Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть II: 2000 — наши дни
02.06.2015 | 57400 просмотров

Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть II: 2000 — наши дни

Автор: Борис Ульзибат
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
4485 (53%)
3945 (47%)

В прошлой части рассказа мы оставили наших соперников в весьма оптимистичном расположении духа. В Mitsubishi к XXI веку подошли с четырьмя кубками в ралли подряд, а в Subaru — с новой машиной и Ричардом Бернсом, который уже успел показать, что вернулся не зря. Однако вечно продолжать строить машины по устаревшему регламенту было невозможно. Именно поэтому в 2000 году расклад сил поменялся диаметрально. В Mitsubishi, по всей видимости, раздумывали над тем, как же себя вести в условиях изменившегося раллийного регламента и что делать с дорожной «Эволюцией», которая, по новым правилам, вовсе не обязана быть омологационной версией раллийной машины. «Бриллианты» взяли паузу, которой тут же воспользовались «Плеяды». Да как воспользовались! Наконец-то спустя почти десять лет после запуска в серию модели Impreza появилось полностью новое поколение. Именно с него пошла знаменитая градация версий по названиям стиля фар.

Автомобиль стал больше, прибавив 45 мм в длину, 40 в ширину и 25 в высоту. Кроме этого колесная база подросла на 5 мм, колея стала шире на 20 мм, масса увеличилась почти на 200 кг, а жесткость кузова на скручивание выросла на 120%. В частности, это было достигнуто вживлением в силовую структуру стального «кольца» опоясывающего кабину на уровне средних стоек. Стилистически автомобиль поменялся кардинально, что вызвало массу споров. Дизайн передка с круглой оптикой получил не самое благозвучное название «глаз жука» (в России «лупатка» или «лупатая») и не сказать чтоб уж очень полюбился публике. Но фанатам скорости и поклонникам «Плеяд» пришлось принять перемены как данность, ведь автомобиль стал значительно лучше с технической точки зрения.

Седан Impreza WRX STI можно было заказать как с антикрылом, так и без него

Во-первых, двигатель обзавелся системой изменения фаз газораспределения, что улучшило крутящий момент на низах. Во-вторых, на автомобиле появилась шестиступенчатая коробка передач, и не абы какая, а разработанная инженерами подразделения STI. Эта трансмиссия, по их собственным заверениям, заметно тяжелее и дороже, даже чем гидротрансформаторные «автоматы» с аналогичным количеством передач, зато намного прочнее гражданских аналогов. Кроме этого, продвинутый центральный дифференциал DCCD наконец-то умудрились «подружить» с системой ABS — до этого на машине могло быть либо одно, либо другое. Для этого его научили переходить в распущенное состояние при срабатывании датчиков антиблокировочной системы. Мощность японской версии по документам составляла прежние 280 л.с., а вот на экспорт шли дефорсированные машины — это требовалось для попадания в местные экологические нормы. В итоге на некоторых рынках двигатели EJ20 выдавали всего 260 «лошадей».

В раллийном сезоне WRC 2000 года обе команды ждало разочарование. Былое преимущество Mitsubishi над автомобилями, построенными по регламенту World Rally Car, было нивелировано, и Томи Мякинен не просто не смог побороться за титул, а вовсе оказался за бортом основной борьбы, одержав лишь одну победу в сезоне. У Subaru же на Ралли Каталонии дебютировала абсолютно новая машина, построенная на базе второго поколения Импрезы WRX STI Type RA, и казалось, что ее уже ничто не сможет остановить, но… Конкуренты из Peugeot в лице финского гонщика Маркуса Гронхольма не сдавались, и несмотря на одинаковое количество побед у Ричарда и Маркуса, последний пришел к концу сезона с преимуществом в пять очков. В итоге и «Плеяды», и «Бриллианты» заработали лишь второе и третье места в Кубке конструкторов соответственно.

Уже в следующем 2001 году раллийная команда Mitsubishi была вынуждена перейти на новый регламент, а значит необходимость в омологационных версиях отпала. В результате произошли довольно значительные изменения не только в раллийном автомобиле, но и в гражданском Lancer Evolution. Его седьмое издание было построено на новой, более крупной платформе седана Lancer Cedia. Автомобиль стал тяжелее, однако это было отчасти компенсировано техническими инновациями. Главное из нововведений — появление активного центрального дифференциала, который был дополнен передним «самоблоком». Задний же LSD был заменен более эффективным. Из двигателя 4G63 инженеры также смогли выжать больше, чем прежде — крутящий момент вырос до 385 Нм.

Subaru Impreza WRX STI (GDB) Spec C Type RA 2001 года

В сентябре 2001 года Subaru обновляет второе поколение Impreza WRX STI. Этот автомобиль практически не отличался от предшественника с технической точки зрения и получил лишь легкие косметические доработки. Главная новость года — на место версии Type RA приходит модификация Spec C, еще более «хардкорная», чем прежде. Кроме радикального снижения массы за счет облегченных кузовных панелей и стекол кардинально меняется геометрия подвески. Увеличивается на 15 мм колесная база, с 3,5 до 5 градусов вырастает кастор, применяются эксклюзивные для этой модели рычаги… Все это заметно улучшает управляемость — особенно в поворотах. Кроме этого, рулевое управление сделали более острым, а трансмиссию снабдили собственной системой охлаждения.

Вряд ли можно сказать, что из Mitsubishi Lancer WRC получился красивый автомобиль, но многие уверены, что оружию красота ни к чему, главное функциональность. Правда, среди таких людей японцев немного

В ралли же зрители увидели новые машины сразу от обеих команд: Mitsubishi наконец-то представила раллийный Lancer WRC, а в Subaru вернулись к использованию четырехдверных автомобилей. «Плеяды» взяли новый автомобиль на вооружение с самого первого этапа сезона, а «Бриллианты» ждали довольно долго — Lancer WRC впервые выехал лишь на спецучастки ралли Сан-Ремо. Выехал, если честно, так себе — Томи Мякинен за рулем нового автомобиля трижды сходил с дистанции и лишь однажды заработал шестое место. Самым любопытным фактом этого сезона, пожалуй, являлась абсолютно неожиданная победа Ричарда Бернса на Subaru Impreza WRC2001 в личном зачете. Дело в том, что за весь сезон он выиграл лишь один из этапов, в то время как его конкуренты в борьбе за титул — Томи Мякинен и Колин Макрей — занимали первую строчку в протоколе по три раза. Но Бернс заметно чаще прочих финишировал на подиуме, а по количеству финишей в очковой зоне уступил лишь Карлосу Сайнцу.

2002-й год обошелся без радикальных изменений как в раллийных машинах, так и в гражданских. Пожалуй, самое заметное событие — появление у Lancer Evolution VII модификации GT-A с автоматической трансмиссией. Это был пятиступенчатый «автомат» с системой Fuzzy Logic, которая умела подстраиваться под индивидуальные особенности водителя. Однако прочность такой коробки была ниже, чем у «механики», так что мощность «автоматических» Evo пришлось ограничить на уровне 272 л.с.

А в ралли блистала команда Peugeot, в то время как Subaru и Mitsubishi получили роль догоняющих, в итоге завоевав третье и шестое места в Кубке конструкторов соответственно. Особенно сильным удар был для «Бриллиантов», ведь их пилот, в прошлом году сражавшийся за титул, смог одержать победу лишь на одном из этапов сезона. В этом же году седан WRX STI пришел на рынок США.

Зато следующий, 2003-й, стал годом больших новостей: главной из них был взятый «конюшней» Mitsubishi годовой перерыв и переход их талисмана — Томи Мякинена — к непосредственным конкурентам, в Subaru. Но ему, видимо, требовалось время для привыкания к новой технике, ведь чемпионом стал другой пилот «Плеяд» — Петер Сольберг. Правда, непостоянство результатов и всего два выставленных на сезон экипажа не позволили Subaru побороться за Кубок конструкторов, который в итоге достался команде Citroen.

В мире гражданских автомобилей у обеих компаний дела шли веселее: в Subaru обновили Impreza WRX STI, а в Mitsubishi построили новое поколение «Эволюции». Изменения в Импрезе были в основном косметическими. В частности, поменялся дизайн оптики, на смену «глазам жука» пришли «глаза аллигатора» (в России «конь» или «коньюктивит»), что очередной раз породило массу споров. Технические же нововведения ограничились доработками трансмиссии. Зато у машины появилось новое специальное издание — WRX STI Spec C Type RA — еще больше облегченный автомобиль щеголял карбоновым обвесом, «катками» от BBS и перенастроенной программой управления двигателем.

Версия Spec C Type RA 2003 года

Восьмой же Evolution не только заметно изменился внешне, но и получил новую подвеску производства Bilstein, колеса Enkei и тормозные механизмы Brembo. Доработаны были и активный межосевой дифф ACD, и электронный задний дифференциал AYC, и даже система ABS. Мощность мотора осталась прежней. Не тронули и пятиступенчатую «механику»…

Стандартная версия «восьмого» Evo

Но в этом году стандартной модификацией в Mitsubishi не ограничились, выпустив целый сонм спецверсий, самой знаковой из которых была модификация MR, появившаяся на рынке в конце 2003 года и вобравшая в себя раллийный опыт компании. Такие машины оснащались шестиступенчатой «механикой», новыми, более легкими дисками BBS и облегченными кузовными панелями. Так, например, крыша была алюминиевой, что не только уменьшило массу на четыре килограмма, но и понизило центр тяжести. Двигатель оснастили иным турбокомпрессором, распредвалами и доработали его детали для увеличения запаса прочности.

Модификация Lancer Evolution MR (Mitsubishi Racing)

Именно эта версия стала основой для вышеупомянутых специальных изданий, самые «крутые» из которых были построены для британского рынка. Все эти машины носили индекс FQ, что по неподтвержденным, но все же резонным предположениям означало Fucking Quick. Всего покупателям предлагалось четыре варианта «чертовски быстрого» Evo VIII — FQ300, FQ320, FQ360 и FQ400. Число в названии отражало количество британских лошадиных сил, в переводе на российские топовая машина выдавала 411 «лошадей»! По тем временам это был рекорд по литровой мощности бензинового двигателя. Кроме того, на испытательном треке издания Top Gear Lancer Evolution FQ400 уступил суперкару Lamborghini Murcielago всего 1,1 секунды, при том что на «Эво» Стиг ехал по мокрому асфальту, а на «Ламбо» — по сухому. Впоследствии в тестах издания «Эволюция» обогнала купе Porsche Carrera 4S.

Версии FQ300, FQ330 и FQ400

В этом же году седан Mitsubishi Lancer Evolution впервые вышел на североамериканский рынок. Правда, жителям США предлагались сильно «урезанные» машины. Никаких тебе активных центральных дифференциалов или шестиступенчатых трансмиссий. Переднего «самоблока» американцы также не получили, да и мощность была ограничена на уровне 271 л.с.

В Subaru также приняли решение начать продажи WRX STI в Штатах. Основное отличие от японской модели — новый мотор EJ25, впоследствии ставший основой для всех экспортных модификаций «Эс-Ти-Айки». Дело в том, что гонка за мощностью привела к тому, что двухлитровый мотор пришлось перевести на высокооктановый бензин АИ-102, который легко найти в Японии, но почти невозможно в остальных странах.

Человек, во многом изменивший ралли, а также судьбу «Эволюции» и WRX STI — Себастьен Леб, выступающий на автомобилях Citroen

Для Mitsubishi и Subaru раллийный сезон 2004 года стал поворотной точкой в истории. На горизонте гонок WRC наконец-то в полную силу разгорелась звезда непобедимого Себастьена Леба, который не просто выиграл в личном зачете, но и победил на шести этапах, на таком же количестве занял второе место, и лишь в двух его выступление закончилось четвертой строчкой в протоколе и еще в паре — сходами. В конце сезона Леб лидировал с преимуществом в 36 очков. Петер Сольберг даже с пятью победами не мог ничего противопоставить сверхбыстрому французу. А в Mitsubishi, похоже, и вовсе не очень старались: несмотря на наличие новой машины ни один из гонщиков не проехал полного сезона, а лучший результат для члена команды «Бриллиантов» в этом году — 13 место.

Последний заводской раллийный автомобиль команды Mitsubishi. Впоследствии «Бриллианты» лишь поставляли машины частным командам

На следующий год в WRC все еще оставались обе команды, а в 2006 году ралли покинула «конюшня» Mitsubishi. «Плеяды» продолжали участвовать в чемпионате мира по ралли еще в течение трех лет, однако Себастьен Леб попросту не оставлял никому шансов. Не только Subaru и Mitsubishi, все остальные команды, да что там, даже коллеги по коллективу исполняли роли статистов на его пути ко все новым и новым рекордам. К 2009 году, первому, в котором не участвовали ни «Плеяды», ни «Бриллианты», Леб был уже пятикратным чемпионом, превзойдя прошлый рекорд Мякинена. Уход японцев никак не повлиял на его шансы получить шестой титул кряду. Так что на деле раллийное соперничество Subaru и Mitsubishi было закончено, а гонка вооружений окончательно перешла на дороги общего пользования.

Новый стиль передней оптики назвали «глаза сокола» (в России «лиса»)

Несмотря на потерю лидирующих позиций в чемпионате мира по ралли, и Subaru, и Mitsubishi в 2005 году выпустили на рынок заметные обновления своих «турборакет». Формально Импреза WRX STI 2005 года все еще принадлежала ко второму поколению, но перемены в машине были очень солидными. С этого года колесная база у всех версий выросла до показателя модификации Spec C. Стали шире диски (8 дюймов вместо 7,5), что привело к расширению колесных арок. Вместе с этим уменьшилось число оборотов руля от упора до упора. Автомобиль получил обновленный интерьер с улучшенными материалами отделки.

Версия Spec C была доработана еще глубже — на нее начали устанавливать регулируемую подвеску производства Arai, новые, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, резиновые сайлентблоки уступили место резинометаллическим, а опоры двигателя, напротив, заменили с металлических на полимерные гидравлические. Кроме того, в центральном дифференциале DCCD стал использоваться «самоблок» Torsen, а пропорция распределения момента была изменена на 41:59 в пользу задней оси. Модификация Spec C Type RA была выпущена в ноябре 2005 года в количестве 350 штук и получила еще и настраиваемые амортизаторы, дополнительные усилители в передней и задней подвесках, колеса Enkei, новые передний сплиттер и выпускную систему.

В то же время в Mitsubishi не отошли от традиции называть каждый следующий «Эво» новым поколением. В марте 2005 года публике был представлен Evolution IX и впервые автомобиль дебютировал одновременно на всех рынках. Несмотря на то что платформа осталась прежней, изменений в технике было предостаточно. На этом поколении впервые заметно доработан двигатель 4G63 — прежде его лишь делали прочнее, а теперь дополнили системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Она работала только на «впуске», умела регулировать только время открытия клапанов, но не их высоту, однако оказала сильное влияние на расход топлива. Кроме того, турбина была вновь доработана. Вместе эти нововведения позволили поднять паспортную мощность машины до 291 л.с. «Сотню» Evolution IX достигал за 4,6 секунды.

В Великобритании по-прежнему продавались версии FQ в разных степенях форсировки — от базовой FQ300 до топовой FQ360. Последняя пришла на смену модификации FQ400, и, несмотря на уменьшение мощности, обладала большим, чем прежде, крутящим моментом

Кроме того, в пятиступенчатой «механике» были «укорочены» передачи, передний бампер модифицировали для лучшего охлаждения (самое заметное визуальное отличие «девятого» Evo от «восьмого» — овальные отверстия по бокам от центрального воздухозаборника), а задний бампер оборудовали новым диффузором. Версия MR отличалась от стандартных вариантов «шестиступкой», дополнительными приборами, противотуманными фарами, коваными колесами BBS, аэродинамическим комплектом, уменьшающим подъемную силу, а также гребенкой «генератора завихрений» на задней кромке крыши.

В девятом поколении «Эвик» получил очень редкую и необычную модификацию — универсал. Такие машины продавались только в Японии, их можно было заказать с «автоматом» или шестиступенчатой «механикой». Любопытно, что в списке опций значилась поперечная распорка между задними стойками, которая проходила прямо посередине багажного отсека, лишая машину изрядной доли практичности универсального кузова.

Американская версия «Импрезы» WRX STI была проще японской, но все же пользовалась популярностью

До 2007 года Lancer Evolution оставался без изменений, а Импрезу WRX STI лишь немного обновили. В основном изменения затронули американскую версию и были призваны удешевить машину. В частности, было решено отказаться от алюминиевых деталей подвески. Зато в 2007 нас ждали сразу две громких премьеры. Почти одновременно обе компании представили радикально новые машины — Lancer Evolution X и Impreza WRX STI третьего поколения. Оба автомобиля получили новые «тележки» и претерпели массовые визуальные превращения.

В Subaru поступили смелее, чем в Mitsubishi, превратив новый STI в хэтчбек. Автомобиль стал шире и длиннее предшественника, колесная база увеличилась, однако масса, что неожиданно, осталась практически такой же. Кроме того, версия STI отличалась от стандартных машин более широкой колеей. Японский хэтчбек оснащался двухлитровым мотором серии EJ20 с турбокомпрессором TwinScroll, который выдавал 308 л.с. На остальные рынки поставлялся двигатель 2,5 л серии EJ25, с обычной турбиной и отдачей в 300 «лошадей». Как и прежде, от гражданских собратьев «Эс-Ти-Айка» отличалась усиленной трансмиссией и алюминиевыми элементами подвески.

Кроме чисто механических улучшений WRX STI получил множество новых электронных «фишек». Главные из них: многорежимный активный центральный дифф DCCD (степень блокировки теперь можно было полностью настраивать вручную или оставить выбор автоматике) и система Si-Drive с тремя режимами (Intelligent, Sport и Sport Sharp), меняющая отклик на педаль газа. В системе стабилизации появился промежуточный режим, отодвигающий момент вмешательства электроники в действия водителя, дабы он мог пошалить, но не выходил за рамки приличия. Также инженеры отказались от безрамочных стекол — все для увеличения жесткости кузова и снижения шумов. Автомобиль заработал довольно неоднозначные отзывы, кто-то сетовал на уход от традиций, другие нашли в новой концепции определенный кайф.

В компании Mitsubishi не стали менять тип кузова, но за основу нового седана Lancer взяли новую же дизайн-концепцию Jet Fighter, которую разрабатывал создатель «акульих» форм седана Galant. Двигатель тут был новым, с индексом 4B11T, разработанный в альянсе GEMA. Главное отличие нового мотора — он цельноалюминиевый, в то время как агрегат 4G63 был с литым чугунным блоком цилиндров. Новинка оказалась на 12 кг легче предшественника, хотя и оснащалась системой регулировки фаз газораспределения на «впуске» и на «выпуске». Новый турбокомпрессор быстрее раскручивался, и на 20% сократил время отклика на низких оборотах. Кроме того, полка максимального крутящего момента у 4B11T шире, а сам показатель выше во всем диапазоне оборотов.

Поначалу мощность зависела от рынка: в Америку поставлялись машины с мотором, выдающим 295 «лошадей», а в Японии продавались 280-сильные седаны. Однако ситуация изменилась с отменой в Японии «Джентльменского соглашения» в 2008 году, после чего все Evo X стали 300-сильными. Кроме, разумеется, английских версий: британцам по традиции предлагались заряженные модификации вплоть до FQ400 (410 л.с.).

Lancer Evo X оказался очень популярным среди полицейских разных стран, его взяли на вооружение не только в Великобритании, но и, например, в Малайзии

Только этих перемен с лихвой бы хватило для нового поколения, но это еще далеко не все. В Mitsubishi специально для «десятого» Evo разработали новую систему полного привода S-AWC, которая интегрировала в один комплекс систему стабилизации, дифференциалы AYC и ACD, а также ABS. Благодаря этому новый Evolution получил способность изменять вектор тяги, что улучшило стабильность и скорость в поворотах. Самая же заметная и для многих спорная новинка — роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением TC-SST. Коробка передач получилась чертовски быстрой, однако многие (включая вашего покорного слугу) жаловались на слабое ощущение вовлеченности в процесс и на недостаточную прочность трансмиссии. Попытки повысить мощность мотора более чем до 410 л.с. часто заканчивались поломками дорогущего «робота».

Крыша, капот и передние крылья у Evolution X — алюминиевые

На данный момент компания Mitsubishi из гонки вооружений выбыла. В практически неизменном виде Evolution X производится по сей день и никаких официальных данных о преемнике нет. Кто-то говорит, что новый Evo будет гибридным, другие предполагают, что в качестве ДВС в новинке будет использоваться новый «дизель»… Некоторые заявляют, что нового «Эволюшена» вообще не будет, а другие твердят, что это будет отдельный от Лансера бренд. В конце 2013 года на моторшоу в Токио представители компании заявляли, что полностью сконцентрированы на внедорожной линейке, и разработка нового поколения седана Lancer находится на таком раннем этапе, что не известно даже, какая у него будет платформа. Так что в ближайшее время новостей ждать не приходится. На этом, к сожалению, часть рассказа, посвященная эволюции «Эволюции», вынужденно заканчивается — так же, как закончилась история о ралли.

К счастью, Subaru не просто остается, но и продолжает радовать нас новинками. В 2009 году, сначала в Японии, а после и в других странах, была представлена, пожалуй, самая противоречивая версия WRX STI — модификация A-Line с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль получился провальным — несмотря на то что двигатель выдавал прежние 300 сил, его момент, ради сохранности компонентов более хрупкой коробки передач, пришлось снизить с 407 до 350 Нм, что на практике, вместе с врожденной задумчивостью «автоматов», вылилось во время разгона до «сотни», почти идентичное менее энерговооруженной версии WRX. Но и это еще не все. Фирменная система DCCD оказалась несовместимой с новой трансмиссией, поэтому полный привод у «автоматической» «Эс-Ти-Айки» — обычный, с вискомуфтой между осями. Низкая скорость и примитивный полный привод при такой же цене, как у старших машин, привели к низким продажам и в итоге к отказу от такого варианта STI.

Правда, сделали это не сразу. Сначала «Плеяды» исправили другую ошибку и вместе с рестайлингом в 2010 году показали публике WRX STI в традиционном четырехдверном кузове. Кроме изменения во внешности автомобиль получил более жесткую подвеску, толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости, а стандартные покрышки — шире. За время существования WRX STI третьего поколения в свет вышло немало спецверсий, наиболее знаковые из которых — R205, с раскочегаренным до 320 «лошадей» мотором, а также набором доработок в подвеске, 330S — 330-сильное британское издание, состряпанное для жителей туманного Альбиона по аналогии с творениями Mitsubishi, и безумная модификация CS400. Последняя оснащалась мотором, доработанным компанией Cosworth и выдающим 400 сил, а также амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, тормозными механизмами AR Racing и модифицированной аэродинамикой. Всего было построено 75 таких машин.

Третья генерация Импрезы WRX STI просуществовала на рынке аж до 2014 года, несмотря на то что обычный седан сменил поколение еще в 2011 году. Новый автомобиль был лишен имени Impreza на всех рынках — в попытке уйти от аналогии с гражданскими версиями и увести спорткары в отдельный бренд WRX. Однако визуального родства избежать не удалось, несмотря на все обещания в виде концепт-каров. Впрочем, это совершенно не значит, что машина стала плохой. Многие фанаты марки, которым доводилось ездить на новой «Эс-Ти-Айке», утверждают, что это лучшее, что когда-либо делала компания Subaru.

У меня тоже был опыт общения с новым WRX STI, и я готов подтвердить, что эти слова недалеки от истины. Невероятный «держак» на асфальте, острая тяга к поворотам и отточенные, как лезвие катаны, реакции на руль — это про нее. Недаром референсным автомобилем при разработке рулевого управления для этой машины был даже не Evolution, который надо было превзойти, а… Porsche 911, который хотелось «догнать». Правда, в результате в повадках STI появилось довольно много от «Эволюции». Возможно, это просто естественный результат оттачивания устройства автомобиля или тонкий маркетинговый расчет, но факт остается фактом: оставшись, по сути, наедине с любителями японских «турбозажигалок», Subaru WRX STI стал машиной для обоих лагерей.

Получается, «Плеяды» победили в гонке длиной в 23 года? На данный момент выходит, что да. Но мы все же надеемся, что в нашей истории рано ставить жирную точку — ведь за развитием событий и баталиями двух самураев так интересно наблюдать!

Комментарии

Ильдар
Оренбург
Да! Наверняка хорошие машины. Наверное быстрые,мощные,интересно до сотки едут?
59
302
Ответить
Ильдар
Оренбург
За сколько?
18
163
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Обе по своему хороши, голосовать не буду!
261
23
Ответить
Ильдар
Оренбург
И все таки рядная четверка наверное надежнее чем аппазиты!!!
244
383
Ответить
Migo
Москва
Все равно машина для трека а не для города!!!!
Совершенно не практичная, с салоном из доисторического века для людей ростом до 1.5 метра, золотая в обслуживании, с ней в сервис нужно ездить чаще чем на работу.
93
634
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Легендарные машины, жалко эво сняли. Соревноваться сложно в такой категории.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
300
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Легендарные машины. Жалко ЭВО сняли.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
154
20
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Легенды!
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
173
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22057
Vil":
Чет скучно на дроме. В первой части даже "срач" не развели - совсем форумчане разленились.
А Статья годная
почему орут все и вся что субару бог ралли и все такое))? она на призовые места выходила крайне редко))
167
158
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28718
и в статье несколько неправильно озвучены названия кузовов.
В обиходе у субаристов Дрома и СТИ-клаба
"Лупатка" или "Лупатая" выпускается с 2000
"Конь" или "Конъюнктивит" выпускается с 2003
"Лиса" выпускается с 2005

Также в статье нет информации о лимитированных версиях STI в кузове GDB (S203, S204...... Spec C RA-R)
Администратор:
Спасибо за замечание, добавили и принятую у нас классификацию
Subaru Tecnica International
116
6
Ответить
Ильдар
Оренбург
i8eter:
почему орут все и вся что субару бог ралли и все такое))? она на призовые места выходила крайне редко))
Просто субаровцы сделали на этом рекламу,мол того ихнии автомобили учавствовали в ралли и победили.
43
44
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4
На последней фотографии wrx ну очень похожа на Evo !
118
25
Ответить
iFrozen
Благовещенск
Лупатка, Конь и Лиса, а не какие то орлиные, крокодильи и жучьи глаза)))))
55
7
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Вот это реально машины! 10 Эво очень красивый,врикс тоже норм,но Эво 10 это чудо инженерии(для меня)!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
110
22
Ответить
  
Сообщений: 12606
Самое грустное, что через 10 лет о Эво и WRX вспомнят единицы
Продам уши от мертвого осла.
68
73
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Ильдар:
И все таки рядная четверка наверное надежнее чем аппазиты!!!
Оппозит это и есть рядная четверка,только горозинтально находится.Никакой разницы нет.
13
257
Ответить
   
Сообщений: 753
Ево 9 по мне лучший из этих кланов
140
31
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
ПАЛАСИО:
Самое грустное, что через 10 лет о Эво и WRX вспомнят единицы
Вряд-ли.Субару полюбому продолжут клепать спорт седаны.А Митсу будет делать эво в виде кроссоверов-внедорожников. Они уже делали Pajero Evolution,и вышло у них очень даже не плохо.
94
11
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ильдар:
Да! Наверняка хорошие машины. Наверное быстрые,мощные,интересно до сотки едут?
Даже за 2 сотки едут.
81
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
как водитель субару голосую за WRX STI, каждый субарист стремится к такому авто
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
130
73
Ответить
     
Сообщений: 122
AlligatoR1985:
как водитель субару голосую за WRX STI, каждый субарист стремится к такому авто
как водитель лансера голосую за эво))
158
32
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Обе машины великолепны, но как получилось, что какой то лягушатник навалял самураям? Что то пошло не так.....
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
79
19
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1886
зачет обеим!
47
 
Ответить
cnupum
Нягань
Субарик победил после 12 раундов...
43
54
Ответить
Ильдар
Оренбург
Lie:
Даже за 2 сотки едут.
оО надо же.Круто.
7
37
Ответить
Ильдар
Оренбург
Zhahongir:
Оппозит это и есть рядная четверка,только горозинтально находится.Никакой разницы нет.
Неужели,оО круто!
7
46
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
i8eter:
почему орут все и вся что субару бог ралли и все такое))? она на призовые места выходила крайне редко))
Ну во-первых не крайне редко, а регулярно, до появления Лёба.
Во-вторых, ЕВО и СТИ это единственные из машин WRC, имеющих относительно доступный массово продающийся вариант.
Раллийный ситроен на дороге? Простите, не видел такого. Может там машин 200 кто-то где-то когда-то выпустил, но с десятками тысяч ЕВО и СТИ это не сравнится.
Subaru Legend
194
13
Ответить
Ильдар
Оренбург
Zhahongir:
Оппозит это и есть рядная четверка,только горозинтально находится.Никакой разницы нет.
А я думал что V образник только в шпагате))
93
13
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
призыв:
Обе машины великолепны, но как получилось, что какой то лягушатник навалял самураям? Что то пошло не так.....
Лёб доказал, что главная часть спортивной машины - это все таки прокладка между рулем и сидением :)
Не в обиду гонщикам других фирм (сам болел за Сольберга), но Лёб был слишком великолепен.
Subaru Legend
81
11
Ответить
  
Сообщений: 9052
Лупатая STIха хороша.
37
49
Ответить
  
Сообщений: 14
Как бывший владелец трех турбовых субар (2 импрезы и Б4) скажу свои 5 копеек:
Всегда особенно любил Евики начиная с шестого и заканчивая девятым. особенно нравилось как они едут!! а как они как рулятся - это просто сказка. Но есть огромный минус в стоимости эксплуатации и я не тянул евик по деньгам ((.
Субару для дубаса гораздо пригоднее и если бампер на спринте оторвать и подвеска невероятно живучая. Кто гоняет знает что какая бы машина не была , когда на ней гоняешь приходится ВСЕГДА в нее вкладывать.

Сейчас пересел на ST205 тоже нравится. Но и на субари и на евики с удовольствием гляжу, когда есть возможность катаюсь и люблю ОБЕ эти машины.

PS Ненадежность субаря: было 3 капремонта двигателя на субаре за год: 1 раз это 40 минут дрифта без остановки, 2 это профакапили масло на спринте, 3 при приземлении сорвало шланг охлаждения и доезжали спецучасток на сухую. Поэтому миф ненадежности субар прошел мимо меня. Подвеска очень крепкая.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
130
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
i8eter:
почему орут все и вся что субару бог ралли и все такое))? она на призовые места выходила крайне редко))
Большинство посетителей просто читают...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
5
Ответить
Святослав
Вилючинск
Ошибочка вышла..Конкуренты из Peugeot в лице шведа Маркуса Гронхольма. Он не швед а фин
Администратор:
Спасибо, поправили.
12
2
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
А что Колен Маклей по поводу врыкса говорит?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
4
37
Ответить
Ильдар
Оренбург
Святослав:
Ошибочка вышла..Конкуренты из Peugeot в лице шведа Маркуса Гронхольма. Он не швед а фин
Маркус гронхольм это плохой пилот.
10
22
Ответить
Ильдар
Оренбург
PanUrek:
А что Колен Маклей по поводу врыкса говорит?
Он умер ты че!
45
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Как владелец и субару, и мицу - в смятении, не знаю за кого голосовать. Они обе хороши, каждая по своему, но у них паритет.
Хотелось бы чтобы ситроен еще выпустил дорожную версию с полным приводом и турбомотором.
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
17
8
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Грустная история учитывая что речь шла о ралли...
25
1
Ответить
Ильдар
Оренбург
А интересно в субару можно двигатель от Эво воткнуть?
12
35
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 213834
Я на Мерсе 230ом рвал эти тачки как стоячие!
15
271
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
все когда то заканчивается....... ездил на обеях, прекрасные машины че тут еще добавить
31
3
Ответить
Ильдар
Оренбург
А это что?
13
32
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Мицубиши - надёжно
Субару - не едет
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
67
104
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 424
хорошая статья. спасибо!
и снова навеяло приzтное воспоминание владения разными wrx sti
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
28
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Zhahongir:
Оппозит это и есть рядная четверка,только горозинтально находится.Никакой разницы нет.
Зачетно отжег. Главная казахская шутка недели.
75
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Ильдар:
Просто субаровцы сделали на этом рекламу,мол того ихнии автомобили учавствовали в ралли и победили.
Вот так "случайно" отдали должное канувшему в лету эво)
Не будь эво - не было б и стихи, и наоборот. Эти две выдающиеся авто трудно разделить.
Honda Avancier 2.3 4WD
38
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Карл Бенц:
Я на Мерсе 230ом рвал эти тачки как стоячие!
Смотри не лопни, рвач.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
125
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
Zhahongir:
Оппозит это и есть рядная четверка,только горозинтально находится.Никакой разницы нет.
Разница огромная, именно из-за такого расположения достигается более равномерная нагрузка на коленвал.
18
3
Ответить
Юрий
Казачинское
однозначно subaru!
41
61
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Карл Бенц:
Я на Мерсе 230ом рвал эти тачки как стоячие!
а они в курсе были про эту гонку?
153
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
гоночные машинки для гонщиков в маленьких штанишках, сезон откатали и на ремонт
10
82
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Карл Бенц:
Я на Мерсе 230ом рвал эти тачки как стоячие!
Ага, а на ОКЕ их тоже рвал, правда они припаркованные стояли, но тем не менее.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
99
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Ильдар:
А это что?
Это или фотошоп, или просто один из вариантов стайлинга, который еще ни о чем не говорит.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
13
2
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
эх мечта.... всегда хотел эволюшена, но только не в 10-ом поколении. Хочется да колется, вроде и деньги есть, и возраст позволяет, но мысль о том что эта игрушка будет сосать бабло тоннами то на ремонт то на тюнинг отпугивает.... так что вместо бесподобного эво в планах теперь преземлённая к реальности ауди А4 кватро
9
51
Ответить
ENOT
Иркутск
Max83:
как водитель лансера голосую за эво))
Как водитель скайлайна голосовать не буду, ибо что суба, что митсу крутые тачки сделали!
90
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
Zhahongir:
Оппозит это и есть рядная четверка,только горозинтально находится.Никакой разницы нет.
Оппозит - это частный случай V-образника.
Toyota Sprinter Trueno AE110
Toyota Caldina ST210
Subaru Legacy B4 RSK
Nissan Stagea M35
19
12
Ответить
ENOT
Иркутск
Ильдар:
А интересно в субару можно двигатель от Эво воткнуть?
Всё можно. Вопрос в степени пряморукости и размере кошелька.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 386
Поистине уникальные автомобили. Они идут на равных даже в голосовании. Явного победителя в первой части статьи нет. +))) Думаю, тут будет аналогичная ситуация. +)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
29
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Юрий:
эх мечта.... всегда хотел эволюшена, но только не в 10-ом поколении. Хочется да колется, вроде и деньги есть, и возраст позволяет, но мысль о том что эта игрушка будет сосать бабло тоннами то на ремонт то на тюнинг отпугивает.... так что вместо бесподобного эво в планах теперь преземлённая к реальности ауди А4 кватро
Ауди хорошая машина, но врят ли она подарит тебе столько эмоций сколько эво или стиха. А вот по вложению бабла-вопрос открытый.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
38
6
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
призыв:
Ауди хорошая машина, но врят ли она подарит тебе столько эмоций сколько эво или стиха. А вот по вложению бабла-вопрос открытый.
Ну здесь конечно мнение двоякое, но логически понимаю что на эво спокойно передвигаться не получится, автомобиль провокатор, а это значит ремонты будут частые, как тут кто то уже написал если на автомобиле гонять то он будет ломаться каким бы он не был, ну а на ауди так не поотжигаешь, значит и ремонтов будет меньше, да и комфорта на повседнев больше. А почему именно ауди , так потому что хочется полный привод, а кто законодатель моды на полный привод как не ауди, да и с турбиной повеселее, в общем ауди это лайтовая версия эво для повседнева, а эво может быть когданибудь получится взять второй машиной, когда деньги девать уже некуда будет:)))
8
33
Ответить
     
Сообщений: 2539
лисичка красивая
21
4
Ответить
Новочеркасск
Машины круто,но распиаренные конечно через ралли хотя реальных заслуг не достигли в итоге проиграв всеми не любимыми французами 😃😃 хотя это даже мягко сказано проиграв 😃
17
61
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Обе тачки хороши. Огонь.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
15
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Отвечаю эта статья уже была!
 
30
Ответить
   
Сообщений: 765
У брата была эво 8350 л.с. самолет офигенный, кайф дарит невероятный, но как роковая красотка высасывает все деньги быстро и без остатка!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
38
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Николай Линник:
Машины круто,но распиаренные конечно через ралли хотя реальных заслуг не достигли в итоге проиграв всеми не любимыми французами 😃😃 хотя это даже мягко сказано проиграв 😃
Французы не имеют ничего общего с серийными автомобилями. Поэтому ралли стало неинтересным в принципе
53
6
Ответить
Scor66
Саратов
i8eter:
почему орут все и вся что субару бог ралли и все такое))? она на призовые места выходила крайне редко))
Дело не в том, сколько раз выигрывала команда производителя, а в том, что их машины (Эво и СТИ) постоянно используют частные команды. По сути, кроме Эво и СТИ им нечего было использовать (до принятия нового регламента), так как другие компании вообще не выпускали полноприводные зажигалки с блокировками.
24
1
Ответить
Scor66
Саратов
VYDRA:
У брата была эво 8350 л.с. самолет офигенный, кайф дарит невероятный, но как роковая красотка высасывает все деньги быстро и без остатка!
У него эво 8 на 350 лс или просто эво с 8350 лс?
Если второе, он должен уже быть самым известным конструктором в мире, кто снял с 4-х цилиндрового мотора такую мощность.
46
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Migo:
Все равно машина для трека а не для города!!!!
Совершенно не практичная, с салоном из доисторического века для людей ростом до 1.5 метра, золотая в обслуживании, с ней в сервис нужно ездить чаще чем на работу.
машина для раллийных гонок, считай что для России идеал
39
3
Ответить
Scor66
Саратов
Ильдар:
А интересно в субару можно двигатель от Эво воткнуть?
А смысл?
Дешевле 3 раза блок на субе поменять.
Физически можно. Только как вы собираетесь потом ездить на таком франкенштейне?
16
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Max83:
как водитель лансера голосую за эво))
Как водитель короллы голосую за... ээ! а где тут Марк2?
66
44
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Ильдар:
А я думал что V образник только в шпагате))
admakin:
Оппозит - это частный случай V-образника.
Алексей:
Разница огромная, именно из-за такого расположения достигается более равномерная нагрузка на коленвал.
A2:
Зачетно отжег. Главная казахская шутка недели.
Ладно,спасибо,я понял что я написал бредятину))
30
2
Ответить
Новочеркасск
Ivanchikov:
Французы не имеют ничего общего с серийными автомобилями. Поэтому ралли стало неинтересным в принципе
Они выпускали гражданскую версию ралийного дс3 но там и салон как в ралийной машине ,кароче корч, и стоимость была не кислой ну и штучные машины))))
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Карл Бенц:
Я на Мерсе 230ом рвал эти тачки как стоячие!
Стоячий - это подразумевает вертикальное положение. тачку на бампере или бочине любой порвет
23
3
Ответить
bRUtality:
Как водитель короллы голосую за... ээ! а где тут Марк2?
Марк не раллийная машина,у тойоты вроде цэлика раллийная была.
33
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Scor66:
У него эво 8 на 350 лс или просто эво с 8350 лс?
Если второе, он должен уже быть самым известным конструктором в мире, кто снял с 4-х цилиндрового мотора такую мощность.
он же пишет, что самолет
11
1
Ответить
Никогда не нравились Субару. Вся их философия раздута. А фанаты чего стоят, все сделают что бы сохранить честь оппозита. Но не едет он! Толку нету, ломается так же как и I4, при этом чиниться сложнее и дольше.
51
67
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Zhak Alimkulov:
Марк не раллийная машина,у тойоты вроде цэлика раллийная была.
То шутка была. Знаю я про селику. Жалко Тойота отказалась от соревновательных амбиций - "скАчки улучшают породу" (с)
Вроде Ярис сейчас готовят для возвращения.
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Субару с оппозитом - крутая конечно..
27
34
Ответить
не ездил, но осуждаю
9
11
Ответить
   
Сообщений: 21850
Обе по своему хороши. Говорю как Хондавод в душе.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
20
1
Ответить
Александр
Челябинск
были обе машины, каждая заслуживает уважение. Субару за крепкую трансмиссию и редуктор, эво за великолепный мотор и аяк. Вот бы реально взять все хорошее от обеих машин и создать одну. Мне кажется после длительной борьбы 2-х компаний, очень логично объединить усилия и захватить весь рынок недорогих спортивных машин.
33
3
Ответить
   
Сообщений: 21850
В крае есть дороги-Рощино Восток,Краскино Хасан,Лазо Ольга. По этим дорогам дубасишь и всегда в голове мысль вот бы на чём то из этих двух.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
10
1
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
Zhak Alimkulov:
Знаешь почему мечта? Потому что они в нулевых уже все развалились. Нормальных нету.
да ладно развалились вот до сих пор продаются http://suchen.mobile.de/auto-i nserat/bmw-m5-n%C3%BCrburgring -fahrwerkpaket-klima-sitzheiz- neuss/209852942.html?lang=de&p ageNumber=2&__lp=17&scopeId=C& sortOption.sortBy= http://price.consumerGros sEuro&makeModelVariant1.makeId =3500&makeModelVariant1.modelI d=46&makeModelVariant1.searchI nFreetext=false&makeModelVaria nt2.searchInFreetext=false&mak eModelVariant3.searchInFreetex t=false&negativeFeatures=EXPOR T&noec=1 вот это я понимаю дизайн, харизма и мощь. А на субару смотреть без слез нельзя, просто распиаренная рисовая повозка, популярная только в Сибе и ДВ ибо там про существование других марок машин просто не в курсе. До сих пор 100ый марк эталон крутости. хаха
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
7
68
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Субарь лучче!
Секта прулеводов.
23
42
Ответить
Александр
Челябинск
77AMG:
да ладно развалились вот до сих пор продаются http://suchen.mobile.de/auto-i nserat/bmw-m5-n%C3%BCrburgring -fahrwerkpaket-klima-sitzheiz- neuss/209852942.html?lang=de&a mp;p ageNumber=2&__lp=17&sc opeId=C& sortOption.sortBy= price.consumerGros sEuro&makeModelVariant1.ma keId =3500&makeModelVariant1.mo delI d=46&makeModelVariant1.sea rchI nFreetext=false&makeModelV aria nt2.searchInFreetext=false& ;mak eModelVariant3.searchInFreetex t=false&negativeFeatures=E XPOR T&noec=1 вот это я понимаю дизайн, харизма и мощь. А на субару смотреть без слез нельзя, просто распиаренная рисовая повозка, популярная только в Сибе и ДВ ибо там про существование других марок машин просто не в курсе. До сих пор 100ый марк эталон крутости. хаха
если бы субару была ....."просто распиаренная рисовая повозка"..... на ней бы не гоняли в ралли, большинство раллистов выбирают именно ее. У субары бы не было такой армии поклонников. Субарь крутая машина со своей харизмой, но и эво не хуже
54
10
Ответить
Фёдор
Барнаул
мечтал-мечтал о таких автомобилях и ... вырос что бы их покупать! )))) жисТЬ быстрая штука )))
12
1
Ответить
   
Сообщений: 21850
77AMG:
да ладно развалились вот до сих пор продаются http://suchen.mobile.de/auto-i nserat/bmw-m5-n%C3%BCrburgring -fahrwerkpaket-klima-sitzheiz- neuss/209852942.html?lang=de&p ageNumber=2&__lp=17&scopeId=C& sortOption.sortBy= http://price.consumerGros sEuro&makeModelVariant1.makeId =3500&makeModelVariant1.modelI d=46&makeModelVariant1.searchI nFreetext=false&makeModelVaria nt2.searchInFreetext=false&mak eModelVariant3.searchInFreetex t=false&negativeFeatures=EXPOR T&noec=1 вот это я понимаю дизайн, харизма и мощь. А на субару смотреть без слез нельзя, просто распиаренная рисовая повозка, популярная только в Сибе и ДВ ибо там про существование других марок машин просто не в курсе. До сих пор 100ый марк эталон крутости. хаха
Сказочник -забей в гугле ралли в Москве Казани Питере и тд . И залезь на первую сылку там нет не БМВ не Мерседеса. Там только Импреза и Эволюшн . Тут разговор про раллийные машины . Про рисоварки. Вы на своём БМВ от яяяиц до шеи стёрлись бы там где даже гражданские эти тачки даже не остановились бы. Просто машины разные.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
57
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Это что получается - автогонщик уронил автопроизводителей???
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Очень было интересно ... только про STI вагоны ни слова, хотя они не такие уж редкие как Эво универсалы
STi
18
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15
Ильдар:
И все таки рядная четверка наверное надежнее чем аппазиты!!!
Не фига. У меня суба, двига довольно надежна, если грамотно обслуживать! С дуру можно и х... сломать!))
22
21
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15
Migo:
Все равно машина для трека а не для города!!!!
Совершенно не практичная, с салоном из доисторического века для людей ростом до 1.5 метра, золотая в обслуживании, с ней в сервис нужно ездить чаще чем на работу.
купи себе танк и не езди в сервис. Такие тачки надо щупать своими руками. Для езды с нашим "замечательным" дорожным покрытием самое то, а салон мне нравится в субе больше и марка субару №1 для меня!
17
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15
Карл Бенц:
Я на Мерсе 230ом рвал эти тачки как стоячие!
Может они просто стояли, а тебе показалось что они с тобой гоняются, ведь эти машины даже когда стоят выглядят очень быстрыми!))))))
46
2
Ответить
Ильдар:
А это что?
Это концепт Lancer X, то есть это фото (следовательно и само авто) старее, чем десятый лансер . Ваш КЭП.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Scor66:
У него эво 8 на 350 лс или просто эво с 8350 лс?
Если второе, он должен уже быть самым известным конструктором в мире, кто снял с 4-х цилиндрового мотора такую мощность.
Написал кривовато конечно же эво 8 поколения (желтый) 350 л.с.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Машина не ломалась но расходы на содержание просто пипец, да и как машина на каждый день она не очень, т.к. едешь вообще как на табуретке и позвоночник в штанах. В общем раллийная тачка.
5
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15
Zhak Alimkulov:
Никогда не нравились Субару. Вся их философия раздута. А фанаты чего стоят, все сделают что бы сохранить честь оппозита. Но не едет он! Толку нету, ломается так же как и I4, при этом чиниться сложнее и дольше.
Ты кто? Давай досвидания? Да мы субаристы такие, как самураи защищающие императора!))))))
18
36
Ответить
kobra88fmc
Уссурийск
Где графа НИЧЬЯ!((((
7
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Карл Бенц:
Я на Мерсе 230ом рвал эти тачки как стоячие!
Я на Чайзере турбовом рвал этих мерсов до 4.5 литров. Дальше что?
49
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Карл Бенц:
Я на Мерсе 230ом рвал эти тачки как стоячие!
А они то были в курсе что ты их рвал???
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
25
6
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15
Тачки легенды не только на раллийных трассах, но и к/ф "Форсаж".......... Полу Уокеру вечная память((.
21
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 776
Технически как спорт кары они устарели, хотя морально им еще жить да жить. Думаю что в будущем их ждем полная "перестройка", как в пример перестроилась хондовская легенда Тайп Р .
TITAN
5
15
Ответить
Александр
Новокузнецк
alexander21443:
А они то были в курсе что ты их рвал???
Думаю да, если мы стояли вдвоем, посреди пустой трассы, и нам давали отмашку, а на финише по рации передавали данные заезда)
4
15
Ответить
Мартин W:
Лёб доказал, что главная часть спортивной машины - это все таки прокладка между рулем и сидением :)
Не в обиду гонщикам других фирм (сам болел за Сольберга), но Лёб был слишком великолепен.
А интересно, какова математическая вероятность, что среди гонщиков других фирм найдётся читающий на русском, прочтёт статью на Дроме, прочтёт комментарий и обидится. Ааа, нет, не обидится - написано же "не в обиду"
6
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
Ильдар:
И все таки рядная четверка наверное надежнее чем аппазиты!!!
убогое мнение татарина
8
50
Ответить
Aleks_N
Якутск
За ситроен!!!
13
47
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
Оо у них даже бензин 102 есть
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
1
Ответить
Как истинный ценитель и обладатель Subaru , заявляю - это лучшее что могли придумать автомобильные инженеры. Это машина , которая западает в душу на всю жизнь! И даже лучшие по характеристикам машины не смогут затмить ощущения от поездок за рулем Subaru! !!!!
Кто не согласен - тот просто не владел этим автомобилем, либо не умело эксплуатирует железных братьев!!!!!!
45
30
Ответить
Алексей Н.
Сургут
А как же Митсубиси Лансер Эволюшн Джеки Чан Лимитед Эдишн ?)
44
2
Ответить
Алексей Н.
Сургут
Админ , очень было бы интересно почитать про реально ограниченные версии , тем более они связаны с легендарными личностями, мож займешься , а ?))))

За статью спасибо, оч интересная!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 130
До Субы были Тоеты (реально надежные авто, со своими проблемами конечно), после Субы только Субы ) Реально на субару действительно понимаешь что значит ехать и управлять автомобилем, субувирус походу не лечиться )
24
28
Ответить
kamikadze69
Тверь
Азиатские телеги с маршрутом от заправки до мастерской.
Жрут бензин ведрами, масло литрами и с завода "сломаны" всю жизнь в состоянии перманентного ремонта.
Комфорт и эграномика салона это не про них, ехать в этом сродни средневековой пытки.
...
Собственно поэтому их никто не покупает а мечтают о них исключительно школьники да умственно отсталые.
6
92
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
kamikadze69:
Азиатские телеги с маршрутом от заправки до мастерской.
Жрут бензин ведрами, масло литрами и с завода "сломаны" всю жизнь в состоянии перманентного ремонта.
Комфорт и эграномика салона это не про них, ехать в этом сродни средневековой пытки.
...
Собственно поэтому их никто не покупает а мечтают о них исключительно школьники да умственно отсталые.
на фокусе или гранте рассаду на дачу возиш?
44
4
Ответить
Я так понял не **** с ситроеном виноваты а новые правила, автозаводам стало не интересно бороться со штучными монстрами, им интереснее продавать, увеличения продаж они достигли. Очередь "в писькомерстве" за хюндаями протонами и всякими китайцами, конечно если федерация автоспорта додумается изменить правила WRC
5
4
Ответить
Где звезды там Себастьян Леб
 
31
Ответить
    
Сообщений: 1102
Была 9)))))только кайф от воспоминаний
Жалею что продал
33
4
Ответить
 
Сообщений: 4276
Я как владелец Аутбэка конечно выбираю Субару, но это не значит что Митсу хуже или не нравится.
В идеале нужно владеть обеими, Субару настроить на зимние трэки, а митсу на летний асфальт и грунтовку.

и еще, Маркус Гронхольм - финн, а не швед. Знать надо!
Это наша зима! ;)
19
13
Ответить
 
Сообщений: 4276
Zhak Alimkulov:
Никогда не нравились Субару. Вся их философия раздута. А фанаты чего стоят, все сделают что бы сохранить честь оппозита. Но не едет он! Толку нету, ломается так же как и I4, при этом чиниться сложнее и дольше.
Ох как же вы достали субарофобы!!
Это наша зима! ;)
20
32
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 346
От прочтения странное чувство...вроде вот все это было недавно, а когда читаешь о событиях в годах - так много всего произошло.
Toyota Mark II 90 jzx81 2.5 GT twin turbo
http://www.drive2.ru/users/al-exe/
8
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
"глаз жука", "глаз аллигатора", "глаз сокола"... Тьфу, бл!
Лупатка, Коньюктивит и Лиса!!!
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Мицу красавцы!
410 сил с 2х литров в стоке сняли первые в мире!
На данный момент у японцев так же рекорд -
Ниссан с 1,5 литров 3х цилиндров снимает 400 сил на машине для Ле Мана. Вес движки 40 кг, помещается в дорожную сумку
34
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
VYDRA:
У брата была эво 8350 л.с. самолет офигенный, кайф дарит невероятный, но как роковая красотка высасывает все деньги быстро и без остатка!
Неужели лучше октавии РС?
MCV30
3
8
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 108
Поклонникам субар и эво посвящается...
Пока японцы между собой письками мерялись, их спокойно так уделывал пежо. А когда они японцы покинули ралли, никто этого в Пежо и в целом в ралли не заметил.
Легенды, ничего не скажешь...
8
41
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
WRC перестал смотреть, когда ушел пежо с маркусом, солберг с заводской субару и некоторые другие пилоты. Начинал болеть за лёба, когда он еле в 5-ку входил, а потом понеслось... каждый год чемпион. Но с уходам реальных противников стало не интересно. Да и на данный момент уже староват стал лёб, да и машина вышла у ситроёна похуже, чем ранее. Кстати Citroen C4 Xsara была очень надежной машиной. Из поломок: (из того, что помню) колесо отвалилось один раз у лёба)) В итоге на доп добирался на 3-х по общественной дороге) Там даже местные полицаи хотели арестовать за такое творчество в вождении. А пежо стал проигрывать, когда они стали ставить 4-х ступенчатые коробки. Часто коробка подлюбливала поломкой толи третьей, толи второй передачи. А маркус на форде... ни о чем был. Да и команда форд уж слишком противоречивая, просто понабрали всех кого могли, а организовать команду не смогли.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
paul podpolkovnik:
Поклонникам субар и эво посвящается...
Пока японцы между собой письками мерялись, их спокойно так уделывал пежо. А когда они японцы покинули ралли, никто этого в Пежо и в целом в ралли не заметил.
Легенды, ничего не скажешь...
Чуть выше человек написал в чем причина. Повторю.
В Пежо делают только раллийнаю машину. А Митсубиси и Субару параллельно делали такие же гражданские. А теперь ответь, что легче - сделать две машины в год или выпускать тысячами?
17
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Спасибо за статью!!!
Супер!

6-ка ТМЕ и 22В - вот лучшие образцы ево и сти ))
740ld G12
R1250RS
12
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 823
Александр:
были обе машины, каждая заслуживает уважение. Субару за крепкую трансмиссию и редуктор, эво за великолепный мотор и аяк. Вот бы реально взять все хорошее от обеих машин и создать одну. Мне кажется после длительной борьбы 2-х компаний, очень логично объединить усилия и захватить весь рынок недорогих спортивных машин.
Итоговые Эво и СТИ мы получили благодаря конкуренции, не надо ничего объединять. И так кому надо купят, разберут, посмотрят, учтут опыт конкурента. :)
Мне Суба ближе, но Эвик тоже очень и очень хорош. Если бы первую машину купил Галанта, а не Импрезу, голосовал бы за Эво. :)
Про то как Ситроен всех рвет... Вы знаете, КамАЗ тоже всех рвет. Только этих КамАЗов я на улицах Новосибирска не вижу, так же как и тех Ситроенов, которые всех рвут. А вижу я Стихи и Эвики. И думаю так не только по всей России, но и в мире.
26
4
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Новый регламент убил ралли...
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 555
Битва титанов! Как тут выбрать...
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
5
2
Ответить
  
Сообщений: 340
Получается, «Плеяды» победили в гонке длиной в 23 года? На данный момент выходит, что да.
Ничего, что Pegeout-Citroen победил?
5
42
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
Почему то на вторичке WRX дешевле, чем эво.
13
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
Dmitriy59:
Получается, «Плеяды» победили в гонке длиной в 23 года? На данный момент выходит, что да.
Ничего, что Pegeout-Citroen победил?
У PSA нет гражданских версий их болидов.
Toyota Sprinter Trueno AE110
Toyota Caldina ST210
Subaru Legacy B4 RSK
Nissan Stagea M35
9
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Раньше однозначно нравились Эволюшины, но с приоретением Субары, мое мнение диаметрально поменялось!
8
29
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Не едущий хлам ,
3
51
Ответить
Андрей
Владивосток
Раньше тоже думал, что субару не едет и смеялся на субаристами, яро защищающими свои машины. Сам же, являясь поклонником старых японских машин (80х годов), успел, пока это ещё было доступно, погонять на разных японцах середины и конца 80х. А самой первой машиной был первый эволюшн 1992 года, который мне тогда совсем не понравился (в добавок ещё и двигатель был уставшим). Затем были два заряженных в Японии черностоя, были и другие машины особо не впечатлявшие. В прошлом году, выбирая себе машину, наткнулся на продававшегося субару леон. Немного почитав про его внедорожные качества и посмотреть несколько видео в некоторой степении воодушевился этой машиной, но всё же не на столько, чтобы купить. Куплена была другая интересная для меня машина. Но совсем недавно в марте на продажу снова вылез этот леон (седан, турбомотор 1.8 EA82T). Друг хотел машину, которая подошла бы и как машина на каждый день, и как машина для природы. Учитывая мизерную цену леона решили купить его. С тех пор моё отношение к субару поменялось кардинально! Я больше не считаю, что эти тачки не едут, что они плохи, а субаристы дурачки. Этот автомобиль продолжает впечатлять, радовать и привлекать. Не за долго до покупки я узнал, что леон катался в ралли до своего именитого последователя при чём именно в такой комплектации (на ряду с седанами, катались в ралли и купе). Что же касается надёжности, то у данного автомобиля присутствуют слабые места, как наверное и любого, но они нивелируются другими положительными качествами. По двигателю тоже никаких нареканий нет, хоть меня всегда и убеждали, что субаровские движки являются апогеем ненадёжности. Так вот я и развенчал для себя миф о "говнистости" субару, советую и другим противникам субаруводов пересмотреть свои взгляды и просто попробовать...
19
4
Ответить
Анжела
Тюмень
Обе хороши. Но я поклонница Митцубиси))
43
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Да уж при всей моей симпатии к трем бриллиантам, признаю, что не поездив-не поймешь. Ну собственно поэтому и прочитал это сравнение чтобы понять какой таки интереснее.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 748
TRS01:
Как бывший владелец трех турбовых субар (2 импрезы и Б4) скажу свои 5 копеек:
Всегда особенно любил Евики начиная с шестого и заканчивая девятым. особенно нравилось как они едут!! а как они как рулятся - это просто сказка. Но есть огромный минус в стоимости эксплуатации и я не тянул евик по деньгам ((.
Субару для дубаса гораздо пригоднее и если бампер на спринте оторвать и подвеска невероятно живучая. Кто гоняет знает что какая бы машина не была , когда на ней гоняешь приходится ВСЕГДА в нее вкладывать.
Сейчас пересел на ST205 тоже нравится. Но и на субари и на евики с удовольствием гляжу, когда есть возможность катаюсь и люблю ОБЕ эти машины.
PS Ненадежность субаря: было 3 капремонта двигателя на субаре за год: 1 раз это 40 минут дрифта без остановки, 2 это профакапили масло на спринте, 3 при приземлении сорвало шланг охлаждения и доезжали спецучасток на сухую. Поэтому миф ненадежности субар прошел мимо меня. Подвеска очень крепкая.
еще б в болото закинул на год, а потом сказал, что ненадежная
6
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7405
Анжела:
Обе хороши. Но я поклонница Митцубиси))
красава))))))
Lancaster 2.5 1998
были Caldina 210.215,Estima
и Outback 2.5
36
3
Ответить
    
Лужкоград
Сообщений: 1543
Зубара ниедит©. Эвику респект...
TLC Prado 120
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1995
38
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
обе супер
10
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 108
Владимир_Ветер:
Чуть выше человек написал в чем причина. Повторю.
В Пежо делают только раллийнаю машину. А Митсубиси и Субару параллельно делали такие же гражданские. А теперь ответь, что легче - сделать две машины в год или выпускать тысячами?
Наверное удивитесь, но я считаю, что выпускать тысячами и легче и дешевле и проще.
И те машины которые ехали по трассе тоже на другом конвейере собирались и доводились до ума.
А вот то, где были более грамотные инженеры и лучшие технологии, скромно и без пафоса объяснял всем Пежо.
6
24
Ответить
Виталий
Иркутск
Владею GC-8 купе, даже в стоке чумовая тачка, выезжаю на ней редко и всегда получаю огромное удовольствие. Не разу не пробовал Эво, но очень хочется для сравнения.
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
всегда было интересно, какие колхозо-быдло дали названия: лупатая или лупарь, «конь» или «коньюктивит», «лиса»... и почему это ***** прижилось в лексиконе нормальный людей???
у англоязычных как то получше с этим
«глаза жука»
«глаза аллигатора»
«глаза сокола»
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
Мои отзывы: Subaru Legacy 2009, Toyota ist 2002
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1941
+1 за лансер,субару тоже хороша.)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
31
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Как поклонник ниссана голосую за гтр))). Обе тачки просто улёт. Считаю у каждого коллекционера должен быть экземляр и эво и сти
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
10
 
Ответить
A2:
Зачетно отжег. Главная казахская шутка недели.
Пишет человек,который в комплектация указал V8 ))
1
3
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
Опять читерское голосование от дрома, как на 1 апреля про кошек и собак, когда неизменно сохраняется 50/50.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
1
5
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
я за субу)
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
3
33
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Zhak Alimkulov:
Пишет человек,который в комплектация указал V8 ))
Это условность. Потому что комплектация у него в реальности никак не называется.
2
2
Ответить
Край земли
Субару имхо лучше эво!!!
Кто-то там говорил что за 200 сотки не едут- едут и еще как, в стоку стихи есть на спидометре сразу 240 у форей етсь это 100% сам ездил, а еще ипрзы есть 260
З.Ы. Почему-то не написали про Ипрезу модификации Spec RA их было выпущено 400 штук всего и мощность с завода составляет 400 л.с.
8
33
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Битва Титанов!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
1
Ответить
 
Сообщений: 233
голосовал за субу, так как у самого "конь", хотя если бы было тысяч 900 взял бы эвик 9.
жалко конечно что Evo больше нет да и в целом япы поснимали почти все культовые гонки с конвейера и больше переориентированны на продажу Приусов (
Вот были гонки в наше время эх..
5
17
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Только погонять, дизайн скучный.
2
19
Ответить
гоша
Благовещенск
Любой сабарист знает что ни 1 субару не едет они все просто низко летают))))
13
29
Ответить
гоша
Благовещенск
Ray48:
Только погонять, дизайн скучный.
Альмера канечно огонь она даже 11 года в сравнении с моей gh-3 2007г выглядит как жигули 80года ))))))
4
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
какой то из журналов не так давно тестил на треке WRX и WRX STI...
Преимущество у СТИ-хи - минимальное...
Поэтому, нет смысла платить больше ; )
7
4
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
50/50 как инь и янь FOREVER
5
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
две легенды! кому что больше нравится. МИТСУ зря оставляют это "поприще"(гребанны е маркетологи)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
 
Ответить
Storm777:
какой то из журналов не так давно тестил на треке WRX и WRX STI...
Преимущество у СТИ-хи - минимальное...
Поэтому, нет смысла платить больше ; )
Не соглашусь, разница достаточно большая в мощности, управляемости, в тормозах и в ощущениях от вождения. Пересев с WRX на STI понимаешь что абсолютно разные машины.
1
1
Ответить
Mishashinoda
Новосибирск
Алексей:
Разница огромная, именно из-за такого расположения достигается более равномерная нагрузка на коленвал.
Александр:
были обе машины, каждая заслуживает уважение. Субару за крепкую трансмиссию и редуктор, эво за великолепный мотор и аяк. Вот бы реально взять все хорошее от обеих машин и создать одну. Мне кажется после длительной борьбы 2-х компаний, очень логично объединить усилия и захватить весь рынок недорогих спортивных машин.
Согласен. Тойота и субару сделали же совместный аппарат, только с разными названиями =) субиши стивалюшен
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А голосовалка-то почти поровну.)
 
 
Ответить
сергей 0043
Киров
boshow:
Ево 9 по мне лучший из этих кланов
плюсану
30
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн, Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн, Субару Импреза WRX STI
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром