаясь как-то раз за соплеменником я не узрел, что впереди идущий Крузер показал левый поворот и, при попытке его обогнать, чуть не случилось ДТП…. Невероятным чудом удалось уйти от удара и только три подряд выкуренные сигареты вернули психологическое равновесие….
Тем не менее эпизод врезался в память тем, что ведь и со мной ведь может так произойти. Какой-нибудь водитель не увидит поворот и начнет ненужный маневр. На самом деле указатель поворота сзади не мелкий, но я решил как-то улучшить его видимость. Не зная пока как – полез в интернет. Особой цели на какой-нибудь девайс не было, потому просто лениво листал сайты и форумы. Чисто случайно натыкаюсь на лампочки нового поколения (для меня нового. Может кто давно про них и знает), которые могут работать в разных режимах (поворот, з.х. стробоскоп, ДХО, дальний, ближний), причем с такими яркостными характеристиками, что я невольно заинтересовался этим. Мысленно примеряя их на машину возникла мысль, что эффективность света от штатных ламп заднего хода тоже находится далеко не на высоте и у меня есть великолепная возможность это исправить.
Решение принято – ставлю!
Переписка с поставщиком была короткой и через 10 дней лампы были на руках. Решил, что поставлю сам. Когда снял фонарь – постигло легкое разочарование – диаметр ламп больше, чем заводское отверстие, но отступать было уже поздно. При помощи конического калиброванного сверла увеличил диаметр до необходимого и лампы встали как родные. Но на этом опять таки не все – радиатор охлаждения, при монтаже фонаря, своим краем упирался в кузов. Теперь на помощь уже пришла болгарка. И фонари спокойно встали на свое место. Сигнал поворота протащил отдельным проводом за обшивкой через штатные уплотнительные переходы и сальники. Освещение в темное время при движении задним ходом превзошло все ожидания! Видно реально как днем!
Вся процедура заняла часа три- четыре.
Так что можете оценить сами как получилось.
Наслаждаясь результатами от изменений приходит очередная мысль – надо бы поменять штатные лампы поворота на такие же и еще неплохо бы в передние ПТФ….
Но об этом в следующей главе….
До очередных встреч!